Opel Zafira Tourer 1.4 Turbo
2013 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2015
1
Краснодар
24 марта 2016 в 22:10

Эксплуатация: Первые 10 ткм

Первые десять тысяч минули.

Режим – каждый день на службу и домой, около 20 км. В выходные по магазинам. Иногда за город. Езжу обычно один, редко вдвоём. Один раз с гостями катались шестером.

Впечатление ровное. К тому, что сформировалось в первый месяц обладания особо добавить нечего. Поломок не было. Ничего не глючит. После замены масла исчез и так ни разу не проявился глюк с камерой заднего вида. Похоже между делом на сервисе исправили навсегда. Задняя камера очень помогает при выезде задом от тротуара, когда обзор заслоняет какая-нибудь Газель.

Двигатель тащит очень неплохо. Никаких проблем по динамике в потоке не замечено.

Заправлялся по очереди 98-м, 95-м и 92-м. По полному баку, на одной заправке у дома — Лукойл. Не заметил отличий при езде по городу ни в расходе по БК, ни в динамике. На Зафире В, там был 1.8 атмосферник, было заметно.

Шумоизоляция достойная. Двигатель слышно, но он не зудит и не напрягает.

На зиму поставил 16” шипованный Бриджстоун на отдельно купленных для них литых дисках Чуть ранее уже писал — обошлось всё в 23 труб. Брал в Интернет-магазине.

На зимней 16"

По снегу/гололёду вопросов не возникало – едет себе и едет. Такую же резину опробовал на прежней моей Зафире В.

Низкий клиренс и низкий свес. Не напрягает никак. На прежней Зафире В "шкёб!" передней пластиковой юбкой по асфальту слышал чаще, а тут , полагаю, просто уже привык. Съезжать на грунт пару раз доводилось. Как и зимой попрыгать по снежно-ледяным колдобинам. Едет нормально и не могу сказать, что хуже чем Зафира В. Но здесь более не в клиренсе дело. а в мозгах.

Раздельный климат радует. Салон прогревается быстро, температуру держит отлично. Жена обожает +17С, я сторонник +22С. В этой машине наконец-то каждый при своём. Подогрев сидений и руля очень приятная штука, когда в мороз отчаливаю из офиса домой.

Панорамная крыша. С этой штукой обнаружил, что даже в самый дождливый день на небе есть голубые просветы. Рассмотрел архитектуру местных строений, что по пути на службу. Ранее их просто не видел. Очень хороша в пасмурную погоду и когда солнце за спиной. Зимой особого дискомфорта не почувствовал. Летом было хуже. На втором ряду самому ездить не довелось. По отзыву моих друзей, разделивших со мной почти сутки путешествий по горам Кавказа, - "Было комфортно в поездке. А панорамное лобовое стекло и прозрачная крыша добавили удовольствия". Панорама досталась она мне даром. Платил бы за неё, если бы была в допах – вопрос. Наверное, да. К хорошему привыкаешь быстро.

Авторежим дворников понравился. Есть возможность вырубить, когда не нужен. И чуть поднастроить по факту. Приятная вещь.

Трансформация салона в сравнении с Зафирой В. Пожалуй, что лучше. Сложив сиденья второго ряда здесь имеем большую длину. Складывать удобнее, но пальцы надо беречь. О размерах и вариантах багажника уже перетиралось много - я лишь подтверждаю все восторги.

Музыка получше Зафиры В и раздражения не вызывает. Радует блютуз для телефона. При звонке автоматом убирается громкость радио. Но общее впечатление от медийного центра NAVI600 – уже устарело. Карты в навигаторе обновлять за деньги. Смартфон на дисплей не вывести, музыку с него не запустить. Было начал листать предложения по замене на китайский или какой планшет воткнуть. Но отложил. Страшновато пускать к проводке чужого дядю.

Мощный головной ксенон позволяет без напряга ехать в тёмное время. Да и подсветка обочины в поворотах очень приятна.

В общем и целом машинка нравится, менять желание не возникало.


10
Нравится!
Мне нравится!
4325
Комментарии15 Добавить комментарий
был 6 месяцев назад
НаOpel Antara24 марта 2016 в 23:49

Хороший машин! Зафиры всегда нравились, жаль что нет п.п. и дорожный просвет маловат.Удачи!

0
crust
был месяц назад
НаOpel Zafira25 марта 2016 в 00:24

Следующее поколение Зафир будет паркетником.

0
sonar2000
был 6 месяцев назад
НаOpel Antara25 марта 2016 в 10:12

Было бы идеальное решение. Жаль не для нас.

0
crust
был месяц назад
НаOpel Zafira25 марта 2016 в 14:20

Ну да. Хотя если в Белоруссии будут продавать, то почему бы и нет? :)

0
sonar2000
был 21 час назад
НаNissan X-Trail28 марта 2016 в 13:34

откуда инфа?

0
forbs
был месяц назад
НаOpel Zafira29 марта 2016 в 07:58

Открытая информация :) Еще месяца 3 назад была.

0
25 марта 2016 в 10:12

А на предыдущей - только 95-й был? Вот на ЗафиреА мотор 1,8 конструктивно такой же, то же сжатие 10,5 - но большинство на 92 ездит. Про низкий просвет - не соглашусь - если с Антарой сравнивать - то наверно, а так у Б-ки очень достойный. У этой просвет меньше, сам присматривался. Но у С-ки если съехать с асфальта проходимость хуже чем у Б-ки, и тем более чем у А-ки.

0
andykey
был месяц назад
НаOpel Zafira25 марта 2016 в 14:19

Всё логично - С-ка больше :)

0
andykey
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2016 в 15:55

на сколько знаю,по паспорту 95 идет,в Астре на 1.8 и 1.6 был 95ый.

0
puncher81
25 марта 2016 в 16:24

Да по паспорту понятно. На Зафире А - тоже паспортный 95 (но евро2). У Зафиры Б - евро 4. Вот и интересно, обычно на степень сжатия все кивают, но раз она одинакова, может настройки мозгов под разное евро рулят. Если на А-ке можно 92, а на Б-ке желательно 95. Была у меня А-ка 7 лет - ездил только на 92 и особых проблем не было, ни с динамикой, ни со свечами, ни с расходом (смотаться неоднократно на 600 км с расходом на 92 в 7,1-7,2 л/100км при крейсерской 110км/ч запросто). Просто начитавшись про 95 обязательный на Б-ке, так и делал, и делаю. Но в прошлом году заправился на луке при пустом баке 92 чтоб доехать 100 км - получил расход меньше чем на 95.(заправляюсь только на луке простым 95 евро-5). Это сбило с толку тогда и до сих пор непонятки. Никто толком объяснить тот феномен не может. Комп сбрасываю всегда при дальних поездках, и в этот раз тоже обнулил.

0
andykey
НаRenault Megane25 марта 2016 в 18:00

А может это просто качественный 92-й попался который действительно 92, а не 80 с анти детонационными присадками? Кстати вопрос кто-то заправлялся 106? если да то как он?

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 марта 2016 в 01:07

Компенсируется мозгами низкооктановое число + присадочный 95-98.

При 100 км в час - расход 6, с кондеем 6.5? По городу какой выходит

0
НаOpel Zafira27 марта 2016 в 08:49

По пробкам в Краснодаре что с кондеем, что без - 11.3л/100км для 92-го и 12.3 для 95-го. Для 98-го не помню, но не было чего-то выдающегося. Это по показаниям БК, среднее для бака.

92-й для вялой езды по пробкам, без интенсивных разгонов - вполне. А а выезде буду лить 95-й - с ним спокойнее.

0
НаSuzuki SX427 марта 2016 в 10:45

Низкий клиренс и низкий свес. Не напрягает никак.

Самообман честно говоря. Напрягает всегда при парковках передом в городе, на проезде по грунтовкам на дачу или пикник,про зиму вообще молчу. Минимальный клиренс у минивэна должен быть минимум 165мм,как у Сеат Альхамбры например.

0
alexdark
был месяц назад
НаOpel Zafira29 марта 2016 в 07:59

Нет никакого самообмана. Если кого-то что-то напрягает - это личные тараканы водителя

0
Добавить комментарий