Opel Zafira Tourer 1.4 Turbo
2013 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2015
1
Краснодар
2 августа 2015 → пробег 2850 км

Zatura - первая ткм

Это тестовая машинка. Мне её вручили с пробегом 1850 км. Не факт. что пробег был такой - быть может, по кругам на воде, тысяч 7-10 было, а потом сбросили - у дилеров в руках всё. Но я на них за сие не в обиде -машинка класс и меня радует.

Общее впечателние, когда пересел с Зафиры на Затуру - это другая машина. Нарисована с чистого листа, без оглядки на Зафиру В и её рейстайлинги.

АКП в виде ГМП изменила характер разгона - он стал обычным автоматным. Шесть ступеней перебираются почти незаметно. Хорошо или плохо - не знаю. Мне робот очень нравился. И, если бы был вариант Затуры с роботом - взял бы без раздумий.

Двигатель вполне соотвествует. Кушает по городу при активной езде до 15л/100км, а при плавном педалировании видел итог 9.5л, но это уже грань - за которой гудки сзади. За городом дистаниции были небольшие - пока объективно сказать нечего. Перебирал много про чип-тюнинг. Пока не прошиваюсь. По большей части оттого, что имеющейся дури хватает за глаза. Быть может потом.

Досталась тестовая машинка с практически убитым аккумулятором. Заменил по гарантии, но перед тем как, был неприятный момент: пытаюсь завести от чужого аккумулятора через прикуриватель. Ключом пытаюсь крутить стартёр - клацает. Понимаю, что нет нормального контакта - пытаюсь вынуть ключ - не отдаёт. Потому, как слаб мой аккумулятор. Выхожу их машины, ключ в замке. Поправляю контакт провода от чужого аккумулятора. Тут же слышу клац! Замки захлопнулись. Ключ по-прежнему в замке.... Пришлось метелить домой, за вторым ключом.

Климат. У нас не столица - другие радости. До +35С климат справляется. Но далее уже напряг. Те две дырки на нос выхода потоков прохлады, что сменили три дырки у Зафиры В, потоки распределяют заметно хуже. И, после +35С, приходится включать циркуляцию - лишь так более-менее. Но, там включается в процесс и панорамное стекло. Оно же, по описанию, должно быть атермальным - не пропускающим туда-сюда тепло. Через него, однако жарит так, что от закрытой шторки сверху пышет жаром, как от дверцы бабушкиной печки. Складывание сидений, или трансформация салона. Стала однозначно лучше. Трансформация салон-трюм теперь быстрее и проще. Трюм удлинился где-то на 25-40см. Отчасти за счет увеличения общей длины машинки, но главное - теперь сиденья ложаться в пол, а не становятся бутербродом за передним рядом. Высота пола трюма при этом выросла, но в общем стало удобнее.

Поворотники - надо было оставить прорывное решение Зафиры В. Вернули фиксацию, считаю зря.

Электроскладывание зеркал у Зафиры В было у меня на Enjoy+Enjoy+Winter. А здесь на Космо нет! В пробках мотоциклистам уступать дорогу с этой фишкой было ох! как удобно.

Стеклоподъёмники ван-тач - стоп по нажатию в том же направлении. У Зафиры В было наоборот. Уже привык.

Убрали практически бесплатную систему косвенного контоля давления в шинах. У Зафиры В она работала на базе АБС. Как результат - услышал жевание пустого колеса через отрытые окна. Благо, у гаража - проехал десять метров. При том никаких симптомов - машина тронулась и пошла! И, были бы закрыты окна - конец колесу. При ремонте колеса обнраужил шпильки вместо болтов на колесах. Не знаю - хорошо это или плохо. До сего авто всегда были болты.

В багажнике добавили ёмкости справа, слева и под палку-шторку багажника внизу. За это спасибо Как и за отдельное место под водительсвим сиденьем для огнетушителя и аптечки. Ёмкостей - ящичков прибавилось. Но охлаждаемую ёмкость так и не нашёл. Куда спрятать дежурную бутылку минералки - вопрос..

Купил литые диски+зимнюю шипованную резину Бриджстоун 16" по размерам из мануала за 22900р. Полагал, будет много больше.

По впечатлениям пассажиров - это другой класс авто. Вальяжнее, круче. Панорамное стекло впереди - очередь занимают, кому сидеть впереди. А за счет того, что такая машина стала редкой - и класс её стал высок. От пассажиров такое слышать было приятно. Сам же понемногу обживаю авто и теперь, после первой тыскм даже нравится.

Совет автора покупателям Opel Zafira Tourer 1.4 Turbo 2013 г

Берите, пока они ещё есть

Достоинства:

Нынешняя цена, надёжность Опеля, невероятная практичность салона в совокупности с достойной динамикой и отличным комфортом.

Положительный имидж у пассажиров.

Недостатки:

Нет контроля давления шин - хотя бы косвенного.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
11178
Комментарии34 Добавить комментарий
был 4 часа назад
2 августа 2015 в 23:30

Прикуривать уметь надо. Посадил аккумулятор-донор неумеючи. Свой-то надо было отключить. Голова-то ведь не только для того, чтобы ею есть и конверты заклеивать.

0
3 августа 2015 в 00:24

Интересная машинка, а как будет с сервисом, Опель ведь сгинул. А гарантия, похоже на исходе

0
dzniani
был 14 минут назад
НаHyundai i40 3 августа 2015 в 08:20

10 лет поддержки. Так ОД говорит!

0
dzniani
был неделю назад
НаOpel Zafira 3 августа 2015 в 11:04

Пока проблем нет, тем более что Мокка осталась на рынке. А там ГМ вернутся, никуда он не денется. Другое дело как к нему будут относится потенциальные покупатели, но это уже их проблемы.

0
dzniani
НаOpel Zafira 4 сентября 2015 в 20:57

В семье первый Опель дядя пригнал из Германии и катался на нём до 1970 года, пока не продал.

А мой первый - Вектра А 1989 года появилась у меня задолго до официалов. Так что опыт есть.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 августа 2015 в 00:43

Что по поводу поворотников, не совсем понял про прорывное решение.

На кашкае - чуть тронул и 3 раза моргнет, не фиксируясь,

на бмв тоже 3 раза стоит, но там можно в самом компьютере менять 1-3-5 - варианты.

панорамная крыша, на кашкае - тонированная, атермальная.

Сколько оборотов на трассе при 100 км в час? И отключается ли гидратрансформатор и падают обороты когда, как на 4-ступке jatco.

Бардачок охлаждается кондиционером?

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 10:20
Что по поводу поворотников, не совсем понял про прорывное решение.

чутка тронул - три раза, посильней - постоянно моргает

НО

сам рычажек - положение не меняет

реально привыкаешь - на других авто тупишь поначалу

не критично - но удобно))

0
bmwsila
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 4 августа 2015 в 11:42
Бардачок охлаждается кондиционером?

Нет.

Что меня крайне удивило. Почему-то на Опелях этого не принято. Во всяком случае на Мериве тоже не охлаждается, на Астре точно не помню, но по-моему тоже нет.

0
navigobear
был 2 недели назад
4 августа 2015 в 12:26

на Зафире Б слева в бардачке есть отверстие - для него есть специальная сдвижная заглушка, потом надо еще купить гофрированный шланг и еще тройник вроде. Все есть в известном магазине з/ч. Снимается бардачок, вынимается заглушка у моторного щита где отопитель/кондиционер, ставится тройник, шланг и заглушка на бардачке. Описание установки есть на Зафировских сайтах.Хотел озадачиться - потом цена набора показалась не стоящая эффекта - нафиг все в бардачке морозить, там много других "полезных" вещей лежит. А бутылку охлаждаю положив на туннель к воздуховодам 2 ряда - хватает. Может надо просто посмотреть, хотя ..... Могли и сэкономить.

0
andykey
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 4 августа 2015 в 12:36

Меня и удивило даже не столько отсутствие, сколько то, что реализация весьма проста. Чего не сделать?

А в Турере нет охлаждения. В обоих бардачках. Я и сам искал и менеджеров пытал... Да и сами бардачки весьма скромных размеров.

Для той же Астры это все не в плюс, но не особо критично. Но Зафира Турер-то по ее позиционированию это положено.

0
navigobear
был 2 часа назад
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 12:57
Почему-то на Опелях этого не принято

автор прав

странная комплектация космо)

у меня есть охлаждение бардачка - только оно работает при включенном кондее - через отверстие - которое при желании можно закрыть

0
НаAcura MDXизменен 3 августа 2015 в 01:40
2013 г. Куплен из числе авто, бывших на тест-драйве Куплен в июле 2015 г. с пробегом 1850 км

Такой пробег, в среднем, тест-драверы наматывают за две недели.. а тут 2 года... Сказочный вариант :-) Не удивлюсь если толщинометр покажет существенные различия покрытий нескольких кузовных элементов. Да и как быть с турбой, отсутствием гарантии и сервиса в ближайшие 2-3 года.. это вопрос... Но машина харизматичная..

0
gg-125
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 августа 2015 в 09:17

Мой тест-драйв на Зафире Турер был километров 7-10. Так что вполне вероятно, что 2 тысячи она б за два года и накатала. Правда, продавать тест-драйвовские машины ОД начинал через полгода.

0
navigobear
НаAcura MDX 3 августа 2015 в 09:29
Мой тест-драйв на Зафире Турер был километров 7-10

Ну... если рассматривать вас как единственного потенциального покупателя осуществляющего пробную поездку в день, за два года, при среднем пробеге в 7км, получается уже 5000+км...

Я просто видел уже второй за год TLX 3,5 с тест-драйва, который легко за полгода наматывает 7-8 тысяч... а тут 2000 за два года. Вот я и радуюсь, за автора. Повезло!

0
gg-125
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 августа 2015 в 11:08
Ну... если рассматривать вас как единственного потенциального покупателя осуществляющего пробную поездку в день,

Я очень сильно подозреваю, что был единственным за неделю.

У нас немного не Москва. А/м достаточно специфический и не дешевый.

Астры и Мокки гоняли наверняка почаще раза в день и даже Мерива стояла у входа в центр. А вот чтобы проехаться на Зафире, менеджеру пришлось найти ключ от огороженной стоянки, выгнать оттуда Мериву, выгнать Зафиру, загнать Мериву обратно и только потом подъехать на Зафире ко входу. Процесс минут 15 занял, еще минут 5 я анкеты заполнял.

Хотя, конечно, вряд ли она два года ездила и наездила только 1850км. Скорее большую часть этого времени просто стояла.

0
navigobear
был день назад
НаSkoda Octavia 4 августа 2015 в 09:12

Так и есть, обычный пробег для такого а/м (работаю в салоне gm), зафира тест-драйвовская у нас могла стоять по 2 недели без движения - спрос очень небольшой. Врятли салон занимался бы сматыванием пробега, какой толк сматывать несколько тысяч км? А/м уже не новый, какая разница пробег 2 или 7 тысяч, тем более на Опелях пробег дублируется в нескольких блоках и дилерским оборудованием его в этих блоках не поменять, серьезная организация не будет рисковать репутацией.

0
mers007
был 39 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2015 в 11:09

а можно отзыв написать о вашем авто?

0
cobra33
был день назад
НаSkoda Octavia 4 августа 2015 в 14:47

Обязательно напишу! Чуток попозже, надо с мыслями собраться) но могу сразу сказать, отзыв будет положительным)

0
gg-125
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid 4 августа 2015 в 11:59

подтверждаю про пробег. Я жеж в хонде работал, тестовый аккорд был продан с пробегом около 7 тыщ км, не обязательно большой пробег будет! К тому же эта модель опель совсем не популярна. правда продали его после полировки и химчистки, и на почти квадратных дисках и убитых шинах - у нас тест драйв проходил по очень плохой дороге.

0
gg-125
НаOpel Zafira 4 сентября 2015 в 21:06

Она реально стала после тест-драйва в салон на продажу через восемь месяцев, летом 2014. Поскольку процесс был интересен - наблюдал. Поставили её вначале с запредельным ценником - оттого и торчала. По тормозным дискам и прочим "кругам на воде" пробег может быть тысяч пять-восемь, но никак не более. А толщиномер, кстати, показал всё ОК. Мы ими торгуем, а потому как не взять с собой в салон...

0
был 2 часа назад
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 10:17
Поворотники — надо было оставить прорывное решение Зафиры В. Вернули фиксацию, считаю зря.

это да - привыкаешь к этому - очень удобно

0
был 39 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2015 в 11:08

складывать заркала чтобы пропустить мото? очень круто))) вобоще то мото должы ехать как все.. а не лезть в дыры.

+1
cobra33
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK 4 августа 2015 в 11:23

Видел в париже, как мотоциклист сложил автомбилю зеркало, проехал рулем, разложил обратно и пополз в пробке тискаться дальше.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 12:58
мотоциклист сложил автомбилю зеркало,

как бе бывают зеркала с электроскладыванием - которые после подобного могут перестать электроскладываться

0
суровый
был 51 минуту назад
НаMercedes GLKизменен 4 августа 2015 в 14:36

Мне какая то скотина на парковке у дома вывернула сложенное зеркало в обратную сторону...не сломалось.

А с электро мотоциклист может всегда водителя попросить.)))

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаSkoda Rapid 4 августа 2015 в 12:00

а я всегда мотоциклистов пропускаю. Вот что значит тусоватсья с байкерами, сколько я с ними обсуждал отношения мото/авто) Сам скоро на мото буду.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 12:59

есть мотоциклисты - а есть хрусты

0
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2015 в 13:23

Хорошая машинка. На мой взгляд, дизель ей больше в тему. Неужели кому-то нравился робот на Зафите В? Ездил на механике 1.8, машина вполне динамичная. С роботом показалась излишне дёрганной и несобранной

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 14:09

согласен

1,4 хоть и турба - но вес есть вес

для астры сойдет, для зафиры маловато

ей бы инсигнии движки

0
суровый
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 4 августа 2015 в 14:52

Есть к ней дизель 2.0. Всего на 339тыс. дороже, чем 1,4

0
navigobear
НаOpel Zafira 4 сентября 2015 в 21:12

Сейчас иной расклад - те же 1145 труб. за Турер 2.0 дизель Энджой+Энджой. Но в другом салоне, где Зафиру В в трейд-ин брать не захотели. Потому сейчас 1.4 бензин...

0
суровый
был день назад
НаSkoda Octavia 4 августа 2015 в 14:55

Согласен, 2л турбобензин (220л.с.) либо 2л турбодизель (170 л.с.) были бы самое то, для семейного водителя, который любит позажигать, но ценник был бы тогда совсем неадекватный, а так, 1,4т вполне себе едет

+1
mers007
был 2 часа назад
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 15:28
а так, 1,4т вполне себе едет

я ездил на астре 1,4 турбо

и могу сказать - что если астре хватает - то зафире вряд ли

все ИМХО - ибо у меня из 50 км до работы 40 трасса - и там моща лишней не бывает - а именно быстрый и безопасный обгон совершать

0
alexos66
НаOpel Zafira 4 сентября 2015 в 21:09

Если бы Турер попался с роботом - взял бы робот, не задумываясь. Приятна. адекватная и понятная коробка, которая позволяет очень много. А ГМП, который сейчас ставят на Турер - реальный шаг назад.

0
Добавить комментарий
2012 г. 545 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее
2012 г. 710 000 руб. подробнее
2012 г. 569 000 руб. подробнее
2011 г. 470 000 руб. подробнее