Opel Zafira Tourer 1.4 Turbo
2013 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2015
1
Краснодар
2 августа 2015 → пробег 2850 км

Zatura - первая ткм

Это тестовая машинка. Мне её вручили с пробегом 1850 км. Не факт. что пробег был такой - быть может, по кругам на воде, тысяч 7-10 было, а потом сбросили - у дилеров в руках всё. Но я на них за сие не в обиде -машинка класс и меня радует.

Общее впечателние, когда пересел с Зафиры на Затуру - это другая машина. Нарисована с чистого листа, без оглядки на Зафиру В и её рейстайлинги.

АКП в виде ГМП изменила характер разгона - он стал обычным автоматным. Шесть ступеней перебираются почти незаметно. Хорошо или плохо - не знаю. Мне робот очень нравился. И, если бы был вариант Затуры с роботом - взял бы без раздумий.

Двигатель вполне соотвествует. Кушает по городу при активной езде до 15л/100км, а при плавном педалировании видел итог 9.5л, но это уже грань - за которой гудки сзади. За городом дистаниции были небольшие - пока объективно сказать нечего. Перебирал много про чип-тюнинг. Пока не прошиваюсь. По большей части оттого, что имеющейся дури хватает за глаза. Быть может потом.

Досталась тестовая машинка с практически убитым аккумулятором. Заменил по гарантии, но перед тем как, был неприятный момент: пытаюсь завести от чужого аккумулятора через прикуриватель. Ключом пытаюсь крутить стартёр - клацает. Понимаю, что нет нормального контакта - пытаюсь вынуть ключ - не отдаёт. Потому, как слаб мой аккумулятор. Выхожу их машины, ключ в замке. Поправляю контакт провода от чужого аккумулятора. Тут же слышу клац! Замки захлопнулись. Ключ по-прежнему в замке.... Пришлось метелить домой, за вторым ключом.

Климат. У нас не столица - другие радости. До +35С климат справляется. Но далее уже напряг. Те две дырки на нос выхода потоков прохлады, что сменили три дырки у Зафиры В, потоки распределяют заметно хуже. И, после +35С, приходится включать циркуляцию - лишь так более-менее. Но, там включается в процесс и панорамное стекло. Оно же, по описанию, должно быть атермальным - не пропускающим туда-сюда тепло. Через него, однако жарит так, что от закрытой шторки сверху пышет жаром, как от дверцы бабушкиной печки. Складывание сидений, или трансформация салона. Стала однозначно лучше. Трансформация салон-трюм теперь быстрее и проще. Трюм удлинился где-то на 25-40см. Отчасти за счет увеличения общей длины машинки, но главное - теперь сиденья ложаться в пол, а не становятся бутербродом за передним рядом. Высота пола трюма при этом выросла, но в общем стало удобнее.

Поворотники - надо было оставить прорывное решение Зафиры В. Вернули фиксацию, считаю зря.

Электроскладывание зеркал у Зафиры В было у меня на Enjoy+Enjoy+Winter. А здесь на Космо нет! В пробках мотоциклистам уступать дорогу с этой фишкой было ох! как удобно.

Стеклоподъёмники ван-тач - стоп по нажатию в том же направлении. У Зафиры В было наоборот. Уже привык.

Убрали практически бесплатную систему косвенного контоля давления в шинах. У Зафиры В она работала на базе АБС. Как результат - услышал жевание пустого колеса через отрытые окна. Благо, у гаража - проехал десять метров. При том никаких симптомов - машина тронулась и пошла! И, были бы закрыты окна - конец колесу. При ремонте колеса обнраужил шпильки вместо болтов на колесах. Не знаю - хорошо это или плохо. До сего авто всегда были болты.

В багажнике добавили ёмкости справа, слева и под палку-шторку багажника внизу. За это спасибо Как и за отдельное место под водительсвим сиденьем для огнетушителя и аптечки. Ёмкостей - ящичков прибавилось. Но охлаждаемую ёмкость так и не нашёл. Куда спрятать дежурную бутылку минералки - вопрос..

Купил литые диски+зимнюю шипованную резину Бриджстоун 16" по размерам из мануала за 22900р. Полагал, будет много больше.

По впечатлениям пассажиров - это другой класс авто. Вальяжнее, круче. Панорамное стекло впереди - очередь занимают, кому сидеть впереди. А за счет того, что такая машина стала редкой - и класс её стал высок. От пассажиров такое слышать было приятно. Сам же понемногу обживаю авто и теперь, после первой тыскм даже нравится.



Совет автора покупателям Opel Zafira Tourer 1.4 Turbo 2013 г

Берите, пока они ещё есть

Достоинства:

Нынешняя цена, надёжность Опеля, невероятная практичность салона в совокупности с достойной динамикой и отличным комфортом.

Положительный имидж у пассажиров.

Недостатки:

Нет контроля давления шин - хотя бы косвенного.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
16727
Комментарии34 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 августа 2015 в 23:30

Прикуривать уметь надо. Посадил аккумулятор-донор неумеючи. Свой-то надо было отключить. Голова-то ведь не только для того, чтобы ею есть и конверты заклеивать.

0
3 августа 2015 в 00:24

Интересная машинка, а как будет с сервисом, Опель ведь сгинул. А гарантия, похоже на исходе

0
dzniani
был 11 часов назад
3 августа 2015 в 08:20

10 лет поддержки. Так ОД говорит!

0
dzniani
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 3 августа 2015 в 11:04

Пока проблем нет, тем более что Мокка осталась на рынке. А там ГМ вернутся, никуда он не денется. Другое дело как к нему будут относится потенциальные покупатели, но это уже их проблемы.

0
dzniani
НаOpel Zafira 4 сентября 2015 в 20:57

В семье первый Опель дядя пригнал из Германии и катался на нём до 1970 года, пока не продал.

А мой первый - Вектра А 1989 года появилась у меня задолго до официалов. Так что опыт есть.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 августа 2015 в 00:43

Что по поводу поворотников, не совсем понял про прорывное решение.

На кашкае - чуть тронул и 3 раза моргнет, не фиксируясь,

на бмв тоже 3 раза стоит, но там можно в самом компьютере менять 1-3-5 - варианты.

панорамная крыша, на кашкае - тонированная, атермальная.

Сколько оборотов на трассе при 100 км в час? И отключается ли гидратрансформатор и падают обороты когда, как на 4-ступке jatco.

Бардачок охлаждается кондиционером?

0
bmwsila
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 10:20
Что по поводу поворотников, не совсем понял про прорывное решение.

чутка тронул - три раза, посильней - постоянно моргает

НО

сам рычажек - положение не меняет

реально привыкаешь - на других авто тупишь поначалу

не критично - но удобно))

0
bmwsila
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 4 августа 2015 в 11:42
Бардачок охлаждается кондиционером?

Нет.

Что меня крайне удивило. Почему-то на Опелях этого не принято. Во всяком случае на Мериве тоже не охлаждается, на Астре точно не помню, но по-моему тоже нет.

0
navigobear
4 августа 2015 в 12:26

на Зафире Б слева в бардачке есть отверстие - для него есть специальная сдвижная заглушка, потом надо еще купить гофрированный шланг и еще тройник вроде. Все есть в известном магазине з/ч. Снимается бардачок, вынимается заглушка у моторного щита где отопитель/кондиционер, ставится тройник, шланг и заглушка на бардачке. Описание установки есть на Зафировских сайтах.Хотел озадачиться - потом цена набора показалась не стоящая эффекта - нафиг все в бардачке морозить, там много других "полезных" вещей лежит. А бутылку охлаждаю положив на туннель к воздуховодам 2 ряда - хватает. Может надо просто посмотреть, хотя ..... Могли и сэкономить.

0
andykey
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 4 августа 2015 в 12:36

Меня и удивило даже не столько отсутствие, сколько то, что реализация весьма проста. Чего не сделать?

А в Турере нет охлаждения. В обоих бардачках. Я и сам искал и менеджеров пытал... Да и сами бардачки весьма скромных размеров.

Для той же Астры это все не в плюс, но не особо критично. Но Зафира Турер-то по ее позиционированию это положено.

0
navigobear
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 12:57
Почему-то на Опелях этого не принято

автор прав

странная комплектация космо)

у меня есть охлаждение бардачка - только оно работает при включенном кондее - через отверстие - которое при желании можно закрыть

0
НаBMW X6изменен 3 августа 2015 в 01:40
2013 г. Куплен из числе авто, бывших на тест-драйве Куплен в июле 2015 г. с пробегом 1850 км

Такой пробег, в среднем, тест-драверы наматывают за две недели.. а тут 2 года... Сказочный вариант :-) Не удивлюсь если толщинометр покажет существенные различия покрытий нескольких кузовных элементов. Да и как быть с турбой, отсутствием гарантии и сервиса в ближайшие 2-3 года.. это вопрос... Но машина харизматичная..

0
gg-125
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 3 августа 2015 в 09:17

Мой тест-драйв на Зафире Турер был километров 7-10. Так что вполне вероятно, что 2 тысячи она б за два года и накатала. Правда, продавать тест-драйвовские машины ОД начинал через полгода.

0
navigobear
НаBMW X6 3 августа 2015 в 09:29
Мой тест-драйв на Зафире Турер был километров 7-10

Ну... если рассматривать вас как единственного потенциального покупателя осуществляющего пробную поездку в день, за два года, при среднем пробеге в 7км, получается уже 5000+км...

Я просто видел уже второй за год TLX 3,5 с тест-драйва, который легко за полгода наматывает 7-8 тысяч... а тут 2000 за два года. Вот я и радуюсь, за автора. Повезло!

0
gg-125
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 августа 2015 в 11:08
Ну... если рассматривать вас как единственного потенциального покупателя осуществляющего пробную поездку в день,

Я очень сильно подозреваю, что был единственным за неделю.

У нас немного не Москва. А/м достаточно специфический и не дешевый.

Астры и Мокки гоняли наверняка почаще раза в день и даже Мерива стояла у входа в центр. А вот чтобы проехаться на Зафире, менеджеру пришлось найти ключ от огороженной стоянки, выгнать оттуда Мериву, выгнать Зафиру, загнать Мериву обратно и только потом подъехать на Зафире ко входу. Процесс минут 15 занял, еще минут 5 я анкеты заполнял.

Хотя, конечно, вряд ли она два года ездила и наездила только 1850км. Скорее большую часть этого времени просто стояла.

0
navigobear
НаSkoda Octavia 4 августа 2015 в 09:12

Так и есть, обычный пробег для такого а/м (работаю в салоне gm), зафира тест-драйвовская у нас могла стоять по 2 недели без движения - спрос очень небольшой. Врятли салон занимался бы сматыванием пробега, какой толк сматывать несколько тысяч км? А/м уже не новый, какая разница пробег 2 или 7 тысяч, тем более на Опелях пробег дублируется в нескольких блоках и дилерским оборудованием его в этих блоках не поменять, серьезная организация не будет рисковать репутацией.

0
mers007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2015 в 11:09

а можно отзыв написать о вашем авто?

0
cobra33
НаSkoda Octavia 4 августа 2015 в 14:47

Обязательно напишу! Чуток попозже, надо с мыслями собраться) но могу сразу сказать, отзыв будет положительным)

0
gg-125
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 августа 2015 в 11:59

подтверждаю про пробег. Я жеж в хонде работал, тестовый аккорд был продан с пробегом около 7 тыщ км, не обязательно большой пробег будет! К тому же эта модель опель совсем не популярна. правда продали его после полировки и химчистки, и на почти квадратных дисках и убитых шинах - у нас тест драйв проходил по очень плохой дороге.

0
gg-125
НаOpel Zafira 4 сентября 2015 в 21:06

Она реально стала после тест-драйва в салон на продажу через восемь месяцев, летом 2014. Поскольку процесс был интересен - наблюдал. Поставили её вначале с запредельным ценником - оттого и торчала. По тормозным дискам и прочим "кругам на воде" пробег может быть тысяч пять-восемь, но никак не более. А толщиномер, кстати, показал всё ОК. Мы ими торгуем, а потому как не взять с собой в салон...

0
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 10:17
Поворотники — надо было оставить прорывное решение Зафиры В. Вернули фиксацию, считаю зря.

это да - привыкаешь к этому - очень удобно

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2015 в 11:08

складывать заркала чтобы пропустить мото? очень круто))) вобоще то мото должы ехать как все.. а не лезть в дыры.

+1
cobra33
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 августа 2015 в 11:23

Видел в париже, как мотоциклист сложил автомбилю зеркало, проехал рулем, разложил обратно и пополз в пробке тискаться дальше.

0
fedodorov
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 12:58
мотоциклист сложил автомбилю зеркало,

как бе бывают зеркала с электроскладыванием - которые после подобного могут перестать электроскладываться

0
суровый
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 4 августа 2015 в 14:36

Мне какая то скотина на парковке у дома вывернула сложенное зеркало в обратную сторону...не сломалось.

А с электро мотоциклист может всегда водителя попросить.)))

0
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 августа 2015 в 12:00

а я всегда мотоциклистов пропускаю. Вот что значит тусоватсья с байкерами, сколько я с ними обсуждал отношения мото/авто) Сам скоро на мото буду.

0
sanik0909
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 12:59

есть мотоциклисты - а есть хрусты

0
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2015 в 13:23

Хорошая машинка. На мой взгляд, дизель ей больше в тему. Неужели кому-то нравился робот на Зафите В? Ездил на механике 1.8, машина вполне динамичная. С роботом показалась излишне дёрганной и несобранной

+1
alexos66
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 14:09

согласен

1,4 хоть и турба - но вес есть вес

для астры сойдет, для зафиры маловато

ей бы инсигнии движки

0
суровый
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 4 августа 2015 в 14:52

Есть к ней дизель 2.0. Всего на 339тыс. дороже, чем 1,4

0
navigobear
НаOpel Zafira 4 сентября 2015 в 21:12

Сейчас иной расклад - те же 1145 труб. за Турер 2.0 дизель Энджой+Энджой. Но в другом салоне, где Зафиру В в трейд-ин брать не захотели. Потому сейчас 1.4 бензин...

0
суровый
НаSkoda Octavia 4 августа 2015 в 14:55

Согласен, 2л турбобензин (220л.с.) либо 2л турбодизель (170 л.с.) были бы самое то, для семейного водителя, который любит позажигать, но ценник был бы тогда совсем неадекватный, а так, 1,4т вполне себе едет

+1
mers007
НаKia Ceed 4 августа 2015 в 15:28
а так, 1,4т вполне себе едет

я ездил на астре 1,4 турбо

и могу сказать - что если астре хватает - то зафире вряд ли

все ИМХО - ибо у меня из 50 км до работы 40 трасса - и там моща лишней не бывает - а именно быстрый и безопасный обгон совершать

0
alexos66
НаOpel Zafira 4 сентября 2015 в 21:09

Если бы Турер попался с роботом - взял бы робот, не задумываясь. Приятна. адекватная и понятная коробка, которая позволяет очень много. А ГМП, который сейчас ставят на Турер - реальный шаг назад.

0
Добавить комментарий