Ремонт/ТО: Общие расходы на ремонт.
Опишу основные и неприятные поломки без расходников (масло, стойки стабилизатора, колодки и т.д.).
Учитывая, что первые 30000 км ездил другой человек, и машина досталась мне фактически в идеальном состоянии.
1. 42500км. Подшипник ступичный 1193 руб + замена на СТО 1000 руб
2. 45000км. Ремонт суппортов передних, замена тормозных цилиндров 2шт 2200 руб + замена на СТО 1500 руб
3. 50500км. Ремонт двигателя (течь проклатки головы блока цилиндров - брак заводской):
1) сальники 2 шт 1050 руб
2) ремень грм 600 руб
3) ролик 1700 руб
3) болты головы цилиндра 1000 руб
4) масляные колпачки 400 руб
Ремонт на СТО: Замена ремня ГРМ, сальников, ролика 3000 руб; Ремонт головы блока цилиндров 7000 руб (замена прокладки)
4. 53350 км Форсунка топливная (редкость как оказалось) 2850 руб. + замена на СТО 1100 руб
5. 55000 км регулировка клапанов 1100 руб на СТО
6. 5800 км протечка системы охлаждения двигателя + отказ работы вентилятора охлаждения: Диагностика 800 руб; ремонт вентилятора 3500 руб; замена охлаждающий жидкости 700 руб (причем не в первый раз уже)
7. 65000 км ремонт передней подвески:
1) подшипник ступичный 1шт 1200 руб
2) подшипник опорный 400 руб
3) к сожалению потерян перечень всех остальных элементов, но сумма известна: 3000 руб
Замена всего на СТО 4500 руб (появилась скидка как постоянный клиент)
8. 70000 км. Протечка радиатора. Новый радиатор 2500 руб (причем там есть несколько модификаций радиаторов с разными расположениями патрубков, обратите внимание! А то два раза мотался, менял их) + замена на СТО 2000 руб
Так же обращаю внимание на обязательную установку защиты картера, ибо есть шанс разбить соединение глушителя и выходного коллектора. Мне удалось отремонтировать их самостоятельно. А если удар будет сильный, то да здравствует новый коллектор, ну и ремонт на СТО. Сэкономили французы на гибкой гофре.
Не могу не сказать, что к 80000 км мне в сервисе намекнули на ремонт/замену АКПП. Т.е. ее ресурс тоже весьма маленький, будьте внимательны.
Владел данным автомобилем 5 лет. Покупал новый в автосалоне в 2000 году. Проблемы начались почти сразу после покупки. Ломалось почти всё, перечислять долго. Мой знакомый купил 307 чуть позже меня. Вскоре на сервисе его все знали в лицо. Никогда больше не куплю французкий автомобиль, каким бы красивым он не был.