Peugeot 206 1.4 (75 л.с. / 1.4 л / 4АКПП)
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 206 1.4 (75 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) (2007 г.)

8 апреля 2014 в 0:27

Ремонт/ТО: Общие расходы на ремонт.

Опишу основные и неприятные поломки без расходников (масло, стойки стабилизатора, колодки и т.д.).

Учитывая, что первые 30000 км ездил другой человек, и машина досталась мне фактически в идеальном состоянии.

1. 42500км. Подшипник ступичный 1193 руб + замена на СТО 1000 руб

2. 45000км.  Ремонт суппортов передних, замена тормозных цилиндров 2шт 2200 руб + замена на СТО 1500 руб

3. 50500км. Ремонт двигателя (течь проклатки головы блока цилиндров - брак заводской):

1) сальники 2 шт 1050 руб

2) ремень грм 600 руб

3) ролик 1700 руб

3) болты головы цилиндра 1000 руб 

4) масляные колпачки 400 руб

Ремонт на СТО: Замена ремня ГРМ, сальников, ролика 3000 руб; Ремонт головы блока цилиндров 7000 руб (замена прокладки)

4. 53350 км Форсунка топливная (редкость как оказалось) 2850 руб. +  замена на СТО 1100 руб

5. 55000 км регулировка клапанов 1100 руб на СТО

6. 5800 км протечка системы охлаждения двигателя + отказ работы вентилятора охлаждения: Диагностика 800 руб; ремонт вентилятора 3500 руб; замена охлаждающий жидкости 700 руб (причем не в первый раз уже)

7. 65000 км ремонт передней подвески:

1) подшипник ступичный 1шт 1200 руб

2) подшипник опорный 400 руб

3) к сожалению потерян перечень всех остальных элементов, но сумма известна: 3000 руб

Замена всего на СТО 4500 руб (появилась скидка как постоянный клиент)

8. 70000 км. Протечка радиатора. Новый радиатор 2500 руб (причем там есть несколько модификаций радиаторов с разными расположениями патрубков, обратите внимание! А то два раза мотался, менял их) + замена на СТО 2000 руб

Так же обращаю внимание на обязательную установку защиты картера, ибо есть шанс разбить соединение глушителя и выходного коллектора. Мне удалось отремонтировать их самостоятельно. А если удар будет сильный, то да здравствует новый коллектор, ну и ремонт на СТО. Сэкономили французы на гибкой гофре. 

Не могу не сказать, что к 80000 км мне в сервисе намекнули на ремонт/замену АКПП. Т.е. ее ресурс тоже весьма маленький, будьте внимательны.

4
Нравится!
Мне нравится!
8053
Комментарии10 Добавить комментарий
НаOpel Mokka 8 апреля 2014 в 08:17

Владел данным автомобилем 5 лет. Покупал новый в автосалоне в 2000 году. Проблемы начались почти сразу после покупки. Ломалось почти всё, перечислять долго. Мой знакомый купил 307 чуть позже меня. Вскоре на сервисе его все знали в лицо. Никогда больше не куплю французкий автомобиль, каким бы красивым он не был.

0
mareo
8 апреля 2014 в 09:53
Да меня там всегда радостно встречали на этом СТО. Все твердили, когда продаш эту лягушку)
0
таксюга
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 апреля 2014 в 10:11
интересно самому с собой переписываться?))
+2
roxman
9 апреля 2014 в 13:12

Все таки мне отвечают)

0
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 8 апреля 2014 в 08:29
Интересно!)))) По фото вроде зазоры все ровные, а машина собрала ВСЕ поломки, теоретически возможные на 206 на пробегах далеко за сотню.
Форсунка, опорник, ступичный, вентилятор, суппорты... Этот Пежо проехал не меньше 150 тысяч км - это даже не 100 а 200% . Я эксплуатировал около десятка этих машин с пробегами от 15 до 120ткм, и ни одна не потребовала вложений в подвеску кроме замены стоек стабилизатора. На одной менял реле вентилятора, другую купил с пробитой прокладкой ГБЦ, но доехал на ней из Москвы до Екатеринбурга и дома спокойно заменил. Голову не повело, болты менять не пришлось.
Кстати, машина была намарафечена и выглядела идеально - как новая! Пробег на спидометре стоял 65 тысяч, а потом у дилера мне показали что прежний владелей проходил ТО на пробеге 155ткм))
Если бы не форсунка, прокладка и суппорты - я бы ещё поверил что машина с маленьким пробегом, но это возрастные болячки.
ЗЫ) автор решил потроллить, зарегистрировался под разными никами))))
0
roxman
8 апреля 2014 в 09:51
Зачем троллить) ник у меня один) отзыва два. Пробег на ней реальный 100% был. Ее я купил у своего же брата, когда его в армию забирали, к тому времени он накатал всего 30 тыщ. обслуживался у офицала. Просто вывод один, либо ездить во Франции, либо не покупать во все.
0
roxman
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 апреля 2014 в 12:18

Полностью согласен с roxman

Описанные проблемы встречаются на авто с пробегом далеко за сотню, либо авто нещадно убивали и при этом не обслуживали вообще. В прошлом отзыве Вы писали о поломке АКПП, а здесь ни слова. Просто чудес не бывает, одни без проблем катаются, у других авто просто на атомы распадается.

+2
ия
НаRenault Sandero 9 апреля 2014 в 09:23
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
9 апреля 2014 в 13:15

Да, но их подвеска может дольше прожить, а за это время можно на нее и отложить) меня ввело грусть, то что машина слишком рано по сыпалсь, это была катастрофа (я все таки еще и студент).

0
НаPeugeot 308 9 апреля 2014 в 09:51

Я не верю в реальный пробег этого автомобиля.У меня был Рено клио3,проехал на нём 170000км.Вся подвеска осталась оригинальная.Сейчас езжу на пежо 308,пробег на данный момент 82000км.За это время поменял только передние тормозные диски с колодками на 60000км и лампочку h7 на левой фаре.И всё!!!Масло и фильтры не считаю.Не надо делать выводы о ломучести всех французов,по примеру одной машины.Тем более что новую Вы её не покупали,и пробег Вам не известен.Я знаю одних  людей(брат с сестрой)после смерти мамы они долго спорили по поводу чей дом.Дошло до того что брат на тракторе снес нах свою половину.Теперьтам никто не живёт.Отношения между родственниками у всех разные.У жены отца кинул на деньги родной брат,им между прочим уже за 60лет.

+1
Добавить комментарий