Peugeot 207 Пижончик
2008 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
19 сентября 2016 в 12:25 → пробег 55500 км

Вот мы и расстались!!!

Пижончик прослужил верой и правдой восемь с половиной лет.

За все время заменил только бензонасос в баке, да и то только из-за износа указателя топлива.

Все ТО делал у официалов и менял только расходники. Роботизированная КПП работала последнее время очень плавно и без рывков и толчков, даже когда летом было ну очень жарко. Все системы в авто работали в штатном режиме и отказов за все восемь лет не было!!!

Надеюсь что авто и в дальнейшем не подведет нового хозяина и прослужит ему еще н.....ое количество лет... Удачи Пыжику у нового владельца!!!!!!!!!!!!!!


5
Нравится!
Мне нравится!
7430
Комментарии42 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 сентября 2016 в 14:11

Вот как-то ехидно про коробку упомянул )) тем более робот ))

0
НаVolkswagen Touareg19 сентября 2016 в 14:17
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Просто суперзапись!!! Побольше бы таких на сайте!!!

Просто кладезь полезной информации!!!

Автора - срочно в Топ-3!!!!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 14:19

Что на замен?

0
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 19 сентября 2016 в 16:13

Робот ETG5 у Пежо достаточно надёжный в своём классе (с одним сцеплением). Удачнее чем тойотовский (Аурис, Ярис) или ранний опелевский изитроник. Проблемы со сцеплением в основном возникают у девушек, не умеющих ездить на ручке и не понимающих принципа работы.

0
roxman
19 сентября 2016 в 17:10

Ой ладно тебе про девушек и роботов. Когда эти роботы стали завозиться в Россию, то никто, включая ОД, не понимал принципов их работы.

+1
ilia007
на сайте
НаPeugeot Partner19 сентября 2016 в 17:38

Я разговаривал по поводу ETG с мастером ОД. Говорит, поначалу проблем было много, коробка перегревалась и глючила управляющая электроника. После доработок всё это ушло, единственное потенциальное вложение - сцепление. В остальном он считает самым простым и удачно сконструированным среди всех роботов что есть сегодня на рынке. Наверное знает о чём говорит, сам ездит на Аурисе с роботом, вот его как раз не хвалит.

Я рассматриваю как следующую машину что-то с этой коробкой, пробки совсем достали а обычный автомат не хочу.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 сентября 2016 в 17:54

Менеджер по продажам в салоне,где я брал Опель,сам ездил на седане с изиком,на сколько я помню,все было нормально,единственное,на каждом ТО,он делал регулировку точки схватывания,хотя нарекания на них были.

0
puncher81
на сайте
НаPeugeot Partner19 сентября 2016 в 18:07

Изик поначалу был проблемным, потом вроде доработали. А Тойота просто сняла свой робот с продаж.

0
НаHyundai Solaris19 сентября 2016 в 18:59

Коробка действительно удачная, я её и берег от лишнего износа и на светофорах всегда переключал на нейтраль. Поначалу малость поддергивала и зависала с первой на вторую, но потом плавная работа газом, как на механике и эта проблема ушла... Кто у меня купил машинку сказал что у машины самая плавная работа сцепления для робота, а он перепробовал с пяток машин у нас в Уфе, которые продавались. Сей час есть рабочая двухлетняя машинка Солярис с АКПП и мотором 1,6л., для поездок на работу. Кстати на последнем ТО Пыжику мастер посмотрел средний расход топлива за 8 лет, и он составил 6,5 литра, считаю что это очень хороший результат для городской машинки. А роботу года три назад сделали перепрошивку мозгов и он поэтому стал работать вообще адекватно. Ездил на роботе на Сандеро, он мне тоже понравился, и на 208 пыжике с мотором 1,2 л. коробка тоже очень адекватно работает, причем там есть "черепаший ход" на первой передаче!!!

+2
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 сентября 2016 в 20:20

ETG5 в обычном режиме по плавности переключения на уровне гидроавтомата. В режиме пробок на 1-2 передаче дёрганья на уровне обычной МКПП. Если машина неподвижна и нажата педаль тормоза, то робот сам переходит на нейтраль. При касании газа слышен лёгкий щелчок - мгновенно срабатывает сцепление и поехали.

Коробка настолько "неудачная", что следующую автоматическую трансмиссию хочу снова ETG5 либо ETG6. Она настолько "ломучая", что на российском клубе Ситроена в ней кроме сцепления никто ничего не трогает.

Это самая простая автоматическая трансмиссия, которая существует на сегодняшний день. Пробег 121 тыс км. Работает, как новая.

P.S. любители высоких технологий и молниеносных переключений проходят мимо.

+2
vandamme
19 сентября 2016 в 20:37

Отвлеченно от темы. В свете этого описания будет очень интересно узнать от владельцев Весты с роботом, как работает и сохраняет надежность их коробка.

0
vandamme
был 5 дней назад
21 сентября 2016 в 08:49
В ней еще накрывались щетки двигателей приводов и выжимной - слабое место!!
0
finn100
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 сентября 2016 в 13:19

Цитата из мануала по эксплуатации роботов?)))))

0
vandamme
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 13:53

Ага в особенности если когда приводу гидравлические а не механические

0
olegge
был 5 дней назад
21 сентября 2016 в 14:50

У моей машины привод был электрический!!

0
olegge
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 сентября 2016 в 15:34

Я не знаю какой привод у ETG. Возможно гидро-механический)))

0
vandamme
был 5 дней назад
21 сентября 2016 в 15:57

Так два типа приводов в роботах PSA - гидромеханический и электрический с шаговыми двигателями (2 шт)

0
vandamme
был 5 дней назад
21 сентября 2016 в 16:08

Не цитата из мануала, а опыт общения в клубе 207. Беда подшипника в том, что при остановках и на нейтрали диски ВСЕГДА разведены!!

0
НаHyundai Solaris19 сентября 2016 в 21:26

Единственное хочется сказать про КПП роботизированную на пыжике 207, ей не хватает 6 передачи!!! Это особенно ощущается на дальних перегонах, я например проезжал 1250 км на нем за один присест за 19 часов, расход топлива при скорости до 110-120 км\час 5,6 литра. так что с учетом 50 литрового бака пробег на одном баке приличный. Быстрее уже не езжу, годы уже не те...

0
sergeik
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 сентября 2016 в 21:35
да 6-ой не хватает на трассе. Поэтому есть 6ETG ))

Однако за надежность 5ст. робота я готов простить отсутствие 6ой передачи. Для экономичности следующую машину хочу на сжиженном газу, в крайнем случае дизель.

+1
vandamme
НаHyundai Solaris20 сентября 2016 в 07:21

Да есть ведь дизельный Ситроен С4 Пикассо с 6 ETG, там мотор 1,6 л. как пишут очень экономичный аппарат!!!

0
sergeik
был 45 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C520 сентября 2016 в 09:38

6-ую передачу этот мотор не вытянет, слабенький он для этого.

0
ия
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 сентября 2016 в 10:47

почему тогда на 1,6hdi ставят робота с 6 ступенями? Причём на всей модельной гамме - от с3 до ds5.

0
vandamme
был 45 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C520 сентября 2016 в 11:35

Там другой крутящий момент не сравнимый с бензиновыми однообъёмниками.

0
ия
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 сентября 2016 в 11:42

Немцы ставят 7 ступеней на 1,2.

0
vandamme
был 45 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C520 сентября 2016 в 11:49

На турбитованные??? И опять же, можно воткнуть хоть 8, но на столько короткие, что на высшей ступени будут такие же обороты как и на 5 и это кроме удорожания и возможно меньшей надёжности ничего не даст.

0
ия
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2016 в 13:18

"можно воткнуть хоть 8, но на столько короткие, что на высшей ступени будут такие же обороты как и на 5" -

откуда взята сия бредовая информация??

0
gudi_vudi
был 45 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C520 сентября 2016 в 14:07

В чём бредовая информация??? Что так можно сделать???

0
ия
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2016 в 15:00

Нельзя так сделать по простой причине, что нет таких ("хоть 8, но на столько короткие, что на высшей ступени будут такие же обороты как и на 5") коробок передач ибо их производители не дураки) и не делают таких "изделий".

Твоя "информация" - абсолютный выдуманый бред

-3
Скрыто 4 комментария. Показать?
gudi_vudi
был 45 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C520 сентября 2016 в 15:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты нормальный??? Перечитай, естественно что это сарказм.

Либо читаете с трудом, либо((((.

0
ия
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2016 в 15:13

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не вижу смысла перечитывать чей-то бред

-1
gudi_vudi
был 45 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 20 сентября 2016 в 15:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну тогда зачем же отвечать??? Ваш же бред я читаю и отвечаю.

Всегда когда люди не правы, пытаются соскочить от ответственности, прочитает через сточку и подтупливает с умным видом.

0
ия
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2016 в 15:38

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

"прочитает через сточку и подтупливает с умным видом." - вот это ты сейчас совершенно верно свои действия описал, только это никак не оправдывает того, что ты выше набредил (якобы с сарказмом, как "выяснилось" позже) про коробки передач

-1
ия
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 сентября 2016 в 15:38

Потому что есть вариатор на дохлых движках и там обороты на трассе даже меньше чем на мкпп. Потому что обороты минимальные для поддержания скорости. Если разгон, то обороты сразу подскакивают.

Делать кпп с передачами для поддержания скорости неразумно.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touaregизменен 20 сентября 2016 в 15:43
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Ты точно не "подтупливаешь с умным видом"?)))

Наверняка еще и пытаешься "соскочить от ответственности")))) (соскочить ОТ - это Шедевр, как минимум)

-1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 15:37

Не только разгон, но достаточно и горки.

0
НаHyundai Solarisизменен 20 сентября 2016 в 11:49

я ездил на тест-драйве на 1,6 дизеле на Пежо-3008, он едет так, как будто подкапотом стоит 1,6 в 150 кобыл, а вы говорите не потянет???И коробка там робот с 6-ю передачами!!!

0
sergeik
был 45 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C520 сентября 2016 в 11:55

Да чего Вы сравниваете атмосферный бензиновый мотор и турбированный дизельный???? Там крутящий момент почта в два раза больше, Вы наверное считаете, что вас везут л.с?

0
ия
НаHyundai Solarisизменен 20 сентября 2016 в 12:47

Но на Пежо 3008 стоит бензиновый турбомотор 1, 6 литра и 156 л.с. или я не прав? Я ездил и на нем, дизель все равно лучше тянет за счет большего крутящего момента!!! Хотя в дизеле всего 112 л.с.

0
sergeik
был 45 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C520 сентября 2016 в 14:06

Так а я Вам разве что то другое говорю??? Я вроде и написАл, что у дизеля крутящий момент выше.

0
sergeik
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 сентября 2016 в 15:03

дело не в лошадях , а в крутящем моменте.

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 сентября 2016 в 16:50

Ещё бы. Что с ней за такой детский пробег должно случиться? Альмера служебная, за год 58 тыс.км. Всё родное, до последней лампочки..

0
Добавить комментарий