Выбор и покупка: Новый. Совсем новый.
Приветствую всех на странице журнала про 3008-й. Да, вы не ослышались и я не ошибся. Именно про 3008-й в новом кузове.
Сразу оговорюсь, машину только-только увидел и просто захотелось поделиться впечатлениями. Лично знаком практически со всем персоналом ОД, поэтому дали ознакомиться поближе.
Случилось так, что сдавая машину на перекраску двери я ждал такси у входа и увидел тот самый автомобиль. Новый 3008-й был с калужскими номерами (локализация?). Я сразу и не догадался что это за автомобиль с шильдиком Пежо, т.к. вживую сей аппарат еще не видел, только на фото.
Таксисту пришлось меня подождать, потому что я как и многие клиенты, бросился осматривать интересную новинку.
Дизайн нового 3008-го мне скорее нравится, чем нет. По мне так лучше кроссоверный внешний вид, чем минивэнистый, особенно для автомобиля, который производитель нарекает кроссовером. Хотя предыдущее поколение даже дорожным просветом на кроссовер не очень было похоже, не говоря уж про внешность.
Итак – снаружи точно кроссовер. И точно Пежо. На дороге не спутаешь с другими, хотя на стоянке около дилерского центра манагеры и руководство наперебой сравнивали то с новым Мурано, то с Эвоком. Нет, на Эвок похож (на фото Лэнд Ровер как раз стоит рядышком), но в любом случае машина будет выделяться.
Согласно пресс-релиза, данному Пежо положена линейка из шести двигателей и трех коробок передач. 5 и 6-ст МКПП и 6-ст АКПП. Надеюсь, что автомат будет как и на предыдущем поколении, а не модная нынче роботизированная.
Вот перечень доступных для 3008-го связок.
1.Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
2.Бензиновый мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 150л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
3.Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
4.Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
5.Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
6.Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.
Про удобство посадки не скажу, ибо не ездил. Скорее всего как и во всех моделях этой марки.Манагер, перегоняющий автомобиль, рассказывал как удобно ему было за рулем на протяжении всей поездки. Руль на вид такой же, как и на новых 308 и 2008-м – интересный внешне и хваткий на ощупь. Но, подрулевой переключатель, расположенный за рулем, лично мне неудобен на всех моделях этой французской марки. Мне прощу когда все кнопки расположены на руле, чем за рулем, в слепой для меня зоне. Здесь нужна привычка.
Силовой агрегат данного автомобиля был дизельным, объемом 2 литра в связке с МКПП. Самое европейское решение, и самое антироссийское на мой взгляд. Зато водитель рассказал на расход около 5 литров на протяжении всей дороги и положительно отозвался о динамике и тяге. Для французского дизеля – неудивительно, это скорее норма.
Багажник был забит под завязку чемоданами и пакетами, оценить его объем я так и не смог. Цифры производителя говорят о достаточном объеме около 590 литров (по методике VDA). Если посмотреть на цифры конкурентов – багажник не самый маленький, но и не самый большой. Колесная база автомобиля 2675 мм – места должно быть достаточно.
Вместо обычной панели приборов 12-ти дюймовый экран, с возможностью вывода навигации. Наверняка удобно. Говорят, что графику как-то можно изменить, вариантов прорисовки и цветовой гаммы несколько. Посреди торпедо еще один планшет, здесь он поменьше, на 8 дюймов.
Полного привода тут нет. Есть фирменная система GripControl, которая вмешивается в работу системы ESP. В результате в разных режимах возможна разная пробуксовка колес и отклик на педаль. Лично по мне – это близко не аналог полного привода. Как бы французы не пели. Конечно, хотелось бы испытать эту систему, но в любом случае два ведущих – это не четыре ведущих, какими бы умными эти два не были.
Стоимость не озвучили. На разных пабликах называют разные, где-то от 1,1 млн., где-то от полутора. Видимо истина как водится по середине.
Тем не менее был очень рад увидеть новинку. Себе не рассматриваю, но все равно интересно.
Я же совсем недавно выкладывал тест авторевю из двух частей