Peugeot 3008 Пыж
2017 г.
2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2018
1
Уфа
27 февраля 2017 в 16:56

Выбор и покупка: Новый. Совсем новый.

Приветствую всех на странице журнала про 3008-й. Да, вы не ослышались и я не ошибся. Именно про 3008-й в новом кузове.

Сразу оговорюсь, машину только-только увидел и просто захотелось поделиться впечатлениями. Лично знаком практически со всем персоналом ОД, поэтому дали ознакомиться поближе.

Случилось так, что сдавая машину на перекраску двери я ждал такси у входа и увидел тот самый автомобиль. Новый 3008-й был с калужскими номерами (локализация?). Я сразу и не догадался что это за автомобиль с шильдиком Пежо, т.к. вживую сей аппарат еще не видел, только на фото.

Таксисту пришлось меня подождать, потому что я как и многие клиенты, бросился осматривать интересную новинку.

Дизайн нового 3008-го мне скорее нравится, чем нет. По мне так лучше кроссоверный внешний вид, чем минивэнистый, особенно для автомобиля, который производитель нарекает кроссовером. Хотя предыдущее поколение даже дорожным просветом на кроссовер не очень было похоже, не говоря уж про внешность.

Итак – снаружи точно кроссовер. И точно Пежо. На дороге не спутаешь с другими, хотя на стоянке около дилерского центра манагеры и руководство наперебой сравнивали то с новым Мурано, то с Эвоком. Нет, на Эвок похож (на фото Лэнд Ровер как раз стоит рядышком), но в любом случае машина будет выделяться.

Согласно пресс-релиза, данному Пежо положена линейка из шести двигателей и трех коробок передач. 5 и 6-ст МКПП и 6-ст АКПП. Надеюсь, что автомат будет как и на предыдущем поколении, а не модная нынче роботизированная.

Вот перечень доступных для 3008-го связок.

1.Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.

2.Бензиновый мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 150л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.

3.Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.

4.Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.

5.Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.

6.Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Про удобство посадки не скажу, ибо не ездил. Скорее всего как и во всех моделях этой марки.Манагер, перегоняющий автомобиль, рассказывал как удобно ему было за рулем на протяжении всей поездки. Руль на вид такой же, как и на новых 308 и 2008-м – интересный внешне и хваткий на ощупь. Но, подрулевой переключатель, расположенный за рулем, лично мне неудобен на всех моделях этой французской марки. Мне прощу когда все кнопки расположены на руле, чем за рулем, в слепой для меня зоне. Здесь нужна привычка.

Силовой агрегат данного автомобиля был дизельным, объемом 2 литра в связке с МКПП. Самое европейское решение, и самое антироссийское на мой взгляд. Зато водитель рассказал на расход около 5 литров на протяжении всей дороги и положительно отозвался о динамике и тяге. Для французского дизеля – неудивительно, это скорее норма.

Багажник был забит под завязку чемоданами и пакетами, оценить его объем я так и не смог. Цифры производителя говорят о достаточном объеме около 590 литров (по методике VDA). Если посмотреть на цифры конкурентов – багажник не самый маленький, но и не самый большой. Колесная база автомобиля 2675 мм – места должно быть достаточно.

Вместо обычной панели приборов 12-ти дюймовый экран, с возможностью вывода навигации. Наверняка удобно. Говорят, что графику как-то можно изменить, вариантов прорисовки и цветовой гаммы несколько. Посреди торпедо еще один планшет, здесь он поменьше, на 8 дюймов.

Полного привода тут нет. Есть фирменная система GripControl, которая вмешивается в работу системы ESP. В результате в разных режимах возможна разная пробуксовка колес и отклик на педаль. Лично по мне – это близко не аналог полного привода. Как бы французы не пели. Конечно, хотелось бы испытать эту систему, но в любом случае два ведущих – это не четыре ведущих, какими бы умными эти два не были.

Стоимость не озвучили. На разных пабликах называют разные, где-то от 1,1 млн., где-то от полутора. Видимо истина как водится по середине.

Тем не менее был очень рад увидеть новинку. Себе не рассматриваю, но все равно интересно.


21
Нравится!
Мне нравится!
14011
Комментарии119 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 февраля 2017 в 17:00

Я же совсем недавно выкладывал тест авторевю из двух частей

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2017 в 18:59

видимо я упустил этот момент. и тест авторевю не читал. сейчас поищу, спасибо за подсказку.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 февраля 2017 в 17:35

Интересная машина, все четыре дизельных варианта по своему хороши. Но цена в последнее время у французов выше понимания в нашей стране. Хотя часто бывают хорошие акции.

0
ff-68
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2017 в 19:00

был бы полный привод всерьез бы рассмотрел дизель с автоматом. а так... пока мимо. вряд ли на этом поколении появился 4wd

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2017 в 17:46

здесь в России у этой машины шансов нет.

тем более за 1,5

+3
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2017 в 17:51

У предыдущего 3008 до кризиса не было продаж, сейчас у этого тем более

+1
wideson
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2017 в 17:52

предыдущий вполне себе брали, но он стоил гуманно. от 800.

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 февраля 2017 в 17:53

http://www.major-auto.ru/cars/brands/peugeot/3008/...

вот этот на дизеле по цене со скидками может быть некоторым интересен.

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2017 в 17:57

что то какой то развод там не?

минимально возможная цена непонятная какая то.

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 февраля 2017 в 18:08

Минимально возможная- это все акции, трейд ни, кредит и все остальное. Насколько помню предыдущий 3008 дизель шел с одно дисковым роботом, с автоматом 1.6 турбобензин.

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 27 февраля 2017 в 18:39

ну с трэйд ином вполне до 1200 можно добить.

робот только вот этот для многих - отвратная вещь.

а кому-то чтобы ездить задешево, так и пойдет.

шасси там отличное и салон ок. да.

Вообще щас по трэйд-ину скидки лупят многие, где-то 100-150 тыс.

по нашей жизни это порою много выгодней, чем продавать самому месяцами.

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 февраля 2017 в 18:47

о! смотри. Камри 2,5 тожа с трэйд ином сейчас можно взять

http://www.major-auto.ru/cars/brands/toyota/camry-...

русский человек (нормальный) на пыж смотреть в этой ситуации не будет. Ежели он не душевнобольной. Он- обязательно КАМРИ купит. и по фигу, что она пузотерка.

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2017 в 19:09

Этто да. Тойода вещь! Но я бы пижо купил

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 февраля 2017 в 19:52

ну дык ты и замеряешь число нажатий на пидаль тормоза.

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2017 в 20:04

Ничего не понял

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 февраля 2017 в 20:12

ты купишь пежо, потому что ты - Уткин, не такой как все. НА тормоз жмет и считает перилицованный адепт из Пензы.

+1
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2017 в 20:19

Это который бмвсила? Прикольный малый. Внес меня в игнор за что не понятно. Он кстати пропал куда-то

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 февраля 2017 в 20:20

так вон он там внизу волнуется уже. секундомер сегодня не знаю, брал ли, замерять время прогрева.

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2017 в 20:24

Миксаилпенза это он? Круто.

Реинкарнация

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 февраля 2017 в 20:27
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

вот такой наверное. Но уже с медальками. Говорит есть.

0
патолог
НаВАЗ Largus27 февраля 2017 в 20:03

В каком месте она пузотерка. 16 см клиренс. На летних колесах 215х65 и выше 17 становится.

Это машина.

-8
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 февраля 2017 в 21:33

именно такие и называют пузотерками ))

+6
mixailpenza
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 февраля 2017 в 18:13

Именно пузотёрка..)

+3
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2017 в 18:02

Понятие "вполне" субъективное

0
wideson
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2017 в 18:03

все в этом мире относительно

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2017 в 18:12

Универсальная фраза. Смотришь статистику продаж и ищешь 3008.

0
wideson
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2017 в 18:15

вам любителям квадратишпрактишгуд не понять французских авто.

в свое время до кризиса нормально продавался.

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2017 в 18:20

Вам, эмоциональным французам, продажи 2-3 сотни в год - нормальные продажи, согласен с тобой

+1
wideson
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2017 в 19:10

Не. Я думаю 2-3 тыщи. Может и больше.

Кстати новый 3008 в европах бъет рекорды по продажам

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2017 в 08:43

Ладно, не глядя в статистику, компромисс, около тыщи для француза в России - это очень нормальные продажи.

0
mihautkin
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2017 в 19:00

наверняка и более чем за 1,5.. к сожалению.

0
topguns
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 февраля 2017 в 20:23

308й больше стоит, про 3008 страшно подумать.

+1
НаLand Rover Discovery27 февраля 2017 в 17:52

Грип-контроль стоило попробовать, говорят он реально помогает.

0
astronavt
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2017 в 19:04

я бы сейчас у себя в городе попробовал. в растаявших сугробах. к сожалению такой возможности пока нет.

0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 февраля 2017 в 18:01

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 февраля 2017 в 18:14

Это видео в нетипичных для городского кроссовера условиях. А вот как едет двухлитровый 3008 дизель в обычных для этих авто условиях было бы интересно посмотреть и ситуация бы могла быть несколько иной. Опять же все дело в цене.

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery27 февраля 2017 в 18:33

Да уж, авторевюшники грамотно "похвалили" 3008))) Интересно, за что это Подорожанский так на французов окрысился? Вроде раньше дружили.

0
astronavt
27 февраля 2017 в 18:49

Раньше дружили, а теперь журналистов ПСА не греет. Ну откуда без подогрева дружбе появится?

0
ilia007
НаLand Rover Discovery27 февраля 2017 в 19:17

Сомневаюсь что они их раньше грели. Думаю что писали искренне, Подорожанский мог про Пежо часами рассказывать (общие знакомые). Вспоминая свой служебный 605 могу назвать его одной из лучших машин. Да и про 307 плохого не скажу, а уж как старались авторевюшники убедить народ что это говно-машина, не помните? Что-то между ними произошло, и видимо не самого приятного свойства.

0
astronavt
27 февраля 2017 в 19:44

Я не верю в личные обиды или в личные симпатии в таком серьезном деле, как продажа автомобилей в стране с рынком в 3 млн. штук в год в 2013 году. Достаточно вспомнить невнятную статью в Авторевю на тему "стук поршней в полуседане это нормально и даже почти хорошо". Деньги, деньги, деньги. При всём этом Авторевю по большей части - профи, что уже хорошо.

+1
ilia007
НаLand Rover Discovery27 февраля 2017 в 19:57

Личные обиды, комплексы, зависть и т.д. могут влиять не только на авторынок целой страны. По таким причинам даже политики друг друга в спину расстреливают, а потом ревностно следят чтобы цветов на месте убийства не было. У сильных мира сего тоже обычные людские слабости, только они более злопамятны и мстительны.

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf27 февраля 2017 в 19:34
  • Посмотрел видео и понял, что, кроме Тигуана, другие машины на фиг не нужны.
+1
koe69
НаBMW X227 февраля 2017 в 19:55

Ага.

Глубокий тест - сравнить скорость прогрева авто с обогревателями и тенами и без них )))

-1
27 февраля 2017 в 18:55

Ох и не верю я в 6 вариантов двигателей и коробок для России.

ПСА в РФ действует по принципу "отморожу уши назло бабушке". Рено делает машины для РФ, которые массово нравятся россиянам, ПСА делает машины для РФ, которые никому не интересны. Удивляюсь, как они еще квадратные колеса не начали ставить. У Рено круглые, а у нас будут КВАДРАТНЫЕ!

Внешне пыж ничего, но у нас уже есть каптюр, кашкай и спортейдж. Еще ВАГ новым тигуаном грозит.

-1
ilia007
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2017 в 19:06

соглашусь, что каких-то двигателей мы не увидим. скорее всего дизелей на механике. думаю, что те комплектации, что с автоматом будут. плюс бензин 1,2мкпп+акпп должен быть как цена "от....".

надеюсь, что локализация поможет снизить цены. как это получается у корейцев между туссаном и спортейджем (как мне кажется).

0
topguns
27 февраля 2017 в 19:45

Пыжи не смогут выйти на серьезные объемы выпуска автомобилей. Без этого им никакой локализации не видать.

0
ilia007
НаLand Rover Discovery27 февраля 2017 в 19:08

Про "не нравятся" я бы поспорил. Почитайте комментарии к этому тесту, особенно к первой части. Я тоже давно жду эту машину и скорее всего куплю. Пежо умеет делать машины, всегда добротная конструкция и хорошая внешность. Но не умеет их продавать в России.

+2
astronavt
был неделю назад
изменен 27 февраля 2017 в 19:29

Куртки "Канадский гусь" хорошие, но не умеют они их в Африке продавать..))

+1
finn100
НаLand Rover Discovery27 февраля 2017 в 19:31

Это Вы к чему клоните, что они не для России? У шведов Пежо очень популярны, даже дизельные. Мне кажется то, что хорошо работает в Скандинавии - сгодится и у нас.

0
astronavt
был неделю назад
27 февраля 2017 в 19:41

Во первых у нас сложная логистика обслуживания, которая будет оправдана только при наличии массовой модели. Рено это поняла и выпустила такую модель. Во вторых в скандинавии ПСА не много. Там самая массовая марка была Тойота. В третьих в США эти машины тоже не пошли именно из-за обслуживания. А сейчас поезд уже ушел.. ту-ту))

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 марта 2017 в 11:10

Там самая массовая марка была Тойота - точно?????

0
finn100
НаLand Rover Discovery 1 марта 2017 в 11:34

Про Тойоту Вы уверены? Я бывая в Швеции и в Финке засилья тойот не наблюдал.

0
astronavt
был неделю назад
1 марта 2017 в 11:53

Да была Тойота, хотя в последние годы стало появлятся больше дорогих машин типа Вольво и Ваг, но говорить о большом количестве ПСА в скандинавии смешно))

0
finn100
НаLand Rover Discovery 1 марта 2017 в 12:11

В финке напрокат брал 308, на дорогах их встречается меньше чем Вольво, но немало, на уровне фордов с опелями. В Европе сложно найти места где мало ПСА, разве что в акваториях рек. Вот Субару там действительно мало.

0
astronavt
был неделю назад
изменен 1 марта 2017 в 12:18

Вон Кобра очень много сеатов встречает, хотя они в статистической погрешности!! Взяли бы тойоту или ниссан на прокат, таки по другому подсчет бы пошел))

+1
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2017 в 12:20

Живем с коброй в одном городе,он встречает,я нет))

+2
puncher81
был неделю назад
1 марта 2017 в 12:24

Вот и я про тоже))

+1
finn100
НаLand Rover Discovery 1 марта 2017 в 13:50

Видимо он как и я обращает внимание на необычные машины. А Вы нет))

0
astronavt
НаBMW X227 февраля 2017 в 19:43

В Швеции (и не только) на парковках перед домами обычно имеются стойки с электроподводкой для обогрева припаркованных авто.

0
astronavt
27 февраля 2017 в 19:51

Я не писал, что пыжи "не нравятся", я написал "не интересны". Причина отсутствия интереса именно сейчас одна - цена. Продажи ПСА в России говорят об одном - эти автомобили в последние 3 года россиянам не интересны при всех их достоинствах.

+1
ilia007
был неделю назад
27 февраля 2017 в 20:15

Поддержу!! Ну не едят у нас палочками, а в Китае едят. И тот и другой способ имеет право на жизнь.

0
ilia007
НаPeugeot 400728 февраля 2017 в 09:11

на работе есть Пежо Типи,1,6 HDI, 90л.с. Мотор супер, надежен и экономичен.Но, простая операция по замене воздушного фильтра это трэш- снимаем дворники, жабо, кучу пластмассовых защелок...., понятно , что через пару замен все это начинает ломаться и плохо фиксируется. На приведенных выше фотографиях видно , французы включили мозги.

0
zippers
НаLand Rover Discovery28 февраля 2017 в 18:48

Такое случается, когда в авто вкорячивается мотор, изначально для него не предназначеный. Я слышал такие же страшилки про 307 с каким-то дизельным мотором, но на моём бензиновом 2.0 доступ к расходникам был удобным, без каких-либо национальных особенностей.

0
astronavt
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 февраля 2017 в 20:09

Как назвать, когда корпус воздушного фильтра объединен с клапанной крышкой?

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery28 февраля 2017 в 20:29

Это у кого такое? Пытаюсь представить и не могу)) Помню давно разглядывал Ситроен с полузакрытым задним крылом (вроде модель ВХ), так у него у был мотор-оппозитник, имеющий общий картер с коробкой. Мне тогда объясняли в чём плюсы, сейчас уже не вспомню подробностей, но уверяли что по ресурсу он чуть ли не вечный.

0
astronavt
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 февраля 2017 в 21:12
0
fedodorov
НаLand Rover Discovery28 февраля 2017 в 21:38

Спасибо за видео, обязательно посмотрю целиком, пока осилил только начало. Видимо речь идёт о каком-то техническом курьёзе не получившем дальнейшего развития. Во всяком случае в моторе 2.0 Пежо 10-летней давности нет никаких родственных признаков, он больше похож на мотор Фольксвагена чем на это. Да и на 605 я не видел ничего похожего. У Ситроена было много необычных решений по моторам, видимо это одна из их разработок))). Хотя надо сказать что и субаровские моторы многим кажутся наркоманскими.

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery28 февраля 2017 в 22:04

Почитал про этот "наркоманский" мотор, владельцы хвалят http://406-club.ru/index.php?showtopic=3705&st=0

0
astronavt
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 февраля 2017 в 22:14

Двух литровый уже с нормальным впускным коллектором.

0
fedodorov
НаRenault Megane 1 марта 2017 в 12:34

Все эти "Наркоманские" идеи по мнению Травникова никак не мешали этим моторам ходит по не одной сотне километров в условиях Израильской жары...

Так что извиняйте но это работает а это самое главное.

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 марта 2017 в 12:49

Он в недавнем видео говорит, что движки эти ресурсные.

Но данные коллектор душит двигатель. Т.е по всему остальному он скажем на 100лс, а коллектор отнимает 10ку

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 1 марта 2017 в 12:56

Ну так и черт сним, все равно это будет заметно на высоких оборотах а эти двигателя изначально бюджетные и не предназначены ни для тюнинга ни для гонок, это рабочие лошадки которые спокойно ходят на низких и средних оборотах

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 марта 2017 в 13:01

На низких и средних тоже ухудшение. На двухлитровом же сделали нормальный впуск.

0
fedodorov
НаRenault Megane 1 марта 2017 в 14:38

Ну там и 2 литра а не 1.8

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 марта 2017 в 14:48

так там почти все одинаковое, диаметр цилиндров отличается. Но впускной нормальный. Почему на 1.8 такой не поставить - загадка.

0
fedodorov
НаRenault Megane 1 марта 2017 в 15:00

Я думаю что вопрос стоимости производства.

0
astronavt
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 февраля 2017 в 22:47

Согласен, на 408 с этим дизелем никаких проблем с обслуживанием нет.

0
НаВАЗ Largusизменен 27 февраля 2017 в 19:37
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:9.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:4.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:5.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:4.3

Показатели офигенные.

А вот цена, монопривод, нелинзованные фары не то.

0
mixailpenza
НаPeugeot 400728 февраля 2017 в 09:11

А зачем нужны линзованные фары?

0
zippers
НаВАЗ Largus28 февраля 2017 в 18:36

Внешний вид автомобиля лучше, световой поток приятнее + в случае установки автокорректора можно ставить и ксеноновые блоки.

-2
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 февраля 2017 в 20:43

Может сразу заводской ксенон взять

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 20:56
Внешний вид автомобиля лучше, световой поток приятнее + в случае установки автокорректора можно ставить и ксеноновые блоки.

чушь не неси...линзы бывают галогеновые и ксеноновые...если фары линзованные но галогеновые то поставив ксенон ты получишь размытое пятно в СГТ и нарушение ПДД...и любовь гайцов....

+3
НаBMW X227 февраля 2017 в 19:48

Для города и трассы (обычная среда обитания подавляющего большинства кроссоверов) - полный привод, это скорее излишество. Он не помешает, но и без него - вполне себе. И в этом случае лучше, чтобы было именно так, как у Пежо - чтобы полноприводных версий не было вовсе у этой модели (чтобы не было здоровенного тоннеля).

+1
романов
НаLand Rover Discovery27 февраля 2017 в 20:01

На Аутлендере полный привод не использовал ни разу за год. Там где я проезжаю по пути на дачу - сын на Фокусе проезжает также легко. А вот как ехал 3008 на тесте я очень хорошо запомнил, и Аут с его полным приводом тут в полном пролёте. Жалею что смалодушничал и не купил тогда Пежо, буду исправлять.

+1
романов
НаВАЗ Largusизменен 27 февраля 2017 в 20:11

Зимой категорически не согласен. Это как глупая и красивая жена, ходить с которой вроде приятно, да и спать. Зато если собираешься с интеллектуальной публикой, то будешь чувствовать себя неловко, да и ей выставлять себя или чувствовать себя, дурой, напоказ будет неприятно.

Даже скажу, что мало смысла в переднеприводном кроссовере зимой или по проселку в дождик. Только переплачиваешь за меньшую практичность и удобство в плане перемещения и перевозки.

Пусть и повыше.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 февраля 2017 в 20:14

Некоторые не собираются с интеллектуальной публикой, а вот спят все:).

+6
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 февраля 2017 в 20:44

Уже много качественных тест-драйвов нового 3008 в том числе и Авторевю.

Машина на мой взгляд обалденная получилась. Роботов там не будет. Сейас французы вов сей гамме ставят 6ст Аisin - старый добрый, проверенный временем автомат.

+2
vandamme
НаRenault Megane27 февраля 2017 в 22:06

Что не может не разовать

+1
olegge
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 февраля 2017 в 01:06

Однозначно!

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 февраля 2017 в 22:41

если 308 стоит 1.3 млн , то этот страшно представить сколько!

+2
s1stem
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 февраля 2017 в 19:17

ты-то зачем представлять будешь)) себе такой даже под дулом пистолета не возьмешь точно)

0
topguns
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 февраля 2017 в 20:12

Ценник на текущую, уже не молодую версию без скидки тоже завораживает

http://www.autopeugeot.ru/cars/newcars/3008/insalon/

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 февраля 2017 в 20:15

1,75 млн за максималку без скидки... да уж.. демпинговые цены

0
topguns
28 февраля 2017 в 23:13

За передний-то привод.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 февраля 2017 в 20:45

Интересно, если не продадут что делать будут с этими авто? Или снизят цену до Соляриса

0
ameniks
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 февраля 2017 в 21:18

снижают. у моего ОД стоит такой 3008-й. цена начиналась, если память не изменяет, с 1,5 млн.сейчас 1250 тр. к этой цене еще и акции применимы. только машина вроде как 2015 г.в.

0
topguns
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 марта 2017 в 10:06

вообще французов не перевариваю

-5
Скрыто 2 комментария. Показать?
s1stem
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2017 в 10:49

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А к лягушечьим окорочкам как относишься?)))

0
s1stem
НаLand Rover Discovery 1 марта 2017 в 11:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

У меня тоже с пищеварением не всё хорошо, мне без ферментов даже тощего таджика не переварить.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 марта 2017 в 21:59

три минуса от любителей настроек подвесок 205 Пежо и гидроактива С5. Будьте аккуратнее.

0
28 октября 2017 в 02:40
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Взял вчера в комплектации Аллюр! До этого был СРВ 2.0 2014 г. Все кто пи..ит что дорогой, посмотрите что машина нафарширована полностью. Рассматривал ТИГУАН, РАФ 4, ИКС ТРЭЙЛ, и т.д. Да все кто говорят что за хрень француз по такой цене. Когда окажешься в этом авто, тогда понимаешь что в этом сегменте Пежо двинулся на 5 лет вперед. Я сейчас не говорю об каких-то внедорожных качествах (Этих качеств нет ни в хваленном ФОРИКЕ и тем более в остальных кроссоверах). Они ВСЕ ПСЕВДО ВНЕДОРОЖНИКИ.

Я лично пользуюсь авто в городе, и выходные на рыбалке. Кто говорит что вот лучше пузотерку(камри) лучше возьму, те просто никогда ни ездили на КАМРИ во первых, Или никогда ни ездили на кроссоверах. Это ИМХО кому как нравится седан или чуть повыше.

Езжу второй день по сравнению с СРВ 2.0 и ФОРИКА 2.0(был до этого) динамика 1.6 Бензин БЕШЕННАЯ. Атмосфера в авто ОХ.ЕННАЯ, КАК БУДТО СЕЛ В АВТО БУДУЩЕГО. ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРОВ И Т.Д. СКАЖУ ВАМ Я ВЗЯЛ НОВЫЙ АВТО И ЛАЗИТЬ ПОД НИМ НЕ СОБИРАЮСЬ. ЕСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЭТО ЛУЧШЕ МЕНЯ.

Сейчас любое авто после 5 лет эксплуатации будет просить больших денег так как производители изготавливаю агрегаты с определенным сроком службы(а не как МЕРСЫ и БЭХИ из 90-х годов ВЕЧНЫЕ).

0
mpa
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 октября 2017 в 07:16

Толко полного привода нет, если сравнивать с срв и фориком.

0
mpa
был неделю назад
изменен 28 октября 2017 в 09:01

А какой мотор и коробка? Кожа, LED?? А по цене что получилось?

Ну и поздравления конечно?? Пять баллов за новую!!)))

0
mpa
был неделю назад
28 октября 2017 в 09:47

P.S. Вот еще интересно, почему они сократили сервисный интервал вдвое до 10.000?

Это не есть хорошо))

0
28 октября 2017 в 11:20

LED полный+ помощь при повороте, салон комбинированная кожа+Ткань. Мотор 1.6, коробка классический 6 ступенчатый автомат. Мощность 150 л.с. По ТО бумагу сейчас приложу. Обошлась вместе с трэйдином в 1737000. Люк на всю крышу.

По поводу полного привода у СРВ и ФОРИКА я уже писал, его у них его нет(сравниваю с классическим полным приводом), это мулька для галочки и рекламный ход. Может у них внедорожные качества лучше чем у Пыжа но не на столько много. Да, они тоже очень хорошие машины для своего класса, но Пыжик берет атмосферой внутри авто, очень позитивные эмоции.

+1
mpa
был неделю назад
28 октября 2017 в 11:24

Ясно!!!

0
изменен 28 октября 2017 в 11:23
Комментарий удален автором.
28 октября 2017 в 11:24
+1
mpa
был неделю назад
28 октября 2017 в 11:26

Ну т.е. хошь не хошь масло черз 10.000

0
28 октября 2017 в 11:39

про разные датчики дождя, света и т. д. Не говорю. ПЫЖ ими нашпигован. Да ещё, ионизатор воздуха, три французских аромата для свежести внутри авто(вкл. Чтобы брызгала по определенному интервалу времени и все) в салоне всегда приятно пахнет.

Перечислять такие мелкие радости можно много. Эти радости доступны только в Финиках, Мерс Гла. Я бы причислил Пыжик к этому сегменту авто, но так как мы живем в мире ЛЭЙБЛОВ и зачастую берем любую электронику и авто опираясь на название ИЗВЕСТНОЙ МАРКИ, мы берем думая что это зарекомендованная долгими годами Марка.

0
mpa
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2017 в 12:05

На ситроене была такая тема))) ароматизатор....но цена в 1000 руб, это было тогда 25 евро в 2006м году за 3 штучки...нафиг надо))

0
28 октября 2017 в 11:41

нет 10000 или ГОД

0
mpa
был неделю назад
28 октября 2017 в 11:42

Разумеется!!)

0
mpa
НаRenault Megane28 октября 2017 в 14:53

Нормальный интервал замены масла, реже не вижу смысла на любой машине.

0
olegge
был неделю назад
28 октября 2017 в 14:57

Подозреваю, что неспроста они интервал уменьшили.

0
finn100
НаRenault Megane28 октября 2017 в 15:00

Если это 1.6 который THP 156 сильный, то скорее всего поняли что эти двигателя очень требовательны к качеству масла и менять на них масло раз в 30ткм для нормальных условий это реально перебор!

+1
olegge
был неделю назад
28 октября 2017 в 15:04

Именно, но не будем про это, неудобно вот так сразу)))

+1
29 октября 2017 в 04:16

Думаю это не так важно на 10 или 20 тыс. Км. Форик первая замена масла 5000 км. Потом каждые 15000 или год.

0
29 октября 2017 в 04:18

Да кстати по поводу шумки. В пыжике она очень хорошая.

0
Добавить комментарий