Эксплуатация: француЗ Зимой III
Часть 3 завершающая.
Про резину.
3008 на липучке. Меган на шипах. Что я могу сказать? Можно мне не верить, закидать камнями. Может я водить авто не умею. Но я ВООБЩЕ не чувствую разницы. На обоих автомобилях передвигаюсь в потоке так, как считаю нужным и в городе и за городом (с поправкой на мертвый двигатель рено). Единственный нюанс, я не ускоряюсь резко и не торможу резко. Исключение – обгоны. В обоих случаях машины управляемы и прогнозируемы. Больше сказать нечего. В условиях МОЕЙ эксплуатации для меня однозначно липучки, так как липучки можно раньше поставить и позже снять (что в нашем климате важно). И они не шумят. Возможно, что на премиумах шипы и не слышно.
Про ПП.
Тут много писали, что зима какая-то снежная. В комментах я отвечал, что родился там, где живу. Поэтому хз, но снега норма. Бывают зимы менее снежные, бывают более снежные, но в целом ничего особенного. Но коммунальщики в Уфе в этом году работают очень хреново. Это факт. Например, в деревне за городом, все отлично чистят… Но на 3008 я не испытываю проблем. Хотя если бы жил в каком-нибудь спальном районе… Тогда да. Там ПП был бы полезен. Но у нас такой проблемы нет.
«Внедорожные» приключения 3008.
Второй случай.
Как-то поехал я на 3008 туда, куда езжу на мегане. Как раз в те дни, когда мело до хрена. Когда снег метет, то классическую деревенскую дорогу плохо видно. Какая там глубина сугробов и калии разобрать трудно. В общем, пришлось мне проехать по участку, где переметает (для тех, кто не в курсе, там, где переметает - снег плотный) и передо мной кто-то ездил. Ширина колеи мне походила . Поехал и явно не рассчитал, во-первых, глубину калии, во-вторых, длину этого участка дороги…. Поэтому скорость движения изначально была низкая. Останавливаться в таких ситуациях – железобетонно сесть на брюхо. И не важно, полный у вас привод, не полный, шипы или липучка. Либо проезжаете, либо на брюхо, другого не дано ))
В мегане в таких ситуация все просто - жмешь гашетку, скорость (по спидометру) растет, колеса крутятся быстрее, снег в разные стороны летит….. Результат бывает разный )) В 3008 я аналогично жму газ, а скорость (по спидометру) не растет так, как хотелось бы. ЕСП мигает, а колеса предательски крутятся не так резво, как хотелось бы. То есть я не ощущаю порыва автомобиля вырваться из этой западни ))) Чувствую, что темп моего движения замедляется-замедляется…. Но 3008, сцуко, ползет. Именно ползет. Я не знаю, выехал бы я, если бы перемет еще продолжался сколько-то метров. Но я выехал. И, если честно, был удивлен. Так как был я уверен, что идти мне 100% за лопатой ))) Сколько там было метров, я конечно не измерял. Метров 30-35 где-то. Но точно не 50. И не меньше 25. Колею, конечно же я тоже не мерил, но на снегу остались характерные следы от брюха, а передний бампер был в снегу, так как толкал перед собой этот самый снег.
Первый случай.
Однажды на выходных перед поездкой решил я проиграться с грип-контрол. Есть у нас рядом с домом спуск. Погода была сопливая, на спуске ледок – то, что нужно для экспериментов ) Поднялся я на 3008 до места, где уклон самый сильный, остановился, тронулся…. Короче, колеса крутятся, машина катится назад )) Крутились оба колеса, выходил, смотрел следы. Такое же упражнение повторил на мегане. Попытался тронуться со второй передачи. Итог аналогичный - колеса крутятся, машина катится назад )) Для полноты эксперимента нужен был полный привод на шипах и на липучках, но таковых не оказалось под рукой. Но кажется мне, что итог был бы аналогичный ) Естественно, эта же горка преодолевается в обоих направлениях без всяких приключений, если не останавливаться на ней специально.
Третий случай.
Вечером в те дни, когда с парковками было даже у нас туго, жена позвонила и говорит, что застряла ) Я конечно же пошел вызволять свою любимую супругу на недоавтомобиле. По дороге в мегане прихватил лопату снеговую. Сразу скажу, что лопата возится совсем для других целей. Пришел, смотрю машина стоит, там, где в округе только три полноразмерных джипа )) Передние колеса зарыты в ямках. Черенком от лопаты отбил жесткий снег впереди и сзади передних колес и выехал. Времени потребовалось пару минут. Но парковаться я там, конечно же не стал. Снегу было прилично.
Как итог, я не за ПП и не против ПП. Каждый покупает автомобиль, который подходит конкретно ему в конкретных условиях и при конкретном бюджете. Все остальное – провести хорошо время в чате )))
- Хотел бы я что-то улучшить в машине? Да. Очень хочу 180 л/с. Но пока что не хоче слететь с гарантии. Вот тут человек делает. https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/
- Жалею ли я, что купил 3008? Нет.
- Хотел бы я поменять 3008 на какого-нибудь одноклассника полноприводного (сюда поставьте любой автомобиль)? Нет.
- Жалею ли я, что купил 3008, а не два каких-нибудь б/у автомобиля? Скажем ту же вольву и еще что-нибудь. Вот тут вопрос. Который никак не связан с самим 3008. Подустал я уже от мегана и хочется ездить на чем-то более комфортном. Но б/у нормальное нынче днем с огнем не сыскать. И пыж такой классный, что менять его на что-то другое не хочется. Поэтому потерплю еще чутка на мегане. Там, глядишь, что-то и появится.
В заключение хочу сказать, что писал все так как есть. И если кто-то будет задумываться о Peugeot 3008, не слушайте никого, покупайте. Автомобиль отличный, будет вас радовать!!!
Будем дальше ездит на 3008. Если что-то будет интересное, обязательно напишу.
Встречайте!!! )))