Путешествие: Поездка в Москву
Категорически приветствую уважаемых форумчан!!!
Будет много букав.
Детям еще в прошлом году обещали показать Москву. Так как в семье наконец-то появился нормальный автомобиль, ничто не препятствовало выполнить свое обещание этим летом. Вообще у меня небольшой опыт поездок на дальние расстояния. Первый – это поездка в Финляндию на новогодние праздники еще на логане, затем я пригонял меган из Москвы в ноябре, несколько поездок к друзьям в соседнюю Казань и опыт поездок на сотни км на арендованном автомобиле в Германии. Но дорогу я люблю, чувствую себя комфортно днем и ночью, поэтому был очень рад этой поездке. Впрочем, как и вся семья.
Изначально собирались захватить Питер. Но остановились только на Москве, и правильно сделали, дети на четвертый день пребывания в столице нашей Родины откровенно устали и потеряли всякий интерес к прогулкам))
Перед поездкой освоил андроид-авто. В нем меня интересовал в первую очередь яндекс навигатор и дубль-гис. Яндекс показывает карты через андроид-авто только через подписку. Подписка стоит около 200 рублей в месяц. Что недорого, как мне кажется. Хотя современный житель мегаполиса на подобные подписки наверное тратит десятки тысяч в год. В новом телефоне андроид-авто работает без глюков и зависаний. И мне очень понравилась навигация яндекса на штатном экране автомобиля. Но работает к сожалению только через кабель. Но плюс в том, что через кабель работает андроид-авто, и параллельно через блутус телефона можно слушать, например, электронные книги через обычный браузер на телефоне.
Еще установил приложение пежо на телефон. Тоже интересная штука. Собирает статистику поездок при подключении телефона к машине.
Накануне жена наготовила кушать в дорогу, я помыл машину (тоже на очень хорошей мойке у дома, но всего за 1 250 рублей, привет топганс)), заправил и планировали выехать воскресным утром часов в 5-6. Естественно так рано мы не встали и выехали из дома после 11 часов )) Первая пробка ждала нас в каком-то населенном пункте в Башкирии. Стоять в пробках не люблю прям очень. Поэтому быстрый анализ карты показал наличие короткого крюка. По обочине доехали до ближайшего перекрестка (в пределах 70 метров) и благополучно объехали пробку.
Задачи доехать как можно быстрее не было, поэтому уже на границе Башкортостан-Татарстан остановились в лесочке, попить чай и сходить в туалет.
Пока гоняли чаи, пробка, которую я благополучно объехал ранее нас обогнала) Машин было много. Проехали за этот участок 183 км за 02:26 часа. Это по данным приложения Пежо.
Стандартная двухполоска уже в Татарстане:
От Уфы до Набережных Челнов трасса м7 двухполосная (четырех – примерно первые 70 км от Уфы, где можно притопить). Достаточно загруженная. Приходилось ехать паровозиком до окошка на обгон. Трасса от Набережных Челнов до Казани четырехполосная. Но есть одно НО – постоянные знаки 70 и ОГРОМНОЕ количество камер сразу, как въезжаешь на территорию Татарстана. И даже на самой границе Татарстан-Башкортостан стоит последняя камера, провожающая вас с территории Татарии.
Причем камеры, не только стационарные – а переносные триноги, они стоят перед отбойниками, перед развязками, перед дорожными работами, под дорожными знаками. Даже если тошнить 110 на круизе, все равно приходится оттормаживаться перед знаком 70. Если ехать быстрее 110, приходится всматриваться в камеры ))) Короче, Татария самое неудобное место для вождения лично для меня. Спустя неделю мне пришло два штрафа. Оба – с Татарстана. И я считаю, что это очень хорошо. В прошлый раз я привез оттуда 5 штрафов, в том числе на 2500 рублей (без скидки).
Где-то между Челнами и Казанью увидели деревянные постройки – свернули с дороги посмотреть (вот она прелесть путешествий на машине). До построек ехали через поле, но не доехали к сожалению, дорогу преградила речушка (в не такое дождливое лето наверняка можно проехать). Там увидели родники, местные сказали, что родники особенные и нужно выпить из каждого ) Плюс рассказали, что поляна эта – место, куда население Казани бежало, когда Иван Грозный взял ее. В округе бежавшие якобы основали три деревни: Русские Кирмени, Средние Кирмени, Малые Кирмени. Хотя я не совсем понимаю, как русские могли вместе с татарами бежать с Казани и основывать новую деревню, если Русские в этой истории были завоевателями татар ))
Рядом с родниками погуляли, покушали и тронулись дальше.
Как выяснил потом, постройки, до которых мы пытались добраться, это - так называемое Кирменское городище, а родники - так называемые Святые родники Кирмени http://protatarstan.ru/kirmenchuk-raiskiy-ugolok-s... Я не буду высказывать свое мнение относительно написанного в ссылке, но казанцы - знатные пиарщики, и не удивлюсь, если через каких-нибудь 5 лет они организуют паломничество в эти места.
Остановка в Кирменях заняла ровно час. Проехали с предыдущей остановки 213 км (с учетом движения по полю).
Далее я не очень помню саму дорогу и загруженность. Дорога как дорога. Где-то ремонт. В районе Казани, как обычно бывает рядом с крупными городами – четырех-шестиполосная дорога, потом двухполоска, перед Чебоксарами – снова широкая. В Чувашии нет дикости с дорожными камерами.
Не стали проезжать мимо Чебоксар. Навигатор привел нас в центр города – на набережную. Набережная меня впечатлила. Большая и красивая. Волга конечно же впечатляет тоже. Вдали виднелся монумент Матери ( https://visitvolga.ru/things-to-do/sights/mother/ ). Впечатляет. Но до него не дошли, так как набережная действительно большая, было далеко, время было уже около 9 вечера, дети подустали. Они увидели детскую площадку (очень хорошего уровня) и мы не стали им мешать резвиться. Вообщем я не ожидал от Чебоксар подобного. И пришел к выводу, что городская среда в России активно реконструируется и получается очень даже хорошо. Главное чтобы мэры и губернаторы не щелкали и работали с федеральным центром. Довольные увиденным тронулись дальше. Прогулка составила ровно час времени. Но надеюсь, что в Чебоксары мы вернемся с ночевкой для более подробного знакомства с городом.
Проехали с предыдущей остановки 312 км за 03:49 часа (с учетом движения по городу).
Продолжение будет.
классная запись))