Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
20
Тель-Авив
24 ноября 2015 в 17:01

Эксплуатация: Изменения в поведении моего Пыжа.

И так подводим итог последних 2-х недель: 1. 2 недели назад сделал машине ТО после 6500 км пробега были заменены воздушный и масляный фильтра и масло 2. В прошлую Субботу был заменен термостат, ОЖ на G13 и произведена частичная замена масла в АКПП AL4

Машинка работает замечательно (Тьфу, Тьфу, Тьфу, где тут древо?)! В Салоне тихо посторонних звуков не слыхать (и слава богу!)! После замены масла в АКПП машина немного резвее в особенности в городе, намного лучше стала держать скорость на подъёме (на надо сильнее давить тапок) и расход топлива мне кажется тоже упал, но это не точные данные потому как после замены пробежал всего 200км. Передачи стали включатся намного мягче, характерный толчек при переключении с 1-ой на 2-ю передачи исчез так что ощущения как будто едешь на вариаторе переключения вообще не чувствуются.Так что тенденция явно положительная посмотрим что будет после второй замены масла в АКПП которая назначена на 5 Декабря. Одно ясно на 100% масло в АКПП надо менять сравнительно часто и будет вам счастье.

Тем кто говорит что АКПП AL4 это архаичное абсолютно не надежно устройство я хотел бы сказать только одно: да эта АКПП достаточно нежная и не трактор, но если за ней следить она будет бегать, бегать и еще раз бегать. Простой пример у моего Бати до не давнего времени был Renault Megane I 1.9 DTi 2001 года выпуска и АКПП которая там стояла была именно AL4 так вот машина была куплена с пробегом 156к км а коробка "Ушла" на 249к км. Мастер который переберал АКПП сказал что это первый раз когда ее открывали, а ломалась она из за того что предыдущий владелец не менял масло вообще. Кстати ремонт занял 45 минут после чего поставили на машину и Батя поехал дальше, все со всем заняло 6 часов времени и 620 американских рублей.

Эпилог: Не экономьте на "спичках" потом будет дороже и как всегда в самый не нужный момент!

Как всегда надеюсь вам было интересно всем удачи на дороге и до скорой встречи!


8
Нравится!
Мне нравится!
3418
Комментарии25 Добавить комментарий
24 ноября 2015 в 18:15

Относительно надежности AL4 предлагаю еще делать поправку на то, в каких дорожных и климатических условиях она эксплуатируется. Одно дело, когда машина ездит по теплым южным трассам, а другое, когда толкается в той же холодной зимней Москве короткими пробегами, когда на месте машину прогреть сложно, и чуть выехал, и уже запросто попал в пробку, где она так же не прогревается. А насчет замены масла в АКПП, разве сами французы не заявляли AL4 как необслуживаемую на весь срок коробку? Да и само название AL4 является собирательным, это по сути целое семейство коробок, которое французы неоднократно дорабатывали и модернизировали и многое зависит от конкретной серии коробок.

А по поводу замены масла в АКПП именно в твоей машине, предлагаю подумать вот над каким вариантом, поменять масло еще раз не сейчас, а спустя 2000-3000 километров. Просто так делают на грязных двигателях, когда бояться в них лить различные очистители, которые могут резко поднять всю грязь и окончательно забить каналы, в них раза два или три меняют масло с интервалом в 3000 км. За такой интервал масло успевает хорошо поработать и смыть отложения.

+1
ilia007
НаRenault Megane24 ноября 2015 в 18:39

Ну в пробке коробка скорее перегреется чем не нагреется, насчет того что АКПП AL4 не обслуживаемая я в первый раз слышу, да и мой девиз простой если есть сливная и заливная пробки значит масло надо менять. насчет пары тысяч идея не плохая надо бы её обдумать, но я не волнуюсь потому что температура работы АКПП 60 градусов да и масло там другое...

+1
olegge
24 ноября 2015 в 19:12

Коробка может не догреваться при температурах ниже -15 зимой, когда только выехал со двора и сразу попал в пробку, где она будет постоянно прыгать по 1-2 передечам. По поводу обслуживания AL4 интересно, что пишет сам производитель в сервисной книге, потому что желания владельцев - это желания владельцев, а не официальная позиция компании. А как ты сам понимаешь, что если масло на первых 100ккм не менять, то это существенно сокращает срок службы коробки.

0
ilia007
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 ноября 2015 в 19:29

АКПП прогревается даже при постановке на D, плюс к этому масло коробки постоянно поддерживает температуру через таплообменник, по которому всегда циркулирует ОЖ двигателя.

0
ия
24 ноября 2015 в 19:34

Схему устройства я знаю. А как АКПП прогревается от двигателя, если двигатель сам не прогрелся?

0
ilia007
НаRenault Megane24 ноября 2015 в 19:53

Так ведь бензиновый двигатель прогреется до рабочей температуры (90 градусов) минут через 13-15, а значит и АКПП будет в рабочей температуре. https://www.youtube.com/watch?v=v-_OKslZzS4

0
olegge
24 ноября 2015 в 21:07

Нет прямой связи с прогревом двигателя и прогревом АКПП, контуры охлаждения АКПП и двигателя находятся в общем радиаторе охлаждения. Но вот поступает ли нагретая охлаждающая жидкость в радиатор или нет, зависит уже от термостата. И поэтому при сочетании условий, таких как низкая температура, отсутствие или недостаточность начального прогрева, движение в пробке, когда двигатель прогревается долго и происходят множественные переключения АКПП, сама коробка может длительно работать непрогретой. А если учесть, что в городе пробеги небольшие и частые, то получается, что при этих условиях АКПП в режиме недостаточного прогрева работает очень часто.

Я это к тому, что условия эксплуатации и то, сколько ходит АКПП, для разных климатических и дорожных условий может отличаться очень сильно. И то, что хорошо работает в Израиле, может посредственно работать в Москве.

0
ilia007
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 ноября 2015 в 21:38

Я это к тому, что условия эксплуатации и то, сколько ходит АКПП, для разных климатических и дорожных условий может отличаться очень сильно. И то, что хорошо работает в Израиле, может посредственно работать в Москве.

Тут полностью согласен.

Нет прямой связи с прогревом двигателя и прогревом АКПП, контуры охлаждения АКПП и двигателя находятся в общем радиаторе охлаждения

У меня на Галанте есть ещё и теплообменник, который завязан на малый круг ОЖ двигателя, так что масло в АКПП прогревается в месте с двигателем.

0
ия
24 ноября 2015 в 22:03

Это японцы для зимы хорошо придумали, завязав дополнительный радиатор на малый круг! Одно жалко, япов хлебом не корми, дай где-нибудь скроить, вот недавно на аутлендер как раз вернули дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Сначала убрали, мол и так все нормально охлаждается, но пошли перегревы, пришлось им этот радиатор вновь возвращать. Как я понял, владельцы машин без дополнительного радиатора часто устанавливают его самостоятельно, т.е. отзывной кампании не было.

0
ilia007
НаRenault Megane24 ноября 2015 в 23:58

Так вед на AL4 тоже стоит теплообменник на малом круге

0
olegge
25 ноября 2015 в 00:58

А может это как раз теплообменник (и другого нет) на радиатор? Ведь если это теплообменник на малый круг, то должен быть теплообменник и на большой круг?

0
ilia007
НаRenault Megane25 ноября 2015 в 09:31

А почему обязательно должен быть тепло обменник на большем круге? ведь температура на малом круге (если все работает как полагается) все равно не перевалит за температуру включения вентилятора...а это как раз и надо! на VW был теплообменник как раз только на радиаторе (но там конструкция ДВС другая термостат был не на ГБЦ а в нижней части блока)так что радиатор немного но прогревался.

0
ilia007
НаRenault Megane25 ноября 2015 в 00:00

Я полностью с Вами согласен что климатические условия очень важны, у нас например имеет место как раз перегрев коробок в следствии сильной жары и больших пробок!!

0
olegge
25 ноября 2015 в 01:00

Тогда сам собой вопрос родился, а у вас немцы с коробками DSG7 ездят? И если ездят, то случаются ли случаи поломок? У нас как раз ломучесть этих коробок приписывают пробкам.

0
ilia007
НаRenault Megane25 ноября 2015 в 09:24

На самом деле все роботы ходят очень хорошо (сцепление расцениваю как расходник) и мне было странно услышать что в России они часто ломаются. Но тут вопрос еще вот в чем: какой сборки у вам немецкие машины? В Израиль все немцы идут Немецкой сборки. Вообще все европеиские машины у нас европейской сборки, Toyta турецкой с 2001 года, Subaru Японской (поэтому они и дороже немного), Nissan тоже европейской. Про остальные не знаю.

0
olegge
25 ноября 2015 в 13:48

Шкоды Октавии сейчас российского производства, но сами коробки у нас не делают. А вот где были сделаны октавии 2009-2010 годов, на которые и начались массовые нарекания, я не знаю.

0
ilia007
НаSkoda Fabia27 ноября 2015 в 02:55

В калуге производство в конце 8-го года стартовало.

ДСГ мрут у нас не зависимо от сборки автомобиля.

+1
olegge
НаSkoda Fabiaизменен 27 ноября 2015 в 02:55
Комментарий удален автором.
ilia007
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 ноября 2015 в 20:17

У меня даже в сильный мороз двигатель прогревается до рабочей температуры максимум минут 15, а если температура не очень холодная, то и того меньше, примерно минут 7, это естественно при движении. В пробке прогрев тоже интенсивный.

0
ия
24 ноября 2015 в 21:07

Ответил выше одним сообщением!

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 ноября 2015 в 23:08

+ Очень разумно, как мне кажется.

0
НаSkoda Fabia27 ноября 2015 в 03:02
Кстати ремонт занял 45 минут после чего поставили на машину и Батя поехал дальше, все со всем заняло 6 часов времени и 620 американских рублей.

Так ее починили быстро, потому что конструкцию уже на зубок все знают и переберут ее с закрытыми глазами. Да еще и запчасти оказались все на месте у мастера, заказывать ведь ничего не пришлось. На не популярные в ремонте коробки запчатси в наличии никто держать не будет.

0
wol16n
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 12:16

АКПП сломалась на 249к км это говорит о её не надежности??? Да и давайте я проясню АКПП снимали в гараже где я когда-то работал этот гараж не специализируется на починках АКПП, простой гараж где делают ТО или замену сцепления и т.д. Человек который делал АКПП приехал в этот гараж, на столе разобрал АКПП и поменял нужные зап части, после чего собрал и мы ее поставили на место. И в Израиле работа с АКПП поставлена на таком уровне: или АКПП чинится в течении часа - 1.5 (легкая поломка) или АКПП меняют, слишком сильно замачиваться не станут потому что соотношение затраченного времени и заработка должно соответствовать принципу не менее 200$ час. Так что запчасти у таких людей есть на все АКПП они просто лежат и ждут своего времени, но хотя бы один комплект должен быть всегда готов.

0
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 ноября 2015 в 13:00

У вас всё "сделано для людей", у нас же, поломка АКПП это мгновенное попадалово на большие деньги и несколько дней ты пешеход. З/Ч в наличии только расходники и это в специализированных сервисах. А сколько у вас стоит востановленная коробка с установкой???

0
ия
НаRenault Megane27 ноября 2015 в 14:16

Снять поставить АКПП стоит где-то 300 американских рулей, сам ремонт АКПП стоит ~620-700 американских рублей, если брать АКПП с привезенную с разборки из ЕС будет немного дешевле ~900 американских рублей (сама АКПП + снять-поставить) + 50 $ масло в АКПП ну и конечно все это занимает максимум 1.5 - 2 дня.

0
Добавить комментарий