Эксплуатация: Изменения в поведении моего Пыжа.
И так подводим итог последних 2-х недель: 1. 2 недели назад сделал машине ТО после 6500 км пробега были заменены воздушный и масляный фильтра и масло 2. В прошлую Субботу был заменен термостат, ОЖ на G13 и произведена частичная замена масла в АКПП AL4
Машинка работает замечательно (Тьфу, Тьфу, Тьфу, где тут древо?)! В Салоне тихо посторонних звуков не слыхать (и слава богу!)! После замены масла в АКПП машина немного резвее в особенности в городе, намного лучше стала держать скорость на подъёме (на надо сильнее давить тапок) и расход топлива мне кажется тоже упал, но это не точные данные потому как после замены пробежал всего 200км. Передачи стали включатся намного мягче, характерный толчек при переключении с 1-ой на 2-ю передачи исчез так что ощущения как будто едешь на вариаторе переключения вообще не чувствуются.Так что тенденция явно положительная посмотрим что будет после второй замены масла в АКПП которая назначена на 5 Декабря. Одно ясно на 100% масло в АКПП надо менять сравнительно часто и будет вам счастье.
Тем кто говорит что АКПП AL4 это архаичное абсолютно не надежно устройство я хотел бы сказать только одно: да эта АКПП достаточно нежная и не трактор, но если за ней следить она будет бегать, бегать и еще раз бегать. Простой пример у моего Бати до не давнего времени был Renault Megane I 1.9 DTi 2001 года выпуска и АКПП которая там стояла была именно AL4 так вот машина была куплена с пробегом 156к км а коробка "Ушла" на 249к км. Мастер который переберал АКПП сказал что это первый раз когда ее открывали, а ломалась она из за того что предыдущий владелец не менял масло вообще. Кстати ремонт занял 45 минут после чего поставили на машину и Батя поехал дальше, все со всем заняло 6 часов времени и 620 американских рублей.
Эпилог: Не экономьте на "спичках" потом будет дороже и как всегда в самый не нужный момент!
Как всегда надеюсь вам было интересно всем удачи на дороге и до скорой встречи!
Относительно надежности AL4 предлагаю еще делать поправку на то, в каких дорожных и климатических условиях она эксплуатируется. Одно дело, когда машина ездит по теплым южным трассам, а другое, когда толкается в той же холодной зимней Москве короткими пробегами, когда на месте машину прогреть сложно, и чуть выехал, и уже запросто попал в пробку, где она так же не прогревается. А насчет замены масла в АКПП, разве сами французы не заявляли AL4 как необслуживаемую на весь срок коробку? Да и само название AL4 является собирательным, это по сути целое семейство коробок, которое французы неоднократно дорабатывали и модернизировали и многое зависит от конкретной серии коробок.
А по поводу замены масла в АКПП именно в твоей машине, предлагаю подумать вот над каким вариантом, поменять масло еще раз не сейчас, а спустя 2000-3000 километров. Просто так делают на грязных двигателях, когда бояться в них лить различные очистители, которые могут резко поднять всю грязь и окончательно забить каналы, в них раза два или три меняют масло с интервалом в 3000 км. За такой интервал масло успевает хорошо поработать и смыть отложения.