Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
20
Тель-Авив
8 ноября 2015

Часть 2. Выбор машины.

Выбор машины.

Всем добрых день и хорошего настроения! Я уже написал первый отзыв о своём Пыже, но я не рассказал как пал выбор на этот автомобиль.

Начну с того что я считаю что плохих машин не бывает в принципе, а бывают плохие хозяева и самое главное это своевременное проведение технического обслуживания при использовании качественных зап частей. Машина может нравится или не нравится, удобной или не удобной но плахой она от этого не становится. Просто для каждого человека подходит другая машина вот и все. Так вот в Июле сего года я продал свой VW Passat B5 1.9 TDI с двигателем AVG чему был несказанно рад и не потому что машина плохая, а просто потому что я её не любил, да и вообще к машинам VW я отношусь холодно (я имею ввиду бюджетные машины VW) потому что качество салона у них на мой взгляд очень плохое, а может быть это просто в Израиле где 7 месяцев в году температура не опускается ниже +35 вот салон и не выдерживает, хотя на других машинах салоны ходят намного дольше, не знаю почему это для меня загадка. Короче говоря салон для меня очень важен и мерится с треснувшей торпедой VW я больше не мог.

И начал я искать себе машинку, сначала думал о Renault Megane II 1.6, но таких в хорошем состоянии я не нашел: у первой была проблема с ГБЦ, вторая битая с тонной шпаклевки, у третей вроде все хорошо но когда завели и подключили компьютер то стало понятно что есть проблема с подушкой безопасности и с датчиками систем ABS и ESP. Тогда я подумал о Mazda 6 но только с двигателем 2.3 потому как годовой пробег у меня немногим превышает 9000км объём двигателя для меня сильно большой роли не играет, и вот не задача сколько не искал нормальную так и не нашел...все или битые или перегретые которые ездили на воде а не на нормальном антифризе или салон как после ядерного взрыва.

Вообще коренные Израильтяне относятся к машине как к коробке котороя их везет из одного места в другое, поэтому часто увидишь боковые зеркала замотанные скотчем, бампера на саморезах и т.д, короче никакого уважения к автомобилю.

И вот после очередных не удачных смотрин сижу я с Батей за чашечкой кофе в расстроенных чувствах, делаю обновление на электронной доске объявлений и вот он: Peugeot 307 SW 1.6! Внешне машина мне понравилась сразу же, у машинки было 2 хозяина до меня но обслуживалась она только в официальном гараже а значит все что ставилось было оригинальными запчастями (обязаны по лицензии и с этим у нас никто не играется), пробег не особо большой 159000 км, позвонил и договорился встретится с хозяйкой машины завтра с утра.

На следующий день в 7:00 я уже стоял перед машиной и после продолжительных поисков в надежде найти хот какой нибудь криминал, я понял что кроме небольших вмятин от двери другой машины (ненавижу таких людей) на задней левой двери ничего нет. Салон просто вылизанный как у кота яйца, панорамная крыша вещь просто классная в особенности при езде вечером (не так темно в салоне), а если сзади сидят маленькие дети то при открытой крыше тишина в машине потому как там интересней, 7 мест как вариант это прикольно! В моторном отсеке тоже было чисто без единого потека масла, снизу был только небольшой масляный пот на АКПП, больше придраться не к чему.

Если честно то я был очень удивлен таким хорошим состоянием автомобиля и поэтому спросил у хозяйки "А кто собственно занимается техническом обслуживанием сего авто?", на что мне был дан ответ: "Мой папа. У него хороший друг начальник смены в гараже Пежо/Ситроен в Тель-Авиве, так он сказал что за машиной смотреть будет он потому как жизнь внуков для него дороже всего". После этих слов все сомнения у меня просто испарялись. Сделал небольшой круг (что было для успокоения души) и ударили по рукам за 6579 американских рублей.

После проверки в центральном гараже выяснялось что в двигателе Total Quartz 9000 5w-40, в расширительном бачке синий Антифриз G12, генератор менялся 6 месяцев назад на новый, а не восстановленный, ремень ГРМ менялся 2 года назад а значит что еще года 2-3 можно смело ездить. С тех пор радуюсь не нарадуюсь на свой Пыж, словом машина мне пришлась по душе и я очень доволен.

Сейчас у нас начались дожди и я смог оценить поведение машины на мокрой трассе, моя машина "обута" в Pirelli P7 CINTURATO 205/55/R16 и должен сказать что дорогу держит изумительно!!! даже сильные порывы ветра практически не чувствовались. Должен сказать что я немного удивлен тем что ТТХ моего автомобиля отличаются от такого же автомобиля в России, например: снаряженная масса моего авто по мануалу 1469 кг против 1369 в РФ, скорость разгона с 0 до 100 12с против 13.8 в РФ вот мне интересно почему такая разница???

Если у кого есть идеи то с огромным удовольствием послушаю. Лично я думаю что есть какое-то различие в сборке а картография ДВС подогнана под 92-ой бензин, но может быть я ошибаюсь.

Вот таким образом я стал счастливым обладателем моего Пыжа вот только имя я ему все еще не подобрал но я думаю что то придумаю.

Надеюсь что вам было интересно читать мой рассказ.

Всем удачи на дороге!!!!



Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 1.6-16V 2007 г

Однозначно брать самый лучшее соотношение цена/качество

Еще советы

Достоинства:

  • Большой и просторный салон
  • Модульные сиденья задних рядов
  • Красивый внешний вид
  • Сравнительно экономичный мотор
  • Много электронных примочек (датчики включения фар, дворников, само затемняемое зеркало заднего вида)
  • Качественный пластик и отделка салона

Недостатки:

  • Двигатель немного слабоват для машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
5786
Комментарии21 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 9 ноября 2015 в 15:14

Не узнавали, сколько стоит новая торпеда ( или б/у) взамен треснувшей?

Скорее всего - а/м просто поднадоел, такое бывает)

0
expert20144
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 15:57

Новая стоит 1500$ а на разборке целых нет...

0
olegge
был 10 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 9 ноября 2015 в 16:52

Тогда без вариантов: платить такую сумму за пластиковую деталь для нелюбимого авто вряд ли бы кто стал)

+2
expert20144
НаMercedes C-class11 ноября 2015 в 19:31

Можно аккуратно заделать эпоксидной шпатлёвкой и после обшить экокожей или оклеить винилом. Но это если желание есть.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 ноября 2015 в 20:48

6579 прям магия чисел, а не цена.

Сразу видно что сделка была не в России :)

Машина за свою цену хороша.

+1
ff-68
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 21:08

Ну по нашим тугрикам получается 25000 не так красиво, а машина действительно хороша.

0
НаKia Ceed10 ноября 2015 в 09:03

с треснувшей торпедой VW я больше не мог

я в египте видал меховые накладки на торпедо

юзаются у вас такое - и есть ли смысл?

0
НаRenault Megane10 ноября 2015 в 09:12

Не не юзают, забиваю большой и толстый... Да и вообще за машина съест особо не следят

0
olegge
НаKia Ceed10 ноября 2015 в 09:36

странно

цена копейка

арабцы поголовно с этими накладками

0
суровый
НаRenault Megane10 ноября 2015 в 09:58

Я не знаю почему...я их даже в продаже у нас не видел.

+1
olegge
был 10 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 10 ноября 2015 в 10:51

Как вариант - заделать трещину и перетянуть торпеду, хотя бы кожей : и красиво , и незаметно.

Это если бы дальше на а/м ездить.

Я как- то на Мазду 626 узнавала стоимость консоли - новая до кризиса была порядка 1000$, тоже отступилась тогда - так и продала с трещиной...

На этот счет мне нравится стоимость ,,пластика'' на отечественные а/м : купила консоль на перспективу ( перетянуть) за 940 р.( чуть больше 100$) , сколько стоит торпеда - еще не узнавала, но думаю что не дороже)

0
expert20144
НаRenault Megane10 ноября 2015 в 12:44

Машина 2001 года, пластик очень хрупкий (высох на нашем солнышке), начнешь разбирать будет рассыпаться в руках.

0
olegge
НаMercedes C-class11 ноября 2015 в 19:33

Мне вот любопытно - а как проходят техосмотр с примотанными скотчем зеркалами и бамперами на саморезах? У нас понятно, но у вас то...?

0
garisp
НаRenault Megane11 ноября 2015 в 20:35

Если бампер прикручен хорошо то на это не обращают внимания, с зеркалами сложнее могут заставить поменять...или 50$ и все нормально.

0
olegge
НаMercedes C-class11 ноября 2015 в 20:49

А!.... Значит и у вас, как унас! понятненько..

0
garisp
НаRenault Megane11 ноября 2015 в 21:42

Ну я ребят тоже понимаю: они сидят на мизерной зарплате, а семью как-то кормить надо!!!

+1
НаPeugeot 30811 ноября 2015 в 13:33

чистой воды мои личные предположения: разница в массе может быть из-за разного понимания комплектации авто: ну к примеру у вас указывается максимальная, а у нас минимальная. У вас в вес могут быть включены кресла заднего ряда, а у нас без них...у вас полноценная запаска, а у нас докатка и т.п нюансы, вот вам килограммы и набираются. К примеру у меня знакомый покупал 308 универсал как у вас, через пол года их перестали поставлять совсем в РФ, так вот - с третьим рядом машины не поставлялись. Он долго потом искал на разборах кресла, т.к. у официалов заказывать - дорого было. Что касается разгона и разницы, то тут скорей всего французы перестраховались по причине не лучшего качества 95го и климатических условий. Машина в данном кузове и в своём классе одна из лучших. Хозяева их долго не продают.

0
НаMercedes C-class11 ноября 2015 в 19:45

я считаю что плохих машин не бывает в принципе, а бывают плохие хозяева и самое главное это своевременное проведение технического обслуживания при использовании качественных зап частей. - это всё красивые слова, но на самом деле, Олег, бывают плохие машины. Бывают машины, которые за три года выгнивают до сквозной коррозии из-за качества металла , с двигателями отвратительно собранными, у которых допуски при сборке, как на гробах Безенчука, а ресурс до капиталки ниже плинтуса. Которые успевают сломаться почти сразу после выезда из автосалона и не успевая доехать первый раз до дома. Которые можно ремонтировать до бесконечности, устраняя одну поломку за другой, но в силу некачественных з\частей (а где взять на них качественные?!) они ломаются в том же месте уже через пару недель. В которых пластик салона воняет словно свалка у химкомбината даже через пол года эксплуатации. А безопасность пассажиров не выше чем у комикадзе.... Можно долго перечислять их недостатки. И недостатки эти не устранимы ни уходом ни качественным обслуживанием. Это конечно машины. Но назвать их хорошими просто не поворачивается язык. Это - плохие машины.

Отзыв понравился и понравился подход к машине. Удачи!

+4
garisp
НаRenault Megane11 ноября 2015 в 20:43

Во первых я рад что вам мой отзыв понравился, значит не просто так писал! Насчет машин: в Израиле ходит выражение: "Проблемная машина" и это выражение применяется абсолютно ко всем машинам которые требуют немного щепетильного ухода. Например Subaru DL считается хорошим автомобилем почему? Потому что эта машина просто не убиваемая, она без воды и масла будет ехать или Isuzu D-Max 2000-2010 года в который можно спокойно лить 20w50 минералку и менять через 20000 километров. А вот скажем Alfa Romeo 159 это очень проблемная машина потому что Alfa Romeo капризная насчет времени замены масла или все Французы потому что не надо ставить левые запчасти потому что оригинальные сильно дорогие. Конечно машины Tata Nano это не машины я про такие и не говорю.

0
olegge
НаMercedes C-class11 ноября 2015 в 20:57

Олег, те машины, что в примере приведены (Альфа, французы) - чудо авто индустрии. Если машина требует качественные расходные материалы или строгий регламент, то я даже обсуждать не буду это как недостаток. Это просто отличные машины и если хозяин не следит за ними, то это его проблемы. Но я не о них говорю. Не знаю, что за зверь Tata Nano, но думаю, что возможно это именно плохая машина.

+1
garisp
НаRenault Megane11 ноября 2015 в 21:44

Tara Nano получила 0 звёзд на краш тесте Ncap думаю продолжать не надо...

-1
Добавить комментарий