Часть 2. Выбор машины.
Выбор машины.
Всем добрых день и хорошего настроения! Я уже написал первый отзыв о своём Пыже, но я не рассказал как пал выбор на этот автомобиль.
Начну с того что я считаю что плохих машин не бывает в принципе, а бывают плохие хозяева и самое главное это своевременное проведение технического обслуживания при использовании качественных зап частей. Машина может нравится или не нравится, удобной или не удобной но плахой она от этого не становится. Просто для каждого человека подходит другая машина вот и все. Так вот в Июле сего года я продал свой VW Passat B5 1.9 TDI с двигателем AVG чему был несказанно рад и не потому что машина плохая, а просто потому что я её не любил, да и вообще к машинам VW я отношусь холодно (я имею ввиду бюджетные машины VW) потому что качество салона у них на мой взгляд очень плохое, а может быть это просто в Израиле где 7 месяцев в году температура не опускается ниже +35 вот салон и не выдерживает, хотя на других машинах салоны ходят намного дольше, не знаю почему это для меня загадка. Короче говоря салон для меня очень важен и мерится с треснувшей торпедой VW я больше не мог.
И начал я искать себе машинку, сначала думал о Renault Megane II 1.6, но таких в хорошем состоянии я не нашел: у первой была проблема с ГБЦ, вторая битая с тонной шпаклевки, у третей вроде все хорошо но когда завели и подключили компьютер то стало понятно что есть проблема с подушкой безопасности и с датчиками систем ABS и ESP. Тогда я подумал о Mazda 6 но только с двигателем 2.3 потому как годовой пробег у меня немногим превышает 9000км объём двигателя для меня сильно большой роли не играет, и вот не задача сколько не искал нормальную так и не нашел...все или битые или перегретые которые ездили на воде а не на нормальном антифризе или салон как после ядерного взрыва.
Вообще коренные Израильтяне относятся к машине как к коробке котороя их везет из одного места в другое, поэтому часто увидишь боковые зеркала замотанные скотчем, бампера на саморезах и т.д, короче никакого уважения к автомобилю.
И вот после очередных не удачных смотрин сижу я с Батей за чашечкой кофе в расстроенных чувствах, делаю обновление на электронной доске объявлений и вот он: Peugeot 307 SW 1.6! Внешне машина мне понравилась сразу же, у машинки было 2 хозяина до меня но обслуживалась она только в официальном гараже а значит все что ставилось было оригинальными запчастями (обязаны по лицензии и с этим у нас никто не играется), пробег не особо большой 159000 км, позвонил и договорился встретится с хозяйкой машины завтра с утра.
На следующий день в 7:00 я уже стоял перед машиной и после продолжительных поисков в надежде найти хот какой нибудь криминал, я понял что кроме небольших вмятин от двери другой машины (ненавижу таких людей) на задней левой двери ничего нет. Салон просто вылизанный как у кота яйца, панорамная крыша вещь просто классная в особенности при езде вечером (не так темно в салоне), а если сзади сидят маленькие дети то при открытой крыше тишина в машине потому как там интересней, 7 мест как вариант это прикольно! В моторном отсеке тоже было чисто без единого потека масла, снизу был только небольшой масляный пот на АКПП, больше придраться не к чему.
Если честно то я был очень удивлен таким хорошим состоянием автомобиля и поэтому спросил у хозяйки "А кто собственно занимается техническом обслуживанием сего авто?", на что мне был дан ответ: "Мой папа. У него хороший друг начальник смены в гараже Пежо/Ситроен в Тель-Авиве, так он сказал что за машиной смотреть будет он потому как жизнь внуков для него дороже всего". После этих слов все сомнения у меня просто испарялись. Сделал небольшой круг (что было для успокоения души) и ударили по рукам за 6579 американских рублей.
После проверки в центральном гараже выяснялось что в двигателе Total Quartz 9000 5w-40, в расширительном бачке синий Антифриз G12, генератор менялся 6 месяцев назад на новый, а не восстановленный, ремень ГРМ менялся 2 года назад а значит что еще года 2-3 можно смело ездить. С тех пор радуюсь не нарадуюсь на свой Пыж, словом машина мне пришлась по душе и я очень доволен.
Сейчас у нас начались дожди и я смог оценить поведение машины на мокрой трассе, моя машина "обута" в Pirelli P7 CINTURATO 205/55/R16 и должен сказать что дорогу держит изумительно!!! даже сильные порывы ветра практически не чувствовались. Должен сказать что я немного удивлен тем что ТТХ моего автомобиля отличаются от такого же автомобиля в России, например: снаряженная масса моего авто по мануалу 1469 кг против 1369 в РФ, скорость разгона с 0 до 100 12с против 13.8 в РФ вот мне интересно почему такая разница???
Если у кого есть идеи то с огромным удовольствием послушаю. Лично я думаю что есть какое-то различие в сборке а картография ДВС подогнана под 92-ой бензин, но может быть я ошибаюсь.
Вот таким образом я стал счастливым обладателем моего Пыжа вот только имя я ему все еще не подобрал но я думаю что то придумаю.
Надеюсь что вам было интересно читать мой рассказ.
Всем удачи на дороге!!!!
Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 1.6-16V 2007 г
Однозначно брать самый лучшее соотношение цена/качество
Достоинства:
- Большой и просторный салон
- Модульные сиденья задних рядов
- Красивый внешний вид
- Сравнительно экономичный мотор
- Много электронных примочек (датчики включения фар, дворников, само затемняемое зеркало заднего вида)
- Качественный пластик и отделка салона
Недостатки:
- Двигатель немного слабоват для машины
Не узнавали, сколько стоит новая торпеда ( или б/у) взамен треснувшей?
Скорее всего - а/м просто поднадоел, такое бывает)