Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
31 октября 2016 в 9:21

Кошмар Автомобилиста - Годовой тех.осмотр

Всем привет!

на сколько мне известно в РФ годовой технический осмотр сейчас отменен и не обязателен, а техническую карту можно купить в страховой компании во время страховки (поправьте меня если я не прав). В Израиле все немного по другому.

Начнем с того что вы не можете пройти тех осмотр если у вас нет обязательной страховки, вес просто напросто отправят домой за полисом или в страховую страховаться:)) Продолжим тем что проходить тех.осмотр должен сам владелец автомобиля или другой человек по доверенности, для этого надо заполнить специальный бланк и иметь при себе удостоверение личности и владельца транспортного средства и соответственно удостоверение личности человека который проходит тех осмотр. Тех.осмотр надо обязательно пройти ДО числа когда заканчивается предыдущий тех осмотр по 2м простым причинам:

1. Страховка не действительна если вы не прошли тех осмотр

2. По происшествию 2х недель идет штраф в размере 50% от стоимости ежегодного тех.осмотра, а по происшествию месяца штраф составляет 100%

стоимость же обновления технического паспорта скажем на новый XC90 составляет примерно 6000 шекелей (~98000 рублей).

Небольшая поправка из за обновления таблицы стоимости обновления технического паспорта, стоимость же обновления технического паспорта скажем на новый XC90 не 6000 шекелей а 4452 шекеля что в рублях 73378 по сегодняшнему курсу.

На тех. осмотре проверяют следующие вещи:

  • Соответствие номеров (двигатель, VIN)
  • Мелочевку как гос. номера, лампочки поворотов, дворники и т.д.
  • Записывают километраж на момент прохождения тех. осмотра который указан в тех. паспорте
  • Выхлоп CO и показания датчика ламбда зонда
  • Тормоза передние, задние, стояночный (на роликах), тормозные шланги, тросик стояночного тормоза если он есть.
  • Ходовою (рулевая, сайлент блоки, пыльники, шаровые, ступичные подшипники)
  • Головной свет ближний дальний.

После всех проверок идем в офис платим 96 шекелей (~1600 рублей) за то что они проверили вашу машину и получаем вердикт, прошел или нет. Если нет то на устранение неисправностей вам дают 14 дней после чего надо вернутся именно в этот центр тех. осмотра (ибо они все частные а не государственные) и они проверяют только то что было не исправно, НО только после того как вы предъявите им справку из сервиса где вы делали ремонт что были заменены соответствующие детали.

Я прошел тест на УРА, претензий в этот раз не было, на все про всё у меня ушел час времени по дороге на работу.

Так что на год у меня спокойствие на душе!

Как всегда надеюсь что было интересно и с удовольствием отвечу на вопросы в коментах!

Всем добра, всех благ и удачи на дороге!!!


24
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии90 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаBMW X331 октября 2016 в 09:49
стоимость же тех.осмотра скажем на новый XC90 составляет примерно 6000 шекелей (~98000 рублей

Олег, это не опечатка, такая сумма?!

0
suvfan
НаRenault Megane31 октября 2016 в 10:04

Нет :) Не опечатка...

На мой Пыж 2007 года тех.осмотр стоит ~26000 рублей

0
olegge
был 17 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 октября 2016 в 10:14

а с чего они такие цифры берут ? получается новый авто не выгодно иметь...

0
s1stem
НаRenault Megane31 октября 2016 в 10:35

Все машины поделены на 7 групп в соответствии с вредными выбросами и ценой эта таблица периодически обновляется. Кстати последнее обновление было 24 августа и цены на самом деле немного снизились не уследил :))) Сейчас подправлю.

Таблица вот такая :

Но да ты прав, чем новее машина тем дороже стоимость тех осмотра.

0
olegge
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2016 в 10:26

-идем в офис платим 96 шекелей (~1600 рублей)

Запутался. Так сколько в итоге?

0
es235
НаRenault Meganeизменен 31 октября 2016 в 10:42

Стоимость обновления технического паспорта которое тебе назначает государство согласно таблице + 96 шекелей самому сервису за само проведение технического осмотра.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2016 в 10:54

Ты в кучу смешал налог на автомобиль и ТО?

Само прохождение стоит 1600 рублей?

0
olegge
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2016 в 11:03

Все равно не понял. Прохождение ТО = 96 шекелей. Что такое обновление техпаспорта за 6000? Страховка, налог, ТО? Штраф-то за что? За то, что ТО за 96 не прошел?

0
es235
НаRenault Megane31 октября 2016 в 11:20

@fedodorov

Так расставим точки над i:

В Израиле есть такое понятие как Обновление технического паспорта автомобиля, работает это по тому же принципу как и обновление водительских прав. Когда заканчивается действие водительских прав надо платить некую сумму за из обновление у нас права надо менять раз в 10 лет, точно так же и с тех паспортом автомобиля только каждый год.

После получения обновленного тех паспорта мы его оплачиваем, цена тех паспорта согласно таблице приведенной выше

После того как оплатили тех паспорт едем проходить тех осмотр это стоит фиксированную сумму назначенную сервисом который и делает тех. осмотр в данном случае 96 шекелей

Дата начала страховки и дата тех. осмотра может не совпадать например страховку я обновляю в Августе а тех. осмотр прохожу в Ноябре.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2016 в 11:31

Короче всех запутал.

ТО в два раза дороже чем у нас.

Ну а тема с обновлением техпаспорта - что то вроде налога и чем дороже машина, тем дороже.

У вас есть налог для владельцев автотранспорта?

0
fedodorov
НаRenault Megane31 октября 2016 в 11:41

Леш какое ТО????

Налога никакого нету.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2016 в 11:45

то - технический осмотр

А тема с обновлением техпаспорта это по сути налог на владение автомобилем

0
fedodorov
НаRenault Megane31 октября 2016 в 11:49

Ну в принципе можно это рассматривать как налог, но не совсем. Он как бы становится ниже со временем.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2016 в 11:54

так налог тоже может по разному начисляться. Вот у вас такую тему придумали. Но суть - налог. Бумажку выписать за тысячу долларов +/- это перебор. Тем более что еще привязано к классу машины.

0
fedodorov
НаRenault Megane31 октября 2016 в 11:56

Есть в это что-то...

0
olegge
НаMercedes C-class 1 ноября 2016 в 22:36

Странный какой то налог-поборы. На новую машину с допуском к эксплуатации в самой стране? Она же сертифицирована и её - новую - вообще не нужно три года проверять. В той же Германии, к примеру, ставка тем выше, чем больше загрязняет машина воздух, то бишь наносит экологический ущерб. А тут получается, что за ржавый рыдван платишь копейки по сравнению с новым экологичным авто. Абсурд.

0
garisp
НаRenault Megane 1 ноября 2016 в 22:50

Согласен на 100%, однако в этом есть своя логика, ибо примерно 70% новых машин покупаются лизинговыми фирмами, фирмами по съёму машин и большими корпорациями, а им этот налог капля в море... это кстати еще одна причина почему я предпочитаю подержанные машины!

0
olegge
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 08:35

Ну и вводили бы корпоративный налог на транспорт, налог на роскошь - элитные тачки - и т.д. Но людей, покупающих скромные авто с высокими экологическими нормами нужно однозначно стимулировать, а не обкладывать их поборами, приравняв к корпорациям. Это было бы мудро. А вот за старые машины загрязняющие атмосферу нужно взимать по полной, что бы поскорее отправляли их на свалку.

0
garisp
НаRenault Megane 2 ноября 2016 в 09:54

Опять же согласен :)))

Но имеем то что имеем:)))

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2016 в 12:34

Ну да... На налог похоже по нашему. Только до хрена что-то :)

0
es235
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2016 в 12:42

Да ладно, посчитай налог за год машины с 301лс

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2016 в 12:47

А ну да... Меня заклинило на изначально обозначенные 98 килорублей.

0
es235
был 4 дня назад
1 ноября 2016 в 06:35

Это еще цветочки!! В Сингапуре вместе с машиной надо покупать еще "Разрешение на ней ездить". Вот там реально мало не покажется!!!!

0
finn100
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 ноября 2016 в 16:25

В Китае тоже разрешение на передвижение, можно ездить только в своей деревне дешево, можно в соседнюю провинцию подороже, чтоб ездить в Шанхае в 2008 году стоило 6000 долларов, местные машины многие тогда стоили дешевле. Поэтому машин на улицах было немного, больше велики или такси

0
ff-68
был 4 дня назад
1 ноября 2016 в 16:37

Вот, что нас ждет в ближайшие годы....

0
finn100
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 ноября 2016 в 17:06

Будем надеяться что не совсем уж в ближайшие.

0
ff-68
был 4 дня назад
1 ноября 2016 в 17:22

В мегаполисах вполне вероятно...???

0
finn100
НаMercedes C-class 1 ноября 2016 в 22:37

В Сингапуре "акциз" на новый Мерседес в три раза больше его цены.

0
suvfan
НаRenault Megane31 октября 2016 в 10:44

Не большая поправка в стоимости, таблица приведена ниже

0
был 17 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 октября 2016 в 10:03

как все сложно. В такие моменты я люблю Россию ))) на днях заезжал в страховую , диагностическая карта 1250+ страховка не отходя от кассы )). в конце месяца застрахуюсь.

0
s1stem
НаRenault Megane31 октября 2016 в 10:06

Да не не сложно, немного времени только берет...надо будет видео с регистратора снять...

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2016 в 10:20

В РФ техосмотр не отменен. То что некоторые делают диагностические карты которые являются результатом осмотра не проводя его, на их совести. Да и наказать могут.

Те же страховые компании и должны быть больше всех заинтересованы в качественном проведении осмотра.

0
fedodorov
был 4 дня назад
1 ноября 2016 в 11:30

Как это не отменен, если его хотят вернуть. Он не отменен для такси и автобусов!

0
finn100
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2016 в 11:32

В настоящий момент документом, который подтверждает прохождение техосмотра, является диагностическая карта

0
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 731 октября 2016 в 10:42

я весной проходил сам, нормально, 660р.

Тормоза и фары тоже проверяли. Говорят что с неродными деталями не пройдешь, но к моим распоркам (тогда и верхняя и нижняя стояли, ща только верхняя осталась) вопросов не было. а вот выхлоп не мерили

0
sanik0909
НаRenault Megane31 октября 2016 в 11:22

А почему выхлоп не измеряли?

0
olegge
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2016 в 11:29

халтурят. Безответственно относятся к своим обязанностям.

0
olegge
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 731 октября 2016 в 11:30

Не знаю... может увидели что у меня еще стоит катализатор.

0
НаMercedes SLK31 октября 2016 в 12:30

Год выпуска покрышек? Наличие ошибок двигателя? Работоспособность подушек безопасности? Наличие огнетушителя и аптечки?

0
aparat2
31 октября 2016 в 12:56

Очень хороший вопрос! Расширю его ниже.

0
31 октября 2016 в 12:59

Олег, как проверяют работоспособность ЕСП? Есть ли отдельные тесты для автомобилей, которые имеют управляемый головной свет?

И совсем отдельный вопрос, как проверяют автомобили с автопилотами? Есть ли на них отдельные технические регламенты?

0
ilia007
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2016 в 13:07

дык нет пока авто с автопилотами....тесла это скорее диковинка чем массовый авто..и то, их законодательно пытаются заставить заменить название Автопилот на какой-то там ассистент

0
владимир191
31 октября 2016 в 13:22

Вопрос терминологии здесь вторичен. Есть некая система, её надо проверять. Как это происходит или это вовсе не происходит - вот что интересно.

Интересно еще и потому, что Израиль очень силен в беспилотной авиации и всяких робототизированных системах. Они автомобили вроде Теслы на коленке собирать могут)))

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2016 в 13:24

Встроенный контроль никто не отменял. Нет красных и янатрных сообщений, значит ок

0
fedodorov
31 октября 2016 в 13:33

Стерли ошибки перед досмотром. Надо логи смотреть.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2016 в 14:18

Я про самолет если что )))

0
fedodorov
31 октября 2016 в 14:27

Да кому когда это мешало? Разъемы расстыковал и нормально, это всё панель барахлит, потому как запчасти либо бу купили, либо еще из советских заделов взяли. Знаешь, да, как МиГ-29 в Алжире завернули? И эти дрова потом в ВВС РФ спихнули.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2016 в 14:18

Зачем? Тормоза должны крутиться, свет светить, мотор должен быть экологичен... остальное вторично...ты еще обогрев зеркал начни проверять))

0
ilia007
НаRenault Megane31 октября 2016 в 14:24

Тут расклад такой Леша @fedodorov прав, если лампочки на приборке не горят то все ОК.

Здесь ответственность лежит на водителе, ибо согласно ПДД даже если 1 лампочка сгорела то машина не имеет право на передвижение на дорогах общего пользования. Если случается ДТП не дай бог с пострадавшими то машины идут на экспертизу в полицию и если находят логи согласно которым одно из т/с не соответствовало на 100% готовности к использованию то соответственно его водитель и будет виновен, а страховая может "умыть руки" и не выплатить ни копейки.

Например был случай у моего хорошего друга который влетел в жопу Ауди s8 на гружёном Ford F350 HD3500 из за того что у ауди не работали стоп сигналы, результат ауди в тотал у утиль, мой друг был признан не виновным из за того что ауди не имела право выезжать на дорогу, а владелец ауди не получил никакой компенсации.

0
olegge
31 октября 2016 в 14:31

А вот это уже интересный поворот со считыванием логов! Я правильно понял, что на техосмотре к машинам сканеры вообще не подключают?

0
ilia007
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2016 в 14:37

Сканер к авто может подключить только ОД..

0
владимир191
31 октября 2016 в 14:40

Почему?

0
ilia007
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2016 в 14:42

Потому....

Что подключение сторонних устройств к разъему не авторизированному сервису или кем то другим.. это нарушение условий эксплуатации авто... если ОД увидит подключенный прибор к разъему, это означает слет с гарантии

0
владимир191
31 октября 2016 в 14:47

Это у нас.

Есть и другой момент, сервисы по ТО так же не гаражи, а лицензии имеют.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2016 в 14:51

Нет..они не имеют лицензии ни в одной стране мира.. они могут просто посмотреть на авто.. но крутить гайки и влезать во внутрь им никто не позволит

0
владимир191
НаRenault Megane31 октября 2016 в 14:49

Не совсем так, согласно закону любой сервис может подключить сканер в режиме READ ONLY и проверить на наличие ошибок, а вот вносить изменения имеет право только ОД.

0
olegge
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2016 в 14:51

Реад онли очень скользкая тема... можно очень сильно подставить влалельца..

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 31 октября 2016 в 15:30

Ну у нас анти-монопольный регулятор работает на полную...

Я тебе больше скажу у нас можно гарантийный авто обслуживать в любом сервисе не слетая с гарантии, у министерства транспорта такая: поскольку абсолютно все сервисы обязаны получить разрешение министерства транспорта то на из взгляд все сервисы одинаково квалифицированы, разница составляет зап части одобренные ГСМ.

Так что если ты используешь оригинальные зап части и рекомендуемые производителем тех жидкости то с гарантии ты не слетишь даже если машина обслуживаться в гаражном сервисе. Разумеется что в сервисной книжке обязаны быть записи о проведенных работах, километраже, и использованных технических жидкостях.

0
владимир191
31 октября 2016 в 15:50

Ну вот, а ты "низзя сканер, низзя болты". Всё уже придумали за нас)))

0
ilia007
НаRenault Megane31 октября 2016 в 14:46

Нет, сканеры не подключаются.

0
olegge
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2016 в 14:37

Кстати что интереснр.. на современных авто внедряются черные ящики, которые прописывают последние 30сек жизни авто.. все показатели. скорость, тормозные усилия, поворот руля, направление движения, даже действия водител...

0
владимир191
НаRenault Megane31 октября 2016 в 14:49

Кстати очень полезная вещь в расследовании ДТП.

0
olegge
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2016 в 14:52

Да, офигенная тема.. и доступ к ней возможен только у од по запросу полиции

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2016 в 13:11

По видимому так же как и датчик дождя, климат контроль, круиз контроль - то есть никак не проверяют.

0
fedodorov
31 октября 2016 в 13:22

Вот и узнаем!

0
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 октября 2016 в 15:10

Олег! Я нихрена не понял что у вас там сколько стоит! В Италии тех осмотр для автомобилей и мотоциклов каждые 2 года. Стоимость прохождения 80 евро.

Новые транспортные средства не проходят Тех осмотр 4 года. Потом каждые 2 года....

0
vandamme
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2016 в 15:20

Кстати да.. нафига делать техосмотр на новых гарантийных авто))

0
vandamme
НаRenault Megane31 октября 2016 в 15:23

У нас новый автомобиль не проходит тест 2 года а потом каждый год.

сам тех паспорт стоит по таблице в комментариях (это почти как налог на машину) а само прохождение стоит 96 шекелей примерно 22евро

0
olegge
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 октября 2016 в 15:46
у нас налог по количеству л.с. За 95 коней я плачу 180 евро в год.

Чем больше, тем дороже в геометрической прогрессии. За 200 л.с. Уже 420 евро в год. За 300 л.с. 1450 евро, 400 коней - 3300 евро в год и т.д.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 31 октября 2016 в 15:57

Вообще никакой прогрессии не увидел на 100 и 200. Далее есть

Вот у нас есть прогрессия, от 100 на каждые 50 лс начинается но тоже не геометрическая.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 октября 2016 в 17:13

До 250л.с. геометричесая прогрессия есть, хоть и не большая. После 250 л.с. владелец платит уже "superbollo" ("супер налог" дословно переводя). Т.е. простым языком - если у тебя машина до 250 л.с., то ты покупаешь её, как средство передвижения. Если мощность выше этой отметки, это означает, что ты роскошно живёшь и балуешь себя излишествами. На 600 коней цифра подбирается уже к 7 тыс евро в год.И это всего то налог... А ведь ещё есть драконовские страховки.... Но меня эти цифры вообще не пугают. Машин на рынке на любой вкус, цвет и кошелёк - глаза разбегаются.

Да, друзья, получил итальянские права в дополнение к белорусским. Уже замочил.

0
vandamme
НаRenault Megane31 октября 2016 в 17:20

Поздравляю с правами!!!!

0
olegge
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 октября 2016 в 17:23

Благодарю!

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 ноября 2016 в 01:27

Это сколько у меня за 510сил?к 7тыс,однако!!!

0
vandamme
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2016 в 15:55

Охохо.. 3300 евро за 400 коней))

0
владимир191
НаRenault Megane31 октября 2016 в 16:23

Да бюджет не кислый иметь надо!!!!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2016 в 17:10

Джетта ТО проходит по честному, включая проверку головного света и выхлопа. Уже не помню, сколько платил, сущие копейки...

С такими ценами ты это... бросай нафиг этот Израиль, давай обратно к нам)))

0
ewgenius
НаRenault Megane31 октября 2016 в 17:21

))))

Люблю эту страну!!!! Классная она, конечно есть свои минусы но ИМХО плюсов для меня больше!!!!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 октября 2016 в 18:56

Я тоже хочу сказать про любовь к России во время таких мероприятий как Тех осмотр. Продавали машину, перед продажей я прохлопал что диагностическая карта недействительна (а ведь мог ее заблаговремнно сделать для такого случая) Но нет.Я понадеялся на авось, оплатил пошлину, и поехал "сдаваться" Как итог- что то там с тормозами не так+ как у никогда не проходившего Тех осмотр официально у меня,естественно, не оказалось ни огнетушителя, ни знака аварийной остановки. Получив красную печать в бланк, я поехал в другую организацию, где мне сделали такой же бланк но с синей печатью. Правда пришлось накинуть за мое раздолбайство (информация о моем посещении СТО уже была в базе) Ну а в остальном все ОК! I LOVE RUSSIA

0
геныч 25
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2016 в 08:21

И чем ты тут гордишься?

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 ноября 2016 в 10:50

тебе не понять....

0
геныч 25
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2016 в 13:16

конечно не понять...у меня в машине три троса, один знак аварийой остановки...и два нормальных огнетушителя...

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 ноября 2016 в 13:53

))....ты б еще на буксире запасную машину с собой возил...так на всякий случай...Это раз.Второе- попробуй как нибудь на 20-25 летней машине тех осмотр пройти....будешь удивлен.Неприятно.

0
геныч 25
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2016 в 13:56

так нефиг на этом хламе по дорогам ездить))

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 ноября 2016 в 14:08

конечно нефиг. Ты это половине России скажи.Никогда не суди других по себе.

0
геныч 25
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2016 в 14:09

средний возраст авто в россии 12,4 лет..а никак не 20-25

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 ноября 2016 в 14:18

конечно никак не 20-25.Но такие машины ездят.И их еще много.И будет много потому как подержаные автомобили будут всегда.Да и потом, если постараться, я твою таху могу "убить" года за 3-4 до состояния 15 летнего жигуля. И насчет статистики- особо не парься по этому поводу.Или ты уверен что у нас средняя зарплата по стране 40 тысяч рублей?))) Ты в окно смотри, с людьми разговаривай, вот где реалии жизни.Вся соль так сказать.А то что ты там в интернете вычитал это понос Росстата в который я даже близко не верю.Или вот еще -инфляция за последнее полугодие 6%....кому они ссут в уши то? бабушкам-дедушкам?......

0
геныч 25
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2016 в 14:22

я, прости меня...работаю в регионах нашей родины...так что как оно..в россии, наверное, знаю лучше человека из куска россии внутри европы...

а то что таху можно убить....конечно можно..мозгов для этого не надо....гораздо сложнее ездить так чтобы 3-4 летнее авто было в отличном состоянии

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 ноября 2016 в 14:33

Ну тот факт что я живу здесь, еще не говорит о том что я небыл нигде кроме КО и Европы.И потом- если ты ездишь по регионам, наверняка часто бываешь в глубинке, в селах, небольших городках, там тоже средний возраст автомобиля 12,5 ? Сам то в это веришь? Вот к примеру наш Калининград это как Москва.По меркам региона.У нас действительно машину старше 10-15 лет уже тяжело встретить.А вся область ездит на хламе старше 15-20. И как тут быть Росстату?

А про таху я привел пример к тому, что ЛЮБАЯ машина хоть в 3 года хоть в 20 может оставаться абсолютно исправной.Равно как и убитой.У меня была уезженная немецкая помойка от которой я избавился, так у нее было до меня 4 владельца и каждый ее трахал как проститутку.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 ноября 2016 в 18:30

гос.пошлина ахтунговая. Даже за вычетом отсутствия налога.

0
Добавить комментарий