Визит на сервис: Впечатление от сервиса за 1 год пользования авто.
Обслуживание - Авес-Юг.
15 августа 12 года - получил письмо о необходимости провести превентивные операции по модернизации «ZET». Заявленный срок - 3 часа, время ожидания - 3 часа, стоимость - 0.
В середине ноября поехал на шиномонтаж (так как в колёсах стоят датчики давления, и, по словам владельцев, в обычном шиномонтаже их могут тупо срезать. зимний комплект покупал в инете. Заявленный срок - 3 часа, время ожидания - 3 часа, стоимость - 3600 рублей.
В декабре прошла замена масла на 10К км. Пошли в работу на час позже назначенного времени (был какой-то аврал). Замена масла, фильтра. Заявленный срок - 3 часа, время ожидания 3 часа, стоимость - 3300 рублей.
Обслуживание - Авес-север.
27.04 приехали на ТО первого года, приехали в другое отделение. Заявленый срок работы - 3 часа, в итоге провошкались 5 с лишним, в процессе осмотра выявили износ передних тормозных колодок на 90(!)% за 14к км., и поломку кондиционера - вышел из строя резистор системы охлаждения. Колодки предложили поменять за 8 тысяч рублей (дорого, отказ) По поводу кондиционера мастер сказал, что запчасти скоро будут, обещал перезвонить через неделю. Стоимость работ - 10300 (ИМХО, дорого) Со скрипом, после почти месячного ожидания запчасти пришли.
Что-то расслабились очень, но так как машина на гарантии, особого выбора нет.
добавлено 23.05. Приехали на ремонт кондиционера. По гарантии. Заявленный срок - 1 час, время ожидания - 1,5 часа. Как объясняют задержки - после вывода отделения Авес-Юг на МКАД, к ним повалило вдвое больше машин (в том числе и мы), увеличилась нагрузка (хотя непонятно, зачем тогда графики посещения, или, что скорее всего - ребята берут "левака")