Ремонт/ТО: Кузовуха в Авесе на Королёва.
Значится, детишки (а может и не детишки) из соседнего подъезда сбросили на капот воздушный шарик, наполненный водой. Так как капот алюминиевый - образовалась внушительная такая вмятинка см 20 в диаметре на самом краю капота под правым дворником, от удара капот прогнулся так, что раскрошил краем основание ветрового стекла (естественно, пошли трещины, две из них здоровенные. Одна, пока решали вопросы со страховой - дошла до правой стойки, вторая пошла в сторону левой стойки, но шла как-то рыками, в день по паре сантиметров) Ну ессна заява в милицию, бла-бла-бла, никого не нашли, и с постановлением в страховую. Эти тоже долго не мурыжили, и через день дали направление на ремонт. В наряде указали: стекло - замена, капот - рихтовка. Однако, когда я приехал на СТО и приёмщик увидел вмятину, его приказ был категоричен - замена. Пошел смотреть по базе - капот в наличии есть. Машину я оставил, обещали уложиться в пару дней. В субботу значит забирать пора. Позвонил с утра - да, вечером, часам к 6 будет готова, подъезжайте. Поехали с женой пока на ВДНХ, там время провели, и в 6 поехали на Королева, 13. Приехали - а машина мол, ещё, не высохла. ну ладно, всё бывает, ждем. 7 часов - машина ещё не готова, чпрашиваю, может не ждать - завтра приехать? нет-нет, сегодня заберете. 8 часов - никого (они, правда, работают до 21.30, но мне это совершенно не прибавляло оптимизма) 20.40 - СМС на телефон "Ваша машина отремонтирована, запишитесь на полуение". Пошли. Мастер:
— Стекло, значит, мы Вам поменяли, всё в порядке!
— А капот? - спрашивает жена.
Мастер замялся.
— Понимаете, мы два раза направляли в Вашу страховую уведомление, что капот под замену. А они ни в какую - ремонт, и всё.
— И что?
— Ну мы и отремонтировали.
Подходим, смотрим. Стекло как стекло, а вот капот... В месте, где была вмятина, прям визуально видны волнистые наплывы краски. Отражение конкретно ломается в этом месте, ппямая линия изгибается.
— Сделали, что смогли. - сказал мастер. - Алюминий же, немного потянуло его, и рихтовка не уберет повреждение на 100%... Вы можете не принимать машину, а можете принать, и написать претензию в страховую. А если бы у Вас там была дырка - замену одобрили бы без вопросов.
Что делать? А машина нужна, мы уже некоторые планы построили, да и жена устала ездить в метро. Короче, приняли её. Визуально, если не знать, где было повреждение, и не присматриваться - то ничего не видно. Но, блин, это как пятно на брюках – и вроде и не видно, и в то же время ты знаешь, что там пятно, и от этого немного некомфортно. Сижу теперь, думаю - или руки у сервиса кривые, или и вправду алюминий такое фуфло. Ещё подозрение, что машину нам спецом по темноте выдавать хотели, чтоб ничего не видно было... Ещё чуднО, что не согласовывали по телефону сам ремонт - сперва заявили замену, а потом занялись рихтовкой... А пока сейчас начну бодаться со страховой - послушаем, что скажут.