10 июня 2013 в 11:53

Ремонт/ТО: Кузовуха в Авесе на Королёва.

Значится, детишки (а может и не детишки) из соседнего подъезда сбросили на капот воздушный шарик, наполненный водой. Так как капот алюминиевый - образовалась внушительная такая вмятинка см 20 в диаметре на самом краю капота под правым дворником, от удара капот прогнулся так, что раскрошил краем основание ветрового стекла (естественно, пошли трещины, две из них здоровенные. Одна, пока решали вопросы со страховой - дошла до правой стойки, вторая пошла в сторону левой стойки, но шла как-то рыками, в день по паре сантиметров) Ну ессна заява в милицию, бла-бла-бла, никого не нашли, и с постановлением в страховую. Эти тоже долго не мурыжили, и через день дали направление на ремонт. В наряде указали:  стекло - замена, капот - рихтовка. Однако, когда я приехал на СТО и приёмщик увидел вмятину, его приказ был категоричен - замена. Пошел смотреть по базе - капот в наличии есть. Машину я оставил, обещали уложиться в пару дней. В субботу значит забирать пора. Позвонил с утра - да, вечером, часам к 6 будет готова, подъезжайте. Поехали с женой пока на ВДНХ, там время провели, и в 6 поехали на Королева, 13. Приехали - а машина мол, ещё, не высохла. ну ладно, всё бывает, ждем. 7 часов - машина ещё не готова, чпрашиваю, может не ждать - завтра приехать? нет-нет, сегодня заберете. 8 часов - никого (они, правда, работают до 21.30, но мне это совершенно не прибавляло оптимизма) 20.40 - СМС на телефон "Ваша машина отремонтирована, запишитесь на полуение". Пошли. Мастер:

— Стекло, значит, мы Вам поменяли, всё в порядке!

— А капот? - спрашивает жена.

Мастер замялся.

— Понимаете, мы два раза направляли в Вашу страховую уведомление, что капот под замену. А они ни в какую - ремонт, и всё.

— И что?

— Ну мы и отремонтировали.

Подходим, смотрим. Стекло как стекло, а вот капот... В месте, где была вмятина, прям визуально видны волнистые наплывы краски. Отражение конкретно ломается в этом месте, ппямая линия изгибается.

— Сделали, что смогли. - сказал мастер. - Алюминий же, немного потянуло его, и рихтовка не уберет повреждение на 100%... Вы можете не принимать машину, а можете принать, и написать претензию в страховую. А если бы у Вас там была дырка - замену одобрили бы без вопросов.

Что делать? А машина нужна, мы уже некоторые планы построили, да и жена устала ездить в метро. Короче, приняли её. Визуально, если не знать, где было повреждение, и не присматриваться - то ничего не видно. Но, блин, это как пятно на брюках – и вроде и не видно, и в то же время ты знаешь, что там пятно, и от этого немного некомфортно. Сижу теперь, думаю - или руки у сервиса кривые, или и вправду алюминий такое фуфло. Ещё подозрение, что машину нам спецом по темноте выдавать хотели, чтоб ничего не видно было... Ещё чуднО, что не согласовывали по телефону сам ремонт - сперва заявили замену, а потом занялись рихтовкой... А пока сейчас начну бодаться со страховой - послушаем, что скажут.

 


9
Нравится!
Мне нравится!
8254
Комментарии20 Добавить комментарий
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X10 июня 2013 в 12:34
Жизнь полна сюрпризов! Головной болью данное назвать мало, геммороем много, компромисс головной боли и геммороя!! Про брюки нахожу пример удачным! Проникся! Желаю удачи в решении вопроса!
0
ushin
НаPeugeot 30810 июня 2013 в 13:17
компромисс головной боли и геммороя - причём с авесом, чувствую, геморроя будет меньше))
0
10 июня 2013 в 12:55
Комментарий удален модератором.
luivay
НаPeugeot 30810 июня 2013 в 13:16

Да целиком крашеный капот тоже ведь покажет разность в толщине ЛКП в отношении всего кузова, это ведь не заводская покраска...

+1
ntfs
НаNissan Pathfinderизменен 10 июня 2013 в 14:01

ну вот вцепились в мелочи какие-то) машины бывают или битые или новые (иногда и новые битые). машина должна выглядеть... чуть хуже чем у соседа - и вы будете спать спокойно. нервы самое главное в жизни. Царапина не повод парится- не первая и не последняя. Много царапин - пришло время менять машину. А если будет как из салона так и отдавать жалко будет. Поездил 3 года и пинка под зад. Пусть кому не лень- красит, полирует. А со страховыми ваще чувствуешь себя как лох. Ездишь безаварийно - мудак, платишь просто так. Постоянно бьшься - полный мудак - ездить не умеешь. Ну а бутылку кто с окна кинул - ну с кем не бывает) На ход управления не влияет и ладно. Чай не не вечно колеса, а на три года всего. Жизнь надо страховать, а не железки)

+1
nnikov
был 15 минут назад
НаPeugeot Partner10 июня 2013 в 14:06
Толщиномер на алюминии ничего не покажет.
-1
roxman
НаVolvo XC7010 июня 2013 в 21:35

еще как покажет, толщиномеры разные бывают

0
dmitri77
был 15 минут назад
НаPeugeot Partner10 июня 2013 в 21:53
У меня обычный за 6 рублей, на капоте 307 толщину краски определить не смог. Так же и на пластике.
0
10 июня 2013 в 12:58
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 30810 июня 2013 в 13:14
Ну вот и у меня - эксперт на рихтовку, а СТО - на замену. Два запроса в страховую - оба раза отказы...
0
НаPeugeot 30810 июня 2013 в 13:12
Значится, пообщался со страховой. Сказали, у Авеса нужно получить официальную бумагу, что качество ремонта улучшить нельзя, и с этой цидулей ехать к тому эксперту, который выдавал направление на ремонт. Претензии по ремонту можно предъявлять в течении 30 дней, подписанный акт приемки машины не означает согласия с качеством ремонта - например, дефект может быть виден только при определенной освещенности.. Чувствую, начинается футбол))
0
ntfs
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 июня 2013 в 13:16
Эксперту - пузырь виски. Футбол сократится на 1 период. Понимаю, что гадко, но , обычно, работает. )))))
0
ntfs
изменен 10 июня 2013 в 13:22
Комментарий удален модератором.
ntfs
был 47 минут назад
11 июня 2013 в 21:58
У страховой вероятно договор с сервисом на проведение ремонта, где наверняка прописано, что ремонт должен быть высокого качества , во всяком случае таких явных недостатков не должно быть. Если качество не устраивает, то надо писать претензию в двух экземплярах и вручить её и страховой и сервису. Ничего не сделают - исковое заявление в суд. Подписывать, что работы приняты не нужно или писать оговорку, что не устраивает качество и что конкретно не устраивает. А то, если работы приняты, они потом  что угодно скажут, вплоть до того, что у них было хорошо, а Вы сами что-то делали и намазали.
0
НаNissan Pathfinder10 июня 2013 в 13:42

страховая скотская, сервис криворукий да исче и капот люминевый. все по замену. однозначно.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta10 июня 2013 в 15:50
во пападалово, страховая это развод полный, ещё ни разу никому из тех кого знаю, не оплатили полностью мирно, только через суд и то не факт.желаю только удачи, мне кажется вам не нужно было принимать машину, пусть это была бы проблема сервиса, а не ваша.
0
НаFiat Croma10 июня 2013 в 17:44
В страховые компании надо заходить с ломом, и один конец этого лома держать раскаленным .... Они же все как один пытаются сэкономить. Больше всего не люблю попадать в спорные ситуации типа такой, нервы оголяются на раз... Автору сожаления и удачи в борьбе... Patria o muerte... El pueblo unido jamás será vencido - пока мы едины, мы непобедимы.(слова из песни)
+1
НаMercedes C-class11 июня 2013 в 15:28
Случай позновательный. Жаль автора - понимаешь, как такие случаи отравляют жизнь. Удачи Вам в попытке пробить стену страховой компании. Может через суд?..
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 июня 2013 в 17:58
А вот не уйдет ли ваш капот на складе сервиса, как уже поменяный, кому надо?:)
0
НаBMW 5-серия25 июня 2013 в 09:21

Удачи!

0
Добавить комментарий