3 июня 2015 в 0:52

Эксплуатация: Печаль

Двигатель (45000 км)на сервисе случайно обнаружили что масло подтекает через передний сальник коленвала. Cказали что нужно менять еще и шкив коленвала в связи с тем что мол вытекающее масло убивает резиновую часть шкива. Обратил внимание что шкив имеет некоторое колебание. Спустя некоторое время (через где то 1000 км) заменил и сальник и шкив по гарантии. Колебание на шкиве так и остались. Забил.

Ходовая часть (59500 км)правый подшипник накрылся.Началось все с шума, не мог понять в чем причина поначалу. Нагружение правым или левым поворотом не давало ясных объяснений, пока не снял правое колесо. Имелся хорошо ощутимый люфт. Внутри подшипника обнаружилась ржавчина, по видимому проникла вода, что убило изделие.

Ходовая часть (60500 км)поездил немного по плохой дороге. Начало что то стучать, слева ) с каждой сотней км стук усиливался. Стук был похож на звук глухого колокола, как будто что то болтается, при том свободно. Особенно хорошо было его слышно при неспешном проезде неровностей, а особенно леж. полицейских. Поначалу думал что дело в стойке, но проезд леж. полицейских дал понять что дело в стабилизаторе (при проезде по диагонали стучало, а при ровном проезде нет) сейчас снял тягу (стойку) стабилизатора, езжу пока без нее. Стук пропал. Заказал и жду новую тягу.

Двигатель (60800 км) скрип со стороны помпы на горячую, на холодную не проявляется. ОД решил сначала что это натяжной ролик который рядом с генератором, заменили по гарантии. Все осталось по прежнему, потом они решили заменить прижимной ролик, который прижимается к ролику помпы. Скрип сначала исчез но потом появился вновь, став не постоянным. Скоро опять поеду к ним, наверно решат менять помпу.

Двигатель (62000 км) на днях при замене свечей обнаружил в первом слева колодце масло, немного но есть. убрал, вытер. Попробовал немного подтянуть крышку, буду посмотреть пару тысяч спустя, что будет дальше.

Что то меня начинает бесить Пежо. В свете последних событий(поломок),которые прям понеслись полетели друг за другом начиная с ~ 59 тысяч.. проецируя на все французское автопроизводство, подумываю о том что в ближайшее времена не буду покупать ничего французского))) особенно если с моей машиной все не наладится!!!)

P.S. дополнение: а еще мотор жрет масло ) на 59 тыс. машина попросила откорректировать уровень (уровень был у нижней отметки), наверняка процесс пожирания масла начался раньше. На ТО-60 залили до максимума. проехал где то 2 тыс. а уровень уже посередине.


10
Нравится!
Мне нравится!
6348
Комментарии56 Добавить комментарий
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 июня 2015 в 05:03

масло в колодце.это вообще не допустимо на пробеге 60 т км.хотя я думаю это результаты нашей сборки может быть.

0
77alex
НаPeugeot 308 3 июня 2015 в 21:17

вроде бы у нас только крупноузловая сборка. а это значит крышку у нас не прикручивают. я так понимаю )

0
308vod
6 июня 2015 в 15:04

могут двигатель уронить при сборке, или дать кувалдометром штоб встал куда надо - это русиш сборка, возможно всё

0
ромб
НаPeugeot 308 8 июня 2015 в 00:52

не исключено )))

0
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2015 в 06:25

Очень странно... и очень не повело автору, видимо...

Машину у кого купили, если не секрет?... такое бывает, если авто был в хлам разбит... и его собирали по частям....

0
баварец2012
был 4 месяца назад
3 июня 2015 в 07:00

Такое мне кажется бывает с любой маркой, когда машина просто несчастливая. Плюс хаотичные метания концерна ПСА в последнее время и не самые лучшие решения, которые он принимает в техническом плане. Знаю, что вы были очень жовольны вашим 308, и слава богу. Но все же проблемы, которые были у владельцев и 308 и С4 связаны как раз с недоработками французов и их коллег из Баварии.

+1
amok
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2015 в 07:48

Недороботки бывают.... но на 60 тысячах!!!! на 60????? это крутовато...

внутри подшипника обнаружилась ржавчина. повидимому проникла вода, что убило изделие

- это уже не недороботка, это конкретная проблема связанная видимо с механическим повреждением....

0
баварец2012
был 3 часа назад
3 июня 2015 в 07:53

Может быть просто смазки изначально не было?

0
баварец2012
НаPeugeot 308 4 июня 2015 в 19:29

ржавчина это норма скорее всего.

вот человек пишет: " В обоих была ржавчина "

0
308vod
был 3 часа назад
7 июня 2015 в 15:47

Если ржавчина - значит было отсутствие смазки и при этом наступает очень интенсивный износ. Если об этом заранее знать, то лучше вначале после покупки проверить попросить при ТО. Какая уж причина: или не кладут смазку , или мало кладут , или она вымывается, - надо разбираться.

0
valery g
НаPeugeot 308изменен 8 июня 2015 в 00:57

да не может быть отсутствие смазки ) тогда бы и пары сотен не прошел, перегрелся бы и развалился.

скорее всего подшипник плохо защищен от внешнего абразива. его сильно закидывает им. и уплотнения быстро изнашиваются.а потом пошло поехало по стандартной схеме ))

0
amok
НаPeugeot 308 3 июня 2015 в 21:34

я думаю дело не в несчастливости) а в том что PCA сознательно втыкают на калужские авто какие то дешевые детали, может даже некондицию от именитых производителей запчастей, с целью сэкономить.

тот же SKF например, который у меня накрылся, хорошая марка вроде бы, но не на 60 тысячах же? тем более из за разгерметизации.

стойка стаба накрылась не из за ударов кстати. когда я ее снял, обнаружил что порван пыльник. который перетерся об кольцо удерживающее этот пыльник. кольцо как то немного торчало, если бы этот шарнир был повернут немного по другому, то пыльник бы остался я думаю еще долго жив.

0
308vod
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner 3 июня 2015 в 21:55

Это у нас почему-то принято делить бренды на "именитые" и "неименитые". Чем тот же SKF лучше FAGa или SNR? Ничем, все они давно занимаются подшипниками и поставляют их на разные конвейеры. Почему-то у нас Лемфёрдер считается круто, а ТРВ или Муг - не очень. Фильтры MANN все считают хорошими,а FRAM - фиг его знает... На самом деле процент брака примерно одинаковый у всех крупных производств, не надо никого идеализировать.

0
roxman
НаPeugeot 308 3 июня 2015 в 22:06

вообще то я не говорил что SKF лучше всех ))

0
308vod
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2015 в 11:25

Я к тому, что вряд ли завод специально закупает некондицию. Брак есть везде, не угадаешь.. Ваши проблемы просто мелочь по сравнению с проблемами многих более "именитых" моделей.

0
308vod
был 4 месяца назад
3 июня 2015 в 23:24

В эпоху, когда миром правят маркетологи и удешевление с каждым разом все более идет в ущерб качеству, я совершенно не удивляюсь вашим проблемам. У меня новый опель, считаю его несчастливой машиной, также имеет мне мозг и тоже по вине качества комплектующих. На предыдущем Форде замененная помпа SKF потекла через 5 тысяч. А на Форде это сразу влечет и замену ГРМ. Мое мнение, что у европейских производителей комплектующих общее падение качества сейчас стало нормой. И вряд ли дело тут в российском рынке. Просто у вас так неудачно совпало. А кто-то ездит и все в порядке. Я в принципе разочарован в современных европейских автомобилях. С виду все круто, а по сути ломучее говно.

+3
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 июня 2015 в 14:35

дружище амок,просто тебе не повезло,я тебе говорил о своем опыте по опелям

+1
puncher81
был 4 месяца назад
4 июня 2015 в 14:46

Да причем тут опель? Это мог быть также и Пежо и Ситроен и Форд... Пофигу на него. Жоповозка бюджетная. Я про общее снижение качества ввиду экономии говорю. Ну и программируемый износ никто не отменял. А общее удешевление это сейчас вообще бич даже премиума. Тут с девочкой катались по автосалонам выбирали ей кроссовер из премиум сегмента. Ты бы видел каково было ее изумление, когда она узнала что в GLK за 2,2 млн (по акции) сидушки не кожаные, а заменитель. И кожа только опция за доплату. А в X1 за 1,7 млн вообще кожзам непонятно какой структуры и выглядит дешевле, чем у меня в Опеле комбинированные вставки. До сих пор не отошла от увиденного))) Было очень смешно

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 июня 2015 в 15:10

правильно,иск кожа Артико,у меня максималка потому натуральная,ты посмотри вольво хс60,там тоже в комплектаций выше 2млн. текстиль,у себя дешевого ничего не замечаю

0
puncher81
был 4 месяца назад
4 июня 2015 в 15:27

А весь салон натуральная или только в зоне контакта с сиденьем? Вроде боковины и заднюю часть они все равно из кожзама делают. А вдоль спины и жопы уже натуральная кожа.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 июня 2015 в 15:39

с виду вроде все натуральное,на и указано как натуральная,выглядит все как новое,пробег то не очень большой,я когда астру продал,там сам знаешь в космо,комбинированные кресла,кожзам и текстиль,при продаже даже заломов не было,правда я часто использовал средство для кожи,в итоге вид новых

0
баварец2012
НаPeugeot 308 3 июня 2015 в 21:51

)) машина была купленна новой. и была в замечательном состоянии )

0
НаMercedes C-class 3 июня 2015 в 08:39

Действительно, напасть какая то. Соглашусь с amok - действительно несчастливая машина, хоть это и мистика какая то. Тем более, что поломки не слабые и пробег для таких поломок просто смешной. "Многое ещё не доработано" , - как сказал товарищ Сатанеев. Только не торопитесь делать выводы о всех французах. У меня тфу-тьфу, при таком же пробеге только расходники по ходовой и ТО. Удачи!

+1
garisp
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner 3 июня 2015 в 09:26

У нас был калужский 308 на ручке, и тоже таких проблем не было. Масло поджирал, менялся выжимной и один из ступичных подшипников, но больше вообще ничего не вкладывали.

Кстати, недавний слушок о том что "дилеры не хотят торговать машинами PSA" оказался фейком https://auto.mail.ru/article/55620-peugeot_i_citroen_ne_hotyat_uhodit_iz_rossii/

+1
roxman
НаMercedes C-class 3 июня 2015 в 11:28

Я - так даже не слышаль что PSA с рынка уходит. Судя по колличеству их машин на улицах, они очень неплохо раскрутились

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 июня 2015 в 11:32

не уходит,но некоторые дилеры отказываются от сотрудничестваhttps://auto.mail.ru/article/55498-rossiiskie_dilery_ne_hotyat_torgovat_mashinami_peugeot_i_citroen/

0
puncher81
НаMercedes C-class 3 июня 2015 в 11:34

Да и бог то с ними, свято место пусто не бывает. Сейчас у всех трудности, кроме премиума - как ни странно)))

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 июня 2015 в 11:46

вот это и странно)

0
puncher81
был 4 месяца назад
3 июня 2015 в 19:33

Ничего странного. Так устроен наш мир.

0
puncher81
4 июня 2015 в 10:05

Ничего странного нет. В кризис всегда премиум на коне - он для людей, которые такую "мелочевку" тратами не считают (в общем смысле, естественно). В свое время именно Vertu вытянул Nokia из глубокой ж...ы, когда продажи дешевых мобильников рухнули. Так и здесь - будет ли тот же Якунин, зарабатывая по миллиону с лишним в день ломать себе голову о том, что машина, которую захотелось, "слегка" подорожала.Конечно, нет - там другие ценности и уровень трат. И таких людей в России хватает, чтоб поддержать не такие уж особо массовые продажи премиума. Вон даже это бандит Цапок дочери за пару лимонов машину подарил, хотя все что можно официально арестовать - арестовано. Но пока в России не будет контроля за крупными покупками, так и будет. Попробуй в Штатах сними крупную сумму (кажется больше 5000) наличными - обязательно налоговая спросит на что. А у нас сплошь и рядом покупка дорогих машин за нал.

+2
roxman
НаPeugeot 308 3 июня 2015 в 21:40

у меня масло тоже начало жрать не давно. обнаружил я это на 59 тысячах.

Замена масла ведь каждые 10 тысяч.

Не дотянув до замены совсем немного, автомобиль попросил откорректировать уровень. и вот уже я проехал около 2 тысяч. после замены. а у меня уже почти половина от первоначального залитого до максимума.

0
был 4 часа назад
НаCitroen Berlingo 3 июня 2015 в 09:22

Обидно. Не повезло. Надеюсь, что с данным экземпляром не повезло. По ходу дела эти моторы 50 / 50 - исправно работают / глючат.

У вас, кстати, как правильно модель мотора звучит ЕР6 или ЕР6С?

0
alexansh
НаPeugeot 308 3 июня 2015 в 21:15

точно не могу знать, наверно все таки ЕР6С. где это можно посмотреть, подскажете? )

0
308vod
был 4 часа назад
НаCitroen Berlingo 4 июня 2015 в 08:18

Вот не знаю, где посмотреть. Наверное, по ВИН-номеру можно узнать. У меня, например, ЕР6С, а где это узреть на самой машине, я не знаю.

0
alexansh
НаPeugeot 308 4 июня 2015 в 21:31

Exist по вину распознал что у меня EP6C

0
был 3 часа назад
3 июня 2015 в 09:45

Неприятно, но сильно страшного ничего нет. Ездить и ездить.

0
был 3 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 июня 2015 в 12:08

у меня на 60 тыс. - замена помпы по гарантии и подшипники передние поменял и шаровую - но у нас дорог нет...........

0
mihautkin
НаPeugeot 308 4 июня 2015 в 21:33

в Калуге нет дорог? ) а разве самые дерьмовые дороги не в саратовской и волгоградской областях? )

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2015 в 19:39

Ездишь без стойки стабилизатора 3000км, ожидая запчасть? 800 рублей лемфордер, 1 день езды до пензы.

А ощущения как, устойчивость снизилась?

0
bmwsila
НаPeugeot 308 3 июня 2015 в 21:14

ну не 3000, где то 700 проехал. запчасть пришла) нет времени поставить) я вообще то в оренбурге живу. до пензы может и день езды(хотя мне так не кажется) но все равно далековато ))

ощущения? ну я стараюсь сильно не закладывать. немного кренится. но не сильно ) главное что теперь стука нет ))))

0
был 3 часа назад
изменен 3 июня 2015 в 22:46

Скидывать надо это "недоразуменее" под названием Пежо... к сожалению, дальше больше будет 100%

+1
finn100
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2015 в 13:45

Точно. Сдать по трейд-ину. И брать новый 308 уже в нормальной комплектации - с мотором EC5 и механической КПП, назло вагофилам)). Заодно напишете первый на маркете отзыв об этой чудесной машине.

0
roxman
был 3 часа назад
4 июня 2015 в 14:42

Так это "назло" в приличную сумму рублей выйдет..)))

0
finn100
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2015 в 15:00

Дороже Гольфа?

0
roxman
был 3 часа назад
4 июня 2015 в 15:28

Да не поймешь сейчас с их снижениями, повышениями и акциями....???

0
finn100
был 3 часа назад
4 июня 2015 в 18:48

P.S. Только что внимательно рассмотрел новую 308. Задняя часть и боковой профиль вроде ниче так, а вот морда - это нечто. На капоте 6 (!!) ребер штампонули. Зачем?? Сам капот лежит на крыльях... на любителя. Ну и сама морда как будто вылезла из детской игрушки - калейдоскоп. Россыпь завитушек, выштамповычек, лампочек и всякой всячины!! Идеи дизайна нет! Просто рябит в глазах! Мне не понравилось все это.

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 июня 2015 в 19:13

посмотрел,действительно 6!!капот как на мерсе,на крыльях,кстати я этого раньше вообще не замечал,то есть не обращал внимания

0
puncher81
был 3 часа назад
4 июня 2015 в 19:25

К слову, подлокотник центральный был у нее тряпочный..)), а сама комплектация то не бедная, судя по дискам и дневным ходовым и кожаному рулю. Тачанка из Хорватии прикатила...))

А вот видел вчера 508 универсал повышенной проходимости гибрид полноприводный. Вот это серьезный аппарат!!!!! Реально!

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 июня 2015 в 19:29

подлокотник тряпочный?это как?там же до дыр протереть можно))

0
puncher81
был 3 часа назад
изменен 4 июня 2015 в 19:33

Да такие и Ваг ставит..))) Быстро засалится!!

0
roxman
НаPeugeot 308 4 июня 2015 в 21:35

только не пежо, и тем более не 308, не хочу дважды на теже грабли наступать )))

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июня 2015 в 16:51

Я про exist, в каталоге глянул цену и срок доставки на твою машину, в пензу-то зачем ехать, это "золотая запчасть будет", а поездку можно будет назвать одной из зряшных)

На выходных поставь запчасть, там делов на час работы. Два домкрата, деревяшкадля домкрата на ступицу, wd-40 и ключ обычный и если нужен, шестигранник.

на 60 тысяч масло начал есть - это хреновый мотор. Тем более при 10 тысячах гуманной замены.

0
bmwsila
НаPeugeot 308 4 июня 2015 в 21:41

поставлю поставлю ) как поставить так то знаю. ведь снимал же ведь как то сам))) правда я одним домкратом обошелся)

а мотор я и не хвалю, да совсем беда ) лишь бы других хворей мотору не добавилось )

0
308vod
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 июня 2015 в 15:59

Второй домкрат для регулировки высоты ступицы, чтоб вставить ровно и легко затянуть было.

0
bmwsila
НаPeugeot 308 8 июня 2015 в 00:54

нее, вовсе не обязательно второй домкрат )

0
9 июня 2015 в 16:56
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий