Эксплуатация: Печаль
Двигатель (45000 км)на сервисе случайно обнаружили что масло подтекает через передний сальник коленвала. Cказали что нужно менять еще и шкив коленвала в связи с тем что мол вытекающее масло убивает резиновую часть шкива. Обратил внимание что шкив имеет некоторое колебание. Спустя некоторое время (через где то 1000 км) заменил и сальник и шкив по гарантии. Колебание на шкиве так и остались. Забил.
Ходовая часть (59500 км)правый подшипник накрылся.Началось все с шума, не мог понять в чем причина поначалу. Нагружение правым или левым поворотом не давало ясных объяснений, пока не снял правое колесо. Имелся хорошо ощутимый люфт. Внутри подшипника обнаружилась ржавчина, по видимому проникла вода, что убило изделие.
Ходовая часть (60500 км)поездил немного по плохой дороге. Начало что то стучать, слева ) с каждой сотней км стук усиливался. Стук был похож на звук глухого колокола, как будто что то болтается, при том свободно. Особенно хорошо было его слышно при неспешном проезде неровностей, а особенно леж. полицейских. Поначалу думал что дело в стойке, но проезд леж. полицейских дал понять что дело в стабилизаторе (при проезде по диагонали стучало, а при ровном проезде нет) сейчас снял тягу (стойку) стабилизатора, езжу пока без нее. Стук пропал. Заказал и жду новую тягу.
Двигатель (60800 км) скрип со стороны помпы на горячую, на холодную не проявляется. ОД решил сначала что это натяжной ролик который рядом с генератором, заменили по гарантии. Все осталось по прежнему, потом они решили заменить прижимной ролик, который прижимается к ролику помпы. Скрип сначала исчез но потом появился вновь, став не постоянным. Скоро опять поеду к ним, наверно решат менять помпу.
Двигатель (62000 км) на днях при замене свечей обнаружил в первом слева колодце масло, немного но есть. убрал, вытер. Попробовал немного подтянуть крышку, буду посмотреть пару тысяч спустя, что будет дальше.
Что то меня начинает бесить Пежо. В свете последних событий(поломок),которые прям понеслись полетели друг за другом начиная с ~ 59 тысяч.. проецируя на все французское автопроизводство, подумываю о том что в ближайшее времена не буду покупать ничего французского))) особенно если с моей машиной все не наладится!!!)
P.S. дополнение: а еще мотор жрет масло ) на 59 тыс. машина попросила откорректировать уровень (уровень был у нижней отметки), наверняка процесс пожирания масла начался раньше. На ТО-60 залили до максимума. проехал где то 2 тыс. а уровень уже посередине.
масло в колодце.это вообще не допустимо на пробеге 60 т км.хотя я думаю это результаты нашей сборки может быть.