Peugeot 4007 Пыжик 4.007
2011 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 декабря 2012 в 10:29

Видео: Парочка наблюдений.

1) Непрогретая машина и Бортовой компьютер.

Итак, ситуация следующая. Пару дней назад было всего-то -11°С на улице, очень спешил после работы, и потихоньку поехал сразу же после запуска двигателя (секунд через 30), не прогревая. Обычно завел и пара-тройка минут всегда (даже летом) проходит перед началом движения, пока не спеша пристегнулся, нащупал и включил кнопки обогрева сидений, включил правильное радио, настроил климат, поглазел по сторонам, помолился, заблокировал двери, установил и включил видеорегистратор... проверил спички... ну и еще 150 разных дел.Так вот, в начале движения (немного под уклончик) услышал "дзиньк" от БК (такого же типа, когда предупреждает о необходимости заправиться) и увидел на экране надпись типа "Low Oil Pressure", машина как ехала, так и продолжала медленно ехать, обороты не скакали, посторонних шумов не наблюдалось. Потом в течение минуты еще пару раз такое было, и больше не повторялось. По приезду на место дислокации проверил масло в двигателе, через пять минут после его выключения - норма, цвет светло-коричневый, текучесть хорошая. Пробег 37300 км, крайнее ТО (второе) делалось в сентябре пока еще этого года у ОД. Интересно - что это было? В мануале не нашел расшифровки такого сообщения. На что ругался компьютер? Не такой уж и сильный мороз был. Да, не прогревал, но полминуты-то прошло, и ехал очень не спеша... Может, из-за рельефа, машина стояла на ровной площадке, а поехала сначала под уклон, а затем в небольшой подъем к светофору. Или это было про масло в вариаторе?

2) Осторожно! "Животные" на дорогах Москвы (видео, даже без мата).

Внимательно смотрим на левый ряд, начиная с 9-й секунды. Кутузовский проспект, движение в центр, чуть не доезжая пересечения с Минской улицей и "Времен Года", по ЧЕТЫРЕ полосы в каждом направлении, пешеходных переходов наземных нерегулируемых на Кутузовском вообще нет (уже давно). Ближайший подземный переход в 100 метрах. Правда, время детское (06:41), но трафик уже весьма оживленный, а один "баран" (олень, лось, экстремал, Дункан Маклауд… — подставить нужное) решил перебежать на другую сторону. И, видимо, это у него получилось, ибо, хотя кто-то позади и сигналил, но глядя в зеркала заднего вида, не заметил взлетающих тел и виляющих фар, несмотря на то, что поток за мной шел весьма плотно. Видимо, шустрый "зверек" оказался, и никто даже толком испугаться не успел. 

http://www.youtube.com/watch?v=0DGgTws_ZxQ


3
Нравится!
Мне нравится!
6422
Комментарии4 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+214 декабря 2012 в 18:18

Думаю, что из-за увеличенной вязкости и рельефа такая штука вылезла. Или из-за холода датчик чутка ошибся.

0
sly001
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 20:00

на современной синтетике при всего минус 11 такого вылазить не должно.

да и секунд через 30 - это нормальный старт по мнению производителей в любую погоду)

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 декабря 2012 в 19:52

Думаю, что английским в данном объеме автор владеет, но все же: Low Oil Pressure - низкое давление масла. Только не знаю, на какое масло он ругался, на Engine или Gear ( на двигатель или коробку). Француз дает обычно указание на источник неисправности.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 декабря 2012 в 11:24

Задал сегодня этот вопрос (по телефону) официальному дилеру, обрисовав ситуацию. Первый ответ, естественно, приезжайте на диагностику, но после минутного обсуждения все же сказали, что вероятнее всего причина в рельефе местности при непрогретой системе смазки двигателя. Масляный насос не успел выйти на нормальный рабочий режим.

0
Добавить комментарий