Видео: Парочка наблюдений.
1) Непрогретая машина и Бортовой компьютер.
Итак, ситуация следующая. Пару дней назад было всего-то -11°С на улице, очень спешил после работы, и потихоньку поехал сразу же после запуска двигателя (секунд через 30), не прогревая. Обычно завел и пара-тройка минут всегда (даже летом) проходит перед началом движения, пока не спеша пристегнулся, нащупал и включил кнопки обогрева сидений, включил правильное радио, настроил климат, поглазел по сторонам, помолился, заблокировал двери, установил и включил видеорегистратор... проверил спички... ну и еще 150 разных дел.Так вот, в начале движения (немного под уклончик) услышал "дзиньк" от БК (такого же типа, когда предупреждает о необходимости заправиться) и увидел на экране надпись типа "Low Oil Pressure", машина как ехала, так и продолжала медленно ехать, обороты не скакали, посторонних шумов не наблюдалось. Потом в течение минуты еще пару раз такое было, и больше не повторялось. По приезду на место дислокации проверил масло в двигателе, через пять минут после его выключения - норма, цвет светло-коричневый, текучесть хорошая. Пробег 37300 км, крайнее ТО (второе) делалось в сентябре пока еще этого года у ОД. Интересно - что это было? В мануале не нашел расшифровки такого сообщения. На что ругался компьютер? Не такой уж и сильный мороз был. Да, не прогревал, но полминуты-то прошло, и ехал очень не спеша... Может, из-за рельефа, машина стояла на ровной площадке, а поехала сначала под уклон, а затем в небольшой подъем к светофору. Или это было про масло в вариаторе?
2) Осторожно! "Животные" на дорогах Москвы (видео, даже без мата).
Внимательно смотрим на левый ряд, начиная с 9-й секунды. Кутузовский проспект, движение в центр, чуть не доезжая пересечения с Минской улицей и "Времен Года", по ЧЕТЫРЕ полосы в каждом направлении, пешеходных переходов наземных нерегулируемых на Кутузовском вообще нет (уже давно). Ближайший подземный переход в 100 метрах. Правда, время детское (06:41), но трафик уже весьма оживленный, а один "баран" (олень, лось, экстремал, Дункан Маклауд… — подставить нужное) решил перебежать на другую сторону. И, видимо, это у него получилось, ибо, хотя кто-то позади и сигналил, но глядя в зеркала заднего вида, не заметил взлетающих тел и виляющих фар, несмотря на то, что поток за мной шел весьма плотно. Видимо, шустрый "зверек" оказался, и никто даже толком испугаться не успел.
Думаю, что из-за увеличенной вязкости и рельефа такая штука вылезла. Или из-за холода датчик чутка ошибся.