Peugeot 4007 Пыжик 4.007
2011 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 сентября 2013 в 13:02

Ремонт/ТО: ТО-4 (60,000 км)

Незаметно прошло два года служения нам французского японца, и одновременно пробег перевалил за 60,000 км, из которых около половины - это "тяжёлые условия эксплуатации" в столице. Да и территория за МКАДом, по которой нам приходилось пробиваться, отнюдь не была подарком, о "европах" (в плане большинства дорог и направлений) нам, к сожалению, остаётся только мечтать.

.

Пора проводить очередное плановое ТО, о чём настойчиво сигнализировали все возможные напоминалки (не только авто-компьютерные). Обслуживание у ОД  было прекращено уже после второго планового визита к ним, благодаря наличию квалифицированного клубного мастера относительно недалеко от места жительства. Он занимался моей машиной полгода  назад на 45,000 км, к нему я поехал и в этот раз, предварительно созвонившись и выяснив ситуацию по расходникам.

.

Обычно у него там всё есть, причём по ценам, не сильно отличающимся от Экзистовских, но поскольку в прошлый раз масло в вариаторе не менялось (после его проверки на цвет, запах и вкус :=)), то было решено его всё же приобрести самостоятельно, что я и сделал. Заехал в "Русь", предварительно сделав заказ по Интернету, и забрал две четырёхлитровые банки аналога "нашего" вариаторного масла - Nissan CVT NS-2, канистры теперь не синие, а серебристые, но само содержимое не поменялось. С учётом какой-то там скидки по акции за обе банки заплатил чуть меньше 5,000 р.

.

Само ТО-4 в общем достаточно стандартное для этого возраста и пробега, на мой взгляд у клубного сервиса гораздо лучше качество работ и отношение к автомобилю, чем у ОД,  хотя никаких нареканий и к ним у меня не было (кроме денег). Ибо, если говорить о стоимости, то с учётом клубной скидки ценник у "нашего" мастера выходит раза в два дешевле аналогичного у официалов. Ну и общая атмосфера, непринуждённое общение, разговоры "за жизнь" в непосредственной близости у висящего на подъёмнике автомобиля...

.

По регламенту менялось всё, что положено (масло, фильтры, диагностика и пр.). Также была проведена замена масла в вариаторе, свечей (после краткой диагностики), полностью антифриза в системе охлаждения (в 2 этапа), тормозной жидкости. Ну и прочие сопутствующие работы по прокачке тормозов, проверке ходовой, подвески, тормозных колодок (остаток ресурса и ПТК и ЗТК около 60%) и тормозных дисков... Амортизаторы не подтекают и не "потеют", рулевое без люфтов, электрооборудование без глюков (ттт^3), лампочки все ещё родные.

.

На следующем ТО рекомендовано обратить внимание на тормозные колодки и диски (возможно, придётся менять и их), а также промыть, продуть и очистить снаружи от грязи оба радиатора. Субъективно после замены масла в вариаторе ничего в поведении машины не изменилось, ну может чуть помягче стал старт сразу после остановки, когда подъехал к красному светофору, только остановился, а уже надо трогаться, ибо светофор позеленел. Раньше в таких ситуциях иногда был еле заметный рывок, если впереди поток достаточно резко ускорялся. Ну и в долгих пробках тоже порой такое бывало.

.

Итого затраты на обслуживание:

- Масло вариатора: 5,000 р.

- Работы и прочие расходные материалы на сервисе: 11,000 р.

Итого: 16,000 р.

.

У ОД стоимость таких же процедур вряд ли была бы столь привлекательной... Насколько я помню, когда я интересовался ценой аналогичных работ у конторы, продавшей мне этот автомобиль, то речь шла о сумме порядка 35,000 р.

 


6
Нравится!
Мне нравится!
7531
Комментарии6 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 сентября 2013 в 13:39

Конечно, новый гарантийный автомобиль дешевле обслуживать на стороне. Эт при условии, что ничего не полетело. Еще заметил, то при продаже, все почему то любят смотреть сервисную книжку с отметками. А в остальном все здорово, удачи на дорогах.

+1
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 сентября 2013 в 13:47

Кстати, в сервисной книжке соответствующая отметка имеется (и о прошлом ТО тоже), ибо хоть мастер и клубный, но сам сервис - сертифицированный, правда - не Пежо, обслуживает в основном Мерседесы. А одноклубники здесь постоянно регламент (и не только) проходят, уже несколько лет, главное - что человек хороший, и мастер грамотный.

+1
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 сентября 2013 в 17:36
Зачем так рано замена тормозной и антифриза? Предписывают ОД так? У меня по регламенту первое раз в 3 года. Второе раз в 10 лет. Хотя, 10 лет много и буду менять вместе с промывкой радиаторов после 80т. пробега.
+1
marchisham
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 октября 2013 в 09:41

Ну, к рекомендациям ОД я уже давно не прислушиваюсь, хотя некоторые вещи стараюсь делать по их регламенту. Как я уже отмечал, проводивший ТО мастер - человек весьма компетентный, через его руки прошёл не один десяток таких машин одноклубников, да и сам он на Ауте ездит. А перед зимней эксплуатацией для моего авто лучше по максимуму поменять жидкости, всё же два года машина ездила в далеко не самых щадящих условиях. Там, где мы любим Новый год отмечать, нередко бывает ниже -35 С, а там, куда выбираемся летом - выше этого же значения, но с противоположным знаком.

.

К тому же, регламент - это не истина в последней инстанции, французские ОД масло в вариаторе меняют на 45,000 км, а у японцев эта же процедура предусмотрена при вдвое большем пробеге. На прошлом ТО мы этот узел проверили и решили ещё поездить, а перед наступлением холодов поменять. И в общем-то правильно, ибо цвет масла на щупе довольно сильно отличался от слитого в ёмкость для отработки. Да и вариатор помягче работать стал.

0
был 22 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 сентября 2013 в 19:13

.. а я вот перестал уже бесконечно менять антифризы, тормозухи ...... Не фиг в обычных условиях эксплуатации туда лезть тыщ до 100 или 5 лет езды. Тем более ты сам проездив те же 5 лет эффекта от этого никогда не заметишь, а машину все равно машину за этот период времени продашь, скорее всего))))

Зы) Вон я на 15-летней Старлетке частично жижу заменил, был по-видимому первый, кто это вообще сделал и ничего, никакой коррозии в системе не обнаружил (по косвенным признакам), суппорта/цилиндры не закисшие, все работает.

А про жижу в варике менять на 60 тык - так это из того разряда, почему я теперь редко захожу на профильные форумы - очередная намильон сообщенийтема / страшилка на ночь, ничем не подтвержденная. .. ладно б ты по лесам полям скакал непрерывно)))

Зы Зато есть один плюс с твоим подходом - при прочих равных обстоятельствах у тебя авто купят в первую очередь, у всех остальных - во вторую.

+3
патолог
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 октября 2013 в 10:04

Я тоже придерживаюсь правила не мешать машине ездить, как гласит подпись известного клубного форумчанина - "Не трогай технику, и она не подведёт" (с). Но раз в пару лет не так уж долго и затратно (если не брать ОД) заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Мне так спокойнее. К тому же "по лесам/полям" и грейдерам скакать мы любим (в разумных пределах), особенно зимой.

.

А на профильных форумах в основном проблемы обсуждают, если всё хорошо, то чего туда лезть то? Я давно уже "не читаю советских газет перед обедом", и не смотрю ю-туб на ночь. Хотя, там много полезного тоже есть, в частности разные "мурзилки" по мелким техническим деталям, которых нет в мануале. Да и контакты те же клубных сервисов и прочие партнёрские программы.

.

P.S.

Я когда стал задумываться о "более другом" автомобиле для нас, решил этот всё же пока не продавать. Нам машина нравится, к тому же достаточно удачный оказался компромисс, когда надо и по шоссе не тошнить, и по разного рода направлениям суметь проехать. Ну и есть кому передать, я надеюсь, когда на "права" наконец-то сдадут. Да и финансовой необходимости нет, хотя, в нашей стране, как нигде в мире, актуален слоган "никогда не говори никогда".

0
Добавить комментарий