ДТП: И не ДТП вовсе. а так...
Полу-пушистый (недо-пушистый) зверёк нас чуть было не подкараулил вчера. На грейдере от Истошино до Валдая. Называется - дал дочери порулить на пустой дороге...
.Короче, своим ходом почти 500 км до столицы визжали шинами под углом почти "ёлочкой". .А было вот что..
Ехали по сухому укатанному грейдеру, после обеда, дорога пустая после поворота с Истошино на Валдай (Новгородская обл.). Ну и я расслабился, почти спал, водительница (23 года скоро, но прав пока нет) - тоже не сильно напрягалась..
Вираж Z-образный (на сухом песчаном грейдере), наша V ~ около 80 км/ч, а его надо проходить где-то на 30-ти (это, если я за рулём), девушка, естественно, растерялась... Улетаем через насыпь (на излёте буквы _\-) и колодезные кольца в бетонный столб освещения. В момент свидания с бетоном скорость около 40 км\ч. Подушки не сработали, приличной силы удар в левую нижнюю часть бампера..
После минутного радостного обмена шутками и прочими приемлемыми в русском языке любезностями, пошёл смотреть место катастрофы. Вроде, ничего не вытекает, не шипит и не взрывается. Мотор не заглох. О, думаю, как в Формуле-1, после вылета в отбойник (там - с покрышками, тут - земля с бетонными столбами)..
Время - около 15:30, до дома в столице - почти 500 км, до ближайшего... "сервиса" - более сотни вёрст. Там же и типа ГАИ, и всё остальное. Сели на грунт брюхом, бампер в столбе, земля под днищем. Думал по-началу - 3.1415 - меха надолго хватит.
.
Хорошо - лопата нашлась. 15 минут интенсивной (моей) физподготовки с черенком, и удалось задним ходом от столба отползти. Но... руль на пол-оборота влево, бампер снизу-слева в режиме "вырвал зуб - кривая улыбка". Однако, потихоньку вперёд ехать можно, 40-60 км/ч. Хотя - и со свистом резины, диски полу-ёлочкой лыжной, сход-развал - вдрызг (чё там ещё даже и думать страшно). До Ленинградки доползли уже часам к шести вечера.
.
Тем не менее, включив аварийку и останавливаясь (по началу) у каждого более-менее похожего на автосервис здания, начали наступать на Москву, стирая переднюю резину по мере сил трения. Странно, никто не работает, а там, где есть хоть кто-то, нас посылали... ещё чуток вперёд. И так до самой Москвы. До которой мы добрались в итоге в первом часу следующего дня при полной луне (красота) и без пробок (всегда есть плюсы во всём).
.
Есть ли шанс реанимировать хорошую, надёжную, живучую машину? Думаю - есть, хотя, кроме кузовных и покрасочный работ, может и стапель понадобиться. Ну и сход-развал, само собой. Ну и "скыртое" повреждение. Страховая уже послала (вежливо, однако) на... поиски справок ГИБДД и денег франшизы. Зря я им звонил..
Вот и ищу варианты. Клубный сервис есть, однако, ехать туда "юзом" через полторы Новой Москвы - не есть разумное комильфо..
Кроме финансового интересует и временноОй вопрос. Могу подрабатывать рекламным агентом или курьером, если чё))))..
.
П.С.Дочь уже сказала, что "...Папа Карло, вот я выросту, выучусь, и куплю вам тысячу новых курток 4007-х..". Но мне в счастье, что осталась жива и здорова, и вполне достаточно её "Простите, пожалуйста". Ну и хорошо, что подушки не сработали.
Соболезнования....но и сам виноват - процессом не руководил.
В сервис на эвакуаторе, не так это дорого.