Peugeot 4007 Пыжик 4.007
2011 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 сентября 2015 в 17:51

Ремонт/ТО: ТО-8 (120,000 км). Очень большое и недешёвое

Плановое ТО-8 решил сделать немного пораньше намеченного плана, не доехав до определённого регламентом пробега пары тысяч километров.

Не потому, что "Пятилетку - за три года" или "Задания и обязательства первого квартала — досрочно!"

А по вполне объективным причинам, выявившимся вскоре после посещения автомобилем "страхового" сервиса, ну и по некоторым другим диагностическим признакам, которые лучше устранить в кратчайшие сроки. Хотя, на поведении, разгонной и прочей динамике автомобиля это сильно не отражалось, но на парад уже выезжать как-то неловко.))

А именно, начал тарахтел глушитель (уплотнительное кольцо прогорело), стали шуршать передние тормоза (колодки спереди ещё ни разу не менялись), ну и проверить работу мастеров, "лечивших" машину по направлению страховщиков.

Ездил опять в клубный сервис, но на новое (для меня) место, где теперь трудится знакомый мастер (в районе ш. Энтузиастов). Там вполне неплохо, большое пространство, есть где развернуться и провести время, пока машина обновляется. Я, после кратких переговоров и сдачи автомобиля на авто-липосакцию, довольно долго гулял по окрестностям, сделав привал в суши-пицце "Донателло" на обратной дороге. ))

Как всегда, моей машиной занимались, как своей. То есть, процесс был достаточно долгий, более 4-х часов, т.к. дел было много разных, как регламентных, так и дополнительных. В общем, всё сделано качественно и с гарантией. За что мастерам огромное человеческое и машинное спасибо.

Короче говоря, ТО получилось большое и недешёвое, но...

Кроме положенных при данном пробеге по регламенту апгрейдов/фейслифтингов/рестайлингов масла и фильтров, дополнительно выполнено ещё следующее:

- Замена передних тормозных дисков и колодок - первый раз в жизни 4-007-го.

- Замена топливного фильтра на бензобаке - тоже впервые.

- Замена масла в мостах, дифференциале и раздатке - аналогично.

- Замена масла и фильтра тонкой очистки в вариаторе (масло фирменное Dia Queen III J4 - 6 литров) - это уже было на 60,000 км.

- Замена свечей зажигания.

- Замена сальника коленвала (на всякий случай), чё-то мастеру не понравилось.

- Разобрались с рыком глушителя - заменили уплотнительное кольцо выпускной системы и пару "тяжёлых" болтов.

- Прочие мелочи малого порядка, включая "постучать по колесу" и установить недостающие крепёжные клипсы под губой бампера, "забытые" мастерами страховых дел.

В двигателе теперь плещется 4.5 литра другой синтетика - Mitsubishi 0W-30. Будем посмотреть (поглядим, послушаем, пощупаем, понюхаем...)). Тормозные колодки AKEBONO CW. Иридий есть в названии свечей зажигания. Прочие элементы периодической таблицы тоже присутствуют, но я их все не запомнил.

Всего денег заплатил 43,550 рублей. Немало, но и сделано тоже прилично, как по объёму, так и по качеству. Учитывая, что я, как обычно, не заморачиваюсь заранее приобретением расходников и з/ч, и доверяю проверенным людям.

П.С.

Кстати, о моторном масле. А точнее - о Кастроле (некоторые опытные товарищи называют его "кастрюлей"). Вчера вечером к сервису подъехала девушка на КИА Про Сииде с жалобой на какой-то посторонний дребезжащий звук под капотом, особенно на холодную. Выяснилось, что она недавно делала ТО у ОД, и в мотор там залили именно Кастрол, а звук шёл от гидрокомпенсаторов, которым приходилось немного "масляно голодать".

Наш мастер не так давно долгое время работал у одного дилера, обслуживающего британские машины, и объяснил наглядно, какой порою получается гуталин. сваренный из кастрюли, после вскрытия двигателя. Девушке было настоятельно рекомендовано в кратчайшие сроки ещё раз сменить масло (в моторе её машинки), желательно с промывкой.


16
Нравится!
Мне нравится!
5324
Комментарии14 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2015 в 18:39

не так уж и дешево, конечно. но учитывая перечень работ - точно недорого. приятно когда есть такой сервис. удачи на дорогах!

+1
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X19 сентября 2015 в 01:42

а чего больше в 4-007-м? Французского или японского? Где его душа? если так возможно спросить..

+1
ushin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 сентября 2015 в 12:13

Калужского)).

.

Французского в нём только шильдики, название, чуток отличий в оптике, тонкости настройки подвески и ценовая политика. Лошади и тележка - из страны восходящего солнца.

Душа - русская, конечно.

0
НаVolkswagen Tiguan19 сентября 2015 в 12:36

Нехилый пробег на заводских колодках. Конкурент))))

+1
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 сентября 2015 в 12:30

Просто бампер передний крепкий, тормозами не всегда пользуюсь :-)).

+1
slavinag
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2015 в 18:21

Жжешь)))

+1
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 сентября 2015 в 10:37

-)

В столице иногда удобно пользоваться троллейбусами и автобусами... в качестве средства полной остановки личного транспорта с небольшой скорости )).

Вот только теперь на полосы ОТ нельзя заезжать.

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2015 в 22:05

Аналогично, стараюсь реже пользоваться тормозами))) Но при динамичной езде на дальняк и, особенно, по серпантинам Крыма похоже всю статистику испортил. До 120тк не доеду на заводских колодках)))

+1
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 сентября 2015 в 10:34

Коробкой на спусках неплохо получалось подтормаживать. У Томаса Мюнца хорошие коробки для ботинок.))

.

Если серьёзно, то катаясь по Крыму (ещё не нашему в 12-м году), часто на спусках пользовался ручным режимом вариатора или лепестками принудительно переключал на "виртуальную" 3-ю (иногда и 2-ю). Самой большой педалью только перед полной остановкой в основном пользовался.

.

"Водій, не вимикай передачу!"

+1
slavinag
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2015 в 20:01

Я про динамичную езду по серпантинам. Только тормозами. А в повседневной езде часто торможу двигателем и коробкой.

+1
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 сентября 2015 в 16:05

Про Кастрол согласиться можно отчасти, не ходит оно маркетинговые 15 000 по городу

По колодкам - современная тенденция видимо, ходят долго, но меняются вместе с дисками, при обслуживании в сервисе оправданный вариант

+1
ff-68
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2015 в 18:33

Вон вандам говорит, что в европе по 30 ходит, а параноики раз в 20 меняют....

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2015 в 18:57
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

слушай Вандамма, а то с вертушки прилетит))

0
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 сентября 2015 в 10:44

У них там особо НЕ тяжёлые условия эксплуатации. И зимой в Париже даже снег бывает.))

.

Мне мастер посоветовал сейчас ТО каждые 10,000 км делать. И отнюдь не из-за сиюминутных лично корыстных интересов, ибо сам так своих ласточек обслуживает. Ну и глядя на то, что сливается из мотора после пробега в 15,000 вёрст по нашим векторам перемещений...

0
Добавить комментарий