Peugeot 408 Лев
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
3 марта 2015 в 9:55 → пробег 70000 км

Эксплуатация: 2 года эксплуатации пежо.

Вот нашел немного времени и решил дополнить отзыв об эксплуатации пежо.

На одометре 70 т.км.пробега,много это или мало судите сами. За прошедший период авто по прежнему радует за исключением смены шруса,но об этом я уже писал в соответствующем разделе, кстати на новом шрусе из поднебесной проехал 15 т.км, все отлично, надеюсь еще долго ездить. В остальном все отлично.

Почти все кто ездил в авто удивляются размером салона, особенно заднего дивана на котором легко разместятся три здоровых мужика.

В предыдущей части забыл добавить о расходе бензина, который снизился к 30 т.км. пробега до 7,5 литров на 100 км,при средней скорости 40 км/ч. Еще хочется добавить о проходимости авто из за высокого клиренса,по рыхлому снегу 30 см легко идет. В предыдущей части был вопрос про обороты двигателя на пятой передаче 110 км/ч-3000,140-4000.

Наверное мало написано но существенно добавить нечего,на все вопросы готов ответить.


12
Нравится!
Мне нравится!
5928
Комментарии19 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 3 марта 2015 в 11:27

да нечего спрашивать, все подробно описывал, а машина с удачной подвеской по нашим дорогам, с проверенным мотором, в поворотах аккуратнее стартуй и по ямам с вывернутыми колесами сбавляй и больше шрус не вылезет

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 марта 2015 в 14:08

30 см это в пол колеса, прям вездеход.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 марта 2015 в 15:12

Не вездеход но клиренс 170.

0
77alex
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 марта 2015 в 15:17

Вот мне и не вериться, что едет в 30см, обычно ничто моноприводное больше 20 см не едет, даже на ютубе видно как внедоры пасуют, пока полный не включат.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 марта 2015 в 15:26

Отвечу подробней,ездил на турбазу,после ночевки выпал снег а мне с утра срочно нужно было уехать поэтому на свой страх и риск поехал,хотя там на турбазе стояли уазики и нивы,но нечего в натяг на третей передаче на скорости проскочил,хотя если бы попалась встречка я бы точно сел.До этого был кайрон вот он вездеход,а пежо монопривод выше среднего из за высокого клиренса.

0
77alex
НаBMW X2 3 марта 2015 в 16:12
А если на ведущие колеса надеть цепи...
Такая машина попрет по снегу вообще как танк.
Главное передний бампер не обломать и не сесть на брюхо
(и там и там как раз рулит клиренс).
0
77alex
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2015 в 08:33

в каком месте там 170? от нижней части переднего бампера до земли сколько?

0
-роман-
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 4 марта 2015 в 09:33

есть раздел с характеристиками,я линейкой не мерил,но на этом фото видно

0
77alex
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2015 в 09:35

разделы есть у всех, только измеряют дорожный просвет производители по разному и в разных местах, под передним бампером одно значение, под днищем уже другое, от заднего рычага третье и т.д., я не с целью докапаться, мне просто интересно, в реальности очень мало автомобилей приспособлены для российских зим и направлений.

0
-роман-
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 4 марта 2015 в 09:39

клиренс реально высокий,под защитой не меньше 160,408 точно приспособлен даже в сравнении с кайроном,естественно без фанатизма

0
77alex
НаBMW X2 4 марта 2015 в 15:09
"Дорожный просвет" и "Клиренс" - это разные вещи, строго говоря.
И то, и другое могут измеряться несколькими способами (методиками).
0
романов
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2015 в 15:18

на 20 мм ниже чем на кашкае,больше не знаю как ответить еще

0
-роман-
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 марта 2015 в 11:05

Просвет там действительно высокий, может один из самых больших в своём классе.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2015 в 15:32

хороший машин. и хорошо, что нечего рассказывать.

0
4 марта 2015 в 05:07
и такое было, хорошую машину пежо не назовут)))))
+1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2015 в 19:44

жаль, что не удешевили хетч для России, не сделав так же повыше клиренс, как на 408. сделали бы 308-классик, я бы с удовольствием рассмотрел на будущее. седан не нужен, а вообще машина интересная.

0
НаPeugeot 408, Volvo S70 9 марта 2015 в 22:26

Довольно крепкая машина. 7 марта выкинуло с трассы на 110. Тянул, сколько мог, но все же вытащило на встречку.

Причем задом. Еду я задом по встречке и понимаю, что выходить из такого положения нету мастерства ((( Приходит

здравая мысль, что ударить в снежный бруствер задом гораздо дешевле, нежели передом. Постарался поставить руль

так, чтоб максимально параллельно брустверу задом лететь. Но всеж- таки зацепил я что-то... Резкий разворот и меня

бросает под углом градусов 45 в бруствер. Мягкий оказался ))) Подушки целы. Сижу. Ко мне люди бегут. Нормально все,

говорю. Правда. Помогите вытащить. Выхожу в страхе. Что с мордой... А она цела, ребята! Вообще ничего! Даже пластиковый

зимний кожух в бампере сидит ровно! Вся оптика работает! Туманки на месте! Все светит как надо. Ну дернули джипом и

поехал я уже 90 дальше ))) Как приехал, посмотрели с тестем внимательно. Итог: 2 брызговика на соплях, один вырвало нахрен.

И самое неприятное ( даже неловко так говорить, учитывая, что я мог вообще не отпраздновать не то, что 8 марта, а какой бы то

ни было вообще праздник больше, попадись мне кто на встречке) - замят порог водительской двери. Хорошо так замят. сантиметров 20.

Но выше порога, вроде не пошло. По двери вроде все гуд. Машина грязная, после мойки посмотрю. Считаю, легко отделался. Очень

легко. И цветы не слетели с заднего сиденья при ударе ))) Вручил целыми ))) Так что при всем везении есть и фактор машины. Наверно.

0
jazzzz
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 марта 2015 в 23:34

110 на машине по самому скользкому льду(когда днем тает, вечером морозит), хотя не знаю как у вас в мурманске, у нас так, без полного привода и esp - гиблое дело. На скорости свыше 100 с заноса выйти очень сложно, нужно очень быстро и четко работать обеими руками и обеими ногами + передача нужна соответствующая. А машины на встречке были где вдали(чтоб самокатом остановилась бы) или не запомнил когда заносило?

Хорошо, что повезло.

0
bmwsila
НаPeugeot 408, Volvo S70 9 марта 2015 в 23:55

Машин не было. Но остановился я крайне неудачно- для встречки я незаметен, пока они подъем не перевалят (((

Один со страху в тормоза взял, вместо того, чтоб просто спокойно объехать. Места было немного, но хватало.

Ну и понесло его, конечно. Вниз. На наши машины...Мы все орем "Б.... только не это!!!!" А там ему еще

автобус навстречу... Как он рулил...Как рулил... Но вырулил- таки, со всеми разминулся и встрял на встречке

точно как я, только кормой воткнулся ((( А к нему бежать нельзя- меня срочно надо убирать с дороги, я реальная

угроза. Ну пока меня тащили он видать сам выбрался или мож помог кто... А дорога нормальная была. Чистая. Сухая.

Но есть там участки где резко лед идет. А дальше опять сухо. Вот я и попал... Я когда оттуда отъезжал, колеса в

букс рвались вплоть до третьей передачи- так скользко. Мончегорский район проезжал. Есть там говеные места.

0
Добавить комментарий