Renault Duster 2.0 4x4
2016 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
полный привод
Каменск-Уральский
8 февраля 2017 в 17:53

Эксплуатация: Первые проблемы нового Достера 2.0 .

Приветствую всех автолюбителей.Пробег моего нового Дастера 4850 км и появился повод написать дополнение в журнал.

Живу на Урале, под Екатеринбургом и в январе у нас были морозы ниже 30 четыре раза. Мой Дастер отказался запускаться ниже -30 все четыре раза. Причём, запускался в -28,5, а в -32 не захотел. АКБ без проблем и исправно крутила, бензин 95 Лук.Даже подключение пускача не помогло.Когда температура поднималась выше -30, двигатель запускался как ничего и не было. Я не стал мучать авто и решил выявить причину.

" Умные головы" подкинули мысль, что в бортовом компе стоит отсечка на -30 и авто не запустится. Прочитал где то на форуме, что на заводе первая заливка масла - лукойл или вообще непонятно что.

Позвонил дилеру и спросил про залитое в новый авто масло и бортовой комп. Мастер по сервису поклялся мамой, что во всех новых машинах в двигатель залито ELF 5W40 и в бортовом компе никаких "отсечек" на запуск при температуре ниже -30 нет. Посоветовали залить масло 0w40 с допуском Рено, пообещав что репрессий на ТО, в последствии, не будет.

Проблему надо было решать, так как использую машину каждый день.Снял и проверил датчик температуры всасываемого воздуха ( не знаю почему, но проверил) - всё нормально. Купил новые свечи NGK PFR6G 9 - они рекомендованы в цветном альбоме по ремонту Дастеров. ( дорогие, мля, 620р. за штуку - премиум, лазер платинум). Родные свечи , EYQUEM RFN58LZ снял в запас.Купил масло ELF 5W30 вместо залитого 5W40 и решил всё поменять, тем более, 4800 км. можно считать обкаткой и масло по любому нужно менять.

Что вчера успешно и сделал. Маленькое дополнение к замене масла на новом двигателе дастера 2.0 . В сети есть видео по замене масла в старом двигателе 2.0, а в новом нет. У нового движка к масляному фильтру с низу практически не подобраться ( защита снята) , я смог подобраться только сверху, отстегнув защелку трубы воздуховода и отведя её в сторону. Мужики, это реально "геморрой" - места ОЧЕНЬ мало, всякие патрубки и шланги и с просунутыми туда руками, частично, ВООБЩЕ ни хрена не видно. Пока откручивал и потом закручивал новый,масляный фильтр, отматерил всех французов, от Людовика до нынешнего Алана, пару раз пёрнул и четыре раза спускался в смотровую яму за постоянно спадывающей в низ чашки съёмника масляного фильтра. Я не криворукий, просто там места очень мало. И снять-поставить масляный фильтр там можно только специальным съёмником чашкой, иных вариантов нет. Если кто смог иначе - пусть напишет. Повторюсь, что я пишу про новый двигатель F4R 2.0 143 л.с..

Попутно обнаружил что слегка подтекает антифриз на тройнике,под одним из хомутов внизу радиатора, но течёт гад только в сильные морозы - вытекло 0,5 л антифриза.

Сегодня утром было -31, двигатель запустился с первой попытки, на пятом "вжике" стартёра. Я думаю что проблему холодного запуска я для себя решил. Но в следующий раз стану лить масло 0W40, для моих температурных режимов это нормально.

Осенью купил и наклеил по периметру чёрные пластиковые накладки - фото выложу позже. От пескоструя самое то. Пока вроде всё.

Всем удачных запусков в морозы.


18
Нравится!
Мне нравится!
31511
Комментарии80 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаRenault Logan 8 февраля 2017 в 18:42

Не думаю что с завода залито плохое масло, и не нужно так восхвалять Эльф и пренебрегать Лукойлом, Эльф весьма посредственное масло, и если сравнить характеристики его 5/30 или 5/40 с той же синтетикой Лукойл 5/30/40 то окажется что ничего в нем волшебного и нет))) а по некоторым параметрам Лук даже его превосходит, много на ютубе тестов масел,посмотрите.

А по поводу запуска,то в ваших условиях наверно есть смысл поставить подогрев, сейчас много всяких напридумывали.

+5
dimales
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 февраля 2017 в 00:00
У меня тотал полусентетика 5 w 40,так в -33 с первого вжика стартера.
0
dimales
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny 9 февраля 2017 в 16:02

Подогрев для южного Урала это перебор - можно автомаслами и контролем за АКБ проблему решить, а вот в северных районах и Сибири подогрев конечно актуален.

0
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 февраля 2017 в 18:48

Так для мороза, что 5W30, что 5W40 разницы нет, нижний индекс отвечает за "холодную" вязкость.

+6
ия
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 8 февраля 2017 в 19:07

Я знаю про индекс. Просто купил 30 тку вместо 40 вки - дешевле, через полгода к дилеру на ТО. Я не фанат марки ELF и вообще не фанат всего, просто производитель рекомендует и авто пока на гарантии. На предыдущих авто Мобил заливал - без проблем. Но Лукойл - отстой, это я точно знаю. 30 лет за рулём и всегда свои авто обслуживал сам.

-1
тоз34
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 февраля 2017 в 20:07

Откуда про Лукойл столько негатива ?)

+2
almanzor
был 8 часов назад
НаRenault Logan 8 февраля 2017 в 21:13

наверно потому что человек 30 лет за рулем , совковый менталитет, вот и судит по маслу из тех воспоминаний, и не только он один так, мы все привыкли импортное=хорошо)))

может минералка и отстой,но полу и синтетика от Лукойла отличные масла, у меня опыт конечно поменьше, всего 13 лет, но все это время я либо работал на автомобилях, либо работал с автомобилями и сам лично на 2 тазах юзал Лукойловскую минералку и полусинтетику, обе машины и сейчас на ходу с пробегами одна за 300, другая под 200 тыс,моторы живы здоровы.

И заметил отрицательные отзывы по маслам в осоновном у Газелистов,почему х.з.

+4
dimales
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 9 февраля 2017 в 20:00
может минералка и отстой,но полу и синтетика от Лукойла отличные масла,

Хочу внести в беседу по маслу, свою каплю дёгтя. По моему убеждению, если отстой минералка, то отстой вся фирма. Тут же оговорюсь - не считаю минералку от Лукойла отстоем. Что до минералки - полусинтетики, то по сути это всё минералка. Даже надпись синтетика, ещё не гарантия настоящего синтетического масла. В Питере лил в БМВ Е30 полусинтетику 10-40 от Комма, запускалась до -34 (если память не изменяет) нормально и в кисель не превращалось. Думаю дело тут не в масле, а скорее в свечах, поскольку после замены свечей запуск прошёл успешно. Если масло виновато, то причина только одна - оно совсем не соответствует характеристикам 5-40.

+1
garisp
был 8 часов назад
НаRenault Logan 9 февраля 2017 в 21:58

не,я не имел ввиду что оно плохое, это не утверждение, а предположение/вопрос автору.

я то ездил на нем.о чем и выше написал.

и оно наоборот по моем мнению очень хорошо моет, а не засирает движок как тот же кастрол

+2
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Sandero11 февраля 2017 в 12:55

Что значит, что Луковская минералка плохая ?

Она - минералка. И естественно, что её характеристики ограничены тем, что она минералка.

+2
garisp
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 11 февраля 2017 в 13:00

Естественно. При чём тут масло если стартёр штатно прокручивал коленвал.

А вообще, в такой мороз Калина заводилась и на заводском 10/40, в первую зиму.

И без всяких там "премиум платинум лазер", естественно. ))

Траблы в самом двигателе или его ПО, думаю.

+1
almanzor
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 9 февраля 2017 в 16:03

Мой негатив результат многолетней практики, эмоций вообще никаких.Два первых авто ( мои пробеги на них 60000 и 86000) были отечественные.В первое начинал лить ещё автол М8В1 , потом появилась синтетика лукойл 5В40 - лил её. В обоих движках, после этого масла ,везде был коричнево-чёрный лаковый налёт несмываемый растворителями, удаляющийся только механически. В поддоне ( у меня есть привычка, на всех своих авто,после каждых 50000 км снимать поддон и чистить, при очередной смене масла) всегда присутствовал местами пластилинообразный чёрный осадок толщиной в несколько мм., он легко удалялся ветошью.Когда пересел на иномарки ( мои пробеги на первых двух 58000 км и 61000 км), стал лить мобил. Авто обслуживал сам. Поверхности движков были ИДЕАЛЬНО чистыми и никаких отложений в поддоне.На третьей иномарке поддон уже не снимал, только крышку клапанов - в масле уверен. 3 и 4 мои авто Рено, заливаю Эльф - тоже всё чисто и аккуратно.

Если вы хотите ездить на Лукойле - флаг вам в руки, двигатель будет работать, вопрос в том - как долго и надёжно. Я люблю когда везде чистота и порядок, поэтому про наши автомасла давно забыл.

А теперь хотел бы почитать аргументы в пользу наших масел?

0
тоз34
НаRenault Megane 9 февраля 2017 в 17:03

Да все просто:

Есть Американская классификация API согласно которой классифицируются масла.

У Локойла классификация SM и SN что ничем не отличается от зарубежных аналогов.

Есть так же допуску очень известных производителей

Я к тому что может быть что в то время когда вы использовали масла Лукоил они и действительно были не очень, но время идет и все изменяется.

Посмотрите результаты лабораторных анализов отработок масел на OIL-Club.ru

Вот для примера.

+2
olegge
был 8 часов назад
НаRenault Logan 9 февраля 2017 в 22:05

именно, недавно сам стоял перед выбором, Ельф или Лукойл, в итоге купил Лук синт 5/40, цена одинакова, но хотя бы я уверен что в канистре оно, а не автол из подворотни. Перед этим перелопатил кучу отзывов по нему и тестов.

и да на нем есть допуски Рено/ниссан, МВ, PSA, Wv

+5
olegge
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 10 февраля 2017 в 15:14

olegge, сколько вам лет? Вы такой наивный, наверное верите что президента в нашей стране выбирает народ, а все, кого показывают по телевизору, честные и порядочные люди -))))))).

Я 53 года живу в этой стране, наши жигули на бумаге тоже соответствуют многим международным стандартам, а в реале даже рядом не стоят с бюджетными иномарками.Ведущие производители дизельных авто отказываются официально продавать свои новые разработки в Россию , мотивируя это тем, что в России нет настоящей соляры. Бензиновые движки на продаваемых у нас иномарках тоже 90 х годов, а современные на продают - у нас бензина хорошего нет, на гарантийных ремонтах разорятся.Пару лет назад пришло время менять антифриз на своей машине - 3 года. Я купил пару канистр антифриза нашего известного производителя, на канистрах было написано до -40. Открыл их в гараже, проверил ариометром, он показал до -36. Не стал его заливать, снова купил концентрат Мобил и разбавил его до -40, как мне и нужно было. Кстати, плотность концентрата Мобил, по ориометру, соответствовала заявленной на банке.

Ну а моторное масло у нас конечно соответствует всем стандартам. -))))) Вы сами то в это верите?

-2
тоз34
был 11 часов назад
изменен 10 февраля 2017 в 16:16

А ареометр (или всё же ореометр ?) периодические поверки проходит? При всём уважении к мнению, думать, что Олег (или неважно кто) наивный - может только действительно наивный неиспорченный человек.

+2
valery g
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny10 февраля 2017 в 16:35

В моём возрасте можно и Ореометр вместо ареометр написать - не критично.Наше поколение учили преобладанию содержания над формой и качественных категорий над показательными. Устал после работы и ошибки проскакивают, но суть понятна.. Но вы, похоже, единственный грамотный человек на этом сайте. ))))))))))))

Он у меня в стекле и всё запаяно, пока всё нормально. Приборами пользуюсь постоянно, и по антифризу и по электролиту.

0
тоз34
НаRenault Megane10 февраля 2017 в 18:14

Мне 32 года из которых 19 живу в Израиле, с такими проблемами как плохое топливо или поддельные зап части не сталкиваюсь потому что в Израиле этим заниматься не выгодно потому что за стоимость пачки "Парламента" можно купить 2 масляных фильтра Ман или 1 оригинальный для любой машине (кроме конечно очень экзотических).

Масла Лукоил Люкс одно время поставлялись к нам но виду не раскрученности бренда распространения не получили, хотя именно на качество никто не жаловался.

Тал что да я верю в то что оригинальные масля Лукоил вполне соответствуют заявленным требованиям в противном случае ведущие авто производители давным давно выпустили пресс релиз что это не так, да и вообще это подсудное дело.

+2
тоз34
был 2 недели назад
НаRenault Sandero11 февраля 2017 в 13:10

Каким именно "многим международным стандартам" соответствует ВАЗ ? )

Которым он не соответствует, в реальности ? )

В России нет достаточного спроса на легковые дизеля, прежде всего. )

А сертификация стоит денег.

Это ВАГовские то турбы из 90х ? ))

+2
тоз34
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2017 в 20:40

никакой связи только с Лукойлом нет, вы не пробовали в два одинаковых отечественных авто заливать Лукойл и Ельф например?

+2
roman spb
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 февраля 2017 в 22:53

Я либо и кастрол немецкий (100% не подделка), и Лукойл 5в40(синтетику и теперь полусинтетику). Так на луке полусиньке мотор реально мягче работает

+3
тоз34
был 2 недели назад
НаRenault Sandero11 февраля 2017 в 13:03

М2140. 50000 на Луковской минералке.

Вскрытие показало чистоту.

+1
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny11 февраля 2017 в 15:03

Я эту чистоту не видел. ВАЗ 2110 у соседа, 120000 на лукойле - весь движок коричневый.

-1
тоз34
был 2 недели назад
НаRenault Sandero11 февраля 2017 в 15:39

Как и я "соседскую" грязь, впрочем. ))

0
тоз34
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 февраля 2017 в 21:19

Больше половины жизни проездил на Лукойле (и на масле, и на бензине) - ни одного плохого слова не скажу ни о том, ни о другом. Кстати, в начале 90-х масло Лукойл называлось ВЭЛС (если кто помнит). Было намного лучше, чем НОРСИ. Ездил и на атмосферниках, и на турбомоторах. Всё СУПЕР-ГУТ !!!

+5
koe69
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny 9 февраля 2017 в 15:56

Если вы зальёте себе в авто М8В1 - автол в простонародье, вы тоже поедете. Вопрос вообще не в этом.

-2
тоз34
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 февраля 2017 в 19:44

И на воде любой мотор поедет на малых оборотах. А что нужно от масла? Температура вспышки около 240 градусов? У Лукойла это есть. Щелочное число около 11? Пожалуйста. Класс SN есть? Есть. Допуски ведущих автопроизводителей? Да почти всех. Что ещё нужно-то? Личный опыт использования? Тоже есть.

+4
Скрыто 3 комментария. Показать?
koe69
был 2 недели назад
НаRenault Sandero11 февраля 2017 в 13:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да это какой то толстый троль, походу..

-3
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 11 февраля 2017 в 15:10

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

От троля слышу. В школе наверное в ЗПР классе учился? Я не понял, ты типа, в авто что то понимаешь что ли?

-1
тоз34
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 14 марта 2017 в 12:08
Комментарий удален автором.
тоз34
НаRenault Sandero, Ford Fusion14 марта 2017 в 12:08

Похоже, что не всегда сам, если к дилеру собрался.

0
ия
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 февраля 2017 в 21:16

Такиесть разница и масло 5/30 жиже 5/40 на морозе, можно тесты автожурналов посмотреть.

+3
fedodorov
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 февраля 2017 в 21:28

У мобила 5х40 и 5х30 температура застывания одинаковая -42гр.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 февраля 2017 в 18:52

Нечего при -26 и ниже ездить на авто, не предназначены они для этого, работает всё на износ. Все ризинки сальники и амортизаторы после таких поездорк на свалку.

-5
sasa777
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny 8 февраля 2017 в 18:58

Попробуйте написать это тем, кто за Уралом живёт. ))) Машина такая же вещь, как пылесос, холодильник или унитаз и она должна работать на владельца когда ему это нужно, иначе она вообще нафиг не нужна.

+19
тоз34
НаPeugeot 408, Volvo S70 9 февраля 2017 в 22:49

sasa777 написал очень категорично, но доля правды

всё же есть. Авто может эксплуатироваться в довольно

широком диапазоне температур. Это абсолютно справедливо

и так и должно быть. Но с некоторыми оговорками. Ведь за

Уралом не 365 дней в году температура ниже 40. А если бы

там была постоянно такая? К чему привели бы такие постоянные

экстремальные условия для неподготовленного авто стоящего

на улице круглогодично? А так я согласный- авто это такая же

вещь как и пылесос и т.п поэтому плюсую. Кстати никогда не

видал стока плюсов за коммент

+2
sasa777
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 февраля 2017 в 19:41

саса, не стоит быть таким категоричным))

нихрена твоим рИзинкам не будет

+5
sasa777
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 февраля 2017 в 20:19

машина должна ездить каждый день и в любую погоду !

+5
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 февраля 2017 в 20:20

странно , у соседа Новый дастер заводится в любой мороз и тоже 2л.

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny 9 февраля 2017 в 15:58

У соседа по стоянке Дастер, тоже заводился в морозы. И у меня теперь заводится. )))))))

-1
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 февраля 2017 в 20:54

А свечи как менял ? Просто выкрутил ? Или что-то разбирать надо?

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny 9 февраля 2017 в 15:27

Свечной ключ в новом дастере на 16. Я купил стандартный и он у меня утонул в свечном колодце - колодец очень глубокий. Пришлось покупать новый свечной ключ длиной не менее 300 мм. А доступ к свечам не сложный, ничего разбирать ненужно.

0
тоз34
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 февраля 2017 в 15:30

Спасибо

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 8 февраля 2017 в 21:21

Кстати частенько встречающаяся проблема на 2 литровых дастерах и каптюрах, и вроде как преимущественно на автоматах. Говорят и при незначительном морозе может дать осечку.

0
НаВАЗ Largus 8 февраля 2017 в 21:33

Бензин 92 надо заливать и проблем с запуском не будет. Движок древний. + одеяло надо положить.

Как тэны обогрева работают, теплый воздух быстро идет?

-4
mixailpenza
был 8 часов назад
НаRenault Loganизменен 8 февраля 2017 в 21:51

при чем тут бензин? если все исправно заведется на любом,а вообще нужно смотреть на степень сжатия или лить тот что рекомендует завод.

+2
dimales
НаВАЗ Largus 8 февраля 2017 в 21:56

На свечи как-то бензин влияет. На 92 я гарантированно завожусь до -31, было недавно, а ехать надо было, автозапуск запустил машину. Насчет 95 не знаю.

-1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаRenault Logan 8 февраля 2017 в 22:29

не на свечи он влияет , а 92 проще воспламенится в мороз чем 95 при одинаковых условиях, если ты когда нибудь пользовался паяльной лампой то мог это заметить, на 80 она горит хорошо, на 92 тоже но хуже, а на 95 можно её толком и не разжечь.

но это все ерунда при условии что все исправно, уверен ты заведешься как на 92,так и на 95 и даже 98

+2
dimales
НаВАЗ Largus 9 февраля 2017 в 13:10

Да, про паяльную лампу вспомнил. Где-то 11 лет назад, у отца было 2 машины, запорожец и иномарка, так вот паяльной лампой мы что-то плавили в гараже, по-моему битум. Это уже потом приобрели газовую горелку. Так вот на 92 не хватало горения и с канистры залили 76 от запорожца,

0
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 9 февраля 2017 в 15:33

Постоянно езжу на 92 , просто в холода добавляю 95 . Не в бензине дело было. Движок не древний - 1998г., да ещё немного доработан. Очень добротный и надёжный кстати. Тены греют воздух в салоне, но я бы не сказал что сильно тепло.Для меня это не важно - обогрев сидений и всех стёкол есть.

-2
тоз34
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 февраля 2017 в 15:37

Вообще то рекомендации обратные - сильную жару использовать бензин с более высоким октановым числом. В прохладную и холодную погоду можно использовать с более низким.

+3
fedodorov
НаВАЗ Largus10 февраля 2017 в 12:11

и смешивать не надо. Уже машина на 92 бензин настроена, все отлично работает. А добавляешь - корректировка происходит.

-1
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny10 февраля 2017 в 15:16

У меня на крышке бака вообще написано 95 - 98. )))))

0
тоз34
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 13:13

юмористы они.

0
8 февраля 2017 в 23:03

Кто их знает, могли и 10w40 на заводе залить. Может быть, что машина изначально шла для южных регионов.

Слова продавца - это слова продавца. В сервисной книжке или в листочке должно быть указано, какие жидкости залиты на заводе.

+2
ilia007
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny 9 февраля 2017 в 16:12

Прочитал что новые двигатели F4R 2.0 143 л.с. , собирают в Испании - мой вроде оттуда по вину. А что там залили при сборке? Или заливают когда весь авто уже в России собирают? Лучше перестраховаться и поменять самому.

0
тоз34
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 февраля 2017 в 16:14

А вдруг антифриз заливают, тоже для Испании, надо перестраховаться и поменять

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 9 февраля 2017 в 16:36

Да хоть для Монголии. Для антифриза у меня дома уже лет 15 живёт такой прибор - ариометр. Свой антифриз я проверил, выдержит до -38.

0
тоз34
НаAudi A4, Renault Megane 9 февраля 2017 в 19:24

Для замены фильтра нужно было снять защиту топливной рампы и все. В инете все же есть.

0
plate
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 10 февраля 2017 в 15:31

plate,я три раза подчеркнул это, но вы умудрились все три раза не заметить. Специально для вас сфотографировал свой двигатель сегодня,покажите пожалуйста, где находится эта рампа? Елезаметным красным кругом, в начале воздухазаборника, обозначено местоположение мясляного фильтра.

+1
тоз34
НаAudi A4, Renault Megane10 февраля 2017 в 17:00

Прошу извинения, видимо у вас немного другая модификация. У меня предыдущая.

0
plate
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny10 февраля 2017 в 17:04

Да без проблем. Теперь на Дастерах и Каптюрах стоят такие 2.0 двигатели - 143 л.с.

0
тоз34
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 13:14

Да, новинок плохо брать, первоиспытателем приходится быть.

0
тоз34
был 2 недели назад
НаRenault Sandero11 февраля 2017 в 13:25

А тормозуху проверил ?

Масло в КПП ?

-2
vovkaok
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 13:30

прикалываешься, на новой машине лазить куда-то?

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаRenault Sandero11 февраля 2017 в 13:34

Прикалываюсь. )

Но - не над тобой. )

Пока что. )

-1
vovkaok
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 13:38

Я на дастере гвоздем масляный фильтр пробивал и выкручивал, уровень и цвет ни одного масла не проверял, только омывайку смешивал с водой в целях экономии.

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаRenault Sandero11 февраля 2017 в 13:40

Бывает. )

А МФ если сам закрутишь без фанатизма, так и заморочек не возникает. )

+1
vovkaok
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 13:42

Так он до упора закручивается, это легче пареной репы. Откручивать куда тяжелее.

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаRenault Sandero11 февраля 2017 в 13:43

У Калины и Сандерика, как закрутишь, так открутишь. )

+2
vovkaok
НаВАЗ Largusизменен 11 февраля 2017 в 13:46

с чего бы это? Он в любом случае пристывать обязан.

А движок 2 литровый 143 вроде за счет фазорегулятора как на кашкае сделали.

А вот как у веги - там прямой вспрыск зачем-то сообразили, ради 3 лошадей, чуточку большей экономичности, но заточенности под 95 бензин.

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 11 февраля 2017 в 14:36

Чего ? )

Он может ложиться только на резинку, а может закручиваться до специально предусмотренного буртика. )

Это уж какая политика у производителя.

Эк тебя мотает - от фильтра до движка.. )

С двух литров 143 лошадки снимаются без всяких вращателей, при необходимости. )

Пиковое количество лошадей это делеко не единственная характеристика двигателя. )

Характеристики графика кривых мощности и момента очень важны. )

0
vovkaok
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 17:05

я про конкретный мотор. В нем добавлен фазовращатель, как на ниссан моторе.

Хочешь сказать, что с первой попытки и одной рукой открутишь масляный фильтр спустя год эксплуатации машины?

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаRenault Sandero11 февраля 2017 в 18:52

Может и двумя. )

Если год назад закручивал его я - безусловно.

Дилеры очень часто перетягивают, от греха.

Видал я такое.

А нужды в этом нет.

Потоки масла сами работают на дотяг.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny11 февраля 2017 в 15:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Конечно, это не трудно и мне не в лом. Тем более, я в ЗПР не учился.

-2
тоз34
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 11 февраля 2017 в 23:22
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 11 февраля 2017 в 23:22
Комментарий удален модератором.
тоз34
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 11 февраля 2017 в 23:22
Комментарий удален модератором.
тоз34
9 февраля 2017 в 17:19

Может и с этим еще связано, сложно сказать. Одно хорошо, что машина теперь полностью исправна!

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 февраля 2017 в 11:21

отсечка в ЭБУ для защиты ДВС от повышенного износа КШМ при холодных пусках зимой для авто ,произведённых в РФ есть!Ау!Владельцы Калин подтвердите свои "танцы при Луне" минувшей зимой ,как и то,что Вам впаривали за 120 тыр снятие электронной блокировки пусках в -30 на ДВС(не путайте с т -рой за бортом!)

Моему соседу по парковке сервисмен просто показал"что тёплыми руками настоящие мужики держат"под капотом Калины-у него проблем нет,хотя он в движок ЗИК заливает и не пользуется Лукой!

Мои замечания этой зимой:Логаны-Степвеи выезжают все со стоянки по утрам,а вот Дастеры остаются...до тепла(-15 и выше),может особенности отдельных машин/владельцев?

0
Добавить комментарий