Renault Duster Снежинка
2021 г.
1.3 л.
150 л.с.
АКПП
Ростов-на-Дону
31 мая 2023 в 21:39

Эксплуатация: 1.5 года

Раз уж я упомянула о Дастере в отзыве о своей машине, то решила подробнее рассказать о своей рабочей лошадке. Приобрели мы ее в декабре 2021 года. И на обкатку она поехала в Сочи, наш инженер пообещал больше 100 км\ч не гнать, а мне что-то не захотелось зимой пиликать по серпантинам. Через месяц инженера мы вытурили в другую компанию и она стала полностью моя. За полтора года проехала на ней 23 тыс км. В этом году мало езжу, в прошлом мы с ней объехали весь Краснодарский край. Включая все побережье, начиная с Адлера и заканчивая Новороссийском.

Ну кайфовая. Посадка удобная. По крайней мере меня все устраивает. Высоко сижу, далеко гляжу. Сзади она тесноватая, но в ней обычно едут 2 человека. Иногда я инженеров с собой беру. Причем один из них под 130 кг, его тоже все спереди устраивает.

Руль крутится легко, электроусилитель. Коробка вариатор, бывают толчки с 1 ина 2 изредка А в целом ничего не чувствую. Вот 2 раза был косяк, что я не могла после долгого стояния на паркинге перевести ручку в Драйв. Первый раз случилось на шиномонтаже. Мне посоветовали выключить зажигание и включить обратно и рычаг переключился. Второй раз такое было в командировке, помятуя подсказку проделала тоже самое и рычаг переключился. Что за глюк не знаю. Дилеры нам 1 ТО ничего не сказали. На втором обращу внимание.

Мотор зимой тарахтит при пуске, потом норм. Летом такого нет. Масло не жрет вообще. Но что могу сказать о динамике. Это самое любимое в Снежинке. Она просто прет с места. Педаль газа очень отзывчивая. На ней я абсолютно спокойно обгоняю любой дальномер хоть в гору, хоть куда угодно. И у меня нет ни доли сомнения,что она подведет и я не успею. Турбина мгновенно подхватывает и машина очень резво идет. И при плавном движении по трассе я легко отрываюсь от любых висящих на хвосте торопыг. Т.е именно погонять на ней по трассе- одно удовольствие. Единственное что меня останавливает- это лишение прав при превышении 150 км\ч. Поэтому я тапку не давлю, а в основном убираю. Могу поставить круиз контроль на 146-148 и ехать спокойно и делаю это часто, т.к. поездки зачастую у меня многодневные. Расход по трассе около 9 литров. Может и поменьше. Но я на ней езжу только в командировки. Да в Краснодаре если встрять в пробку, то будет и 15. но из 23 тыс общего пробега, по городу я на ней проехала может быть 500 км. У нас парни ездят на Дастерах ежедневно и город и трасса, у них средний расход 13л. Ну т.е она прожорливая.

Дорогу машина держит шикарно и не только я замечала, а все кто со мной ездил, что на 150 скорость не чувствуется. Вроде ты едешь 100-110. Хорошо себя она ведет и в ливни, и по снегу . 31 марта я на ней ехала на летней резине по снегопаду по М4, когда у нас за Ростовом трасса в итоге встала на 2 суток. Прокатилась я на ней по влажной пашне, не по грунтовке. Объезжала пробку под Славянском на Кубани. Решила в дебри сильно не лезть, но вела она себя достойно. По серпантину в Сочи также было комфортно ехать. Неровности на дороге,ямы. трамвайные и жд пути проглатывает легко. Ну т.е ехать одно удовольствие при любом раскладе.

Ну а касательно минусов или нет. По мне маловат багажник. Если брать семью, которая вчетвером поедет на море, то 4 большие сумки и все. Никаких тебе ящиков с пивом и кастрюль с шашлыками).. Мне то в командировку хватает. Сзади комфортно сядут двое с ростом до 170см. и желательно худых. Длинным и толстым не будет там комфортно. Лобовуха оказалась не крепкая. Причем у меня с подогревом. В общем или мне не везет, но постоянно прилетают камни, по итогу 5 сколов. Музыка полный отстой. Сфоткаю на днях. Колхоз 8 марта. Зато есть разговор по телефону без рук. Удобно по трассе. В машине установлен кондер. Работает без нареканий. В целом все удобно расположено, особенно радуют подстаканники , подлокотник коротковат. Не совсем удобно находится аварийная кнопка. Как-то я ее ищу часто).На рапиде удобнее. Ну и самое тупое решение- это расположение горловины залива омывайки, практически под лобовым стеклом. Первый раз еле нашла и заливать неудобно.


26
Нравится!
Мне нравится!
8452
Комментарии102 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2023 в 00:34

Вот и побольше наслаждений от поездок и путешествий.

Дизельный он получается? Что такая тяга .

0
юра 099
был час назад
1 июня 2023 в 06:09

Дизельный так как описано не едет.

+3
valery g
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2023 в 10:36

Дизель может.

0
юра 099
был 11 минут назад
НаFord Fusion 1 июня 2023 в 11:01
+1
mikl 7
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2023 в 11:04

Вот вот, а то где отзыв там ,,снежинка,,

Это 1.3 дизель от мерседеса.

+1
юра 099
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2023 в 11:42

Нет, это 1,3 бензин.

Точно точно не дизель. Дизель у дастера 1,5 л, и идёт только с механикой

+4
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2023 в 12:11

Но от мерса же?

0
юра 099
был 11 минут назад
НаFord Fusion 1 июня 2023 в 12:45

ЕМНИП это совместный с Рено проект. На Мерсе тогда от Рено?)

+2
mikl 7
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2023 в 13:32

Мерсюки мудро поступили, взяли и сделали цитан, потом пикап, так и тут, прикормили францов, дали трошки денег и те оправдали их доверие.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 1 июня 2023 в 18:54

Нет. Бензин . лью самый лучший, 95, ибо у нас так положено )

+2
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 июня 2023 в 08:20

Наверно все таки незаметный набор скорости 150 и выше это в сравнении с какой то машиной, на которой ездишь или ездила.

+3
ameniks
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 1 июня 2023 в 18:54

Конечно, меня раньше не было машин в 150 лошадей

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2023 в 08:34

Вот, нормальный мотор 1,3t, а сколько срача было, когда его только ставить начали! И то, что он гарантию выезжать не будет, и что напыление на цилиндрах с нашим топливом жить не будет, и что систему непрерывной подачи масла в него ставить надо ))) А вы итоге - практически беспроблемный ДВС, с хорошей тягой и уже понятно, что свои 200 ткм он выхаживает только в путь.

+4
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 1 июня 2023 в 09:21

да щаз(((( ни хуа:))))))

С момента последней публикации прошло 14 месяцев, за которые мы потратили на ремонт и обслуживание этой машины чуть более чем 340 000 (да, триста сорок тысяч!) рублей. Еще 55 500 на шины, шиномонтаж и хранение, и еще 72 500 — на страховки. Итого почти 470 000 рублей, и это без учета топлива! Надо менять задние тормоза, мы ни разу не лазили в подвеску, а вариатор продолжает подвывать.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/92474.html

Дрезина строго на пробег до сотки неспешно если.

+2
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2023 в 11:07

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/92474.html

Прочитал, и? Мотор ни чем себя не дискредитирует.

Со мной по соседству мужик на такой Аркане пол РФ объехал - путешественник, и ни разу на эвакуаторе ни куда не ездил.

+5
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 1 июня 2023 в 13:37

Хорошо. Демпфер и прочие детвльки с помпами это не мотор

+1
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2023 в 13:58

Это навесное, я про надежность ЦПГ и механизма газо-распределения.

И если уж так к навесному относиться - у шефа жена на X3 в F25 кузове ездит, поехали пару лет назад на новый год в европу и в польше помпа отхлебнула, а пробег меньше 100 ткм, а N55 моторов это болезнь, некоторые до 100 ткм пару раз поменять успевают... Получается - дно-мотор?

+2
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 1 июня 2023 в 14:51

Это какое то словоблудие. Данный автомобиль есть самая разорительная машина из всех на дроме что они тестировали. Вот и все без разных там доебок. Самый точка разорительный. Может так и совпало, но нужно быть гением, чтобы расчитывать на очень долгую и беспроблемную эксплуатацию турбо пукалки 1,3 и вариатора. Но если клгечно ездить на ней тыщ до 100 , оо можно. Я об этом. А вы тут зазводите про цпг

+2
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 июня 2023 в 16:00

Французы по запчастям вообще ни когда дешевыми не были, я прекрасно это осознал, когда брательник двоюродный себе Шафран купил, и удивлялся - почему это так дешево за такой "живой" автомобиль! Почему - он узнал в первую же поломку.

Но что касается мотора H5Ht:

масло: 5,5 литров на 1,3 рабочего объема (у меня в дизеле 3,0 - 6,5 масла)

само масло: 0w-40 или 5w-40 (хорошая крепкая 40-ка, которая и пленку создаст и давление даст, а не 0w-20)

привод ГРМ: цепь

бензин: допускается 92-ой!...

Для сравнения DADA 1,5tsi, которые тоже вполне живуч:

масло: 4,3 литров на 1,5 рабочего объема

само масло: 0w-20

привод ГРМ: ремень

бензин: допускается 98-ой!...

Не знаю у кого как, но лично мне из этих 2-х - выбор очевиден.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 июня 2023 в 18:39

Если правильно понимаю речь о моторах с нано покрытием стенок цилиндра у алюминиевого Рено и чугунной гильзой у Ваг? В таком случае выбор мне тоже очевиден.

А масло и бензин можно залить какой нравиться, 92 это маркетинг как правило.

+2
ff-68
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2023 в 21:08

92-ой - маркетинг, но есть уверенность, что хреновый 95-ый переварит, а вот как быть с 98-ым где-нибудь километрах в 300 от Москвы? У нас, к примеру, заправок с 98-м - 2 на весь город....

0
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 июня 2023 в 21:18

Никак не быть, и 95 бензин, и масло 5/40 заходят без проблем.

0
madcat
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 июня 2023 в 20:02

То есть на допустим GLA с таким мотором 92 в тему? И масло в него льют 5-40? Инженеры мерседеса в курсе?

+1
ameniks
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 1 июня 2023 в 20:11

Это с точьки зрения мэдкэта не щитаеца

+2
ameniks
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2023 в 21:05

А это как с ЛР - инженеры PSA, разработав ДВС, сказали лить в него 5w-40, инженеры ЛР - послушали экологов и сказали лить 5w-30, после чего получили вал гарантийных замен, инженеры - Ford, посмотрев на результат ЛР и вспомнив инженеров PSA, в инструкции к машинам с таким мотором крупными буквами прописали - 5w-40.

Ну а так-то, да можно и 0w-20 залить...

+1
madcat
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 июня 2023 в 20:22

Сколько цепь ходит ? На 10 т больше чем ремень ? . Стоимость замены с успокоителями? Как 3 раза ремешок?

0
ameniks
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2023 в 21:06

А ремешок без 2-3 роликов где-то меняется? Так что - минимум паритет, да и ходят подольше цепи точно.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 июня 2023 в 21:22

Современные цепи у французов хотят дольше ремня? Совсем не точно

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 июня 2023 в 04:46

Это мерседесовский мотор, а не французский.

В каких это современных французских ДВС используется цепь? Что-то я таких не помню. Кроме некоторых 16-клапанных дизелей, где ГРМ приводится ремнем, а распредвалы соединяются короткой цепью, вполне долговечной кстати.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 июня 2023 в 08:54

Там БМВ была виновата, забыл просто)

Но согласись, что цепь в приводе ГРМ ЕВРОпейского мотора - такое себе преимущество и большинство производителей вернулись к ремню.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 2 июня 2023 в 09:56

Соглашусь, хотя мне это тоже непонятно.

0
ameniks
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня 2023 в 22:27

Цепь ходит как минимум больше в два раза ремня , если не придаваться страшилкам сервисным и регламентам .

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 1 июня 2023 в 21:09

Дима, что именно заставило тебя так упорото превратиться в Качанда?

зачем тебе это?

+1
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2023 в 21:11

Я не превращаюсь в Качанда, просто это действительно удачный мотор.

Причем я не имею ввиду всю Аркану - мотор не плох, ввиду современных реалий, один из немногих не плохих.

+4
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 1 июня 2023 в 21:31

Т е тебя реально не трогает история про демферы и прочее и ты дальшеготов продолжать утверждать про качество ЦПГ?

0
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2023 в 23:59

Я днем статью с дрома тезисно посмотрел, сейчас перечитал вдумчиво - хайп!

Ресурсный тест - ездим пока не сломается.... Отлично.

Ресурс - наработка устройства (механизма) от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией.

Последние три слова определяющие. Т.е. в сервисе говорили, что демпфер - все, говорили! Но ездили, пока не отвалился. Помпа скрипела - скрипела, в сервисе говорил - говорили, но ездили, пока соседи по потоку оборачиваться не начали. Этот уже не ресурсный тест, а издевательство. Нормативное состояние кончалось, когда это слесарь на сервисе видел.

Так вот если бы меняли вовремя, то может и затрат было бы сильно меньше. Это я такой "ресурсный тест" в прошлом году проводил - обгонка на генераторе хрустела, а я забивал! Пока она не унесла с собой ремень и натяжной. А поменял бы сразу - сумма в 3 конца меньше бы была и обошелся бы одной муфтой.

Демпфер - возможно косячная партия. На Диско тоже был год, когда ставили плохие демпферы - они разрушаются. И roxman правильно написал - можно поставить другого производителя и решить проблему на всегда. На Диско ставят с распредвала грузового Мана и забывают про этот узел.

Плюсом туда же - все ремонты пришли на самый дефицит запчастей и самые безбашенные цены. Сейчас бы или ранее это все стоило процентов на 30 меньше. Вот и перестала бы эта бричка быть самой дорогой....

+3
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 2 июня 2023 в 10:23

они на всем таак ездят. не утверждаю что это правильно, даже наоборот. Но зато это одни из НЕМНОГИХ в нашем инфополе кто не рассказывает про перделки и свистелки а тубо ебет технику с выдумкой. За это им большое уважение. это ты тут с техническим образованием и еще пару человек машины слушают как детей и при первой возможности едут в сервис сопли подбирать пока не отрыгнуло. а больше половины нашего

населения - наездники такие же как и эти с Дрома.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 2 июня 2023 в 04:40

Не трать время, это бесполезно)

+1
патолог
был месяц назад
1 июня 2023 в 14:02

Занятно, насколько все-таки разное восприятие разных человеков... В соседней теме дядька посыпает голову пеплом из-за капремонта движка тойоты за >100 тысяч, жена его упрекает - купил ведро и проч., а тут отличный беспроблемный мотор, можно объехать полроссии и проч., притом 340 тысяч это без больших ремонтов))

+2
torch
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 июня 2023 в 14:12

Это не восприятие разное, а понимание матчасти. Когда говорят что мотор неудачный - имеется ввиду спроектированную с ошибками ЦПГ, или блок, или ГБЦ, или систему охлаждения, смазки, вентиляции картера и т.п. Но никак не навесное оборудование. Его при желании можно поставить от других производителей.

+4
roxman
был месяц назад
1 июня 2023 в 14:13

К пуговичкам претензии есть? (С) ))

+1
roxman
был час назад
1 июня 2023 в 14:36

Отличие неудачного от удачного в том, что удачный не надо ремонтировать, а просто делать ТО.

+1
valery g
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 июня 2023 в 14:57

Сейчас полно таких моторов, и пришли они к нам из Азии, как бы фанаты "японского качества" не нахваливали такой инженерный подход к проектированию. Его не надо ремонтировать по мелочам какое-то время, даже свечи меняются раз в 100 тысяч км (потому что иридиевые), а после 200-250 тысяч км "внезапно" поршневая стачивается как спичечный коробок. Попытки ремонта заканчиваются такими вложениями, что проще другой движок купить.

+2
torch
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 1 июня 2023 в 14:53

Да ахуенное там все и цпг тоже. 340 косых только нет и самому демфер надо искать , а так все охуенно

+2
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 1 июня 2023 в 09:09

Вот вам и пакет сока. 1.3 л. вполне хватает, и даже на 170 км/ч скорость не чувствуется. Лайнер, практически, пожиратель трасс.

+1
cratos
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2023 в 09:39

Это скорее не пакет сока, а банка адреналина)

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 1 июня 2023 в 09:51

Главное, что кайфовая. Высоко сидишь, далеко глядишь, с места прёт, педаль отзывчивая, дальномеры обгоняются хоть в гору, так что всё отлично. Не автомобиль, а мечта, почти камри. )

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapidизменен 1 июня 2023 в 19:12

Ой, Вова, ну не надо. Никакая не банка. Норм машина. Топорная , но надежная. Она у нас для езды по деревням и бездорожью. А не на светские рауты ездить. Я же не про Лексус пишу. Свои функции выполняет. Мозг не делает.

+3
zanoza1
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2023 в 19:57

Я ваще то комплимент сделал))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 1 июня 2023 в 20:24

А, не распознала)). Спасибо. Ну у тебя как всегда огромные тачки). Надеюсь тоже хорошие )

+2
zanoza1
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2023 в 21:59

Я тоже надеюсь)) я тут со своей такое со творил... Что час ходил вокруг неё с довольной лыбой)))

+3
владимир191
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июня 2023 в 08:18

Таки на газ поставил?))

Норм с чёрной крышей.

+2
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2023 в 08:32

На газ не буду))))

+2
cratos
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 июня 2023 в 10:08

Классный мотор, едет очень задорно! И уже давно есть экземпляры с пробегами под 400 тысяч км без проблем с поршневой. Я по платной трассе СПб-Мск на Аркане всю дорогу ехал 160-170, но это верхний предел для комфортной езды, дальше машина уже рыскает, а мотор скисает.

+3
roxman
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 1 июня 2023 в 10:06

Даже вот нисколько не сомневаюсь. ) Но я уже купил классную Ниву, меня с толку не сбить. )

+1
cratos
был час назад
1 июня 2023 в 10:55

Так у тебя была Нива. Или обновил ?

0
valery g
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 июня 2023 в 10:57

На сей раз Трэвел купил. )

+4
cratos
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 июня 2023 в 11:13

Ооо, поздравляю, даёшь отзыв с фотами!!!

Внешне имхо прикольный вышел, на Рав 4 похожа она)

Но фотки салона грусть какая-то.

Ждём короч!

+1
вега
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 июня 2023 в 13:42

Спасибо! Да, всё так, и похожесть, и грусть. Да, надо бы отзыв накатать, тем более их по тревелу не так много, вроде бы.

+1
cratos
был час назад
1 июня 2023 в 14:39

Зато обзоров много. От владельцев часто смотрю.

+1
roxman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 июня 2023 в 14:39

еще уши заткнуть. И можно 200.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 2 июня 2023 в 05:11

На удивление шумка обычная. Не Мерседес конечно, но и далеко не Сузуки где каждый шорох слышен.

А ещё приятно удивила настройка руля. Очень лёгкий и подчёркнуто "электрический", но как ни странно - информативный. На трассе к нему вообще претензий минимум - четкий ноль, удачная нарезка, понятное усилие.. Даже определенное удовольствие получаешь от перестроений.

Обычно у гражданских Мерседесов и Рено рули рыхлые как вата, а тут они видимо общими усилиями смогли создать нормальную рейку с нормальным ЭУРом. Молодцы, почти уровень PSA)

+1
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июня 2023 в 07:04

привет!

Хороший автомобиль, этакая рабочая лошадка. К тому-же выдана на работе, т.е. свою реже юзаешь)

Другу на работе после Тойоты версо выдали Террано, теж коки но вид сбоку)), зашла после Великой Тойоты), тока не понра что тесноват салон

+1
вега
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 2 июня 2023 в 21:17

Привет! Спасибо. Да на своей не наездишься.

0
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июня 2023 в 08:17

"""Коробка вариатор, бывают толчки с 1 ина 2 изредка"""

На вариаторе с 1 и на 2, это как?))

+3
вега
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 июня 2023 в 09:24

Я на рабочей весте с вариатором тоже заметил что там что-то переключается, работа вариатора не такая, как, к примеру, на аутлендере.

Интернет говорит:

" В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор", возможно дело в этом.

+1
sanik0909
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 июня 2023 в 09:35
" В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор"

Вот сейчас все осознали бесперспективность классических вариаторов? )))) Скоро по сложности конструкции приблизится к классической АКПП и всё станет хорошо! Роботы тоже идут аналогичным путем - сначала к МКПП прикрутили соленоиды, сделали сцепление "мокрым" из "сухого", потом начали добавлять гидроблок (как в АКПП, но в миниатюре))), скоро бублик гидротрансформатора прикрутят и привет!

А теперь напомним первоначальную идею - сделать простую, легкую, быструю и дешевую КП.

+2
madcat
был 23 минуты назад
НаBMW X3 2 июня 2023 в 14:37

Если не ошибаюсь, то гидротрансформатор служит своеобразным предохранителем для вариатора. Сглаживает толчки и удары возникающие при пробуксовке, что очень не любит вариаторная цепь и конусы.

+2
suvfan
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 июня 2023 в 14:43

Именно так, просто вопрос - нафига огород? Предполагалось, что вариатор будет иметь более высокий КПД и проще конструктивно.

+3
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 2 июня 2023 в 08:43

трудно себе представляю долговременные и комфортные 150 на Дустере?

на фирме были, комфортно до 120, потом он начинает вверх\вниз #рочиться)))

+1
новик62
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 2 июня 2023 в 09:12

Хорошо что у нас есть отличные автобаны где и 150 и 180 без проблем.

Я езжу по Симферопольке где ограничение в 110 км/ч, соответственно 128 км/ ч максимум, да и не комфортно мне более, да и нахуа?))

Но эт имхо, сильно не чмырите...

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июня 2023 в 09:57

128 км, да вы шикуете, батенька!

тут 108 ехай и не нарушай)))

Не, ну если в дождь, то можно и вжарить все 180))

+1
новик62
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июня 2023 в 10:05

Каждому-своё.

Надо дорасти, либо не дорасти))

Лет 15 назад я сам помню летел 160 на Гетзе, быстрее домой. Был приступ радикулита дикий, менты тормознули, я тормоз в пол, пролетел метров 100)), жена взяла права и пошла к ним, типа "У мужа спину прихватило, домой спешим, принять горизонтальное положение".

Сначала один другому "Сбегай пусть дыхнёт, мож бухой))", поленились и отпустили.

Я так, чисто от собственного опыта, по мне так на скорости 120 или 160 км/ ч по разному оттормаживаешься и доли секунд на принятие решения разные.

По мне гонять не комильфо, имхо опять же))

+2
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2023 в 10:10

Собрались пенсионеры)))) семок взять??))))

+3
владимир191
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июня 2023 в 10:15

Неее, семки за рулём-зло)

А так главное шобы гонщег с собой народу из других машин не собрал.

К сожалению часто прихватывает.

+4
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2023 в 11:07

Семки за рулём на дальняке это прям обязательно))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июня 2023 в 10:11

Согласен!

у супруги хобби на ночь глядя просит включить на телеканал что-то успокаивающее, чтобы отойти от дневных забот.

Автоскрежет!

Треть аварий-, скорость, треть- рас****яйство, треть- дама за рулём.

Остальные просто Асы)))

+1
новик62
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 2 июня 2023 в 21:14

Тупых мужиков за рулем предостаточно. И исполняют они на трассе похлеще дам, причем преднамеренно. А уж про мужское самолюбие я вообще молчу). Некоторые если увидят что женщина обгоняет до последнего усираются, а фактически нарушают ПДД, если мы говорит об одной полосе, где нельзя препятствовать обгону. На двух полоске это просто опережение

+2
zanoza1
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июня 2023 в 08:27

аднако, на весь АМ единственным индивидуумом, что считает "проезд на перекресток" преимущество не у того, кто на главной, а у того, кто первым заехал!

пусть меня пропускает, раз увидел)))

догадалось кто ето?

мадама)))

0
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня 2023 в 22:42

А у меня сегодня падагра обострилась на правой ноге , утром нечего практически кроме тупой боли не предвещало беды , вечером домой как с машины вышел ели дошел считай на одной ноге , как целый день ездил сам не понимаю . Щас внедрил таблеток и настойкой запил , вроде полегче ... Все выходные походу на диване , это печально .

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 3 июня 2023 в 07:39

выздоравливай!

+2
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июня 2023 в 09:43

Откажись от алкашки и посиди на диете....

0
olegg116
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июня 2023 в 10:27

Ну как не выпить пива после работы в жару ? У меня кондея теперь нет , весь день паришься в машине , вечером пива холодного охота ппц .

0
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июня 2023 в 10:29

Лучше грам 150 водочки хорошей выпить чем пиво,а к пиву еще рыбки соленой(( и трандец почкам...

+2
olegg116
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июня 2023 в 10:48

150 в жару это не в кайф , а вот жажду пивом утолить холодным кайф . Я Обычно литра 3 вечерком убираю после работы .

+2
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июня 2023 в 10:50

Не в жару,после приема душа чуть отдохнув вечерком.Тем более ты сам себе устраиваешь время рабочего дня...

+1
s1stem
был 2 недели назад
3 июня 2023 в 19:32

Значит не сильно болит

0
vazovod
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июня 2023 в 20:31

Какие люди))

0
владимир191
был 2 недели назад
6 июня 2023 в 08:34

Ага, иногда ностальгирую)

+1
vazovod
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июня 2023 в 08:48

Думаешь стоит об этом публично писать?))

+1
владимир191
был 2 недели назад
6 июня 2023 в 12:58

Не считаю это тайной

+1
s1stem
был 2 недели назад
3 июня 2023 в 19:32

При падагре вроде алкоголь ваще противопоказан.

+1
вега
был 2 недели назад
3 июня 2023 в 19:30

А штрафы то штрафы за скорость у кого?

0
вега
был 2 недели назад
3 июня 2023 в 19:29

А ты в Питер сгоняй

+1
новик62
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 2 июня 2023 в 21:08

я езжу в основном по м4 от Ростова до Краснодара. Две полосы. Дорога хорошая. Поэтому там достаточно больших участков, где без напряга идешь на такой скорости. Если я еду по мухосранскам по однополоске, то это 80-90.

+1
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 июня 2023 в 08:50

Я бы себе такой взял бы, чисто для путешествий. Первый Дастер мне что-то совсем не зашёл, а этот поприятнее.

+2
ofa
был 49 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 июня 2023 в 11:50

Я тоже на заре их премьеры хотел было взять такой. Но прокатившись передумал. Внутри это Логан или Сандеро. Типа такого.

0
cvg
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 6 июня 2023 в 12:33

Я тоже прокатился и брать его что-то расхотелось + по двигателю вопросы были. Да и шумный очень А так мне показалось, что у Шнивы салон лучше собран + материалы получше.

+1
был 2 недели назад
3 июня 2023 в 19:34

Привет Татьяна!

0
vazovod
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 4 июня 2023 в 09:07

Приветик ). А так понимаю тоже давно не был?

0
zanoza1
был 2 недели назад
6 июня 2023 в 08:35

Да, редко тут бываю.

+1
vazovod
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 июня 2023 в 17:09

+1! скучно тут стало

0
Добавить комментарий