Renault Fluence Флюша
2010 г.
1.6 л. газ-бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
май 2016
1
Луганск
8 ноября 2015 в 23:20

Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ.

Собравшись со средствами поехал менять ремни и ролики. Если ещё недавно на станции "Комфорт" мастера в потолок плевали, то нынче все заняты работой и даже организовалось что то типа предварительной записи. Потому, обговорив все нюансы стоимости и времени, прибыл к 9 утра на следующий день и был передан в руки моториста, который и занялся моей машиной.

Как ни странно, но процесс оказался довольно времезатратным и закончился лишь во втором часу. Сопряжено это было с демонтажем и последующим монтажом ГБО, а так же самим технологическим процессом типа вывешивания двигателя и прочее. За одно поменял и топливный фильтр, который был куплен уже давно. Но всё кончается так или иначе.

И вот в пол второго дня я, расставшись с суммой в 2500 рублей за работу, покинул заветный сервис. Кстати, старые ремни и ролики хотя и выглядели уже б\у, но по бравому виду вполне ещё могли бы послужить тысяч 20-30. Однако регламент есть регламент, да и риск попасть на дорогостоящий ремонт в случае обрыва ремня не оправдан по моему. Зато теперь следующие 60000км можно спать спокойно!)))

Радость мастера участка и моториста после того, как машина сразу завелась и ничего не отвалилось, вполне очевидна.))


22
Нравится!
Мне нравится!
19926
Комментарии66 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze 8 ноября 2015 в 23:28

Да, одной проблемой у вас стало меньше, поздравляю. Через 5-6т.км. мне предстоит тоже замена ГРМ с 2 роликами и это удовольствие обойдётся 4т.р. замена и примерно 4-4.5т.р. расходники, итого-8-9т.р. А так же нужно поменять помпу и масло коробки.

+1
rus777mar
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 9 ноября 2015 в 00:17

А чего то дороговато расходники то? Я летом покупал - ремень с двумя роликами 2350 и поликлиновый 550 стоил. А с помпой то что? Вроде пробег небольшой. Да и масло в коробке вроде только на 90ккм меняют... Про работу не стану спорить - у нас и это дорого.

+1
garisp
НаChevrolet Cruze 9 ноября 2015 в 07:01

Да дорого получается, но я прикинул цены на оригинал, а так можно подыскать аналог подешевле. При замене ГРМ обычно советуют менять и помпу, что бы второй раз не разбирать. По многим отзывам на 60т\км меняют и масло коробки.

0
rus777mar
НаRenault Meganeизменен 9 ноября 2015 в 09:16

Если лить нормальный антифриз помпа легко ходит 200000 - 250000

+3
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 9 ноября 2015 в 14:08

По поводу антифриза - согласен. Если он нормальный и рабочий, то ингибиторы коррозии должны помпу защитить. Но бывает, подшипник засвистит и ага - приезали.

0
garisp
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 14:42

Да бывает и такое...но от этого никто не застрахован...

0
rus777mar
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 9 ноября 2015 в 14:09

Я думал по поводу помпы - штука то не лишком дорогая, но меня убедили, что 120тыс она отходит однозначно и менять не нужно. Хотя конечно, если потечёт, то прийдётся ещё раз за всё платить. .. Поверил. А по поводу оригинала - так я оригинал брал, в такой важной детали как ремень экономить глупо.

+1
garisp
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 14:43

Скупой как говорится платит дважды, второй раз зачастую намного больше...

0
garisp
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 ноября 2015 в 15:16

Какой производитель написан на ремне фирменной коробочки РЕНО?:)

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 9 ноября 2015 в 15:58
  • Да я как то не заморочился. Знак Рено и номер стоял, вот типа такого

0
НаRenault Megane 8 ноября 2015 в 23:40

А почему так долго меняли ремень ГРМ? У нас меняют за 4-5 часов.

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 9 ноября 2015 в 00:13

Ну так и считай - встал на стапель в 9-ть утра, а в 13-30 уже уехал. Ещё и газовое снимали-ставили. Четыре с половиной часа получается.

0
garisp
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 00:17

Как ни странно, но процесс оказался довольно времезатратным и закончился лишь в начале второго дня.

Я это понял как в начале следующего дня...тогда все нормуль.

+1
был 6 часов назад
9 ноября 2015 в 06:45

А почему так рано надо менять ремень??? 59 тыс.??

0
finn100
НаChevrolet Cruze 9 ноября 2015 в 07:03

По Крузу, ДВС 1.6 - замена 60тыс., 1.8 - помоему 90-100.

0
rus777mar
был 6 часов назад
9 ноября 2015 в 07:12

Это понятно, так там же опелевский движок. А Рено..??? На ВАГе ставят "вечный" кевларовый ремень.

+1
finn100
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 07:30

И в каком месте он вечный?????

0
olegge
был 6 часов назад
изменен 9 ноября 2015 в 07:35

Он "вечный" в самом себе)) Такие ремни в совокупности с элипсной звездочкой ставят только на движки платформы MQB, начиная с 2013 года!!

0
finn100
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 07:45

ОК а гарантию VW дает на то что если он порвется то как бы ремонт за из счет???? Цепи стальные растягиваются а ремень вечный?????

0
olegge
был день назад
НаВАЗ Vesta 9 ноября 2015 в 08:06

гарантию даёт, на 100 тыс. пробега никакой замены нет, есть осмотр, такие ремни не только у вага.

+1
-роман-
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 09:19
Всего 100 тыс. Км.??? На моем Пыже ремень должен ходить 120000... К тому же если он "вечный" почему не дать на этот узел вечную гарантию? Есть ещё вопрос времени или это тоже не оговорено?
+1
olegge
был 6 часов назад
9 ноября 2015 в 09:23

Это гарантия на авто в целом, а не на ремень!!

+1
finn100
НаRenault Meganeизменен 9 ноября 2015 в 09:28

Опять же всего 100000? А по времени сколько?

+1
olegge
был день назад
НаВАЗ Vesta 9 ноября 2015 в 11:27

таковы условия гарантии в россии, 2 года или 100 тыс.. в той же пиндосии гарантия 5 лет, а вот пробег не знаю, ну вот например у корейцев гарантия 5 лет, а какой от неё толк? есть большой список того. что не измеряется годами, а измеряется км.

0
-роман-
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 11:38

У нас все узлы имеют два показателя замены км и время

0
olegge
был день назад
НаВАЗ Vesta 9 ноября 2015 в 11:25

не всего 100 тыс., а до 100 тыс. туда никто не лезет, при 100 тыс. узел осматривают, но не меняют, никто и никогда не даст вечную гарантию. а если кто то из производителей говорит, что узел рассчитан на весь срок службы автомобиля или например масло в кпп рассчитано на весь срок службы кпп, то производитель тактично умалчивает сколько именно в км. длится срок службы.

+1
-роман-
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 11:32

В Израиле производители дают гарантию на ДВС и КПП 3 года или 250000 километров. А если производитель утверждает что узел не меняется (как в случае с маслом) то включаем голову и меняем по принципу чем чаще тем лучше. Например по мануалы масло в моем автомобиле надо менять каждые 30000 км, но это я меняю каждые 6500-7000.

+3
olegge
был день назад
НаВАЗ Vesta 9 ноября 2015 в 11:35

будь у нас такие же условия эксплуатации как в израиле, нам бы так же давали гарантию не 100 тыс. и 2 года, а больше, у нас же сам знаешь, зимой минус 35-40, летом плюс 35-40, тут мало кто из вечных выдержит, ну а про голову и мозги верно говоришь, производитель может советовать что угодно, хочешь долго ездить без проблем - следи и меняй чаще.

0
-роман-
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 12:05

Условия конечно у вас жесткие это точно. У нас в основном проблема в высокой температуре (до +50) и влажности (до 95%)

0
olegge
был 6 часов назад
9 ноября 2015 в 08:18

Ключевое слово - растягиваются!! Кевлар (или что там еще углеволокно х.з.)) не тянется!!

+1
finn100
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 09:26

Репень не сделан из кевлара а армирован кевларовым волокном что предотвращает его растяжение. С этот я согласен на все 100% приобщаема другая: зубья все так же сделаны из резины, да специальной но все же резины и они имеют свойство стачиватся и получается что в один прекрасный момент ремень просто проскочите на зуб... Поршень все равно выиграет!!!

+3
olegge
был 6 часов назад
9 ноября 2015 в 09:30

Сказки!)) У любого (!!!) ремня ГРМ никогда нет проблемы стачивания зубов. Они тупо рвуться от трещин!!

0
finn100
НаRenault Meganeизменен 9 ноября 2015 в 09:36

Ага расскажи это моему другу у которого потек сальник и шестерня коленчатого вала просто срезала 6 зубов с ремня ГРМ....

Или кадру у которого машина стояла на протяжении 2-х лет на стоянке под домом (сам был в Канаде), а когда завел то и дал ей под хвост таже шестерня коленчатого вала точно так же срезала 3 зуба...

0
olegge
был 6 часов назад
9 ноября 2015 в 09:43

По каким причитам срезало мы не знаем. Причем здесь "срезало" и естественный износ ремня??? И что там у него за года прикипело, мы тоже не знаем!!

0
finn100
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 09:50

Срезало по причинам старости, ремень сняли то если надавить латерально на зуб он просто отскакивал от ремня. Ремень высох и стал крошится.

0
olegge
был 6 часов назад
9 ноября 2015 в 09:55

Значит, фиговый ремень изначально был! Я химических тонкостей не знаю. Химию с детсва ненавижу))) ВАГ декларирует ремень на весь срок службы автомобиля. Это я знаю...)

+1
olegge
был день назад
НаBMW X3 9 ноября 2015 в 10:12

Ремни очень не любят масло. Так что если масло попало на ремень, то ничего удивительного.

0
olegge
был день назад
НаВАЗ Vesta 9 ноября 2015 в 11:31

если сальник потёк, то ремень меняют сразу, даже при условии того, что он не проходил и 10 тыс.км. ремни грм не делают из маслостойкой резины, вообще всему свой срок, сколько твой друг ездил до того как уехал в канаду, год, два, пять, резина сохнет, она не вечна, любой, даже вечный ваговский ремень рано или поздно надо будет заменить, просто кто то меняет при 60 тыс. пробега, кто то при 100, у тебя вот срок службы 120, а возможно у кого то 150 или 200, вот и всё.

0
-роман-
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 11:36

Дык я это и говорю что ничего вечного нету......

0
finn100
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 09:39

Оставь любой натянутый ремень ГРМ на 2-3 года без постоянного вращения и он потеряет эластичность в особенно в Израиле где средняя температура в году +25 и влажность 80%

+1
olegge
был 6 часов назад
9 ноября 2015 в 09:44

Сломать можно ВСЕ!!!

+1
rus777mar
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 ноября 2015 в 10:32

на крузе опелевский движек,1.8 XER,там замена раз в 10лет или 150тыс км,у меня на астре такой стоял,на другой астре 1.6 тоже раз в 150 тыс

0
finn100
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 07:26

Не надо забывать что ремни ГРМ так же меняются в по истечению временного периода вот например на мой автомобиль данные с Autodata 3.38 "Что первое придет или 120000 или 120 месяцев", но мне как то боязно ездить 10 лет на одном ремне ГРМ тем более что у нас стране мягко говоря теплышко вот поэтому и меняю каждые 4-5 лет а по километражу это где-то 60000. Я думаю что автор накатывает 60000 быстрее меня и я считаю правильным лишний раз заплатить за то что бы поменять ремень ГРМ чем в один "прекрасный" момент произойдет встреча поршня с клапаном. Поверьте поршень выиграет...

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 9 ноября 2015 в 09:46

Автор не накатывает. Был период в прошлом году, когда людей нужно было вывозить из города - мотался непрерывно и много накатал. А так у меня пробеги ещё меньше - тысяч пять-семь в год, не больше обычно. Тут жизнь "спокойная", патриархальная...

+2
finn100
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 9 ноября 2015 в 09:47

По регламенту, как я и написал: "Однако регламент есть регламент, да и риск попасть на дорогостоящий ремонт в случае обрыва ремня не оправдан по моему. Зато теперь следующие 60000км можно спать спокойно!)))" Замена ремня предписана, как и остальные операции. Что до того, что пробег мал? Не знаю, тут у разных движков по разному. У Вольво есть замена через 120 тыс.км, а на 320-ой БМВ у меня было 50ккм. Я не заморачиваюсь с этим - положено, значит положено - конструкторам виднее. Сам ремень, как я и говорил, был по виду нормальным абсолютно, но следы выработки на зубьях уже видны - а ну как проскочит?... Лучше не рисковать, по моему.

+3
garisp
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 09:47

Ну просто на Мульён процентов согласен!!!!

+1
был 6 часов назад
изменен 9 ноября 2015 в 07:42

В принципе логично пораньше менять. У нас на дорогах намного больше пыли и грязи, обочины не обустроены, и народ на тракторах с полей тащит грязь((( Образив, можно сказать, в воздухе летает!!

+2
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 9 ноября 2015 в 09:55
У нас на дорогах намного больше пыли и грязи, обочины не обустроены, и народ на тракторах с полей тащит грязь

А у нас это где, в профиле указана Москва :)

0
kedr77
был 6 часов назад
9 ноября 2015 в 09:58

Да в любом месте нашей необъятной родины. Когда немцы отреставрировали ярославское шоссе первый раз, то они даже патрулировали его на предмет выезда тракторов с г.. на колесах!!.

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 ноября 2015 в 10:19

Мне кажется больше всего достаётся моторам при езде по пыльным, просёлочным дорогам

+2
finn100
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 9 ноября 2015 в 13:50

+! Вот-вот. И этот абразив может перетереть всё что угодно!

+1
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 ноября 2015 в 07:54

моторист на фоте похож на киселя-гопника из Новой общаги

0
sergey-93
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 9 ноября 2015 в 09:43

Да нет, нормальный парнишка. От него даже не пахло утром после праздника. Мужчина сУрёзный.))

0
был час назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2015 в 10:16

Ни фига себе - люди за бесплатно работают! А на чё они живут? Хлеб едят и водой запивают?

0
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 ноября 2015 в 10:23

Для нас бесплатно, а для них неплохие деньги. Отдавал за работу по замене ремня с роликами на пежо 406 года 4 назад 5000 р.

0
kedr77
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 10:42

Сколько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????? Это же на 50 $ дороже чем стандартная такса по Израилю!!!!

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 9 ноября 2015 в 14:02

А сколько в Израиле стоит ремень поменять? Раньше 5000 было 150 долларов. В Израиле 100? И потом, это было 4-е года назад. Сейчас гораздо дешевле. Вот выше человек пишет, что замена помпы и ремня обойдётся в 4 -4,5 тыс., а это не более 70-ти долларов. Я вот смотрел фильм документальный недавно, там чел менянял ОДНУ шаровую в Англии на Гольфе. Обошлось в 160 долларров. Диагностика 5 минут - 80 долларов. Не слабо, правда?

0
garisp
НаRenault Megane 9 ноября 2015 в 14:02

Замена ремня ГРМ + сальники всех валов = 100-110$ если добавить помпу то 120$

0
garisp
был 19 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2015 в 21:49

garisp, в Италии похожие цены, как в Англии. Ремень ГРМ поменять около 5 соток, Сцепление 5-6 соток. За замену передних тормозных колодок просили 150 евро. Поменял сам за 30.

+1
vandamme
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 9 ноября 2015 в 22:06

А в Израиль на замену съездить не пробовали?))) Шучу конечно - тут поневоле перейдёшь на самообслуживание. Вспоминается фильм "Разиня" с прекрасным тандемом из Бурвиля с Фюнесом. Там с юмором показан автосервис в Риме. Но неужели нет маленьких мастерских, где сделают подешевле и качественно? Говорят, в Германии турки пооткрывали кучу "гаражей" где сделают что угодно за умеренные деньги. А они довольно умелые автослесаря.

+1
garisp
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 ноября 2015 в 22:11

Если разобраться, то менять ремни не так и трудно, тем более если финансы песни поют. Я вот сам менял два раза, не из-за того, что жаба задушила, просто интересно стало.

+1
кока
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 9 ноября 2015 в 22:50

Конечно, нынче много и литературы и Ютуб в помошь и много форумов, где могут дать совет и пр. Но всё же если опыта нет, то рисковать двигателем современной машины я бы не стал.... Но если стало интересно, то почему нет?

0
garisp
был 19 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2015 в 23:21

Турки и прочие национальности везде наоткрывали. Но практика показывает, что цены у этих турков и у официалов одинаковые. Сейчас у меня термостат накрылся. Хочу расследование провести. Позвоню официалам, потом на мелком СТО спрошу. Сравню разницу.

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class10 ноября 2015 в 12:10

Отпишись потом - интересно.

0
koe69
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 9 ноября 2015 в 13:52

Так если средняя пенсия 3000 руб, а средняя з\п 5000, то и цены соответственные.

+1
20 ноября 2015 в 10:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий