Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ.
Собравшись со средствами поехал менять ремни и ролики. Если ещё недавно на станции "Комфорт" мастера в потолок плевали, то нынче все заняты работой и даже организовалось что то типа предварительной записи. Потому, обговорив все нюансы стоимости и времени, прибыл к 9 утра на следующий день и был передан в руки моториста, который и занялся моей машиной.
Как ни странно, но процесс оказался довольно времезатратным и закончился лишь во втором часу. Сопряжено это было с демонтажем и последующим монтажом ГБО, а так же самим технологическим процессом типа вывешивания двигателя и прочее. За одно поменял и топливный фильтр, который был куплен уже давно. Но всё кончается так или иначе.
И вот в пол второго дня я, расставшись с суммой в 2500 рублей за работу, покинул заветный сервис. Кстати, старые ремни и ролики хотя и выглядели уже б\у, но по бравому виду вполне ещё могли бы послужить тысяч 20-30. Однако регламент есть регламент, да и риск попасть на дорогостоящий ремонт в случае обрыва ремня не оправдан по моему. Зато теперь следующие 60000км можно спать спокойно!)))
Радость мастера участка и моториста после того, как машина сразу завелась и ничего не отвалилось, вполне очевидна.))

Да, одной проблемой у вас стало меньше, поздравляю. Через 5-6т.км. мне предстоит тоже замена ГРМ с 2 роликами и это удовольствие обойдётся 4т.р. замена и примерно 4-4.5т.р. расходники, итого-8-9т.р. А так же нужно поменять помпу и масло коробки.