Флюша
2010 г.
1.6 л. газ-бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
май 2016
1
Луганск
15 сентября 2017 в 20:43

Мойка двигателя

Всем привет-привет. Машина бегает - не достаёт, не надоела. В общем даже написать нечего - не то, что Любе, которой я в тайне завидую. Иногда думаю - а может?... Но что-то - очевидно, опыт - останавливает и говорит: "Не балуй! От добра добра не ищут!" И я соглашаюсь покорно с этим ЧТО-ТО и дальше продолжаю скучать вместе с Флюшей. И дальше бы так.

Хочу поделиться процессом мойки, который проводил последний раз больше трёх лет тому. Не люблю я грязные двигатели, хотя наверняка найдутся противники оной операции. Итак, с утречка, в день, когда прогноз обещал +30, запасся всем необходимым и дело пошло. Всё необходимое это баллон для мойки двигателя, опрыскиватель и моющее средство типа автошампунь. Отключив минусовую клемму и закрыв наиболее уязвимые в электрике места типа катушек и процессоров, я окатил из баллона двигатель, стараясь добраться всюду, где только мог, выдержал три минуты и дальше из опрыскивателя тёплой струёй воды всё смыл. Дальше шампунь и снова смыл и оставил всё это хозяйство сушиться пока не высохнет. Благо, мойку проводил во дворе, насыпав под двигатель опилок. За одно и сливные отверстия большой спринцовкой промыл моющим раствором под давлением, а то что то слабо стало уходить. На следующий день - могу позволить, так почему бы нет - обработал все резинки силиконовой смазкой, подключил аккумулятор и ву-а-ля - всё сияет. Я доволен и машина вроде бы тоже. В процессе мойки выловил трещинки на шлангах ГБО - не порядок, нужно заменить! Вот такая "Большая стирка".

16
Нравится!
Мне нравится!
9399
Комментарии35 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta15 сентября 2017 в 20:52

Прямо как новый).

0
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 сентября 2017 в 20:57

Красота!!! Молодца!!!!

0
был 2 недели назад
15 сентября 2017 в 21:09
А чего за интересные номера на машине? На первых фотках обычные, украинские, а потом странные
+1
mixone
был день назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 сентября 2017 в 22:43

папуа-новая-гвинея или буркина-фасо я тоже чета не разберу никак.

0
mihautkin
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander15 сентября 2017 в 23:11

ЛНР - по дороге на/с юга часто авто с такими попадаются

+2
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 сентября 2017 в 21:19

Я на сервисе мыл своей подкапотку. Кстати вот мысль закралась, может вентилятор от этого и сдох...? Вода попала в блок управления и привет...!

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 00:58

Это запросто - не высох как следует или блок не изолировали.

+1
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander15 сентября 2017 в 23:15

Молодца! Двигатель чистый должен быть, я на своём 2 раза в год мою (в мае и в октябре). Мойщикам не доверяю, лучше самому, так оно надежнее )))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 00:56

Когда сам моешь - не спешишь, высохнуть всё успевает хорошо, а в мойке за три-пять часов даже если сушат то влага всё одно остаётся - отсюда и проблемы. Езжу сейчас мало, вот и мою редко. Раньше каждый год, как минимум, мыл.

+1
garisp
был час назад
НаHyundai i4016 сентября 2017 в 06:04

Залей ВСЕ в подкапотном силиконовым спреем пока чистый!!! Никада не будешь знать проблем с коррозией гаек, влагой электрики и коррозией трубок кондея!!!

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes C-class16 сентября 2017 в 09:25

уже залил

+1
garisp
был час назад
НаHyundai i4016 сентября 2017 в 09:36

+++!

+1
madcat
был 48 минут назад
НаLand Rover Freelander16 сентября 2017 в 21:54

и что, никогда проблем не было? Что закрываешь и как?... Не знаю, любой датчик залить проще простого и пошло, поехало(

+1
marchisham
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelanderизменен 16 сентября 2017 в 23:34

мою как раз для того, чтобы проблем не было ))) сильно грязный двигатель - худшее охлаждение, проблемы с проводкой (по пыли утечки бывают - удивишься), проблемы с движущимися и вращающимися деталями (ролики, муфты, на Фрилах короткий писк со стороны мотора после глушения двигателя - пора почистить от пыли привод заслонок выпускного коллектора). Мою около гаража обычной мойкой высокого давления с пенной насадкой. В качестве активного вещества - средство для мытья двигателей грузовиков (могу фотку банки скинуть). На наших моторах датчик положения распредвала находится через ж... и требует доп изоляции при мытье, в остальном - без излишнего фанатизма все получается отлично. Потом убрать основную воду тряпкой и сжатым воздухом (из труднодоступных мест), завести, дать поработать минут 15-20 и вуаля - как только с конвейера. Специальным спреем пробрызгиваю отркрытые контакты и контакты АКБ.

P.s. Мою двигатели друзьям, есть опыт мытья Астры, Дастера, Акцента, Сонаты - пока все довольны ))

+2
marchisham
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 сентября 2017 в 08:28

В принципе все соединения в а/м должны быть защищены от попадания влаги. Пыль как правильно заметил Дима @medcat имеет очень не приятное свойство: накапливать статическое напряжение и создавать помехи в работе электроники (в особенности это хорошо видно на примере домашних ПК), поэтому мыть двигатель раз в несколько лет это достаточно полезная операция.

Лично я закрываю только генератор, потому что катушка у меня идет одним блоком и стоит под декоративной крышкой тал что вода если на неё и попадет то в совсем маленьком количестве.

+3
olegge
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK17 сентября 2017 в 10:27

Что и ПК моешь?

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 сентября 2017 в 10:33

Домашний ПК не мою но стабильно пылесошу и продуваю его внутри сжатым воздухом.

+1
olegge
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK17 сентября 2017 в 10:49

Так нестыковка выходит.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 сентября 2017 в 10:53

В смысле? Или ты думаешь что 6 атм давления воздуха не хватит чтобы выдуть всю пыль из ПК?

+1
olegge
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK17 сентября 2017 в 11:07

Смысл простой. В ПК и в машине электронные платы не лакированные, а разъемы обычно не золочёные поэтому влага для них абсолютное зло.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 сентября 2017 в 11:09

в машине все соединения влаго-защищенные, а "мозги" как правило залиты силиконом или еще каким компаундом

Так что сравнение не совсем корректное

+1
olegge
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK17 сентября 2017 в 12:15

Корректное. Я вижу требования к моей технике и вижу как сделано в автомобиле. Какие разъемы и уплотнения. Это все брызгозащищенное. Никакая это не влагозащиту и мойка под давлением может иметь неприятные последствия. Что собственно не редко бывает.

Без давления помыть можно.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 сентября 2017 в 12:20

А я и не говорил что надо мыть с давлением...

0
olegge
был 31 минуту назад
НаMercedes GLKизменен 17 сентября 2017 в 11:21
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-416 сентября 2017 в 20:41

Мурзик скоро догонит Флюшу - стал скучным и не интересным)

Докатилась до описания аптечки и АБ - это финал/занавес ;)

ЗЫ. Но на такой подвиг, как мытьё ДВС, я больше не рискну пойти ввиду печального опыта в прошлом((

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаSkoda Rapid16 сентября 2017 в 22:52

Я теперь тоже боюсь мыть. Приору мыл однажды, все норм, шкоду страшно, но надо-а то свинарник под капотом

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 сентября 2017 в 08:35

Саня, глаза боятся руки делают....

Снимаешь минусовую клемму, включаешь зажигание на несколько секунд (чтобы все конденсаторы опустели), катушки если открытые, гену, блок предохранителей и ECU если открытый - закрываешь полиэтиленом. И в перед!

+2
expert20144
был час назад
НаKia Sorento17 сентября 2017 в 08:34

Никогда не мыл, не мою и не буду мыть. Заливать подкапотное пространство с кучей разъемов, ну его нафиг.

+5
suvfan
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q317 сентября 2017 в 08:49

Поддерживаю.

+3
suvfan
был 5 часов назад
НаToyota Camry17 сентября 2017 в 13:33

Мытье подкапотного сравнимо с котом вылизывающим причиндалы, и лежащего под кабелями напряжения.

+1
был 2 часа назад
17 сентября 2017 в 09:07

Я иногда сырой тряпкой протираю, что возможно и доступно. Конечно, закоулки не прочистишь, но всё же хоть видно, что проводится некий уход, не со свалки движок.

+2
был 14 часов назад
НаSubaru Forester17 сентября 2017 в 18:17

не понимаю, зачем мыть двигатель? Грязным он может стать только если там масло сопливит и на него говно всякое липнет - так в этом случае не мыть нужно, а ремонтировать :)

Пыль при желании можно и просто тряпкой вытереть, или как в ПК - продуть воздухом. А тем, кто любит держать подкапотное пространство в чистоте, можно посоветовать просто поставить дополнительные сетки, уплотнители и/или брызговики... В Кашкае у меня за 60ккм пробега двигатель был чистый и без мытья просто из-за хорошей пылезащищённости подкапотного, сетки в бампере и защиты внизу

+3
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C518 сентября 2017 в 09:51

Я тоже раз в год весной мою мотор на всех своих авто, что бы смыть всю дрянь от реагентов, делаю сам Керхером, укрываю генератор и на прогретый мотор наношу пенный очиститель, потом смываю всё это водой на минимальном давлении, не какие защиты, брызговики не спасают от попадания реагентрой жижи в подкапотное пространство.

+4
ия
был 2 часа назад
НаMercedes C-class18 сентября 2017 в 12:34

Вот и я о том же - машина зимой просто "парится" в этой смеси, которая для всего подкапотного (проводка, шланги и пр.) не гуд. Но народ боится - дело личное.

+1
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября 2017 в 13:22

принципиально не мою подкапотку.....один раз повелся на акцию у ОД помыть подкапотку бесплатно при прохождении ТО....после этого там что-то засвистело, закоротило....подшипник поменяли....в общем нуего нафиг...

0
Добавить комментарий