Мойка двигателя
Всем привет-привет. Машина бегает - не достаёт, не надоела. В общем даже написать нечего - не то, что Любе, которой я в тайне завидую. Иногда думаю - а может?... Но что-то - очевидно, опыт - останавливает и говорит: "Не балуй! От добра добра не ищут!" И я соглашаюсь покорно с этим ЧТО-ТО и дальше продолжаю скучать вместе с Флюшей. И дальше бы так.
Хочу поделиться процессом мойки, который проводил последний раз больше трёх лет тому. Не люблю я грязные двигатели, хотя наверняка найдутся противники оной операции. Итак, с утречка, в день, когда прогноз обещал +30, запасся всем необходимым и дело пошло. Всё необходимое это баллон для мойки двигателя, опрыскиватель и моющее средство типа автошампунь. Отключив минусовую клемму и закрыв наиболее уязвимые в электрике места типа катушек и процессоров, я окатил из баллона двигатель, стараясь добраться всюду, где только мог, выдержал три минуты и дальше из опрыскивателя тёплой струёй воды всё смыл. Дальше шампунь и снова смыл и оставил всё это хозяйство сушиться пока не высохнет. Благо, мойку проводил во дворе, насыпав под двигатель опилок. За одно и сливные отверстия большой спринцовкой промыл моющим раствором под давлением, а то что то слабо стало уходить. На следующий день - могу позволить, так почему бы нет - обработал все резинки силиконовой смазкой, подключил аккумулятор и ву-а-ля - всё сияет. Я доволен и машина вроде бы тоже. В процессе мойки выловил трещинки на шлангах ГБО - не порядок, нужно заменить! Вот такая "Большая стирка".
Прямо как новый).