Renault Kaptur Капитолина
2019 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2019
2
Москва
24 сентября 2019 в 12:31

Тюнинг кузова: Фаркоп

Давно думал о фаркопе на машину, хотя прицепа нет и не планирую. Исключительно от "поцелуев" сзади в пробках и возможных прижиманиях при парковке гаражом.

Честно говоря, раньше думал, что колхоз, просто так его ставить, да и законодательство сейчас ужесточили. Но на каптюре место под фаркоп предусмотрено производителем, да и стоит не дорого даже если ставить у ОД.

Вот сижу и думаю, нужен он мне или нет))

Помогал кому фаркоп в жизни?


7
Нравится!
Мне нравится!
4850
Комментарии166 Добавить комментарий
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 сентября 2019 в 12:47

если по-карману, то я поставил бы.

у меня для снежика потаскать ниву приобрели))

0
новик62
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 12:49

У ОД невелика цена

0
kenner
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 сентября 2019 в 12:50

вполне себе цена.

и парковаться можно на слух))

0
kenner
был 4 дня назад
НаRenault Sandero25 сентября 2019 в 17:20

А что - фаркоп сильно помогает при поцелуях сзади ?

Что добавляет проблем поцелуисту - определённо, а для тебя ?

0
vovkaok
НаRenault Kaptur25 сентября 2019 в 17:48

Так в этом и вопрос. Если поцелую лёгкий "претерся", то фаркоп поможет

0
kenner
был 4 дня назад
НаRenault Sandero25 сентября 2019 в 18:31

Ну ежели только так. )

Ещё можно резиновых "гусениц" по бокам приклеить. )

Была на такое мода одно время. )

0
vovkaok
НаRenault Kaptur25 сентября 2019 в 19:59

Это очень колхоз)))

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 сентября 2019 в 12:50

Я три дня ездил с боксом на крыше по городу. В принципе если бы кто то бросил сверху бутылку на машину он бы спас крышу. Но я его снял в итоге. Про фаркоп -если нужен для прицепа бери. Но не для защиты.

+9
ameniks
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 12:51

Нуу бокс сам по себе имеет недостатки: ухудшает аэродинамику, привлекает воров и т.д. У нас боксы иногда воруют/курочат

+1
ameniks
был 4 дня назад
НаRenault Sandero25 сентября 2019 в 17:21

Я вообще не совсем пойму, чем он поможет.

0
vovkaok
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2019 в 17:23

Ну от каких то лёгких совсем касаний наверно защитит. Не пробовал, но говорят).

0
ameniks
был 4 дня назад
НаRenault Sandero25 сентября 2019 в 17:24

От лёгких, это когда коснулись только фаркопа ? ))

0
vovkaok
НаRenault Kaptur25 сентября 2019 в 17:48

Да

0
kenner
был 4 дня назад
НаRenault Sandero25 сентября 2019 в 18:32

Дерзай. )

Как то это на тебя даже и не похоже.. )

0
vovkaok
НаRenault Kaptur25 сентября 2019 в 19:59

Передумал уже))

0
на сайте
НаChery Arrizo 724 сентября 2019 в 12:56

Бррр, на паркете ещё более менее, а на легковушке фаркоп жуткое зло.

Если прицеп не таскать, то и смысла нет.

+2
sanik0909
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 12:58

На легковушку и не ставил))

А в чем именно зло?

0
kenner
на сайте
НаChery Arrizo 724 сентября 2019 в 13:03

1) применением -, сколько вижу небольших машин, которые тащат перегруженный и с неправильным распределением веса, прицеп. Фары в небо, управляемость нарушена.

2) внешним видом. Ладно если съёмный и убирается без проблем.

3) функция. Вот ты обозначил от ударов/притертостей. Так он закрывает то чутка совсем, к тому же не удивлюсь, что при более менее серьёзном ударе сзади - он только хуже сделает, ибо энергия удара распределитсч не так, как надо. К примеру как на шкоду мне взад въехала тойота, ты видел фотки. Был бы фаркоп - деформация была бы другой.

Если цель - защита от притертостей, то блестящая труба (а-ля полотенцесушитель) и то полезнее. Хоть углы закрывает

+7
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2019 в 13:09

ну применение это отдельный идиотизм...ведь для тупых написано, что нагрузка на шар должна быть не более 50кг...когда катер возил, спецом проверяли...брал дышло прицепа и держал в руке...он должен только чутка давить вниз..ни в коем случае не вверх, и не так чтобы его не поднять..

А с остальным полностью согласен

0
sanik0909
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 14:10

Ну вот поэтому и сомневаюсь, а не бегу ставить. По отзывам от лёгких касаний сзади, что бывает в пробках мск спасает

0
kenner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2019 в 14:40

от легких касаний спасает КАСКО)

+1
владимир191
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 15:15

Тоже верно

0
kenner
был час назад
НаBMW X324 сентября 2019 в 16:25

Тебе Sanic0909 правильно написал:

что при более менее серьёзном ударе сзади - он только хуже сделает,

Так что не ставь.

+2
sanik0909
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 сентября 2019 в 18:19

Если цель - защита от притертостей, то блестящая труба (а-ля полотенцесушитель) и то полезнее. Хоть углы закрывает

вот это - лютый треш. Носит исключительно декоративный характер как-раз таки в ущерб защите: вследствие хилости конструкции при любом мало-мальском касании любой точкой трубы практически гарантированно получаешь след на всём кузове, куда труба сможет дотянуться.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 сентября 2019 в 13:14

В случае ДТП, имхо, этот фаркоп просто ровненько и аккуратно сделает дыру в бампере другого. Сделав эту дыру в чужом бампере, этот фаркоп никак не помешает наносить дальнейшие повреждения.

А в случае серьёзного ДТП фаркоп ещё и вреден, потому что удар будет принят кузовом не сминаемой зоной деформации, а его силовой частью. И людям в салоне придётся не сладко, мягко говоря.

+3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2019 в 13:07

насколько я помню, езда с установленным фаркопом (съемным) запрещена... менты могут докопаться....

Что касается помощи..тут тоже есть нюанс...от сильного удара, фаркоп примет на себя..и передаст сразу на кузов...если бы его не было, то сработают заложенные зоны повреждения...

я на тахе ездил с ним, только когда велокрепления на него одевал..а так снимал..об него одежду вечно пачкаешь.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2019 в 13:28
Насколько я помню, езда с установленным фаркопом (съемным) запрещена... менты могут докопаться....

Убирающийся фаркоп вроде можно возить?

-1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2019 в 13:29

Вроде как раз убирающийся нельзя..

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2019 в 13:31

Хм. Вроде штатный элемент автомобиля. На октавию заказать можно сразу, чтобы с завода поставили. В ПТС на него запись должна быть чтоли?

0
24 сентября 2019 в 13:35

заказал как опцию, съемный лежит в багажник

ни разу не пригодился, катер так и не купил

но весчь безусловно полезная потому как сам пару раз по гололеду въезжал в чужие фаркопы

без последствий , максимум дырка в номере

вчера санта фе лексусу так в жопу на светофоре въехал, фаркоп съэкономил им обоим денех и нервов

ставь однозначно, если не планируешь зарабатывать на чайниках и страховых компаниях

0
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2019 в 13:51

Фаркоп как защита от наездов сзади - так себе... С одной стороны - да, мне когда в 99-ую летчик сзади прилетел, то он на фаркопе повис, не успев натворить дел с багажником и задней оптикой, но с другой стороны - все элементы, к которым он был прикручен - очень сильно потянулись в местах соединения.

Есть ещё применение, не связанное с прицепами - различные кронштейны для великов, у D4 фаркоп есть, он съёмный и использовать его я как раз планирую под перевозку велосипедов.

0
madcat
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 сентября 2019 в 17:37
он на фаркопе повис, не успев натворить дел с багажником и задней оптикой все элементы, к которым он был прикручен - очень сильно потянулись в местах соединения

таки в итоге - что по твоему лучше? (при том, что на 99-й, если не ошибаюсь, заводом не предусмотрена установка фаркопа)

Лично у меня фаркоп стоит, именно для защиты в первую очередь (как аналог силового бампера скрытой установки). Выручал несколько раз. Для меня вопрос не стоит - на все следующие свои машины, если таковые случатся в моем владении, фаркоп буду ставить не раздумывая при наличии технической и юридической возможности.

+1
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2019 в 17:41
Выручал несколько раз.

Можно поинтересоваться сколько раз. Как именно выручал? Это были ДТП? Инспекторы ничего не говорили, когда видели повреждения? Фаркоп установлен с завода в штатные крепления? Убирается?

0
cratos
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 сентября 2019 в 18:00

Было три ДТП. Инспекторов не вызывали, так как задние претензий ко мне не имели и я к ним тоже (благодаря фаркопу), просто брал расписки и уезжал. Один раз задний сам уехал, один раз остался ждать эвакуатор (потекли жидкости), с третьего ничего не текло, но я раньше его уехал - не знаю последствий.

Несколько раз без последствий очень жестко контактировал с препятствиями типа бетонный блок и пень при заднем ходе (особенность моего режима эксплуатации) - ну это уже не только заслуга фаркопа, но и мой пофигизм вследствие прикрытой кормы.

Фаркоп не штатный (штатных на мой авто нет), но на предусмотренные изготовителем места. Не убирается.

0
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 сентября 2019 в 18:11

Если Вы ездите с фаркопом без прицепа, и он не убирается, то Вы нарушаете правила.

Другое дело, что штраф за это минимальный, и инспектора, как правило, на него не обращают внимание.

0
cratos
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 сентября 2019 в 18:11
то Вы нарушаете правила

да, я это знаю. И буду продолжать это делать в данном конкретном вопросе.

+2
cratos
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 сентября 2019 в 18:23

а на мой вопрос ты так и не ответил :))

0
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2019 в 18:24

Ответил.

0
cratos
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 сентября 2019 в 18:32

да, прошу пощения, я напутал - вопрос не к тебе

0
sma
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2019 в 19:37

Спорно это, до бампера все равно достал - пришлось менять, кронштейны и усилитель бампера тоже. На сколь хуже было бы без фаркопа сказать сложно.

Я бы не стал надеяться на него, как на защиту.

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 сентября 2019 в 13:56

Ну коль пошла такая пианка)))

И название устрашающее, есть тут у нас одноимённый сосайтник))

+3
вега
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 14:14

Опасный как бритва?

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 сентября 2019 в 14:15

Давно таких у нас не видел. )) Полотенцесушители только если по низу бампера остались у джиповодов. А чтобы типа кенгурятников такого уже давно нет.

0
cratos
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 14:15

Так кенгурятники в РФ и запретили давным давно, только по низу бампера у кроссов и джипов можно трубу, если она штатная

0
cratos
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2019 в 14:16

Их техрегламент запрещает - там нужно, чтобы кенгурин был либо с мягким, травмобезопасным покрытием, либо сертификат соответствия от производителя с испытаниями на безопасность для пешеходов.

0
madcat
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 14:18

Второго варианта, на сколько я знаю, в природе нет

0
kenner
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2019 в 14:24

Есть ))))

https://euroauto.ru/part/used/21611875/

Это линк на б/у - там есть фотка с патентов и сертификатов.

А вот на новую: https://lr.ru/search/type/catalog/query/LR005237

0
madcat
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 14:25

Ого, не видал

0
kenner
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 сентября 2019 в 14:39

Я хз, как он поможет в вяло текущей пробке, но как установочное место для доп света - отлично подходит ))), к тому же производитель внес их в СТТ и ГИБДД предъявить ничего не сможет.

0
kenner
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 сентября 2019 в 17:39

Это штатная деталь автомобиля, с которой он с конвеера сходит

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2019 в 14:21

Ясно. )) Теперь буду знать, прежде чем кенгурятник устанавливать. Только нужно для начала хотябы кроссовок купить, в скобочках - нет. (Нива не в счёт) )).

0
cratos
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 сентября 2019 в 14:42

Шеф себе на Дефа вносил изменения в техпаспорт - так у него были доки от производителя и на "силовики" (зад/перед) и на доп свет, сейчас катается без проблем.

0
был 18 минут назад
24 сентября 2019 в 14:08

Какие только идеи в голову не придут. Вот что значит новый автомобиль. Поиском ковриков с нужным количеством ворса на один квадратный сантиметр решил не заниматься, а радикально шагнул вперёд.. Ставить - не ставить. Если прицепа не будет, лучше чего-нибудь другое придумать. Могут хорошо вкатить в зад и машину капитально поломаешь и безопасность тебя и пассажиров снизится.

+4
valery g
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 сентября 2019 в 17:44
Могут хорошо вкатить в зад и машину капитально поломаешь

Хочешь сказать, что если капитально вкатят в зад без фаркопа - поломают намного меньше?

0
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 сентября 2019 в 17:52

Поинтересуйтесь, для чего нужны зоны деформации на автомобилях. И учтите, что в Ваш фаркоп запросто может приехать ЗИЛ-130.

+1
cratos
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 сентября 2019 в 18:09

но на вопрос ты не ответил :)

что касается меня - для упрощения предлагаю считать, что я свой авто люблю больше себя. А по факту я считаю, то от мелких ДТП фаркоп уберегает однозначно, а при крупных его вред как минимум под вопросом. Убедительных аргументов против я пока не видел.

Про безопасность людей - согласен, тут я не спорю. Тут уже каждый сам решает.

+1
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 сентября 2019 в 18:23
если капитально вкатят в зад без фаркопа - поломают намного меньше?

Когда-то давно в мою бывшую 2107 сзади в семёрку въехала мадама на форде фьюжене. Передо мной резко тормознули, я резко тормознул, остановился в сантиметрах от предыдущего. А вот мадама сзади тормознуть хорошо не успела. Скорость была около 70 км/ч. Повреждения моего автомобиля: панель задка, оба задних крыла, загнуло лонжероны, что пришлось вытягивать авто. Удар был достаточно сильный. Хорошо, что у семёрки были сиденья с высокой спинкой. Если бы на семёрке был фаркоп, то вот вообще я бы был не уверен, что со мной было бы всё в порядке.

0
cratos
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 сентября 2019 в 18:29

речь была про "МАШИНУ капитально поломаешь"

В твоем примере при наличии фаркопа предположу, что семерке скорее всего было бы не хуже/лучше, а тебе - хуже.

0
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2019 в 18:36

Так про то и речь. Мне здоровье важнее железок. А если говорить про семёрку, то математического моделирования никто не проводил, но я предположу, что лонжероны могло бы просто сломать. Думаешь, что на семерке можно было бы продолжать ездить? И вот получается. При прочих равных, семерка получила/не получила бы (по-твоему) больше повреждений, но мне ущерб был бы выше - какой вывод? Однозначный - фаркоп бы мне сделал хуже.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 сентября 2019 в 15:13

0
ushin
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 15:16

В смысле?)

0
kenner
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 сентября 2019 в 15:16

В смысле тюнинга.

0
ushin
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 15:20

Пока все влезает в багажник)

0
kenner
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 сентября 2019 в 15:29

Не про багажник. Про антикрыло и акулий плавник.

0
ushin
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 15:44

Антикрыло с завода идет

А про плавник можно подумать

0
kenner
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 сентября 2019 в 15:51

Да, понял что затупил. С чего то я думал что это тюнинг.

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 сентября 2019 в 15:17

когда был москвичъ купил себе фаркоп на всяк случай,но поставить не успел,так и продал новый вместе с моквичом за отдельную плату - 6 тыщ машина и пяцот рублей фаркоп. На семерку тож поставил,но ни разу не воспользовался по назначению,а спасти раз спас: стоял в пробке на перевале както и сзади меня не сильно боданул бедолага какойто разбив о мой фаркоп себе бампер,меня же еще и обвинив что мол фаркоп виноват. Это он при жене своей выделываца начал. А может дружок,потому што мы на спуске стояли и у тебя выключен двигатель ради экономии топлива и ты не в курсе что ваккум тормозов работает именно при работающем двигателе? Он начал репу чесать,жена ему двумя подзатыльниками помогла. Я уж не стал их разнимать,на моей то машине реально ничего не было.Так что один раз фаркоп помог

+1
на сайте
НаBMW X324 сентября 2019 в 16:35

не ставь. он только для таскания прицепа.

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2019 в 16:40

не только для прицепа....но точно не для безопасности...

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2019 в 16:43

Если уж заморачиваться...то ставь на квадрат)))

там можно что хочешь поставить...хочешь фаркоп...хочешь ступеньку)))

сюда же можно и фонарь и лебедку..и корзину..что хочешь...приблуд для квадрата дохрена)

+1
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 11:22

Правильный фаркоп. Поставил когда нужно и поехал. Радует забота о потребителе

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 11:24

да, у меня такой на Тахах стоял))) офигенная тема

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 11:28

А у меня вот на хомяке. Такое ощущение что у всех амеров обязан быть люк, кожа, круиз и фаркоп) и акустика ещё неплохая.

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 11:31

на Хаммере 2 даже вроде токой квадрат еще и спереди стоит...за номером. на него и фаркоп можно поставить, и лебедку...и отвал для снега)))

У меня на прошлой Тахе люка не было...очень скучал без него)

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 11:34

У меня третий, детский. Спереди только шаклы и бампер железный с завода,что тоже неплохо)

А мне люк особо и не нужен, очень редко пользуюсь. За лето может раз 5 открывал. В лысину сразу солнце припекает. Отвал с лебедкой только можно пользовать, как раз сейчас просматриваю на квадр

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 11:35

мне люк нравится...летом не так хорошо...а вот весной или в бабье лето самое то))) на БМВ люк не нравится...хлопает воздухом

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 11:48

На хомяке ваще дует оттуда) кабрик хочу

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 12:43

приятель лет 10 назад купил кабрик...говорит самая безтолковая тачка...летом жарища, обгораешь весь сразу...единственный вариант это весна или так же солнечная осень

+1
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 сентября 2019 в 13:19

тож самое))

у соседа \крутой чел\ кабриолет мерсовский все больше моется, чем ездится

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 13:43

Я это все понимаю) но кабрик это же игрушка, как квадрик. Аттракцион

+1
НаVolvo S6024 сентября 2019 в 16:52
Комментарий удален модератором.
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 сентября 2019 в 17:59

Себе ставил только ради велобагажника. Вестфалия. Качественный.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo24 сентября 2019 в 18:37

Ставь. Можно потом крепеж для великов прикупить, ну и велики то же, если их нет... )

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-424 сентября 2019 в 19:02

Ставь, покупай прицеп для лодки и вози, чтоб постоянно не надувать. А так зачем он тебе, парктроники и камера есть, а от ДТП не спасёт кмк

0
618418
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 19:06

Лодку хранить негде((

0
kenner
был 2 дня назад
НаToyota RAV-424 сентября 2019 в 19:08

До кучи и гараж покупай тогда, и кладовка, и машину посмотреть, и резину хранить, хотя у вас гаражи наверно как квартиры у нас стоят)

0
618418
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 сентября 2019 в 19:09

Все началось с фаркопа).

0
ameniks
был 2 дня назад
НаToyota RAV-424 сентября 2019 в 19:13

Скорее с удочки, поэтому и кроссовер с ПП, потом фаркоп, прицеп, лодка получше с мотором, гараж, место в местном яхт клубе и все мало)

Знакомые ездили на Обь на катере и вот результат на спиннинг

+2
618418
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 сентября 2019 в 19:31

Хороший улов. Но это думаю джиг или троллинг.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаToyota RAV-424 сентября 2019 в 19:44

Для травянки великовата, на ямах где-то рыбачили, где конечно не говорят ( просто на Оби и все), все равно не поедешь сказали туда, так зачем знать где именно)

0
618418
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 19:33

Вот это да!

0
kenner
был 2 дня назад
НаToyota RAV-424 сентября 2019 в 19:42

Да, я тоже слюной изошолся весь, правда водки они больше выпили, чем наловили))

0
618418
НаRenault Kaptur24 сентября 2019 в 19:53

Водка меня интересует намного меньше рыбалки в принципе))

0
kenner
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 сентября 2019 в 07:43

«Лодку хранить негде»((

Повторно предлагаю услуги по хранению лодки в подвале гаража, бесплатно!!!)))

+1
вега
НаRenault Kaptur25 сентября 2019 в 09:03

А у тя отапливаемый?

0
kenner
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 сентября 2019 в 09:29

Нет. Но в подвале ниже +3 зимой не опускается.

0
вега
НаRenault Kaptur25 сентября 2019 в 09:36

Да мне зимой велик дочкин негде хранить, на лоджии минус.

Ничего с ним в подвале не будет? В плане сырости и т.п?

0
kenner
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 сентября 2019 в 09:38

Резину там нормально хранить, а вел я бы не стал, бывает и влажно, когда ливни идут((

ЗЫ Я на лоджии свой вел храню уж много лет, всё отлично!

А так если надо, вэлком!)

0
вега
НаRenault Kaptur25 сентября 2019 в 09:47

А у тя на лоджии зимой минус? Или лоджия утепленная? Я просто в велах не очень, как хранить хз даже

0
kenner
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 сентября 2019 в 09:50

Слегка утеплёная и застеклена пластиком, холодная, ничего на ней велу не будет.

Храни.

0
вега
НаRenault Kaptur25 сентября 2019 в 09:53

Ага, ну и у меня такая. Все жаба душит делать теплую. Спасибо, буду хранить

0
kenner
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 сентября 2019 в 11:23

ну так саньке свези на лоджу еси на своей места нет,он тебе и так и так намекает

0
вега
НаVolvo S6025 сентября 2019 в 13:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 сентября 2019 в 13:39

Есть, всё никак железную дверь не поставлю))

У меня лоджия 6 метров длиной, всему места хватает)))

0
вега
НаVolvo S6025 сентября 2019 в 14:04
Комментарий удален модератором.
kenner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 09:51

Я велики в крыле на стену прифигачил)

0
kenner
на сайте
НаBMW X325 сентября 2019 в 09:56

на стоянке. по цене а/м 2-3 т.р. у нас. места столько же занимает.

а в гараже еще и менее безопасно.

0
alex-5205
НаRenault Kaptur25 сентября 2019 в 10:12

И мотор зимует на открытой стоянке?

0
kenner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 10:40

у меня тоже мотор зимует на открытой площадке...его только к зиме консервируют

0
kenner
на сайте
НаBMW X3изменен 25 сентября 2019 в 10:49

а че ему) консервация мотора делается в сервисе. стоит 1500+/-. у меня так пять зим)

рассматривай легкую лодочку длиной 4,5 м +/- под мотор 30-50 л.с. - будешь легко транспортировать своей бибикой и скидывать в любой водоем. вполне мобильно и бюджетно будет.

0
alex-5205
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2019 в 10:56

Это была шутка легкая 4.5 + допустим 4т Тоха? С паелами и тд. На таком комплекте на кита можно в океан выйти.

0
ameniks
на сайте
НаBMW X325 сентября 2019 в 11:01

речь про полноценную алюмин.лодку.

это оптимальный размер для частых перемещений и спусканий в неподготовленных местах. я пользую 520, поэтому и 450 легкая)) я не перемещаю.

если пвх, то для для двоих вполне хватит 360-380-400 под 9,9-15 мотор

0
alex-5205
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2019 в 11:07

Если живешь в большом городе такой комплект алюминиевой лодки нужно хранить только на базах у водоема. Тогда геморра никакого.

0
ameniks
на сайте
НаBMW X325 сентября 2019 в 11:12

можно. но так ты привязан к этому водоему, да и дороже на воде держать, ну и на суше на базе если держать, тоже дороже

0
alex-5205
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 11:26

В этом году присмотрел байлайнер 175. Хранить негде и водоемы далеко все, а так взял бы.

0
vazovod
на сайте
НаBMW X325 сентября 2019 в 11:43

эт вариант для покатушек только

0
alex-5205
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 11:54

Не только.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 11:23

4,5 метра а не 4,5 тонны...у меня почти 5 метров..аллюминий...весит с мотором килограмм 700...если легкий пластик 4-4,5 метра, она будет весить килограмм 300...к ней мотор 30ка вполне...мы на таком в Греции катались

0
владимир191
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2019 в 11:25

Я в курсе. Просто это позиционировалось как комплект для простых перемещений на машине на водоём.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 11:27

комплект для простых перемещений это лодка ПВХ 3 метра и мотор 20-30 лошадей)

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 11:29

Маловато 3. У меня 360 и то впритык

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 11:32

3,6 притык для 3-4 чел...для одного Илье хватит и 2,7-3 метра

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 11:37

У меня ещё есть 2.7. вот она как раз на одного. С моторчиком 3.3 а 3.6 с детишками нормально, а троим взрослым уже хреново. Вдвоем без проблем. На глиссер 15ка выходит на раз с ней.

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 11:39

ясно...у меня лежит ПВХ 3,3 метра с мотором то ли 5 то ли 6 лошадей..но ее даже не расчехляли еще)

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 11:56

Мало мотора такой лодке.

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 12:44

это понятно....поэтому есть катер на 90 лошадях)

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 13:45

Вот весч! Может в след году куплю тоже катерок, но мотор хочу под 200 а лучше больше

0
vazovod
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2019 в 13:46

Мотор Гибрид )).

0
ameniks
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 13:49

На газу)

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 14:01

200 будет жрать как невсебя))

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 14:31

На отдыхе об этом не хочется думать. 15ка Сузуки есть, она нюхает топливо)

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 14:32

15 ка да... Экономичная... У меня 90..жрет литров 15 в час... 200 думаю будет жрать под 30ку....на отдыхе думаешь, когда канистры таскаешь к катеру))

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 14:46

Есть такое) но хочется попробовать все, пока есть желание и возможность.

0
vazovod
на сайте
НаBMW X325 сентября 2019 в 15:09

25-35 л./ час будет

0
владимир191
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2019 в 11:30

С этим полностью согласен. Но если только вдвоём. Таскать 30лс одному я не готов. У меня 2комплекта. Совсем легкий -2.8-3.5 лс и 3.60-18лс

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 11:33

3,6-18 на глисер то выходит?

0
владимир191
на сайте
НаBMW X325 сентября 2019 в 11:33

9,8 выходит с двумя хомяками. весит 27 кг.

0
владимир191
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2019 в 11:34

Выходит.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 11:35

тогда норм

0
ameniks
на сайте
НаBMW X3изменен 25 сентября 2019 в 11:33

поверь, ничего сложного сложного нет - прицепить к внедору прицеп со стоянки, довезти до любого водоема, там скинуть и потом в конце дня поднять и привезти назад.

здесь время - вот самый важный ресурс. чтоб оно было для рыбалки...

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 11:33

все бы ничего....только сомневаюсь я что Каптива вытащит катер из воды по НЕ бетоннированному дну

0
владимир191
на сайте
НаBMW X3изменен 25 сентября 2019 в 11:41

в большинстве мест слипа грунт насыпана щебенка, утрамбовано или т.п. - нормально

понятно, что в откровенную грязюку лучше не лезть

вес прицепа 100+, лодочки размера 4,3-4,5 200+, мотор 100+

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 сентября 2019 в 11:46

прицеп вроде 150 кг...лодка пластиковая 4,5 метра весит около 300 кг...мотор 100 кг....Итого уже около 600 кг...с учетом не совсем нормального полного привода, отсутсвия понижайки, и маломощного мотора..это однозначно будет провал...если только путь не выстелить сендтраками

на самом деле...все больше склоняюсь к мысли...что иделаьный набор...это мощный гидроцикл для фана..и лодка ПВХ с небольшим мотором для рыбалки....вот такой набор хоть на седане в любой луже можно и скинуть и поднять

0
владимир191
на сайте
НаBMW X3изменен 25 сентября 2019 в 11:51

у каждого свои приоритеты.

гидрик - это баловство на пару раз в сезон.

поэтому ты не расчехлял пвх с моторчиком))

@kenner Илья , мути тему отдельную - выберем те лодку))

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 12:44

дык у меня и катер...пару раз в сезон)))) и то..там где уже все изкатано)))

0
владимир191
на сайте
НаBMW X325 сентября 2019 в 13:05

аренда лодки с егерем. баз полно.

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 13:06

зачем мне егерь?:) свое же и есть свое)))

0
владимир191
на сайте
НаBMW X325 сентября 2019 в 13:10

че свое? гемор и убытки) приехал спокойно на базу, арендовал лодочку(хошь сам рули, хошь с егерем местным), тя катают по местам нормальным, рыбку половил и в люлю комфортную спать) отдых))

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 13:13

ну с таким подходом...зачем тебе своя машина? можно и на арендованной гонять

0
владимир191
на сайте
НаBMW X3изменен 25 сентября 2019 в 13:15

если кататься на ней 2 раза в год - то НУЖНО!, а не можно

я вот нам отдыхе недавно взял гидрик 150 л.с на полчаса, нагонялся, мне и хва))

+2
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 13:22

ну дык там с гидриком столько всего можно придумать...и ватрушку присобачить..детей катать...))

0
владимир191
был 7 часов назад
25 сентября 2019 в 13:48

Мы арендуем именно с егерем. Тебя везут, сам песни поешь и прибухиваешь. Только пожелания говоришь, хочешь сома-едем на сома. Егерь и места знает и покажет как вязать и куда кидать. Хочешь на другую рыбу. Удобно. Тока вернулся)

+3
vazovod
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2019 в 15:24

Камызяк?

0
ameniks
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия26 сентября 2019 в 23:22

Если на фото на заднем плане лотосные поля- то точно Камызяк. Родина!

0
fanbmw
был 7 часов назад
28 сентября 2019 в 23:20

Ф точку!!!!

0
vazovod
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия29 сентября 2019 в 00:21

База не "Прохладная "?

0
fanbmw
был 7 часов назад
29 сентября 2019 в 00:54

Каралат

0
alex-5205
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 сентября 2019 в 11:37

Для такого нужен нормальный слип и место куда в городе это все везти и хранить. О машине даже не буду. У нас на финском заливе кто с берега спускает такой комплект практически всегда в 2мощные машины, чтобы вытащить все это хозяйство обратно на песчаный берег.

+1
был 57 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 сентября 2019 в 20:10

Вчера утром я закопался в песок на пляже. Фаркоп бы помог, если бы был)

0
ap5
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 сентября 2019 в 21:16

Буксировочную проушину потерял? ))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 24 сентября 2019 в 20:49
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 24 сентября 2019 в 20:50
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 сентября 2019 в 21:03

Добрый друг подогнал товарищу фаркоп. Не "украшай" свою новую бибику. Сомнительно что это будет помогать от дурака сзади. Всё-таки у каждой вещи есть свой функционал.

+2
валерийдок
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2019 в 08:24

Офигенный фаркоп))) на него можно ловить на живца)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 сентября 2019 в 18:35
0
НаMitsubishi ASX26 сентября 2019 в 09:23

Если не владелец плавсредства, то не стоит. удачи!

+1
Добавить комментарий