Kaptur vs Sandero
Лень писать отдельный отзыв о Рено Сандеро, обойдусь записью в журнал, но все по порядку.
Отец очень захотел поменять машину, его Киа венга 2012 года прошла аж целых 21 тыс км. и душа запросила что-то новое)) Я не спорил, хотя венгу продавать было жалко, мне этот авто очень нравится, да и пробег смешной.
Сначала папа нацелился на Весту, потом на иксрей, а надо сказать, что автомобилей ВАЗ у него никогда не было и начинать на пенсии знакомиться с нашепромом идея не самая лучшая имхо. Но был ограничен бюджет. В итоге покатались на моем каптюре, он ему зашёл и решили взять ему такой же но 1,6 монопривод (ПП ему просто не нужен, он ездит только по асфальту).
Приехали в субботу к тому же дилеру, у которого я летом покупал машину, стали смотреть. Папе неожиданно приглянулась Сандеро. Ну ок, берём тест-драйв. Дальше будет меньше лирики.
Итак, Рено Сандеро степвей 1,6 вариатор.
В сравнении с каптуром (который сам по себе бюджетен), Сандеро показалось ещё бюджетнее: похуже отделка салона, бедноватые комплектации. Но зато можно выбрать в одних комплектациях 4АКПП или вариатор. Мы на тест взяли вариатор комплектации "сити".
Сравнивать буду с каптуром 1,6 тоже монопривод. Вариаторы и моторы у каптура и сандеро получаются одинаковыми.
Сразу, что понравилось (оно и единственное): сандеро едет чуть бодрее, это и понятно, разница между машинами около 150кг, а мотор тот же. Сандеро неплохо разгонялось с тремя немаленькими мужиками в салоне.
Но все впечатление испортила шумка, сложилось такое впечатление, что ее нет вовсе. Слышно улицу, колеса, мотор. Причем мотор слышно сильно, чуть-чуть даёшь газу и мотор воет в салон. В каптуре шумка на голову выше. Папа после венги с хорошей шумкой прифегел и я ему опять предложил не продавать Киа со смешным пробегом.
Рулится сандеро неплохо, но немного валко, как и каптур. Примерно такой же клиренс, существенно меньше багажник и ощутимо теснее сзади. Очень не понравились короткие подушки передних сидений - нога висит в воздухе, будет уставать.
Очень удивила цена на сандеро - почти 900 тыс и это не за топ!
По итогу внесли предоплату за каптур 1,6 на вариаторе, через неделю забирать. Менеджер вдохновенно толкал допы, я напомнил ему, что он их должен подарить)) в итоге подарили защиту радиатора (сетка), коврики и ещё что-то мелкое. Отец из платных допов взял подкрылки (10 тыс) и бессмысленную сигналку Шерхан за 20 тыс. Зачем она ему - не понятно.
Цены у дилера Рено растут, каптур в моей компетенции без допов уже 1,350 (я брал в июле за 1,250). Народу в салоне мало, продажи со слов манагера падают, аркана не выстрелила как рассчитывали.
Каптур в таком вот цвете (на фото другая машина на стоянке дилера)
Темный металлик
Такие вот дела.
Мда, зуд страшен пока не пройдет.