Renault Kaptur Капитолина
2019 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2019
2
Москва
28 октября 2019 в 9:39

Колеса: Секретки, пороги, скучно.

Никогда не ставил на машины блокираторы, всякие механические хитрости и секретки на колеса. Тут папа заказывает на свой каптур секретки (хотя у него-то двор тихий и благополучный), ну и меня подбил. Тем более как раз у меня в районе нет-нет, да и разуют кого-нибудь. Вот оптима весной, например

Всякие китайские секретки рассматривать не стали, заказали итальянские FARAD, цена - 2500р

В комплекте два ключа

Секретки на вид достаточно качественные

Встали нормально

Крутил с нужным моментом

Пару недель назад купил порожки у дилера, на удивление не дорого - 3200р за 4 штуки. Не сильно хотел, но в силу высоты машины ребенок постоянно задевает порог. Ну пусть будут.

В общем, скучно.


20
Нравится!
Мне нравится!
5095
Комментарии104 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 октября 2019 в 09:57

" Наклейки" ты порогами назвал?

Помню на фф2 секретки прям у дилера заказал. Потом на то отдал, прекрасно колодки заменили не попросив ключа.

+1
fedodorov
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 10:05

Ну да, хз как они называются. Пороги из нержавейки

0
kenner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 октября 2019 в 10:10

Называются накладки на пороги .

+3
s1stem
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 10:11

Да хоть прокладками)) сути не меняет

+1
fedodorov
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 10:07

Секретки чисто от дурака. Чтобы возиться не стали и разули соседний каптур)))

+4
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 октября 2019 в 10:07

Разутая оптима - издержки житья в человейниках, что рядом.

+1
cratos
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 10:08

Ну, а что поделать. Издержки массовых заселений. Хотя колеса снимают и во дворах хрущёвок

0
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 октября 2019 в 10:12

Так ведь ещё стоимость жилья в этих человейниках сопоставима по цене дому где-нибудь рядом, в Подмосковье. Но нет, всем надо в Москву.

+2
cratos
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 октября 2019 в 12:58

Рядом в Подмосковье только участок дороже квартиры, какой там дом.

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2019 в 10:07

Я с секретками завязал, когда на обочине при помощи зубила (хорошо в машине было) больше часа такой болт выкручивал, т.к. ключ вместе с барахлом из багажника случайно выложил. А потом в шиномонтаже мне сказали, что если бы смог до них на компрессоре доехать, то они бы его на раз отвернули - знают приёмы и есть нужный инструмент. Получается, что такие болты больше от пацанят из соседнего двора, а если люди живут воровством дисков, то вряд ли помогут.

+1
madcat
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 10:11

Ну, да. Профи все равно снимет. Но у меня и не Бентли, чтобы упираться в мои колеса, скорее всего возиться не будут с секретками

+2
kenner
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2019 в 10:15

Самое интересное, что тащут как раз больше с бюджетного сегмента, т.к. с Бентли запчасти бу ещё надо поискать куда пристроить, да и спросить в момент продажи могут по-взрослому за то, где взял. А вот владельцы всяких Рапидов/Солярисов с радостью берут бу на авито.

+7
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 октября 2019 в 10:19

При продаже шин/колёс на авито, первые, кто прочитают объявления об их продаже - полиционеры. Я продавал как-то свои колёса в сборе на семёрку. Не успел выставить - через полчаса приехал покупан. Оказался мент, которому колёса по смешной цене как раз были нужны. Торговался долго, хотя итак уже было ниже некуда и состояние близкое к идеальному. Специально выставил минимальную цену, чтобы купили быстрее.

0
madcat
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 10:22

Как и с угонами, массегмент в топе.

0
madcat
НаVolvo S6028 октября 2019 в 11:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2019 в 12:42

Да это везде так... У нас тоже - ближе к центру люди побогаче живут, дворы местами закрытые, освещение везде нормальное, поэтому кидают авто и не боятся, на окраинах - 1 фонарь на весь район, там не только колеса, там всю машину на запчасти разобрать за ночь могут...

+2
madcat
был день назад
НаToyota RAV-428 октября 2019 в 23:23

Комплект колёс в сборе около 60 тыс стоит

0
618418
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 октября 2019 в 08:50

Не дофига ли? Сколько такой комплект новых в магазине стоит?

p.s. А крыло зачем уродовать было?

0
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 октября 2019 в 09:44

Отключают АКБ, чтобы сигнализация не орала.

+1
fedodorov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 октября 2019 в 09:45

Однако... O_o

0
fedodorov
НаRenault Kapturизменен 29 октября 2019 в 09:46

Причем уже почти массово с вестами это, судя по фото изуродованных авто в интернете

0
fedodorov
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 729 октября 2019 в 11:30

Выходит замок капота настолько могуч, что проще крыло резать)

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 11:31

в 90ых помню пробивали просто либо просверивали крыло, где АКБ...и все

+1
sanik0909
НаRenault Kaptur29 октября 2019 в 11:38

Под капот часто иммобилайзер ставят, геморрно вывозиться и режут крыло

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 октября 2019 в 11:43

иммобилайзер вроде стоит в салоне, он должен быть недалеко от ключа...вернее ключ от него, чтобы запустить мотор

0
владимир191
НаRenault Kaptur29 октября 2019 в 12:09

Так я и говорю, капот не открыть без звука, проще тупо вырубить аккум варварским способом

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 октября 2019 в 11:49

Нормальная сигнализация срабатывает на открытие капота. А выть с отключением АКБ может только сирена с автономным питанием, а их видимо на Весты не ставят.

+1
fedodorov
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 729 октября 2019 в 11:50

Ни на одной известной мне машине, нет штатной сигнализации с автономным питанием сирены.

Не штатную сигналку - можно поставить какую хочешь и куда хочешь.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 октября 2019 в 11:55

Твое незнание, не говорит что их нет.

На возрастных Вольво одна из типовых несправностей сдохший АКБ в сирене.

Читать можно тут

https://www.drive2.ru/l/9046523/

Расчет пилителей крыльев на штатные как я понял.

+1
fedodorov
НаVolvo S60изменен 29 октября 2019 в 14:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 729 октября 2019 в 15:32

Ездить с неисправностями, не имеющими прямого влияния на передвижение - очень типично для владельцев бу премиума.

+5
sanik0909
НаVolvo S60изменен 29 октября 2019 в 16:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 729 октября 2019 в 20:15

"где будет б/у бюджетка в возрасте 13-14 лет и будет ли она ездить вообще?И какие при этой езде там будут неисправности?" - Жак так же на дорогах и есть) нексии, акценты, десятки - бегают, среди них даже приличные экземпляры встречаются иногда. Хотя вопрос в другом, стоит ли ездить на бюджетка 13летней? Езидчт на них не от хорошей жизни.

Я даже писал про 2112 2003 г своего друга тут, ещё жива, 250к км пробег. Проблема - только кузов, дыр нет, но ржавчины много. Ездить можно, но удовольствие так себе, да и в Европу я бы не рискнул.

Твой подход с ремонтом провода багажника вызывает уважение, мало кто так делает.

А то я часто вижу следующий набор бу према :

Затертые фары, треснутое лобовое и какая-либо птф, гирлянда ошибок на панели, текущий люк, можно продолжать до бесконечности.

+3
sanik0909
НаVolvo S60изменен 29 октября 2019 в 21:07
Комментарий удален модератором.
madcat
был день назад
НаToyota RAV-429 октября 2019 в 12:30

Диск литой на 17 у дилера 7.5 тыс, резина зимняя около 8 ( если бренд), итого колесо в сборе около 14-15 тыс

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2019 в 10:09

Так же думал, что такие секретки идут на штамповки. А на литьё идёт с вращающимся "пояском" типа таких

хотя может и ошибаюсь.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 10:12

У меня болты. Да, с пояском, чтобы не ухватить

0
kenner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2019 в 11:38

Не про тот пояс, что защищает головку болта, а про ту, что прижимается к диску.

0
28 октября 2019 в 11:29
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 октября 2019 в 11:36

Секретки, накладки. А сколько на эти деньги можно было рыболовного барахла купить и всю зиму его перекладывать).

0
ameniks
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 12:24

Эх! Жду зиму, в сотый раз хочу начать зимнюю рыбалку)))) уже и место перспективное нашел, и костюм хороши норфин купил)))

0
kenner
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 октября 2019 в 12:33

после того как на первой зимней рыбалке я прошёлся 3км вдоль трещины чтобы выйти на берег по свежему снегу я понял что это не мое. С 40корюшинами в карманах штанов).

0
ameniks
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 13:38

Я каждую осень очень воодушевлен, а как дело доходит до зимы, холодов и темноты, мне так лееееень

0
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 октября 2019 в 13:49

Скорее всего на эту секретку подойдет пробка от пластиковой бутылки. Хорошо защищает от грязи зазор в который ключ вставляется. У меня на Ниве похожие секретки стоят, как-то намучался шилом грязь ковырять... хорошо в спокойной обстановке, а не на дороге.

Цвет пробки можно подобрать по вкусу))

0
ap5
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 13:54

)))) надо попробовать)))

0
был неделю назад
НаRenault Sandero28 октября 2019 в 14:07

Оххохох... )

+1
vovkaok
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 15:01

Это хотя бы одобрение?))

0
kenner
был неделю назад
НаRenault Sandero28 октября 2019 в 17:08

Да полные БПАПО... )

0
vovkaok
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 17:18

Нихт ферштейн

0
НаRenault Kapturизменен 28 октября 2019 в 15:25

Сегодняшнее фото с моего района)) Сезон наступил - стали снимать зимние колеса, пока с каршеринга

0
kenner
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 октября 2019 в 15:51

пора район менять).

0
ameniks
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 16:42

Тогда уж страну)) хотя на наш микрорайон с жителями в 15 тыс человек в принципе не так уж часто и разувают))

0
kenner
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 октября 2019 в 08:41

Со страной можно и не угадать сейчас... Глобус бы поменять))))

+1
kenner
НаVolvo S6028 октября 2019 в 17:55
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 15:27

Народ в группе района накидывает. Это уже Братеево

0
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 октября 2019 в 16:12

Жаль, что для тех кто занимается кражами, очередная ходка это возвращение в родные пенаты, а первоходы не видят в этом ничего плохого (пацан к успеху шёл).

+1
kenner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 октября 2019 в 17:29

Видимо новая фишка-хозяина у машины рядом нет, нечего и бояться. Каршеринг на зиме уже и как правило на новой

0
ff-68
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 17:45

Ага, погуглил, в Мск прям массово. Народ снимает и на продажу и себе, видимо

0
kenner
НаVolvo S6028 октября 2019 в 17:57
Комментарий удален модератором.
kenner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 октября 2019 в 18:39

Навряд ли себе.

+1
был день назад
НаToyota RAV-428 октября 2019 в 18:36

Надо было две разные секретки. Одна легко выкручивается - три болта тянутся до эээ ж... ы и секретка рукой отворачивается, потом просто авто качаем и колеса слетают. Это я так для информации конечно)))

0
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2019 в 18:38

профи)

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-428 октября 2019 в 18:49

Отнюдь нет, с секретками больше возни, проще без них, но когда очень надо, то.....

В Свердловске был случай, когда диски просто спилили из-за резины дорогой на Х6 - если захотят, то и угонят, и снимут, и ничего не поможет

0
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero28 октября 2019 в 19:19

Это ж на каком он стоял пустыре, чтоб никто не заметил такого представления ?

0
vovkaok
был день назад
НаToyota RAV-428 октября 2019 в 19:32

А если и заметят, то что? Позвонят? Сообщат? С ментами лишний раз никто дела иметь не хочет, да принцип - не своя не жалко. У нас во дворе как то приору раздербанили ( сиденья, колеса, руль и прочее) и никто не позвонил, пока с утра сам владелец не появился.

Я лично сам помню звонил ментам ( когда подозрительные типы крутились у машин и ручки дергали, да по колесам пинали) - так мне там ответили, не вашу же грабят, че волнуетесь, но приехали конечно через 40 минут

+2
618418
НаRenault Kaptur29 октября 2019 в 09:49

Я бы позвонил. И звоню всегда, если что. Не поймают, так спугнут. И ворам если крикнуть, что ментов вызвал, норм сработает, вряд ли они останутся ждать наряд

0
kenner
был день назад
НаToyota RAV-429 октября 2019 в 12:29

Люди разные бывают, порой очень мстительные. Гражданскую позицию многие одобряют, но когда именно их это касается, а так принцип - моя хата с краю

0
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero29 октября 2019 в 12:48

Ручки и колёса это одно, а когда колёса пилят - совсем другое.

Состав преступления на лицо.

+2
vovkaok
был день назад
НаToyota RAV-429 октября 2019 в 12:54

Сложно с тобой Владимир общаться, без обид. Состав, не состав, но когда твою тачку драть начнут, а не соседнюю - тут уж сложно удержаться ( хотя как говорят лучше перебдеть)

Может надо вот и пилят, грузят на эвакуатор, то это явно не преступники, выносят окно в форме тоже ( и пусть её купить можно где угодно) и так далее.

Не верит народ больше, меня не касается и ладно - вот он принцип многих теперь

+1
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero29 октября 2019 в 13:41

С тобой не менее - с логическими построениями прям беда... )

Без обид. )

+2
618418
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapidизменен 1 ноября 2019 в 09:04

Ну не знаю. У меня дом на проездной дороге стоит Таких фокусов ни разу не было,чтобы прямо внаглую.. А вот секретки меня спасли от снятия колес.

0
zanoza1
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 ноября 2019 в 14:04
секретки меня спасли от снятия колес

как удалось об этом узнать?

0
sma
был день назад
НаToyota RAV-4 1 ноября 2019 в 14:13

Другие выкрутили, колеса порезали в отместку - у нас ведь народ такой, не сворую, так испорчу

0
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2019 в 14:20

Может и не было целью украсть колеса.. А именно испортить?

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4 1 ноября 2019 в 15:10

Может, я ведь не знаю подробностей, может не так парканулась, где-то когда-то подрезала, просто из вредности - ситуаций куча

0
sma
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 1 ноября 2019 в 21:34

Практически мистическая история. Заметила что приспустило колесо. Поехала в шиномонтаж. Все сделали мне, сказали что саморез поймала. И потом говорят, а вы в курсе что у вас двух болтов на этом колесе не было? меня аж потом прошибло. В смысле не было?! Посмотрели двух болтов нет, а следом идет секретка. Так что меня бог спас, послав именно в это колесо саморез. После этого случая колпачки не одеваю, чтобы сразу же было видно что секретки стоят.

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 октября 2019 в 18:39

Секретки тот ещё геморрой. Постоянно помнить, где у тебя ключ. На шиномонтажку заедешь, так сорвут обязательно, не посмотрев. У меня их нет. )

+1
cratos
был день назад
НаToyota RAV-428 октября 2019 в 18:45

У меня постоянно в багажнике лежит, в коробочке

0
cratos
НаRenault Kaptur29 октября 2019 в 09:50

Ключа два. Один дома, другой в авто заныкан. От кривых рук шиномонтажа не спасет ничего. Не было у меня никаких секреток, так тупо резьбу на шпильке ступицы сорвали

0
kenner
был неделю назад
НаRenault Sandero29 октября 2019 в 12:50

А ты ездий туда, где ручками работают, а не гайковёртами. )

0
vovkaok
НаRenault Kaptur29 октября 2019 в 14:34

Вот удивительно, но был как раз в нормальном сервисе, даже не шиномонтажке. И мастер умудрился накосячить

0
kenner
был неделю назад
НаRenault Sandero29 октября 2019 в 15:17

Да может и просто срок пришёл.

Бывает и такое..

0
618418
был неделю назад
НаRenault Sandero28 октября 2019 в 19:17

Лучше всего - пять.

Инфа сто процентов.

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 октября 2019 в 00:12
+1
fedodorov
был неделю назад
НаRenault Sandero29 октября 2019 в 00:55

Что ты хочешь до меня донести ?

0
618418
НаRenault Kaptur29 октября 2019 в 09:47

Читал подобное. Также пишут, что если секретку затягивать последней, то описанную тобой схему это усложнит))

0
kenner
был день назад
НаToyota RAV-429 октября 2019 в 12:26

Секретку и надо тянуть последней, но это не панацея имхо, спасёт только от диллетантов, также как с сигналкой - возится дольше, что проще выбрать без неё ( без секреток)

0
618418
НаRenault Kaptur29 октября 2019 в 12:28

На дилетантов и рассчитано, да. Хоть какая-то надежда, что тупо возиться не будут

0
kenner
был день назад
НаToyota RAV-429 октября 2019 в 12:34

Верно. Кстати по каско идёт выплата на колеса? У знакомого на калине колпаки стырили, так по каско сказали фиг вам, а не выплата, на вопрос а если колеса, то тоже сказали фиг ( а вдруг вы их сами сняли, а теперь выплаты требуете)

0
618418
НаSubaru Outback / Lancaster29 октября 2019 в 13:29

у меня по КАСКО вроде если просто колёса снимут - то нет выплаты, а вот если при этом повредят машину - то и повреждения, и колёса покрываются по КАСКО. Так что если что (т-т-т) - нужно крыло или порог поцарапать / погнуть самому :)

0
618418
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 октября 2019 в 20:24

У кореша колеса сняли несколько лет назад. Каской покрылось. Даже 17 вместо 16 :)

0
618418
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 1 ноября 2019 в 09:06

у каждой страховой такие вещи индивидуально устанавливаются, поэтому надо внимательно читать и выбирать

0
618418
был 3 часа назад
29 октября 2019 в 15:05

Что-то мне в это не верится. Тогда колесо должно быть совсем уж не затянуто и болт секретки должен быть смазан и с идеальной резьбой, чтобы очень легко откручиваться.

0
618418
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 октября 2019 в 16:27
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 октября 2019 в 19:21

Судя по фотам Джетту не разувают, что радует)))

А если серьёзно, то оборвать все торчащие причиндалы этим ворам. И развесить на фонарях.

+2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 10:15

В свое время покупал секретки на таху, когда мастер в од увидел их, сказал либо снимайте, либо лишим гарантии на ступичные подшипники.... Потому что секретка затягивает хуже чем обычные болты или гайги, тем самым большая вероятность небольшого люфта в этом месте на колесе... При огромном вращении этот люфт убивает ступичные подшипники

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2019 в 10:19
Потому что секретка затягивает хуже чем обычные болты или гайги, тем самым большая вероятность небольшого люфта в этом месте на колесе

Выяснил я для октавии момент затяжки:

Колесные болты: 120 Н•м

Секретные колесные болты: 80 Н•м

0
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 10:21

Да...

0
владимир191
НаRenault Kaptur29 октября 2019 в 11:39

Дилер Рено был не против. Перед визитом к од секретки можно просто менять на родные болты

+1
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 11:43

менять секретки на больты?:))) каждый раз?:) ты серьезно?:)

0
владимир191
НаRenault Kaptur29 октября 2019 в 12:12

Я не буду)) но как вариант. Если учесть, что ТО по пробегу у меня 15 тыс, считай раз в год, а четыре секретки меняются на оригинальные болты за 5-7 минут максимум, но не велик геморр раз в год.

+1
kenner
был неделю назад
НаRenault Sandero29 октября 2019 в 12:52

Охохох...

+1
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 октября 2019 в 16:29

А из двух купленных комплектов ключи от одного подходят к другому?

0
sma
НаRenault Kaptur29 октября 2019 в 17:20

Нет, конечно.

0
Добавить комментарий