Renault Kaptur 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 ноября 2020 в 17:13

Эксплуатация: АНТИФРИЗ ДЛЯ RENAULT + РАСХОД ТОПЛИВА 1.6L

Всем доброго дня ! Чутка продолжения касаемо планового обслуживания Каптюра. Я привык при выборе авто смотреть всё, что было сделано до меня и что мне предстоит. Идеально, когда попадается машина со всеми пройденными ТО, сервиской, актами, в общем 100% прозрачной историей обслуживания. Также, здорово, если забираешь машину у людей в возрасте, как правило они уже не так гоняют, как молодняк. Но хотя гарантии этого никакой нет, в целом по состоянию машины и аккуратности прежнего владельца в момент показа и поездки можно оценить, как на ней ездили. Это не сложно, со временем и с опытом такие вещи уже определяешь на глаз.

Например, есть еще куча косвенных признаков: насколько заюзан пластик дверей и порогов внутри, каково состояние багажника, сиденек, в общем по элементам сапона. Идеальный вариант - семейный человек, который ездил аккуратно, при этом предусмотрел защиту спинок передних сиденек от ножек детей) И сам не топтал пороги и не убивал коврики с торцевыми частями передних кресел. Даже среди такого "контингента" легко определить два типа: педанты и те, кто использовал машину для перевозки мешков с картошкой и кирпичей на дачу". У первых тачка вся будет ухоженная, даже если подкапотное не подвергалось мойке. У вторых чаще всего убит салон и багажник уже в первые пару лет автомобиля.

Так вот, повторюсь, идеальный вариант - когда салон без единой царапины, такой же багажник, и не намытое подкапотное. Это значит, что предпродажки у нее скорее всего не было, просто тачка постоянно содержалась в практически заводском состоянии. Каптюр выбрал именно по таким критериям: реальный пробег под 20 ткм за год, сервисная с отметками, заказ-наряды, салон и багажник как новый, моторный отсек не намывали. Видно, что ездили аккуратно, без дтп, кузов тоже весь в родной краске. При этом плановые ТО выполнялись в полном объеме, но без лишних движений. Наконец, подошли к доливке антифриза. У Каптюров есть такой нюанс - антифриз имеет свойство потихоньку "уходить". У кого-то сильно, у кого-то просто в течение долгого время.

ОД порекомендовал замену всех технических жидкостей к 60 ткм, что конечно хорошо. Но вообще, заводской антифриз у Каптюров спокойно выдерживает куда бОльший срок эксплуатации. Как и тормозная жидкость. Я пока не планирую менять их полностью, но уровень антифриза должен быть между отметками MIN и MAX. когда забирал, он был на минимуме. Для долива подходят разные варианты, самый очевидный - купить оригинальный и разбавить с дистиллированной водой, долить. Это обойдется вам примерно в 800 руб. Речь о жидкости GLACEOL RX TYPE D, которую могут впарить и за 1 т.р за литр. Но есть более выгодный вариант:

Я пообщался с теми, кто уже несколько лет ездит на Каптюрах, и мне рекомендовали взять Coolstream. Я попросил заказать мне на долив вот такой, под номером CS-010401, желтый под названием NRC, в каталогах по з\ч именно такой. Заказывали в TrustParts, сервис у них отличный, давно много чего заказываю. В этот раз правда немного напутали, и выдали мне немного другой, зеленый COOLSTREAM, он же А-110. На Oil-форуме в соответствующей ветке задал вопрос, можно ли использовать его на долив, ответили что рисковать нет смысла, поменяйте на NRC, который кстати определен как заводской для Рено. Табличка вот:

Короче, для Рено (и Каптюра) в частности рекомендован карбоксилатный антифриз, которому есть немало аналогов, всякие разные G12. Я много раз слышал, что типа цвета смешивать нельзя, но это не совсем верно. Важным критерием является тип и состав "охлаждайки", а вовсе не краситель. Если вам нужно долить совсем чуть-чуть (200-300 г), то ничего страшного при смешивании зеленого антифриза с желтым произойти не должно. Если же предстоит замена или долив от 0,5л, лучше не экспериментировать. В случае с A-110 никто не смог порекомендовать его для долива, несмотря на "соответствие спецификации". Поэтому мне заменили его на желтый NRC, и TrustParts молодцы, сами позвонили и сообщили об ошибке, поменяли. Долил, все гуд. Coolstream хороший продукт, его рекомендуют многие, поэтому можно спокойно брать взамен GLACEOL RX TYPE D.

P.S. Расход топлива за прошедший месяц не поменялся, все те же средние 7,5 литров. Несмотря на крайне простенький салон, общую дешевизну и тучу нюансов по эргономике, машинка хотя бы экономичная, можно не думать о расходе топлива и налоге)


13
Нравится!
Мне нравится!
1810
Комментарии14 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK21 ноября в 21:06

По моей теории - покупающие бюджетные автомобили в большинстве случаев кроят на обслуживании. И вообще душатся по любому случаю.

Для премиума же найти автомобиль, владелец которого тупо оплачивал ОД все работы, которые ОД рекомендовал гораздо вероятно.

+1
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Vesta21 ноября в 22:10

вот тут я с тобой вообще не соглашусь.

Я регулярно на драйве видел нормальное обслуживание (превентивное и полноценное) от владельцев поло/рапидов/вазов и тп и тд.

При этом регулярно вижу посты владельцев машин "подороже", где кроилово на грани бомжилова. Как пример, недавно наткнулся на пост владельца Амарока, где он радовался что поставил отбойники от Патриота за 152 р/штука, вместо цены в 3500 (вроде). Как на Лендроверы ставят патрубки от Камаза и тп... Вот это считаю позором.

Из всех знакомых мне авто (а их не мало), только у нашей рабочей камри вся обслуга у дилера и по всей науке. И да, замена одного аморта 31 тыща р (с учетом запчасти и работы). Это единственный тот случай "владелец которого тупо оплачивал ОД все работы, которые ОД рекомендовал гораздо вероятно." - который я видел.

+6
sanik0909
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK21 ноября в 22:17

Аморок вообще к премиуму отношения не имеет.

Ну а как кроят на органах это вообще треш.

И не ориентируйся на молодняк пишущий в драйв. Считай что покупают бюджетки 20% молодежь и 80% пенсионеры. И о ппоследних узнать насколько скроили не представляется возможным через соцсети. Зато прекрасно можно при подборе автомобиля.

0
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Vesta21 ноября в 22:21

Хм, а я ещё молодняк или уже нет? :)

Про пенсионеров согласен. Просто трэш. На глазах полуседан такой, у мужика предпенсионного-и это ужас. Масло с ашана по скидосу ноунейм и тп. И я давно убедился, что "машина от дедушки"- это часто приговор.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur21 ноября в 22:45

В реальности очень по-разному бывает. Порой Порши и Майбахи в таком жутком состоянии продают, будто с момента приобретения вообще ничего не делали) я до сих пор у нас не найду Grandeur 2012, все что продают все повально перебитые, необслуженные, тучи владельцев и убитые салоны, хотя новые они стоили очень недешево

+2
на сайте
НаВАЗ Vesta21 ноября в 21:59

дизайн чехлов просто вырвиглаз)

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur21 ноября в 22:46

Главное что не тряпка, и в цвет машины очень даже)

+1
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK21 ноября в 22:08

Рено каптюр СРТ форева

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur21 ноября в 22:46

Не, даже с простым v8 Рено не взял бы)

0
был 50 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 ноября в 12:15

Расход пошти как на Крете у жены. Когда брали был 7,5 литра,через полтора месяца упал до 7,2. Учитывая что 92-ой бенз то щщитаю не так и много

+1
sergey-93
был 3 часа назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur22 ноября в 12:16

Да для паркетника вообще не расход!

0
был час назад
НаMitsubishi Lancer X22 ноября в 15:02

Надо покрасить его в круг))))

0
ushin
был 3 часа назад
НаHyundai Grandeur, Renault Kaptur22 ноября в 15:23

Когда продам, ради бога)

0
kachand
был час назад
НаMitsubishi Lancer X22 ноября в 15:25

Ради перфикционизма!

-1
Добавить комментарий