15 января 2022 в 22:07 → пробег 19551 км

Эксплуатация: Как мы съездили в канаву

Всех - с 2022 годом!

Как я уже говорил в конце отзыва Сузуки https://avtomarket.ru/opinions/Suzuki/SX4/40762/ , что рассказывать про функциональные особенности Renault Kaptur смысла нет из-за его крайней распространённости, поэтому лучше опишу истории из реальной эксплуатации.

А у нас внедорожное приключение внезапно случилось. Практически на ровном месте. И в каком месте!

Извините за мрачную подробность, но ездили мы с семейством на кладбище около г. Ногинска МО; у тёщи недавно родственник скончался.

Дорога на идёт по лесу метров 700, причём это узкая насыпь с кюветами метровой глубины по бокам; две машины ни в каком виде разъехаться не могут. То есть встреча двух машин посередине означает, что кому-то придётся ехать задом метров 300! Мы на обратном пути встретили легковой Mercedes C-класса, правда где-то метрах в 100 от ближайшего расширения. То есть ехать задом предстояло нам.

Ну а дальше по законам жанра: когда до места возможного разъезда осталось буквально 15 м, я взял задом чуть левее сантиметров на 30, а там под, казалось бы, прочным и укатанным снегом оказался сыпучий скользкий уклон насыпи, и Каптюр как на лыжах боком съехал в кювет. Приехали!

Как говорится, сначала ничего не предвещало. Машина наклонилась градусов на 15, но при попытке выехать самостоятельно автомобиль только больше стягивало в кювет.

Проезжавший мимо Nissan X-Trail попытался меня дёрнуть. Но любая попытка выдернуть вперёд или назад также заканчивалась тем, что машина только ещё больше сползала в кювет с перспективой просто лечь на бок. Причём сил сцепления с зимней дорогой у Ниссана не хватало, он стоял на одном месте и поднимал фонтаны снежной пыли. В итоге эти попытки бросили; решили, что надо вызывать эвакуатор.

Позвонили в пару эвакуаторов с Яндекса. Первый был где-то очень далеко, второй сказал, что приедет минут через 20. Я ему сразу объяснил, что ситуация крайне непростая: скользкая лесная дорога, узко и дёрнуть будет крайне сложно, машина почти на боку в канаве (градусов 40 к моменту, когда мы забросили это дело). Эвакуаторщик ответил, что его такими условиями не испугать, он готов взяться. Ну ладно.

Очень помогло, что этот эвакуатор приехал груженым с Фордом Фокусом на платформе - это очень хорошо помогло в борьбе с пробуксовкой эвакуатора в снегу.

Ещё очень повезло, что эвакуатор перегородил дорогу и первой машиной оказалась Лада Гранта, в которой сидели трое крупных мужиков.

Они как раз составили мне очень эффективную компанию по толканию машины в левый бок. Без них мы бы машину бы не выдернули!

Прицепили к буксировочному крюку сзади и начали вдоль канавы аккуратно тянуть, упираясь в левый борт, и потихонечку пытаясь сдвигать Каптюр на подъём.

В итоге за пару приёмов затянули автомобиль на меньший уклон, откуда дальше мы уже сами выехали своим ходом.

По фоткам правда непонятно насколько глубокая была яма. Синей полосой указал траекторию вытаскивания машины из кювета.

Накопали ямы в грунте при пробуксовке.

Эвакуатор обошёлся в 3 тыщи. Я сразу почему-то не подумал, что надо было мужикам тоже денег дать за такую полезную помощь. Ну ладно. Спасибо им!!!

И времени в сумме почти 2 часа в лесу провели. Мы с женой промерзли как суслики! И это ещё не холодно было: –3 С. Тёща с дитём пошли гулять по лесу и по возвращению сказали, что совершенно не замёрзли.

Как итог: я подумал, что в этой истории Каптюр стал заложником своего высокого дорожного просвета. Если бы в этой ситуации была бы легковушка, вроде популярных Соляриса или Фокуса, то они сразу бы сели на днище, и на этом бы всё закончилось. А Kaptur даже на переломе угла в канаву до защиты чуть не доставал и из-за этого продолжал соскальзывать под уклон. Так что, как ни странно, иногда низкая проходимость может уберечь от неприятных последствий на дороге.

А как вторая мысль, я порадовался, что попал в эту ситуацию не с Аутлендером – вот его вытащить было бы в разы тяжелее!


27
Нравится!
Мне нравится!
10397
Комментарии95 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 января 2022 в 06:02

зима в этом году такая зима, что сразу понятно про глобальное потепление.

вчера ввиду этого потепления тоже выдрючивался и ползал под машиной энергетиков с досками ибо они делая мне свет глухосели

+5
патолог
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января 2022 в 07:45

Тоже тебя вспомнил, почитав отзыв этот.

+2
патолог
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 января 2022 в 14:34

Гы, по заборам сразу видно у кого коллекция раритетных тачек имеется, за оным, а кто так... Погулять вышел))

+3
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января 2022 в 07:48

Интересное повествование.

На фото выглядит все не так уж и страшно, но фото обманчивы.

Сам примерно так же садился на Тигуане, насадив его на гребень канавы, тоже встречный разъезд был, но приятель на Антарике выдернул хорошо.

+2
al_an
был 2 дня назад
НаToyota RAV-417 января 2022 в 11:52

Первое фото - так-то неплохо сидит, впереди ветки и прочее. Сзади лучше выглядит

0
618418
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января 2022 в 12:07

ну по фоткам все равно не понять до конца

0
al_an
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 17 января 2022 в 22:08

Когда я в машине в тот момент сидел, то было уже очень напряжно - я левым боком почти на двери лежал. Какие-то резкие движения уже делать опасался. Снаружи оно как-то действиетльно проще выглядело.

0
p0003
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января 2022 в 22:27

Да не, я Вам верю конечно же), жопомер это самое точное!

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2022 в 08:19

В Ногинске только на L200 или LC100).

+1
ameniks
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января 2022 в 09:32

а как же Лео?

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 08:24

сложность вытаскивания авто из такого положения в том, что нужно создать вектор движения не вдоль дороги, а четко в бок. Вдоль можно машину таскать вдоль канавы до посинения, и я обычно вытаскиваю вперёд, при этом колеса вывернуты максимально на дорогу помогая тякой. Пару вытаскивал через дерево. 3 троса сцепленных в одно, перекидываешь через дерево на противоположной стороне дороги и медленно тянешь машину за морду

+4
владимир191
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2022 в 09:47

У тебя ещё и тяпка с собой имеется?)

Три троса через дерево - понятно. А тянешь чем? Лебедкой ручной?

0
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 января 2022 в 09:49

Тяну своей машиной)) тяпки нет, лопата есть)

0
владимир191
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2022 в 09:52

Я почему-то решил, что тянешь свою машину без чьей-то помощи)

0
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 10:09

Да нее.... Машиной)))

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2022 в 12:10

да, я из похожей ситуации с грязью и сползанием боком в болото выехал сам, "растянув" машину на сцепленных в один двух тросах, привязанных за дерево на другой стороне дороги к задней части машины: едешь вперёд с вывернутыми в сторону дороги колёсами, а трос, натягиваясь, затягивает зад на дорогу, не давая сползти дальше в канаву... пыльник ШРУСа переднего правда тогда порвал, из-за чего вскоре пришлось менять весь ШРУС с полуосью, но это мелочи

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 12:22

Не понял как это ? Можешь описать по подробнее ?

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2022 в 12:58

вот попробовал на схеме нарисовать - едешь вперёд-вверх (из кювета), а трос вытягивает вверх заднюю часть

+7
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 13:03

все понял, да, получится....прикольная идея

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2022 в 13:14

не хотелось идти за трактором - пришлось самому выкручиваться :)

+4
ray
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 января 2022 в 05:36
Не хотелось идти за трактором . . .

За таким можно )) :

0
владимир191
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 17 января 2022 в 22:12

Но это если колёса цепляются, грунт прочный или сухой. И ещё нужно возить с собой очень длинный трос; в моём случае, это метров 25 надо было, чтобы несколько раз вокруг ближайшего дерева через дорогу перекинуть.

Лучше лебёдки для самовытаскивания в таких ситуация всё равно не придумали.

0
p0003
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 22:22

У меня в багажнике три троса валяются. Лебедка, да, но с собой возить так себе удовольствие )))

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2022 в 02:49

Голова как у меня, - всё знаете ! ))

Хотя о таком приёме с тросом я никогда не знал, и вряд ли бы догадался в такой ситуации. ((

+1
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2022 в 08:28

действительно, фото обманчивы. Реальную картину тут трудно разглядеть, весь масштаб не увидеть.

Но верю

В выходные из окна наблюдал откапывание Туарега, хорошо, что он там сел и я это увидел. Как раз хотел выезжать от родителей именно той дорогой через гаражи)

+1
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2022 в 08:45

Тюююю, да я там на девяточке, на лысой липе! (С))

+4
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 января 2022 в 09:45

На лысой летней. Хотя если лысая то и пох на какой. Главное - девяточка!

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 09:46

фартовые парни предпочитают шипы!

летом))

+3
новик62
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2022 в 09:48

Живём один раз.

Кому-то не грех и с шипами попробовать

+3
topguns
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2022 в 10:06

С ароматом персика)))

+3
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 января 2022 в 10:31

Скорее - альпийской ромашки

+2
sergey-93
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2022 в 11:36

Главное шоб не с ароматом скумбрии))

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 12:07

парни, вы точьно о резине?

+1
новик62
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 января 2022 в 12:37

Ты просто не в теме

+2
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2022 в 12:41

та, я уж в курси))

просто, не знал, что их нада нюхать!

надеюсь, хучь, на язык не пробуишь)))

+1
вега
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2022 в 14:18
+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 января 2022 в 09:40

Приключения. ) На своей Ниве стараюсь не попадать. Один раз правда тоже сел. Вышел из машины, а под слоем снега ещё полметра до земли. Снег укатанный был снегоходами, я и повёлся. )) Нива лёгкая, далеко собака дала заехать, так бы не сунулся конечно.

+2
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 11:46

оно бывает неожиданно...я в эти выходные тоже сполз с накатанной дороги в канаву....и сел на пузо одной стороной....но благо честный полный привод и пневма помогает....поднял пневму, выключил ЕСП, руль полностью в сторону дороги...газанул, вылетел так резко что чуть не улетел в забор на другой стороне)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 января 2022 в 12:18

Ну так неинтересно. ) А где ковыряние лопатой, где подкладывание дощечек? Хайджек где, если лебёдкой не озаботился? ))

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 12:23

Ни хайджека ни лебедки)

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-417 января 2022 в 11:54

Полный привод и выезжать назад, вперёд ветки поцарапают. А так неплохо машина сползла

+1
618418
был час назад
НаВАЗ 210717 января 2022 в 12:46

По фото он на брюхо сел, сцепления не хватит.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 января 2022 в 12:21
Ещё очень повезло, что эвакуатор перегородил дорогу и первой машиной оказалась Лада Гранта, в которой сидели трое крупных мужиков.Они как раз составили мне очень эффективную компанию по толканию машины в левый бок. Без них мы бы машину бы не выдернули!

Что ещё раз говорит о том, что кроссоверы не нужны. )) Лада Гранта с тремя крупными мужиками проедет везде! )) Ещё и поможет другим! ))

+1
cratos
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 января 2022 в 13:11

А три мужика без лады гранты ваше огонь)

+2
ff-68
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 января 2022 в 13:14

Заметь, это ты предложил. )

0
cratos
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 января 2022 в 13:51

То не предложение, а констатация.

+1
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января 2022 в 12:29

длинный динамический строп и дерево - в помощь. А если блок есть то можно вообще морду поперек вытащить

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 12:30

Редко у кого есть динамическая стропа)) тем более блоки)))

+1
был час назад
НаВАЗ 210717 января 2022 в 12:45

Сел на брюхо - тут только тянуть, сам не выбереться, колеса в воздухе висят.

+1
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 января 2022 в 16:42

Блин, а в рекламе эта тачка по северному полюсу ездила и на Эльбрус заезжала. Наврали что ли?

+2
cvg
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 января 2022 в 18:10

Купил кроссовер, имей в виду, что при сносе в кювет вытащить его можно будет только при помощи эвакуатора и трёх мужиков из Лады Гранты. )) Ну и ещё 3 тыщи на оплату услуг. ))

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 18:35

видимо одни и те же три мужика выручили и буханку)))) так что Каптюр что Буханка, один фиг, без трех мужиков никуда)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 января 2022 в 18:58

На видео буханка тоже разъехаться не смогла, похоже. Рядом же дорога есть без луж. ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 18:59

видимо водитель решил похвастать какая она внедорожная...и застрал в смешной луже..она же даже на пузо не села)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 января 2022 в 19:07

Вот так оно и бывает. ) Водила думает, зря, чтоли, у меня такой внедорожник крутой. Да я тут проеду даже не заметим, смотри как я могу. )) И бултых в лужу, из которой самостоятельно уже никак. ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 19:10

вот вот)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 15:44

Кампания УАЗ дорожит своей репутацией и не вводит в заблуждение своих клиентов. В частности люди предпочитающие УАЗ-452 честно осведомлены о реальных возможностях автомобилей этого семейства. Кампания УАЗ хотела бы избежать имиджа недобросовестной кампании и потому роликов про то как УАЗ-452 ездит по Эльбрусу разумеется не выпускает. Вместе с тем обращаю ваше внимание что автомобили семейства УАЗ-452 обладают высокой проходимостью и целым рядом других полезных потребительских качеств. Они с лихвой окупят каждую копейку вложенных в них денег и принесут их владельцам множество приятных впечатлений. Живи и путешествуй вместе с УАЗ-452!

0
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:50

про приятные впечатления наслышаны)))) застревает в любой луже)))) на скорости закладывает уши от свиста и ветра в салоне))) и в случае небольшой аварии есть риск улететь на 15 метровую высоту)))) капсула смерти какая то)

+1
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2022 в 03:14
. . . застревает в любой луже)))) на скорости закладывает уши

Зажрались, сэр. ))

В Великобритании была нормальная машина, - медицинская амбулатория УАЗ-452АС (праворульная)

(1982 г.)

+1
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2022 в 02:56

Оказывается и буханка может сесть.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 января 2022 в 06:38

Я вас удивлю и шокирую. Сесть может даже трактор и вусмерть затюнингованный джип с огромными колесами.

0
cvg
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2022 в 09:02

Бывает. Но ведь верёвка трос выручит.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 января 2022 в 10:29

Оба водителя родились в рубашке. А вот ледовые переправы я никогда не понимал. Почему проломившие лед многотонные грузовики и бульдозеры не тонут и не уходят на дно? А только притапливаются. Что их держит?

0
cvg
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 января 2022 в 02:59

Ледовые переправы не обязательно понимать. По ним ездят в отдалённые регионы (часто индейские и инуитские резервы) куда нет возможности проложить дороги с твёрдым покрытием. На предыдущей работе менеджер, являющийся одним из трёх братьев-владельцев фирмы, по специальности электронщчик ездил по зимникам на проведение обслуживания и ремонта оборудования в резервах. У него вместительный вэн, к нему прицеп с лодкой, рыболовецкие снасти.

Не сразу, но тонут и уходят на дно. Есть в Интернете немало полицейской и журналистской хроники, где могут быть фото полицейского или корреспондента, и успевшего выскочить оператора машины, но уже без фото что там на дне.

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 января 2022 в 21:42

По фото вроде и впрям можно выехать. Очень странно что х трейл не смог за зад вытащить.

0
77alex
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 21:52

Не вытягиваются так машины. Я бы и на своем его бы таскал туда сюда , если тупо привязаться

+2
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 15:50

А вообще внимательно посмотрел фото. Это не та канава в которой должен застревать джип. Надо думать что даже ВАЗовские переднеприводники при должной сноровке сумели бы выбраться самостоятельно.

-1
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 15:51

не выберешься...не рассказывай сказки..и на буханке не выберешься....

+4
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 15:58

Выберусь и даже не вспотею. На фото уклон весьма плавный и скос не более 30 градусов. Бухлыч даже картерами мостов не теранет. Выедет так же как заехал. Спокойно совершенно.

-3
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 16:11

картерами ты то не достанешь..но там вектор силы должен быть в другую сторону, для того чтобы из такого выбраться нужны цепи, чтобы был боковой сильный зацеп резины. было бы лето, базара ноль...а во снегу ты не выберешься. резины очень быстро полирует снег, и далее ты катаешься по сколькому уклону....дело в том, что у меня на даче ровно такая же дорожка...и кого там только не было...и УАЗы висели, и Туареги, и Лендроверы и Гелики с блокировками...хер там...без приложения людской силы из ямы или на тросе под сильным углом другим авто не вылезешь...а у буханки твоей как мы уже знаем блокировок нет...

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 января 2022 в 16:13

Есть одна. Межосевая. И уже стоят самоблоки межколесные.

0
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 16:16

пофиг...не поможет

0
cvg
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL18 января 2022 в 22:54

В первую очередь, не хватало сцепления шин, хотя они зимние и вполне приличные (Nokian Nordman RS2 SUV). Колёса просто пробуксовывали. На фото видно, что там накопаны ямы под четырьмя колёсами. Любой внедорожник в такой бы ситуации сидел бы без надежды выбраться самостоятельно. Причём тяжёлую машину в этом узком месте вытащить было бы ещё сложнее.

+1
18 января 2022 в 17:17

На джимни такой бы проблемы не было.

-4
rus-tem
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 19:06

Верно.

0
rus-tem
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 января 2022 в 21:32

Это точно, джимни бы на бок лег в лучшем случае. Боковые крены не для него.

+3
ff-68
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 января 2022 в 10:29

Там нет такого крена что бы он завалился на бок.

0
ff-68
19 января 2022 в 14:38

это вряд-ли, в стоковом исполнении джимни очень тяжело перевернуть, их валят на бок только на лютом бездорожье и при не самом качественном тюнинге подвески.

0
batru
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 января 2022 в 14:59

Джимни не владел, спорить не буду. Но наблюдал следующее. Когда на трассе Москва-аэропорт Домодедово не было перехватывающий бесплатной парковки, встречающие ожидали на обочине, местами узкой с глубокой канавой. Вот женщина на джимни припарковалась далеко в снег и машина легла на бок. Других машин на боку не наблюдал, ездил там часто.

0
rus-tem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2022 в 22:17

Там же сидел бы

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL18 января 2022 в 22:52

В первую очередь, не хватало сцепления шин, хотя они и были зимние и вполне приличные (Nokian Nordman RS2 SUV). Колёса просто пробуксовывали. На фото видно, что там накопаны ямы под четырьмя колёсами. Любой внедорожник в такой ситуации бы сидел без надежды выбраться самостоятельно.

0
p0003
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 января 2022 в 23:00

Безусловно , я уже писал выше, что у меня по дороге на дачу похожая дорога с такой же подлянкой, и там кто только не сидел. Подлянка именно зимой, по земле никаких проблем, а когда снег, машина любая, и грузовая полноприводная и легковая , все таких условиях сидят, причём чем больше она елозит вдоль канавы, тем больше себя закапывает.. Ухудшая ситуацию.. Там нет зацепа ни у колес сверху на дороге, ни у тех что снизу в канаве. Только цепь помогла бы получить зацеп..

+2
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 января 2022 в 03:59

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2022 в 06:38

Выглядит слишком хлипко

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 января 2022 в 06:52

Зато для барышни легко.))

Да конечно, есть солидные решения (известные, и не собирался показывать)). Но уж картинки красивые.)) Для мужиков можно такие, причём рекомендуют на все 4 колеса:

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2022 в 07:02

У меня куплены браслеты противоскольжения , так ни разу не использовал )

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 января 2022 в 07:09

Это значит шины выбраны грамотно. - Грамотные шины! )

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2022 в 07:52

Я просто стараюсь не залезать никуда ))

+1
lexeich
был 18 минут назад
20 января 2022 в 07:28

Лет 30 назад видел аналогичную конструкцию, поставленную на Жигули. Очень удобно ставить и снимать. Больше я её нигде потом не видел. А обычные цепи у меня были. Муторно с ними возиться, да ещё в грязи по локти.

+1
valery g
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 января 2022 в 07:55

Если найду подходящую по размеру, то куплю себе такую конструкцию,

- "Spikes-Spiders-Snap-on-Snow-Chains" = "Шипы-пауки-застежки-на-снежные-цепи" противоскольжения.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 января 2022 в 08:39

Колеса лучше себе купите нормальные. Если в США эти цепи развитая тема и есть даже загоны для грузовиков для их установки и снятия, то в РФ совсем нет. На правильной резине изначально народ катается. С острыми боковинами и редким протектором через одну шашку.

0
cvg
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 января 2022 в 08:51

пусть лучше сразу в нормальную страну жить переезжают, все равно ж скоро всей их америке кирдык

https://www.youtube.com/watch?v=F2yo-8ru5LA

+1
al_an
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 января 2022 в 11:02

Скорее мы побежим в США спасаться.

0
valery g
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2022 в 08:03

Сам не юзал, но отец покупал такие цепи на копейку в восьмидесятых, когда дом в деревне появился, а дорог весной и осенью не было, только колеи от грузовиков. Тогда классика становилась практически вездеходом)))

+1
topguns
был 18 минут назад
20 января 2022 в 10:58

Да, точно. Бросает по грунтовке туда сюда, но движется вперёд.

0
Добавить комментарий