19 июля 2025 в 23:32

Ремонт/ТО: О ремонте

Как и обещал, рассказываю о выполнении ремонта Каптюра.

Напомню, что решить вопрос в нашу пользу о виновнике ДТП не получилось (начало https://avtomarket.ru/journal/Renault/Kaptur/42530... ), выплата по ОСАГО нам не светила, поэтому пришлось заниматься ремонтом самостоятельно. С другой стороны, как тут кто-то заметил, самому чинить быстрее и проще, чем ждать согласования от страховой компании (а один мой знакомый вообще с ней судился из-за крайне низкой оценки повреждений).

Изучение цен на запчасти показало, что вопреки моим опасениям 2-летней давности в продаже есть даже оригинальные детали, причём иногда не очень дорого. По форуму и ремонтным каталогам были выяснены номера деталей и получены цены на наиболее дорогие кузовные детали: бампер, противотуманку с ДХО, фару, накладку на левое переднее колесо, внутренний кронштейн и ещё по мелочи. Левое переднее крыло сервис решил выправить, т.к. там повреждения были совсем небольшие. По подвеске я решил все детали оставить от сервиса, т.к. брали они за них не очень много, но зато избавляли от необходимости заниматься всей этой мелочёвкой.

Магазин и разборка марки Рено.

Все кузовные детали брал на Авито, т.к. известные сетевые магазины вроде Exist, Emex и др. цены предлагали, мягко говоря, не очень конкурентные. Например, оригинальный бампер в официальных магазинах стоил что-то 75 тыс.руб., а в безымянном магазинчике в Одинцово его же мне продали за 25 тыр. А китайский неоригинал оценен вообще в 10 тыр. Самая дорогая деталь оказалась - это LED-фара. Её официальная цена: 110 тыр(!), но удалось найти за 45 тыр светодиодную фару от европейского Captur.

Я сначала удивился, почему у одного единственного продавца цена ниже всех, а по номеру детали 260604547R поиск обнаружил фару в Германии для их Renault Captur (напомню, у меня Kaptur). Но не смотря на разные платформы и геометрические размеры этих машин, фара оказалась полной копией нашей 260605214R. И действительно установилась нормально и светит неотличимо от оригинальной.

Такая же проблема с ценами была для блока противотуманки с ДХО: оригинал в крупных магазинах за 45 тыр, а из Краснодара мне доставили её же за 14 тыр. Правда пришлось подождать.

Оригинальный бампер в багажнике Аутлендера.

По стоимости кузовных деталей и светотехники полная сумма вышла: 97500 руб.

Начали ремонт.

Сначала в ремонте взялись за подвеску. Эти работы они завершили буквально за пару дней. Полная сумма: 57262 руб.

Причём предлагали сначала детали из китайских попроще, там счёт был что-то на 51 тыр. Но я попросил получше производителей, хоть и дороже.

Сход-развал в пределах нормы.

А затем пришёл черёд кузовщины, который растянулся почти на 2 недели (почему-то кузовной цех тут не работает в воскресенье и понедельник, а остальной сервис работает 7 дней в неделю). Но надо отдать должное - покрасили очень качественно. У меня брат хорошо видит недоработки по части нанесения ЛКП, но тут он сказал, что сделано почти как на заводе. Полная сумма: 51787 руб.

Предварительный осмотр и оценка

Погнута внутренняя конструкция для крепления внешних кузовных элементов.

На площадке в сервисе. Подвеску уже сделали, а кузов как раз на очереди.

По длительности ремонт примерно за 4 недели завершили (с 24 мая по 19 июня 2025 г.).

Теперь надо будет где-то через пару недель оклеить бампер, левую фару и низ капота плёнкой. На старой фаре плёнка была, надо восстановить защитное покрытие. Но это уже дальше будет видно.


24
Нравится!
Мне нравится!
5382
Комментарии111 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июля в 10:30

не хило так по деньгам на круг вышло за машину эконом класса по сути .

+2
s1stem
был 2 часа назад

Я думаю, что сильно дешевле, если пользоваться услугами сервиса, уже вряд ли бы получилось. Только если полностью всё делать самому и брать самые дешёвые запчасти. Но это не мой вариант. Мне проще заплатить, чем тратить кучу времени и сил на сомнительные выгоды в цене.

Я все расчёты привёл. Вам бы в аналогичных работах тоже, наверное, не дешевле бы насчитали. Если только совсем в гараже чинить или ехать куда-то в глухомань, где за работы ещё меньше возьмут. Но это опять не мой вариант.

+1
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 июля в 10:38

Амортизаторы надо бы с двух сторон поменять. Если пробег не большой, то может быть можно было не менять если бы одинаковые. А тут они разные.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июля в 13:31

или попробовать поездить и вполне вероятно убедиться, что никакой разницы не чувствуется и забить... ))) ну, или убедиться, что был неправ и разница есть и заменить

+2
sma
был час назад

А почему не загнать на вибростенд и за 1500 рэ точно узнать состояние амортизаторов?

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июля в 22:23

Как это сделать после ДТП ?

0
sma
был час назад

На вид на недвижимость не похожа. Да и после замены одного можно заехать, сравнить со вторым.

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 08:52

а смысл ПОСЛЕ? чисто чтобы ВОТ? ))

"на недвижимость не похожа"

ага, бахнули тачку - сразу главная мысль: первым делом надо на вибростенд! самому смешно, правда? )))

+4
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 21 июля в 09:00

Я хз, может я не прав, но я загонял 300 на вибростенд и сход/развал даже после

https://avtomarket.ru/journal/Great_Wall/Hover_H5/...

удар в район колеса, хз как отразится на рычагах и стойках. Стоит копейки, понимание о состоянии машины дает полное. А менять по одному потому, что ничего не почувствовал - ну такое себе.

Если проблема имеет возможность инструментального контроля - почему не воспользоваться? На Kia, когда цапфа заднего колеса сломалась, вроде ничего страшного не случилось, а я ее на стапель загонял, оказалось - подрамник на 4 мм согнут, а по ощущениям было всё ok и сход/развальщик углы вывел как надо. Подтянули чуть-чуть и стало "по заводу". Но такое отношение - это моё личное, большинству пох...

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июля в 09:16

"нет здоровых людей, есть плохо обследованные" (с)

у каждого своя грань

"по ощущениям всё ок "

кому-то этого достаточно, а кто-то чувствует себя недообследованным

+8
sma
был час назад

Все эти недообследования объясняются одним словом - кроилово. К чему оно ведет - все знают. Дружественный сервис, когда лезет в ГБЦ, всегда заказывает комплект новых болтов на неё. Сколько они выслушивают нытья: а зачем? да что будет со старыми? вам бы только на бабки развести...

И это при том, что данный момент акцентируется еще на стадии договора о ремонте.

+2
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 09:43

сравнение с заменой болтов ГБЦ сюда за уши притянуто. давай уж сразу отработку в мотор предлагай

+5
sma
был час назад

Почему притянуто? И то и то меняться должно по правилам - болты при снятии ГБЦ, стойки парами вне зависимости от ощущений. Давайте ещё колодки менять только с одной стороны или только внутренние.

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июля в 09:56

что со стойкой будет за 20 ткм? менять шило на мыло?

+4
sma
был час назад

Всё, ok ))))

аргументов больше нет - можно было и эту не менять, 20 ткм + ДТП = точно ничего страшного.

0
madcat
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июля в 10:22
стойки парами вне зависимости от ощущений

согласен и строго все 4!

+4
новик62
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 10:35

вот - да! 4 же!

+3
sma
был час назад

https://www.monroe.com/ru-ru/blog/always-install-n...

Зачем менять амортизаторы попарно? Для сбалансированной работы подвески оба амортизатора должны находится в эквивалентном рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор обладает максимальной демпфирующей способностью, работа в паре со старым амортизатором приводит к неравномерным характеристикам демпфирования по оси и к восприятию им чрезмерной демпфирующей нагрузки, что повышает риск повреждения и преждевременного износа. Кроме того, в некоторых странах расхождение характеристик демпфирования амортизаторов на обеих сторонах оси может привести к тому, что транспортное средство не пройдет технический осмотр.

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июля в 10:45

20ткм - это старый амортизатор? Как ты до сих пор на своей машине ездишь... ))

0
sma
был час назад

В зависимости от эксплуатации, пара хороших ям и за 2 ткм может сделать его не на 100% рабочим. А что происходит при установке на одной оси амортов в разном состоянии описано выше.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 10:54

да, а так же бывает и сразу всю машину об столб. снова - причем тут это?

0
sma
был час назад

Пример Фрила - аморты, к тому моменту, прошли 150+ ткм, на вибростенде они показали 72 и 74%. Т.е. износ равномерен. Об этом и написано на сайте Monroe. Ни кто не просит 100% работоспособности - она просто должна быть одинаковой слева и справа.

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 10:53

то есть за 150ткм - пвдение на ~ 30%. А за 20ткм?

0
sma
был час назад

Зависит от конструкции аморта и эксплуатации + влияние ДТП. Считаю экономию в 1500 руб вообще не обоснованной.

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 10:49

и если уж на то пошло - поясни возникновение "чрезмерной демпфирующей нагрузки" на исправный при другом неисправном на одной оси при независимой подвеске.

0
sma
был час назад

Легко, часто видно, как на впереди едущей машине на поперечных швах одно колесо делает 2-3 вертикальных колебания, а второе - 4-5. Вот это и есть - черезмерная демпфирующая нагрузка.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июля в 11:09

ваще никак не связано то что ты описал с тем, что я просил

ну или как минимум - там 100500 причин такого поведения может быть, из них влияние одного на другой 0 целых хрен десятых будет

0
sma
был час назад

У меня вопрос: крайнее время у Вас комменты стали коренным образом отличаться от старых - постоянное противостояние логике, вне зависимости от оппонента и темы.

Это Мохав так влияет или в жизни чё не так?

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 11:21

то есть по сути вопроса у Вас ( с большой В!) ответа нет? ))))

+1
sma
был час назад

По сути я устал отвечать, что 1500 рэ за понимание необходимости замены второй стойки - не стоит даже обсуждения. Я не предлагал ее менять "в лоб", я не понимаю почему не определить необходимость инструментально.

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июля в 11:47

а я нигде не возражал, что этого категорически нельзя делать. я лишь писал, что это не единственный путь: кто-то, получив распечатку со "страшными" цифрами, побежит без оглядки менять всё подряд, кто-то подтвердит или опровергнет свои предположения (и не факт, что это приведет к решению о замене), а кто-то решит что ничего страшного - ага, то самое "и так сойдёт" - вон сколько вариантов, и в большинстве из них стенд не нужен.

з.ы. про влияние аммортов один на другой Вы(!) так и не ответили

+1
sma
был час назад

Аморт с большим износом хуже гасит колебания, увеличивая нагрузку на другой.

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 12:13

каким путем он её увеличивает? и главное - на сколько ? на 0,1% или сопоставимую по своему влиянию величину - да, увеличивает, но кому это интересно, кроме статистики?

+4
sma
был час назад

Хорошо, пусть у Вас не увеличивает. Все хорошо, можно ездить на авто в любом состоянии.

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июля в 13:02

нет, просто можно не надувать щеки с умным видом там, где это действительно можно. (это я про авторов "рекомендаций", если вдруг кто не поймет)

+3
madcat
был 2 часа назад
изменен 21 июля в 12:38

Я тут поменял какое-то время назад амортизаторы на какие-то японские. Сначала вроде хорошо, а через месяц машина ездила также как на старых, качество не очень, поэтому и в этом ещё дело. Что работает и пусть работает, а незначительная разница в характеристиках, она и есть незначительная. Кто чувствует разницу в давлении в шинах 0,1 и определяет производителя и сорт и марку моторного масла по звуку двигателя - вот им можно и нужно менять парами.

+6
valery g
был час назад

Да, я понял уже - слишком много хочу от людей. Я даже сайленты менял парами, не говоря про аморты. Но, видимо, это было зря, надо было по одному.

0
madcat
был 2 часа назад
21 июля в 12:47

Ты прав по науке, но так, если бы всё было по правилам и жизнь бы во всём другая была, но так не происходит.

+2
valery g
был час назад

Так может и живём так сложно, что по науке делать многие не хотят?

0
madcat
был 17 минут назад
НаFord Fusion21 июля в 12:54

Если получал при этом удовлетворение от проделанной работы,значит не зря. Некоторые даже лампы в фарах меняют сразу с обеих сторон,но я два года назад махнул только одну и всё путём.)

+2
mikl 7
был час назад

Ну удовольствие или нет - хз, не задумывался. Но если есть рекомендации к детали и ее замене, то стараюсь придерживаться им.

0
madcat
был 17 минут назад
НаFord Fusion21 июля в 13:01

Спокойствие дорогого стоит.)

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 13:01

кто автор этих рекомендаций и с какой целью они создавались?

+1
sma
был час назад

Судя по постановке вопроса, ответ должен быть: гребаные маркетологи, радеют за увеличение продаж.

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 14:36

это было бы слишком просто. Но я точно уверен, что вопрос эффективности затрат владельца относительно оптимальности получаемых характеристик там точно не на первом месте.

+4
sma
был час назад

Как производственник скажу: инструкции пишутся вообще без оглядки на маркетинг, а после довольно длительного тестирования. Причем не только заводского, но и на ограниченных группах конечных пользователей, со сбором отзывов и пожеланий. Часть из которых реализуется и исправляется. Одним из ярких примеров крайнего времени стало: инструкция по установке настенного распределительного шкафа. Казалось бы - ставят электрики, что может быть не так? Оказалось - может. Повсеместное использование мягкого многожильного кабеля вместо жесткого одножильного приводило к ненадежной фиксации в клеммной колодке с последующим выпадением и КЗ. Так как изменить колодку мы не могли из-за компоновки шкафа - пришлось в инструкцию вносить рекомендации по обжиму многожильного кабеля в гильзу и добавлять в комплектацию эти самые гильзы.

И, что покажется логичным многим тут, судя по вот этому спору - многие продолжают игнорировать их установку. Типа: да я электриком всю жизнь, я и мягкий кабель в клеммник установлю отлично. Возможно тоже чувствуют на подсознательном уровне.

0
madcat
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июля в 15:03

меня в последнее время удивляют многие прежние постулаты, типа ведущие пр-ли авто тратят более 1млрд долларов на разработку новых платформ.

китайцы выпускают каждый понедельник на новых своих платформах

и ничего, народ радуецца)))

+2
новик62
был час назад

Ооо... Вот это в корне не верно ))))

В связи с реальность в экономической обстановки в мире - как раз китайцы сейчас могу позволить себе тратить по паре млрд $ на новые платформы. А Европа сейчас максиму может купить китайскую платформу 3-5 летней давности для своих современных автомобилей )))

Смотри статистику крайнего года:

- VAG - купил китайскую платформу CEA для своих электромобилей (попытка сделать электромобили на классических платформах концерна провалилась)

- Renault Grand Koleos - построен на платформе СМА (Geely Monjaro/Tugella)

- e-CMP - новая платформа PSA Group, разработана на основе (читай куплена у DongFeng)

- Chery T1X - новая платформа для LandRover, а по факту - это Omoda и Jaecoo (для гибрилов)

- E0X - платформа Chery для электромобилей Exlantix обсуждается для новых Jaguar

Вопрос - почему не радоваться народу?

+4
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 15:10

наскольуо я помню, в ПУЭ прямое указание обжимать многожилки под винтовой зажим. Не знаю, кто что там чувствует, но кто хоть раз своими руками разбирал необжатую многожилку из-под винта - не будет спорить с этим требованием.

+2
sma
был час назад

Тогда почему вызывает такое недоумение менять аморты парами? Хотя это на подсознательном уровне должно быть у любого автослесаря!

+1
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июля в 15:39

опять притянутое за уши сравнение. Я не понимаю, как у тебя смятая винтом многожилка ассоциируется с необходимостью замены свежего стокового (!) аморта... Как раз наоборот: один раз увидел оторваный провод - всё наглядно ясно, если не совсем дебил. А когда один исправный аморт меняешь на другой исправный - что должно быть ясно?

+1
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 15:13

"инструкции пишутся вообще без оглядки на маркетинг"

а зачем мне тогда про это написал?

0
sma
был час назад

Я написал то, что хотелось от меня услышать

0
madcat
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июля в 13:13
Комментарий удален автором.
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 июля в 13:59

Дим, я отъездил на одной текущей задней стойке примерно 50 ткм...не чувствовал вообще ничего, да, согласен, езжу спокойно, когда потекла уже в течь, тоже ничего не чувствовал, когда поставили новые, все то же самое было, понятно, что нейрорегулятивные способности у всех разные, но такое тоже бывает

+3
al_an
был час назад

Тогда мои полномочия - всё...

0
madcat
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июля в 14:56

нет уж)))

а теперь, ты уверен, что твои "оригинальные" новые з\ч точно лучше установленных на заводе?

+2
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 июля в 15:15

у тебя просто другое восприятие (нейрорегулятивные способности), и это тоже нормально абсолютно, плюс ты технически подкован, мы то люди попроще), пиши обязательно, не стесняйся).

+5
al_an
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 15:26

Дело не только в восприятии, но и в личной заинтересованности: кого-то это парит, кому-то пофиг. И если отбросить в этих двух палатах крайние случаи помешательства, то в середине этих "выборок" как-раз и будет обычная нормальная эксплуатация.

+3
al_an
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 июля в 21:48

Бегаешь в разных кроссовках да ещё с разной степенью изношенности?

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 22:04

утрируешь... максимум - шнурки разные

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля в 07:17

а как жы иначе?

бегать\плавать зато удобно))

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июля в 11:11

Сильно разное сравнение для меня, с твоими навыками езды ты амморт почувствуешь, я нет, особенно учитывая мой стиль езды, кроссовки, конечно, почувствую.

0
al_an
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 июля в 18:34

А что тогда запрещают на одну ось резину разную ставить аж на законодательном уровне? Как думаешь с чего бы?

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 июля в 19:10

Ты хочешь сказать, что разная резина и аморты (новый и с 20 ткм) - это равнозначно? По моему мнению - нет даже близко

+1
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 июля в 19:28

Один новый амморт каяба и один бу оригинал с пробегом 20тк - равнозначно конечно же

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июля в 19:49

равнозначно новой шипованной Хакапелите и лысой наваренной диагоналке на снегу? ну да, ну да...

готов поспорить - 99% людей (вероятно, в том числе и ты, но это не точно))) ) если им не показывать исходную инфу про аморты на этом авто - не отличат где-что и что там вообще разное в условиях эксплуатации автора.

+4
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 июля в 20:16

Ты можешь почувствовать при обычной езде, что на задних колесах резина одинакогого размера, сезноа, но разная?

Я нет, но это запрещено и тому есть причина.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 июля в 22:03

Правила пишутся в расчете на максимально наихудший сценарий. Так что исходя из этого в твоем примере разница, на которую "ориентирован" запрет, должна быть максимально "чудовищной" - например, боггер и слик. Я думаю, такое заметишь с первого метра.

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 июля в 18:52

Ну вот и я не чую два разных колеса.

А в предельных условиях вероятность убиться сильно возрастает

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 июля в 20:25

А кто-то гарантирует, что в предельных условиях и под одинаковыми колесами обязательно одинаковое покрытие будет? В предельных уловиях вероятность убиться возрастает не потому, что колеса разные, а в первую очередь потому что кто-то довел ситуацию до предела. По мне так если кто озабочен безопасностью по-настоящему - тогда он ездит так, чтобы гарантированно и с запасом не играло рояли - какие там протекторы и амортизаторы. А вот эти попытки вычислить разницу в 1 мм на протекторе и 0.1 кг*с (или сколько там) на амортизаторе - это профанация безопасности.

+5
sma
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июля в 07:43

а оно уже ввинчивается?)))))

0
sma
был 2 часа назад
27 июля в 17:57

Молодец, хорошо объяснил.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля в 21:48

Да и с текущим аммортом ТО тож не пройти, скорее всего

0
al_an
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 24 июля в 22:15

я на казенной оптиме зимой заезжал на ТО официальный, без взяток. И они снизу машину не смотрели вообще. Типа фары, тонировка -все, больше ничего не интересовало. П,с. выхлоп тож не мерили

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июля в 22:58

потому и идут разговоры всё время, сколько себя помню - отменить ТО, ибо сплошная профанация: то находят чего нет, то не видят что должны. Чисто сбор денег.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 июля в 10:16

ну это от проверяющего зависит, например, сейчас очень любят на грузовиках в подкапотном пространстве течи поискать и на эвакуатор сразу))))

0
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 июля в 15:38

Тебе с твоим подходом ко многому хорошо было бы в неметчине жить раньше,но сейчас там стало поганенько уж совсем,фрау меркель чумазых много запустила в страну и нынешние власти тоже это делают.С нашим российским менталитетом там тяжеловато будет,я не смог там привыкнуть к их укладу,а ты думаю смог бы.Слишком правильным сейчас быть нельзя.))

+1
новик62
был час назад

Крайние год-полтора на дорогах очень сильно прибавилось полуживых автомобилей, отремонтированных по остаточному принципу. Причем это свежие машины, и довольно дорогие попадаются. Там, где раньше меняли и не думали, теперь преобладает логика - ой, да что им будет-то...

Связано это в 90% случаев со стоимостью запчастей - тупо жалко. Видел людей, который в сервисе просили: у меня на пружине виток обломился, но там не много - давайте на второй такой же кусок спилим и я поеду.

rutube.ru/channel/24009372/videos

вот интересный канал - снимает сотрудник СТО в каждом ролике по паре-тройке таких владельцев, которые считают: да что будет, да я поезжу.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июля в 10:47
Связано это в 90% случаев со стоимостью запчастей - тупо жалко

парадокс, но ныне сотрудники, выявляющие неисправности, сплошь с не менее 2-3 высшими))

им можно доверять!

+2
новик62
был час назад

Мы люди простые - ездим в СТО, где не у всех школа окончена.

0
madcat
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июля в 10:54

воот!

и автор тоже, судя по-всему, больше доверяет своей жеппке, нежели неучам на СТО))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля в 11:01

в тютельку!

на бывшем моем Туссане приятель поехал на СТО провести работы по полному приводу - ево оченно склоняли всяческими ужасами на замену половины деталей, которые я за неделю перед продажей сам заменил - стойки стабов, колодки, шаровые )))

+2
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля в 18:25

Да это скорей от безденежья , чем от того , что не хотят менять. Когда выбор будет стоять пожрать семье купитт или новые пружины , то выбор очевиден ...

+2
s1stem
был час назад

И это тоже роль играет

0
madcat
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 21 июля в 21:20

я много лет подряд прикалываюсь на всякий бывший премиум, который ездит летом на останках зимних шин. Да и вообще, приколов много с ним: сегодня на азс впереди меня чел заправлял 330 бмв 92м бензом))) (на вид эта бмв была не старше 5 лет, точно не знаю)

+2
sanik0909
был час назад

Да, такое сплошь и рядом.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля в 06:37

Ну по поводу бензина тут у всех разные поверия , кто-то верит в истенно 92 без всяких там присадок . например знаю Октавию , которая на 92 бензе прошла более 400 тысяч и дальше ездит .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 июля в 12:15

Октаха турбо была?

0
olegg116
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля в 19:21

Конечно нет , какое турбо в такси ))

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 июля в 21:14

Если не турбо,то легко многие и льют в атмосферники 92й и электроника сама подстривает под него.С турбо все сложнее сам знаешь

0
olegg116
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 июля в 07:04

Турбо минимум 95 , а лучше 98 .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 июля в 07:25

Вполне сойдёт и 95,если не чиповать,сейчас и с чипом есть прошивки под 95-й.

0
s1stem
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля в 09:18

у меня на гидроцикле турбо турбее некуда, 1,5 литра 300л.с. компрессия 9, под 95ый бензин, я правда лью 100ый, но он под 95ый заточен)

0
владимир191
был час назад

Компрессия под 92-ой ))))

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля в 10:17

да, но 9 это вообще на новом, после обкатки уже 8,5 и дальше держится такая. 8 это уже капиталка

0
новик62
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля в 10:38

Я как гуру тюнинга ограничился бы заменой решётки на чОрную)

+3
вега
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июля в 10:41

наблюдаю!

ты тока встал на сей склизкий путь-тюнинха!

но, сска, сладкий))))

+1
sma
был 2 часа назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 20 июля в 22:07
или попробовать поездить

Я спросил в сервисе. Они сказали, что рекомендуется менять парами. Но если у вас один амортизатор хороший, а второй такой же или похожий по характеристикам, то можно менять только один. Я и выбрал замену одного.

И вот 3 недели уже езжу периодически и могу сказать, что разницу никакую ни по жёсткости подвески, ни по рулёжки не ощущаю. Всё примерно также.

+3
p0003
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 июля в 22:25

Я был практически уверен, что так и будет. Поэтому и написал ))

+3
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июля в 15:31

На трэк вроде на ней не собирались , чтобы разницу чувствовать ))

+1
s1stem
был 2 часа назад

Да и машина не про гонки. А при повседневной езде я разницы с подвеской до ДТП не ощущаю. Примерно одно и то же.

+2
p0003
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 июля в 23:24

- Ты видишь суслика?

- Нет.

- И я не вижу. А он есть.

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля в 06:31

про каско с франшизой после всего этого шальная мысль не возникла?)

Думаю не дорого относительно получится..

+1
вега
был 2 часа назад
про каско с франшизой после всего этого шальная мысль не возникла?)

Я уже прикидывал вариант с КАСКО и пока получается, что мой ремонт обошёлся процентов на 30% меньше, чем если бы я покупал предыдущие 4 года КАСКО (70-90 тыр в год).

0
p0003
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июля в 07:18

Похоже на подгон под нужный результат.

Каско с франшизой на похожий авто будет стоить тысяч 30 в год, если без ДТП и не надо будет доплачивать франшизу.

Ну а сколько сейчас людей, скроивших на каско будут продавать свои утопленные ливнями в Москве машины и делать за свой счёт попавшие под упавшие деревья.

А так Ваша позиция ясна))

+3
вега
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 июля в 10:39

Согласен!Крохоборство на Каско в Москве очень часто заканчивается печально,особенно когда авто увели или попал под раздачу стихии..))

+1
вега
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июля в 12:37

мне Тиньков на Мохав предложил КАСКО за 33 тр. с копейками с франшизой 10, но машину оценил в 1.5 ляма ))

0
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 июля в 11:26

Сам не сталкивался Слава богу, но ты думаешь по Каско страховая из утопленной машины сделает неутопленную? Тут очень сложно всё будет думаю.

0
ff-68
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июля в 11:59

Я думаю что с каско лучше чем без оной, притом не надо платить сразу 70-90 тыщ, как говорит автор, можно заплатить 30-35 в год с франшизой. По нынешним временам не большая сумма. В случае ДТП, угона, и прочих происшествий лучше чтобы она была.

PS Я и квартиры страхую, и как показала практика-не зря. Ну а там каждый своим умом.

+2
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 26 июля в 09:14

Ну я не про Каско в целом, там все ясно.

Про недавние подтопления.

0
Добавить комментарий