Доп. оборудование: Видеорегистратор номер один
Именно так. В обратном порядке. Сначала поставили на Kaptur, а потом на Outlander. Но на Ауте сразу получилось нормально, с учётом опыта Каптюра https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander... , а вот на первом варианте пришлось переделывать.
Собственно установили летом всё нормально, но при подключении к бортовой сети автомобиля не учли, что хотя габариты у меня горят постоянно, но номерной знак подсвечивается только когда специально включается ближний свет или противотуманки. А проводка к освещению заднего номера была ближайшая к месту установки, к ней и подключили питание.
Видеорегистратор всё тот же - Digma FreeDrive 933W. Образцы видео и подробности я уже приводил в рассказе об установке на Аутлендере https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander... Модель технически достаточно продвинутая, с неплохим качеством записи, при этом недорогая.
Кстати, в той части забыл привести настройки видеорегистратора. Такого минимализма у меня ещё ни в одной модели не было (но это иногда и неплохо).
Причём на опыте выяснилось, что датчик удара (обнаружение столкновения) тут уж очень чувствительный, поэтому данную функцию пришлось отключить - иначе на самых безобидных кочках видеорегистратор решал, что произошло что-то нехорошее и оглашал машину сообщением, что он начинает запись экстренного события. И если дорога попадалась не очень ровная, то таких событий за поездку набиралось несколько десятков.
Разбираем заднюю дверь
И если в первый раз подключили к подсветке номера достаточно быстро, то во второй заход дольше всего возились с резиновым шлангом (гофром), в котором проложена проводка из машины в пятую дверь. Туда надо было протащить Г-образный USB type C шнур питания видеорегистратора. В итоге, с помощью обильного количества силиконовой смазки, ловкости рук и "такой-то матери" удалось всё же эту задачу выполнить.
А сам провод запитали от реле, которое мы поставили год назад при установке прикуривателя в багажник https://avtomarket.ru/journal/Renault/Kaptur/41942...
При этом поставили видеорегистратор со сдвигом вбок, чтобы он прятался от взгляда водителя в салонное зеркало заднего вида за подголовником второго ряда.
Как я уже упоминал в сравнении цветопередачи изображений из Каптюра и Аутлендера, у французской машины заводская тонировка имеет голубоватый оттенок, отчего все видеозаписи приобретают такой же синеватый тон.
Renault Kaptur
Mitsubishi Outlander
В приниципе, красота тут не требуется, лишь бы события позади машины фиксировались в постоянном режиме.
Ну и не забывать теперь обязательно перед поездкой протирать заднее стекло.
А в завершение - несколько осенних фото из российского небольшого городка во Владимирской области. Очень люблю я это время года!
картина “Старость”