27 августа 2014 в 11:30 → пробег 120000 км

Ремонт/ТО: ТО 120

Ну вот и подкралось ТО120. Заехал к ОД прицениться во что мне обойдётся ТО и устранение мелочей типа порваного пыльника на гранате,замены тормозных передних дисков, втулок стабилизатора и тд. Когда ценник перевалил за 56000 рублей,понял, что мне не сюда. Заехал в магазин, набрал фильтров,  запчастей для NISSAN X-treil и поехал к знакомым слесарям. Вписался в 10000 рублей вместе с работой по замене. Все запчасти подошли как родные. Осталось поменять передние тормозные диски, в наличии будут только через неделю. Это с установкой ещё 5,5 тыщ руб. Итого за 15,5 тысяч устранили все косяки вместе с ТО. "Почувствуйте разницу". Для примера: замена ремней у ОД стоит 12000 руб. По факту - ролик-2200, ремень -700, замена 1500,итого 4400,  и всё!!! В Колеосе один! ремень.


4
Нравится!
Мне нравится!
6163
Комментарии3
был 3 недели назад
НаOpel Antara27 августа 2014 в 17:21

Действительно, разницу тяжело не почувствовать...

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 августа 2014 в 10:23

дилерам хочется кушать..часто и помногу))

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 августа 2014 в 11:17

"Философия" обслуживания автомобиля у официального дилера напоминает финансовую пирамиду(они, кстати, этого и не скрывают) - вы, оплачивая завышенные ценники при прохождении очередных ТО, тем самым финансируете возможные гарантийные ремонты и работы связанные с "косяками" допущенными самими дилерами. Производитель, конечно же, возмещает издержки дилеров по гарантийным случаям, но делают они это в срезе некого временного периода и не всегда в полном объеме.

0
Добавить комментарий