19 марта 2010 → пробег 37000 км

Часть 6. Коляня - вездеход.

19 марта 2010

Прошла зима. Решил поделиться впечатлениями. Последней каплей стала поездка на дачу в пургу в прошлый выходной. Четыре километра дороги, пробитые утром ДТшкой от асфальта, до дачи покорились влегкую. Весь день была метель, а вечером, когда  я собрался домой, понял, что трактор я отпустил зря. Дорога и так представляла собой траншею шириной 2.5 метра и глубиной местами до 1 метра, а после нескольких часов метели на открытых местах была заметена почти полностью. Спасло то, что снег еще не успел слежаться.

Разгон, нырок в белое безмолвие и метров 50 как подводная лодка, потом метров 5 назад, лопатой раскидываю спрессованный впереди снег и с разгону еще метров 30, опять лопата и т.д. Почти через час добрался до асфальта. Коляня - ВЕЗДЕХОД!!! Даже сев на брюхо умудряется выехать задом. Кто-то там говорил про перегрев муфты, я не заметил. CRV, ехавшая по моим следам, не доехала до асфальта метров 200, застряла на небольшом подъеме, пришлось мне сдавать задом эти 200 метров по собственной колее и тащить ее до асфальта на веревке.

Зима прошла без проблем. Машина живет на улице под окном. Заводится в любой мороз "с пинка", хотя морозы в этом году нешуточные - почти два месяца за 30, а иногда и 42. Один раз был "глюк": в минус 42 завелась сразу, но стартер крутил чуть дольше обычного и на табло успела моргнуть надпись "stop". Как обычно, прогрел двигатель и поехал, но машина, как ни дави на газ, не хотела поднимать обороты выше 1500 и переключать вариатор. Проехал метров 500. Остановился, перезапустил двигатель и все встало на место.

Коляня прошел 37000 км, продолжает радовать.

2 февраля 2013

Счётчик одометра неумолимо приближается к психологической отметке 100000 км и возраст к 5 годам. Что удивительно - машинка продолжает радовать. Но пора думать о замене авто. Начались муки выбора, как и 4,5 года назад начал "тестдрайвить" всё, что продается в салонах. С удивлением обнаружил много нового, но почему-то всё, за что цепляется глаз, руки и "пятая " точка, стоит дороже на 200 тыс руб и выше. Всё, что до 1,2 млн - не цепляет. Обязательно присутствует какая-нибудь ложка дёгтя, которую конечно можно стерпеть, но зачем. К хорошему привыкаешь быстро и отвыкать не хочется.   



Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 2008 г

Любите ходить строем в сапогах и петь в хоре - это автомобиль не Ваш.

Еще советы

Достоинства:

  • За те деньги, которые стОит Колеос, равных нет

Недостатки:

  • Мой авто - первый в городе, поэтому "детские" болячки имели место, но всё по гарантии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
13288
Комментарии9 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900022 марта 2010 в 15:26

Любите ходить строем в сапогах и петь в хоре — это аVтомобиль не Ваш.

Прикольный совет!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 марта 2010 в 17:23

Нормальный авто ! Лишь бы француская надежность не подкачала через эннн-цать км.

0
дапохнаник
НаRenault Megane22 марта 2010 в 17:57

Нормально все у французов с надежностью. Это все мифы. Уже второй французский авто и продолжает радовать безотказной работой!

0
дапохнаник
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 12 декабря 2010 в 17:14

На одометре 56000 км - про надежность ничего сказать не могу, ничего не ломается, каждое утро заводится и ездит. Нормальный симбиоз французов и япов, производимый в Корее.

0
НаHonda CR-V22 марта 2010 в 18:50

хотелось бы еще фотографий увидеть :)

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos22 июля 2011 в 15:29

На одометре 72000 км. Писать-то и не очём. Коляня ездит и ездит. Правда две неприятности всё же омрачили.

1. Ездили в тайгу за грибами. После дождика, грязь, колея от Уазиков и др. и всё такое. Резина родная. Грибов набрали. На обратном пути смотрю на дороге валяется какая-то пластмаска, когда туда по грязи ползли её врод бы не было, смотрю - на ней эмблема Рено, думаю моя. Бросил в багажник (оказалась точно моя) она чт-то снизу закрывала и в глубокой колее отвалилась. Её потом на Сервисе поставили на место.

2. ТО60 - это 24000 рублей!!!, с учетом скидок и накопительной карты заплатил 21000 без нескольких рублей - огорчает. 

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 26 января 2012 в 08:57

На табло 75000 км. Надо ехать на сервис. 2,5 месяца назад за пару дней до окончания срока гарантии заметил трещины на хроме ручки селектора АКП- заменили ручку без разговоров. Почему-то время от времени после заводки в мороз загорается лампочка "проверь двигатель", после этого двигатель переходит в "аварийный режим" и не хочет увеличивать обороты выше 1500. Заглушил, снова завёл и всё встаёт на свои места. И так 1-2 раза в неделю по утрам, если мороз ниже 20 градусов, хотя заводится "с пинка" даже в 38. 

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 10 апреля 2012 в 13:10

Сбылась мечта! гарантия кончилась в прошлом году, а месяц назад ездил на ТО-75, сказали, что скоро должен прийти новый комп с новой прошивкой и меня отзовут для его замены, это Рено заменяет у всех Колеосов, выпуска до середины 2009 года, они признали, что это их косяк. 06.04.2012 заменили компьютер. Все процедуры по замене и перепрошивке заняли 2 часа. Авто не узнать. Пропали все глюки, вариатора на слышно вообще!!!! никаких воев и хрюканья, исчезли провалы при резком нажатии на газ, даже двигатель стал работать мягче и тише. Расход топлива вернулся к первоначальному- 9 по трассе, 12-13 в городе. При ТО заметили, что "потеют" задний левый и передний правый аморт, однако скоро надо готовить бабки для их замены.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato10 апреля 2012 в 15:06

Хороший аппарат за честные деньги ...был !Удачи на дорогах !

0
Добавить комментарий