Часть 6. Коляня - вездеход.
19 марта 2010
Прошла зима. Решил поделиться впечатлениями. Последней каплей стала поездка на дачу в пургу в прошлый выходной. Четыре километра дороги, пробитые утром ДТшкой от асфальта, до дачи покорились влегкую. Весь день была метель, а вечером, когда я собрался домой, понял, что трактор я отпустил зря. Дорога и так представляла собой траншею шириной 2.5 метра и глубиной местами до 1 метра, а после нескольких часов метели на открытых местах была заметена почти полностью. Спасло то, что снег еще не успел слежаться.
Разгон, нырок в белое безмолвие и метров 50 как подводная лодка, потом метров 5 назад, лопатой раскидываю спрессованный впереди снег и с разгону еще метров 30, опять лопата и т.д. Почти через час добрался до асфальта. Коляня - ВЕЗДЕХОД!!! Даже сев на брюхо умудряется выехать задом. Кто-то там говорил про перегрев муфты, я не заметил. CRV, ехавшая по моим следам, не доехала до асфальта метров 200, застряла на небольшом подъеме, пришлось мне сдавать задом эти 200 метров по собственной колее и тащить ее до асфальта на веревке.
Зима прошла без проблем. Машина живет на улице под окном. Заводится в любой мороз "с пинка", хотя морозы в этом году нешуточные - почти два месяца за 30, а иногда и 42. Один раз был "глюк": в минус 42 завелась сразу, но стартер крутил чуть дольше обычного и на табло успела моргнуть надпись "stop". Как обычно, прогрел двигатель и поехал, но машина, как ни дави на газ, не хотела поднимать обороты выше 1500 и переключать вариатор. Проехал метров 500. Остановился, перезапустил двигатель и все встало на место.
Коляня прошел 37000 км, продолжает радовать.
2 февраля 2013
Счётчик одометра неумолимо приближается к психологической отметке 100000 км и возраст к 5 годам. Что удивительно - машинка продолжает радовать. Но пора думать о замене авто. Начались муки выбора, как и 4,5 года назад начал "тестдрайвить" всё, что продается в салонах. С удивлением обнаружил много нового, но почему-то всё, за что цепляется глаз, руки и "пятая " точка, стоит дороже на 200 тыс руб и выше. Всё, что до 1,2 млн - не цепляет. Обязательно присутствует какая-нибудь ложка дёгтя, которую конечно можно стерпеть, но зачем. К хорошему привыкаешь быстро и отвыкать не хочется.
Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 2008 г
Любите ходить строем в сапогах и петь в хоре - это автомобиль не Ваш.
Достоинства:
- За те деньги, которые стОит Колеос, равных нет
Недостатки:
- Мой авто - первый в городе, поэтому "детские" болячки имели место, но всё по гарантии





Любите ходить строем в сапогах и петь в хоре — это аVтомобиль не Ваш.
Прикольный совет!