Ремонт/ТО: 55 000 км или четыре года эксплуатации
Все вот как-то руки не доходили до продолжения. Не уверен, что кто-то ждал его так же, как ждут например фанаты Дарьи Донцовой или Александры Марининой продолжения их "захватывающих" детективных серий. :) Но все же продолжу.
За минувшие почти полтора года из серьезных проблем в эксплуатации была только одна. Однажды ночью, на трассе где проходил ремонт влетел правым колесом в глубокую яму на асфальте. Тряхнуло прилично. Через некоторое время решил посетить ОД с целью проверки последствий ночного происшествия. Результат оказался неутешительным. "Пробой" переднего правого амортизатора, плюс вмятина на внутренней стороне литого диска и небольшая "грыжа" на резине того же колеса. Заодно выяснил, какая марка амортизатора у меня стояла - "Cofap"
Неисправность предложили исправить там же на сервисе. Прикинув наличность я согласился. Как результат 5500р за два амортизатора "Motrio"
Плюсом работа 2400р, да выпрямление диска, уже у других людей за 950 р.Чуть позже (хотя странно, почему это сразу не сделали в салоне) делал развал передних колес и балансировку, ибо на 120 км/ч руль начинал нереально прыгать в руках. Теперь, когда неприятности позади продолжаю получать удовольствие от езды и готовлю деньги на ТО 60000, в которое планирую заменить ремень ГРМ, подшипник, свечи и предзимнюю замену масла.
Почему эти аморты? На форуме читайте какие лучше(логан форум). Cofap -чушь полная, 40-60ткм ходят, с 2010 года их стали ставить и СПУ убрали, Монро лучше гораздо. Я сам ставил СПУ, с разборки, гораздо лучше стало поведение на трассе, перестало качать авто из стороны в сторону. Надо быть идиотами чтоб его снять, кусок металла экономят при стоимости авто 500т.р.