Renault Logan 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
19 сентября 2016 в 14:52

Ремонт/ТО: 55 000 км или четыре года эксплуатации

Все вот как-то руки не доходили до продолжения. Не уверен, что кто-то ждал его так же, как ждут например фанаты Дарьи Донцовой или Александры Марининой продолжения их "захватывающих" детективных серий. :) Но все же продолжу.

За минувшие почти полтора года из серьезных проблем в эксплуатации была только одна. Однажды ночью, на трассе где проходил ремонт влетел правым колесом в глубокую яму на асфальте. Тряхнуло прилично. Через некоторое время решил посетить ОД с целью проверки последствий ночного происшествия. Результат оказался неутешительным. "Пробой" переднего правого амортизатора, плюс вмятина на внутренней стороне литого диска и небольшая "грыжа" на резине того же колеса. Заодно выяснил, какая марка амортизатора у меня стояла - "Cofap"

Неисправность предложили исправить там же на сервисе. Прикинув наличность я согласился. Как результат 5500р за два амортизатора "Motrio"

Плюсом работа 2400р, да выпрямление диска, уже у других людей за 950 р.Чуть позже (хотя странно, почему это сразу не сделали в салоне) делал развал передних колес и балансировку, ибо на 120 км/ч руль начинал нереально прыгать в руках. Теперь, когда неприятности позади продолжаю получать удовольствие от езды и готовлю деньги на ТО 60000, в которое планирую заменить ремень ГРМ, подшипник, свечи и предзимнюю замену масла.


9
Нравится!
Мне нравится!
6204
Комментарии34 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 сентября 2016 в 19:55

Почему эти аморты? На форуме читайте какие лучше(логан форум). Cofap -чушь полная, 40-60ткм ходят, с 2010 года их стали ставить и СПУ убрали, Монро лучше гораздо. Я сам ставил СПУ, с разборки, гораздо лучше стало поведение на трассе, перестало качать авто из стороны в сторону. Надо быть идиотами чтоб его снять, кусок металла экономят при стоимости авто 500т.р.

0
sasa777
НаRenault Logan, ВАЗ 2107изменен 20 сентября 2016 в 08:14

Cofap - стоковые, а по поводу Монро, да, читал отзывы, вроде неплохие, но у ОД на тот момент были «Motrio», их и поставили. Что касается новых амортизаторов, вроде у людей из отзывовов особых нареканий на них нет, да и Рено их рекомендует к установке.

0
fazet
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 сентября 2016 в 08:14

ОД ставит не оригинальные запчасти??????

0
fedodorov
НаRenault Logan, ВАЗ 210720 сентября 2016 в 08:15

"Motrio - дочерняя компания концерна Renault, производящая запчасти для послегарантийного парка машин, по стандартам и под контролем концерна."

0
fazet
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 сентября 2016 в 08:19

Интересно зачем? Логотипа рено нет все же......

0
sasa777
был 2 месяца назад
НаRenault Loganизменен 20 сентября 2016 в 11:10

Монро жёсткие(!) и как следствие не качает как лодку и управление лучше но это по трассе но в городе (особенно нашего региона) ощущение что едешь на табуретке!!! Так что отталкиваться лучше от качества дорог и прочих аспектов! А лучше наверное выбирать среднее что то и плавать не будете и на табуретке попу отбивать!)))

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 сентября 2016 в 08:38

Пробой амортизатора? Это как? Он погнулся или что? Как они это объяснили? Я на степвее прыгал через рельсы груженый картошкой, один диск разлетелся, и если Вы посмотрите какие на степвее стоят диски, то задумаетесь о силе удара..В ямы попадал сто раз, возил 450кг металла и хоть бы хрен.. 164000км полет нормальный амморты родные...Да может не так эффективно работают по сравнению с новой машиной, но заметной разницы нет.. Скорее всего он потек ранее..

0
фдуч
НаRenault Logan, ВАЗ 210720 сентября 2016 в 19:57

мог протечь и ранее, просто сам не увидал

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 сентября 2016 в 14:57

У меня на логане к 80ткм после аккуратной езды вытекли оба передних, думаю от морозов. Подвеска мне лично не нравилась, трещины жестко проходит, а по трассе качало с новья Подвеска длинноходная, почему все говорят неубиваемая? Рулевые наконечники как иголка тонкие, это слабое место, шаровые также(меняются с рычагом, и не получится в 500р уложиться как на ладе гранте),

+1
sasa777
НаRenault Logan, ВАЗ 210720 сентября 2016 в 19:58

когда делал развал, попросил проглядеть шаровые и прочие детали подвески...вроде все "живое"

0
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 сентября 2016 в 20:55

Абсолютно согласен. Проехался я как-то тоже однажды за рулем Логана, Подвеска, и управляемость мне тоже не понравилось. Не понимаю, чего некоторые, так хвалят за это Логан. Подозреваю,что они пересели на Логан с еще более худших в этом плане машин. Если не упоминать про квелую динамику разгона, очень шумный двигатель, то управляемость просто безобразна. (Между прочим, это я сравниваю со своей личной Калиной-2) А с чего бы ей быть хорошей когда производитель в ходе рейсталинга взял и выкинул стабилизатор поперечной устойчивости (хорошо хоть на машинах с 16 клапанным двигателем оставил). И логику производителя понять можно: зачем спрашивается хорошая управляемость автомобилю, которые ездит так. как будто его кто-то за хвост держит. Для приличия добавили немного жесткость пружин. (вспомним слова выше :"трещины жестко проходит") А так лишние 15 долларов можно сэкономить и несколько кг веса на каждой машине. А с учетом тысяч проданных машин экономия получается неслабая. Молодцы. ничего не скажешь! Они-то знают. что наш народ питает слабость к "иношильдикам " и возьмут все, что не предложат. Что еще мне неприятно поразило в Логане , так это работа его усилителя руля. На всех нормальных автомобилях при заведенном двигателе на месте или при движении с малой скоростью усилие на рулевом колесе минимальное, а с ростом скорости увеличивается. только видать на Логане все наоборот, при движении с малой скоростью усилие слишком большое. а сростом скорости руль заметно "легчает". Чудеса, да и только!

-1
sasa777
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 сентября 2016 в 10:01

На логане слышал что текли амморты, у меня на степвее 164800км все сухо..Трещины проходит логан так-же как и другие авто, а вот больших ямах равных ему нет. На счет качало...не замечал такого...Рулевые тонкие как иголка??? Это как??? Чушь какая-то... Не хуже чем на других авто. Просто на логане немного больше себе позволяешь при езде по ямам..вот и долбятся рулевые наконечники...Например я на логане спокойно к себе в деревню еду по убитой дороге 60-80км/ч, а на солярисе и гранте не могу ехать больше 20-40....Удары такие что думаешь вот вот что-то отвалится...Ну собственно У соляриса уже ступичный правый и походу стойка стабилизатора на подходе..всего 7800км пробег..ГАВНО а не подвеска вобще..У гранты чуть лучше...Вроде пока жива 30тыс км...Но стучит ШРУС и скоро конец коробке..чтото щелкает при езде задним ходом..сказали зубец отвалился от шестерни..

Наконечники нормальных фирм ходят легко 60-70тыс км...Родные до 100-150тыс. Шаровые меняются и отдельно и стоят от 300руб, но их надо высверливать и нет смысла проще купить за 2500руб оригинальный рычаг всборе с шаровой и сайленблоками и ездить еще 100тыс км и замена полчаса..Можно и за 1300руб купить рычаг всборе и ездить поменьше)))

По логанам и сандерам я могу много подсказать..Благо их было достаточно и проехал я на них не одну сотню тысяч километров..И сравнивать есть с чем

+2
фдуч
НаRenault Logan, ВАЗ 2107изменен 21 сентября 2016 в 10:43

По поводу проезда по трещинам.... Заметил, что после замены амортизатора ощущения стали другими. Как-то пожестче стало, что ли...Может сказывается, что Кофап были газо-масляные, а Мотрио - масляные!?

0
fazet
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 721 сентября 2016 в 11:05

вроде масляные мягче

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 сентября 2016 в 10:08

Ну на счет КИЛИНОФИЛа бронника, тут диагноз понятен...и врятли излечим..пока он не купит себе нормальную машину..

На калине-2 честно не ездил,но подозреваю что это таже гранта, а вот калина-1 -

Шумнее логана

Подвеска пробивается заметно проще

Динамика не лучше с 8кл. С 16кл не ездил. На приоре ездил недавно..солярис рвет её в клочья по динамике..

Салон маленький..седан был.

Все дребезжит кругом, коробка воет..

За 80тыс км сломалось полмашины...

+1
фдуч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 11:29

По шуму обе машины одинаковые. На трассе из-за более тяговитой коробки у логана-сандеро больше обороты и шумнее после 90 из-за звука двигателя

Подвеска у сандеро-логана длинноходнее и не ударяет об отбой, как штатные калиновские/приоровские. Да и пробить логановскую подвеску нужно постараться.

Надежность у логана-сандеро несоизмеримо выше. Двигатель ходит 350-400 тысяч на эльфе-масле при замене раз в 15, на газу идеально двигатель работает, кузов стойкий, ликвидность отличная, простор салона сзади больше.

Коробка бесшумно по сравнению с вазовской работает, переключения более короткие.

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 721 сентября 2016 в 11:33

" переключения более короткие." только если чутка. На ларгусе я такого не ощутил, и даже внезапно 4 включил вместо задней. Вазовская тросовая коробка на калине спорт нравится мне больше по четкости

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 21 сентября 2016 в 11:39
Комментарий удален автором.
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 11:39

Разница между тросиковой и дотросиковой коробкой сильная.

На спорте я, наверное, не ездил, их мало, а знакомых, способных выложить столько денег за нашу машину - не припомню. В интернете только три отзыва прочел, твой, о гранте спорт, которая сыпаться стала на авто-ру и еще о гранте спорт на дроме.

А вот между тросиковой и логановской уже почти нет, согласен.

У флюенса/тииды/мегана практически такие же коробки и ходы, что на логане, чуточку получше может.

+1
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 сентября 2016 в 20:57

Цитата: "пока он не купит себе нормальную машину". Что и говорить, улыбнуло! Судя по тому. что это прозвучало из уст владельца Соляриса и Сандеро. он по всей видимости именно их считает "нормальными машинами". Тогда это действительно диагноз. В таком случае, уже не удивляет его проведение параллелей с Калиной-1 и Приорой. я бы и не удивился. если он сравнивал с ВАЗ 2107.Чего уж там, ведь эмблемы-то у них одинаковые!

0
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 сентября 2016 в 10:19

В своем ценовом сегменте и логан и солярис являются нормальными машинами. А солярис так вообще он в лидерах продаж...А вот калина продажами не блещет...если она такая замечательная что-же её не покупают-то?

Вот если мне удастся записатся на тестдрайв калины 2 , обязательно прокачусь..Только салоны их уже даже не возят...Стоят Ларгусы, Приора, веста, хреии, и полно грант...Я лично очень сильно сомневаюсь в её отличиях от калины-1. Движек тот-же, коробка таже..и подвеска наверняка тоже...Я могу сказать что не вижу особой разницы в езде между калиной, 2115, грантой..А вот между калиной с скажем солярисом разница просто охрененная..

+1
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 сентября 2016 в 22:58
А вот калина продажами не блещет...если она такая замечательная что-же её не покупают-то?

Просто поразительная логика у некоторых! В таком случае, продолжая твой логический ход мыслей, следует также вопрошать: если величина продаж скажем любой модели Ауди или БМВ в России еще намного меньше, чем той же Калины, значит они по твоему еще хуже!. Молодец, ничего не скажешь! Ну, а если серьезно, то на уровень продаж Калины сильно влияют не лучшим образом другие модели ВАЗа (Гранта, Приора). которые принципиально не сильно отличаются друг от друга (этакое самоедство друг друга). Кроме того, с недавних пор часть потенциальных покупателей оттягивают Датсун и Веста.

Я лично очень сильно сомневаюсь в её отличиях от калины-1. Движек тот-же, коробка таже..и подвеска наверняка тоже...Я могу сказать что не вижу особой разницы в езде между калиной, 2115, грантой..

Тот факт. что ты не видишь разницы между этими моделями, говорит только о том, что ты плохо разбираешься в обсуждаемом вопросе, и не более того. Так между прочим, для расширения твоего кругозора сообщу, что на Калине-2 и движки на механике другие и КПП новая и подвеска серьезно модернизирована по сравнению с предыдущей.

0
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 26 сентября 2016 в 09:25

Не надо крайностей Ауди и БМВ это другой ценовой диапазон их может купить процентов 10 населения, а калину 90% но не берут..На калины влияют другие модели ВАЗ..это ты прально сказал...Что то ведро, что это..разницы в них не больше 10%..внешний вид калины достаточно убогий..По мне приора и гранта симпати.

Там принципиально новое двигло? Или опять копеечная переделка? КПП там 6-скоростная или может её шумоизоляцией проклеили..Или одну шестеренку иностранную поставили? Что там в подвеске можно поменять?? Может многорычажку поставили и независимую сзади или скручиваемую балку?? Разве что аммортизаторы поставить не СААЗ..чтоб не менять их при пробеге 30-60тыс/км.. По подвеске и калина1 была нормальная..Если увеличили ходы подвески и сделали как на логане, то молодцы..Если нет то грош цена этой подвеске...Ибо передвигаться что на калине что на логане, что на любом другом творении ВАЗ с постоянной скоростью выше 140км/ч это мазахизм..Поэтому на этих тракторах должна быть мягкая и пусть валкая подвеска ибо они быстро ехать не могут

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 сентября 2016 в 11:31

Прокатился я на калине 2, 14 г.в., с пробегом 28ткм, ну как новая. ПОсле логана- ВЕДРО! По звуку закрытия двери сразу все стает понятно, ну не дотягивает до иномарок бюджетных, при нажатии сцепления щелчок(пружина какая то там, говорят болезнь), панель я потолкал коленом(когда сидел пассажиром, случайно), так она целиком ходит вся, жетскости никакой, а ПБ пассажира затолкали под крышку маленьку- атас, крышка эта хлипкая, если сильнее надавить - гляди и выстрелит. Управление ватное(ваз 2110 на которой я приехал на осмотр лучше дорогу держит), двигатель новы1 106лс не едет, ни подхвата ничего, до 4000 крутил, ваз 2110 евро 2 8 клап 1.500см едет бодрее. Вообщем ваз можно брать гранту, на АКПП с кондиционером, 2-4 летку за 280т.р. с пробегом до 50ткм, а новую за 500тр(гранта с кондиционером 460т.р.+ резина музыка сигналка =500тр), это диагноз. В итоге взял лачетти по цене калина 2014(правда лачетти 2012г.в, после калины совсем другое авто.), ну думаю ржавчина на лачетти появится позже чем на калине.

+1
sasa777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 сентября 2016 в 23:27
при нажатии сцепления щелчок(пружина какая то там, говорят болезнь),

Говорят так несведущие люди. В данном случае по всей видимости работает автомат регулировки привода сцепления. Ничего страшного нет в том. что при среднестатистическом пробеге раз в полтора-два года в течение нескольких дней привод пощелкает немного и потом пройдет.

так она целиком ходит вся, жетскости никакой, а ПБ пассажира затолкали под крышку маленьку- атас, крышка эта хлипкая, если сильнее надавить - гляди и выстрелит

Опять- таки надо признать, что мой собеседник вследствие своей не компетенции в данном вопросе, не в курсе. что на всех без исключения автомобилях ПБ для правильной их работы спрятаны под легко разрушающимися элементами обивки салона и они (эти элементы) естественно несколько хлипковаты.

двигатель новы1 106лс не едет, ни подхвата ничего, до 4000 крутил, ваз 2110 евро 2 8 клап 1.500см едет бодрее.

Ну, что на эту чепуху можно сказать? Я думаю, что подобную чепуху можно спокойно рассказывать бабулькам мирно судачащим на лавочке перед подъездом. Им то все равно, они ведь в машинах тоже не разбираются. А так. моему оппоненту, очень следовало ходя бы познакомиться с графиками ВСХ этих двигателей, чтобы не позориться как сейчас.

0
sasa777
НаMercedes C-classизменен 3 октября 2016 в 21:47

думаю ржавчина на лачетти появится позже чем на калине. - естественно, Лачети оцинкована. Да и лист наверное получше. Я уж не говорю про салон и прочее.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 сентября 2016 в 23:11
ПОсле логана- ВЕДРО! По звуку закрытия двери сразу все стает понятно, ну не дотягивает до иномарок бюджетных,

Хм.. Что и говорить, улыбнуло! Ведь для того, понять что Логан еще большее ВЕДРО, можно еще до закрытия дверей, просто попытавшись их открыть. Вместо естественного хвата за ручку Калины у Логана надо по иезуитски выворачивать руку. Это уже не говоря об уродливости и архаичности самих логановских наружных ручек. И еще про двери: у всех нормальных автомобилей кнопки стеклоподъемников находятся на дверях, только на ВЕДРАХ вроде Логана их засунули в самое неподходящее место. После этого, кажется чудом что спустя много лет после начала выпуска на этих ВЕДРАХ убрали наконец страшные дырки в обивке (правда только спереди. И еще про двери. К твоему сведению на нынешних Калинах благодаря механическому доводчику-ограничителю садясь за руль дверью не надо вообще хлопать, достаточно только ее чуть прикрыть и она мягко захлопнется сама. ВЕДРУ по имени Логан об этом остается только мечтать!

-2
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 сентября 2016 в 09:05

Ну например мне как потребителю не очень важно как там закрываются двери..т.к... частенько мои пассажиры долбят ими как в тракторе беларус...Я сам частенько закрываю двери ногой..т.к. руки заняты коробками..Руку выворачивать??? Это Вы попутали с москвичем или классикой..тут просто тянешь за ручку она сама поднимается и дверь открывается никаких неудобств...Кнопки стеклоподьемников дело привычки...вполне удобно...А вот бибика не на руле у логана..это супер удобно...Я очень часто пользуюсь за рулем планшетом и сотовым..ватсап, вайбер..и опираю его в руль и набираю сообщения...И гад прижмешь посильнее бибикают машины, для меня это дискомфорт...а в логане красота..

Машина должна ездить долго и не ломаться...и ресурс не меньше 300тыс км...Например 8клапанный логан легко ходит 300тыс и некоторые экземпляры проходят и 600-700тыс км

+2
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 сентября 2016 в 09:29

Какие там страшные дырки в обивке?? Я не заметил?

+1
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 сентября 2016 в 20:14
Руку выворачивать??? Это Вы попутали с москвичем или классикой
Какие там страшные дырки в обивке?? Я не заметил

Хм... Ну, что же вполне предсказуемые ответы. Еще бы, когда возразить по сути нечего. тогда только и остается, как включать "непонятки" и делать вид, что не искренне не понятно о чем идет речь. Со стороны это кажется очень забавным. Я уже не говорю, про просто упомрачительную фразу :

внешний вид калины достаточно убогий..

Чтобы все присутствующие должным образом оценили всю комичность ситуации, напомню, что эти слова прозвучали из уст владельца Сандеро. Ведь общеизвестно. что более отвратный дизайн экстерьера среди других автомобилей подобного класса надо еще поискать. Даже китайцы и то выглядят сейчас внешне куда поприличней.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 сентября 2016 в 23:50

логан и сандеро - это классика надежности. Найди ты годовалый, полуторогодовалый логан или сандеро на вторичке, периодически смотрел, отсутствуют.

А калину часто продают, кто обжегся. У кого передача с хрустом, у кого ролик зашумел, у кого ремень раньше срока менять надо, у кого расширительный бачок лопнул, у кого антифриз вытек, у кого тормозной шланг слетел, у кого подшипник ступицы 20-30 тысяч ходит всего, диски мягкие, колодки свистят.

А логан и сандеро, как и большая часть иномарок - сел и поехал.

106 сильный двигатель, справедливости ради, тянет нормально. Питается 92 бензином отлично.

0
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 сентября 2016 в 09:10

Да сандеро на порядок симпатичнее калины..это мы уже обсуждали..Китайцы не спорю они сейчас выглядят очень прилично..и порш и бмв внешне пытаются копировать..говорить не о чем..

А сандеро степвей коим я владею на порядок симпатичнее калины..и это подтвердят 90% людей.. Конечно есть такие которым творения типа малевича нравятся..

Вы дверь то у логана когда-нибудь открывали??? Видно нет...раз изуверски руку надо выворачивать...

Напомню про страшные дырки..где они???

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 сентября 2016 в 09:13

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 сентября 2016 в 09:14

0
Добавить комментарий