Режим спорт , реальность или фейк
В последнее время имеет место быть повальное увлечение функциями режима вождения.
Даже на моделях далеко неспортивных по сути, стараются воткнуть различные спортивные режимы. Порой едва различимые при вождении.
Поделюсь своим мнением о функции спорт на автомобиле рено меган.
Это последний "аналоговый" и честный рено в спортивной линейке реноспорт. Многие любители и владельцы реноспорт так считают. Даже бегло взглянув на шасси рено меган4 рс 2017 с системой four control

Итак спортрежим. Мною сформированные , по моим ощушениям пункты.
1. Отклик па подачу топлива ближе к высокофорсированному атмосферному мотору.
2. Отсутствует всякая аморфность педали акселератора.
3. Обороты на переключениях после отсечки не падают ниже 5000.
4. Система ESC позволяет азартно проходить повороты , с легким скольжением задней оси.
5. Электроусилитель меняет алгоритм работы в зависмости от скорости и радиуса поворота.
6. Звук выхлопа становится бассовитее..
Вот реальные моменты режима, по моему мнению маркетинг здесь и рядом не стоял


На 6000 оборотах вибрации большие, шум большой. Разве нет? Что в этих оборотах хорошего?