Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
2 октября 2017 в 8:52

Режим спорт , реальность или фейк

В последнее время имеет место быть повальное увлечение функциями режима вождения.

Даже на моделях далеко неспортивных по сути, стараются воткнуть различные спортивные режимы. Порой едва различимые при вождении.

Поделюсь своим мнением о функции спорт на автомобиле рено меган.

Это последний "аналоговый" и честный рено в спортивной линейке реноспорт. Многие любители и владельцы реноспорт так считают. Даже бегло взглянув на шасси рено меган4 рс 2017 с системой four control

Итак спортрежим. Мною сформированные , по моим ощушениям пункты.

1. Отклик па подачу топлива ближе к высокофорсированному атмосферному мотору.

2. Отсутствует всякая аморфность педали акселератора.

3. Обороты на переключениях после отсечки не падают ниже 5000.

4. Система ESC позволяет азартно проходить повороты , с легким скольжением задней оси.

5. Электроусилитель меняет алгоритм работы в зависмости от скорости и радиуса поворота.

6. Звук выхлопа становится бассовитее..

Вот реальные моменты режима, по моему мнению маркетинг здесь и рядом не стоял


7
Нравится!
Мне нравится!
4528
Комментарии12 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus 2 октября 2017 в 12:21

На 6000 оборотах вибрации большие, шум большой. Разве нет? Что в этих оборотах хорошего?

-1
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 октября 2017 в 12:46

Это на твоей шушлайке на 6000 оборотов шум большой. )) У нормальных авто эти обороты никакой вибрации не вызывают и шума не много на самом деле. Это спортивный авто, и высокие обороты двигателя его стихия.

-1
cratos
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus 2 октября 2017 в 12:49

Они не нужны эти обороты, самые ходовые - 1500-2500. У нормальных машин так.

На таком мегане не ездил, не берусь судить.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 октября 2017 в 14:28

Я так понимаю ты много на чем не ездил,но все твой суждения сводятся к единственным нормальным в исключительно твоем понятий двум автомобилям.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 3 октября 2017 в 09:46

В городе на шестой передаче езжу на 1000 об. Скорость 50 км/ч. Никаких затыков.

И здесь ходовые 2000 об .

0
rsman
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus 3 октября 2017 в 12:27

На 1000 оборотах никакой выгоды нет ехать. Вообще.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 3 октября 2017 в 17:25

Согласен полностью. На шестой проехал на 1000 об.ради интереса. Всегда обороты держу на 3000, здесь максимальная полка момента.

Лучше сгорает топливо, минимальный износ трансмиссии коробки, маховика и т.д.

0
cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 октября 2017 в 13:14

Зря, тойотовский 2,5 легко крутится, речь не про спорт конечно.

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus 2 октября 2017 в 13:55

Чем мощнее и нагруженнее мотор - тем быстрее крутится))

0
cratos
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 3 октября 2017 в 09:42

Согласен с вами. Вся система настроена на высокие обороты. Турбо twinscroll с разделение потока ОГ по цилиндрам. Выпускной коллектор с раннером на каждый выпускной клапан. Все сделано по уму для высоких оборотов. Поэтому нет вибраций и шума.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 3 октября 2017 в 09:34

Писал об оборотах в плане разгона в спортивном режиме при переключениях.

Это не связано с повседневнрй ездой. Обычно езжу в предела 3000 об, где начинается маскимальный крутящий момент.

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2017 в 12:40

у меня тоже есть некий аналог спорт режима...но это только АКПП...переключения более позже по оборотам, и при торможении всегда помогает торможением двигателя...

0
Добавить комментарий