Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
9 июня 2021 в 11:07

Рулевая трапеция, выворот

Немного об рулевой трапеции и угле аккермана на rs, отличие от гражданских меганов.

В русскоязычном интернете именно на данную тему не слова. Об этой rs конкретно.

Для наглядности сделал 30сек. ролик.

Об угле аккермана в англоязычном интернете много теории.

В конце выложу.

Угол аккермана и выворот в повороте определяет взаимная геометрия рулевой сошки и оси поворота колеса.

У рс аккерман с расхождением в повороте, в добавок к статическому на стенде.

Вот так на моем кулаке. Дает приличный разворот внутреннего колеса и намного меньший угол поворота рулевого колеса.

Ауди а4 b8 fl в моем владении давала угол поворота руля при обьезде препятствия 90гр, , у рено 20 гр.

Скорость маневра переставки 100км/ч. Нет резкости, есть плавность и маневренность.

Безопасно и прогнозируемо.

У нас в РФ с аккерманом колдуют дрифтеры, с вазами и москвичами.

В повседневной эксплуатации этого не надо.

Недостаток rs большой внешний диаметр разворота, 11.4м. Это неудобно для маневров в городе.


10
Нравится!
Мне нравится!
7971
Комментарии86 Добавить комментарий
был 54 минуты назад
изменен 9 июня в 11:24

Непонятно в чём смысл этого для тебя. В гонках не участвуешь, гоночной трассы поблизости нет, на обычных дорогах лишь изредка можно чуть притопить. Наверное поэтому русскоязычный интернет ничего про твои теоретические размышления не знает.

+4
valery g
был 32 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 июня в 11:45

Скажите мне тогда, зачем делают лосинные тесты шведы на гражданских машинах.

И тойоты по их тестам отзывали тойоту раф4 как небозапасную, для корректировки esp.

Мне приходилось на скорости приличной обьезжать собак и булыжники на трассах, и рс выручала без проблем.

+6
rsman
был 54 минуты назад
9 июня в 11:56

Ну хорошо, я за невредимых собак, но по-моему видео не передаёт то, что ты хотел показать.

+1
rsman
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 9 июня в 12:04

Ну эта машина не для объезда булыжников. И собак. Лося все равно не объедет.

0
valery g
на сайте
НаPeugeot Partner 9 июня в 12:20

Какие гоночные трассы, вы о чём вообще? У нас сотни километров односторонних асфальтовых дорог, даже обычная трасса между ЕКб и Нижним Тагилом вся состоит из поворотов и пригорков. Цепкая и послушная машина в таких условиях - не просто кайф, а возможность идти на приличной скорости без опасности для себя и окружающих. Управляемость - это прежде всего безопасность и уверенность в машине.

+7
roxman
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 9 июня в 12:33

Для того чтобы понимать возможности этого авто необходимо его гонять на гоночных полигонах желательно с инструктором для повышения понимания этих возможностей и своего мастерства им управления. Ну уже потом можно спокойно и по дорогам , используя эти возможности. А так на видео если сзади ехать я просто подумал что волнитель не в себе.

+1
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partner 9 июня в 12:49

Предел устойчивости вполне легко достигается на обычных дорогах. Как далеко этот предел отодвинут, как машина ведёт себя при приближении к нему и как после - это вполне осязаемые вещи, для которых не нужна никакая гоночная трасса. Насколько наливается руль, когда и как (снос или занос) начинается скольжение, насколько машина однозначная в реакциях на руль и как чувствуется водителем - всё это не имеет никакого отношения к спорту. Профессиональный гонщик и на Волге поедет быстро, им управляемость не так важна как рядовым водителям.

+5
roxman
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 9 июня в 13:10

я ничего не писал про профи.

+1
ameniks
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 9 июня в 13:26

Зачем для простейших манипуляций с машиной нужна гоночная трасса? Если ты нормальный водитель - тебе вполне хватит небольшой асфальтированной площадки чтобы прочувствовать реакции машины, а поведение на скоростях за 100 можно проверить на загородной трассе.

Например от Ижевска до Осы (пермский край) идёт такая классная петляющая дорога, что за пару часов езды машину узнаешь со всех сторон. Там тебе и прямики, и подъемы со спусками, и быстрые повороты и медленные, и левые и правые - полный набор испытаний.

Спортивная трасса нужна или профи, или любителям хвастать в интернете - тем несчастным, которые испытывают "потребность в оценке"))

+3
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 июня в 18:35

Не соглашусь. На спортивной трассе при переоценке собственных возможностей дурак в худшем случае гибнет сам. На дорогах общего пользования - тянет за собой и калечит других.

+3
sobol
на сайте
НаPeugeot Partner10 июня в 05:45

Тут речь немного о другом. Утверждается, что вне спортивной трассы машину невозможно прочувствовать, нельзя понять - цепкая ли у неё подвеска, информативный ли руль, однозначные ли реакции или они раздваиваются как на телеге? А раз понять это невозможно - то и описывать работу шасси должны исключительно те, кто выезжает на трек-дни.

Конечно это полнейший бред, понять как настроено шасси можно в течении десяти минут, даже не нарушая ПДД. И накатать сравнительный отчёт с другими машинами, если ты имеешь опыт и словарный запас выше среднего. Ну и если есть о чём писать, понятно что для описания шасси условной оптимы или короллы хватит одного слова - отстой.

0
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 10 июня в 08:29

Если честно, не знаю, какие реакции на телеге-никогда ей не управлял. Если совсем честно, и не хочу: не интересно.

На счёт остального, отчасти согласен,отчасти нет. Как пример возьмём тест-драйв в автосалоне, когда можно попробовать автомобиль в условиях города на определённых скоростях. Мало и редко кто разрешает выезжать за город, и никто-на закрытую трассу. Потому что в условиях города даже у китайской шайтан-арбы тяжело ввести в резонанс подвеску, разгрузить колесо до отрыва от земли, вызвать силовое скольжение или заставить силовой агрегат устраивать променад в поперечном направлении в быстрых поворотах.

Что касается азиатских автомобилей, то вопрос в основных рынках и приоритетах. Со своего опыта могу сказать, что Тойота Королла с дизельным двигателем пригнанная из ЕС, проданная в салоне у нас и доставленная из США (не биток) - это в ездовых дисциплинах три заметно отличающихся автомобиля.

Опять же, размер дисков, их вылет, модель и состояние шин, компоненты подвески- всё влияет на оценку.

На всех своих автомобилях приходилось менять колёса(когда только шины, когда в сборе), и насколько круто меняется характер автомобиля со сменой обуви, иногда вызывает изумление.

Примеры я приводил в отзывах, но повторюсь: возьмём Фольксваген. На древнем индонезийском Ахиллесе он ехал жёстко, резко реагировал на любые дефекты дороги и неприятно доворачивал в быстрых поворотах. После перехода на Гудьир у меня совершенно другой автомобиль. Хотя менее опытный человек, вероятно, сказал бы, что машина- говно.

+3
sobol
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 10 июня в 09:00

Если машина изначально отдалена в ощущениях от водителя - даже самые лучшие шины не дадут большей уверенности. Всё равно будет ощущение тревоги и неуверенности, приводящее к паническим подруливаниям и "нащупыванию" траектории. Быстро ездить на таких машинах противопоказано в принципе, а плохая резина может лишь усугубить ситуацию.

Королла с любого рынка ощущается как фальшивая в управлении машина. На любых покрышках. Такая философия у производителя - как можно более пресно и неазартно, чтобы снизить риск быстрой езды

0
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июня в 11:54

По-моему, ты загоняешь. Ты ездил на всех версиях Короллы для всех рынков?

+4
sobol
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 10 июня в 12:29

Не для всех, только для американского и российского. Это ужас, никогда не забуду ту поездку. Пока доехал из Мск до дому у меня чуть рука не отнялась от ежесекундного подруливания. При этом подвеска была полностью исправна, сход-развал сделан. У российской Короллы рулевое было чуть лучше, но тоже абсолютно пустое, а сама управляемость ну просто безобразная. Пожалуй, за все годы я так и не встретил машины С-класса с худшей управляемостью, она поворотов боялась как атомного взрыва) Зарулёвцы ещё очень деликатно описали её манеры:

...В управляемости наблюдается схожая картина. До поры до времени автомобиль четко следует командам водителя, хотя он явно не спортсмен – чувствуется по кренам кузова и запаздываниям. Однако стоит поехать понаглее – крены мешают управлению, на неровностях появляется боковая раскачка, да и едет машина «мордой наружу». Словно подводит черту: вот это мое, а быстрее, извини, не могу...

Понятно, что я ехал именно "понаглее", как меня приучили нормальные машины)

+2
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июня в 13:13

А зачем тогда обобщать? Это всё равно,что сказать: " Морепродукты- говно. Я, правда, из морепродуктов ел только крабовые палочки и макароны по-флотски, но мне ни то,ни то не понравилось".

Ездил я на короллах американцах, абсолютно не для поворотов машина. Но зато на подубитой дороге ей хватает энергоёмкости, чтобы поддерживать приличную скорость без дискомфорта для сидящих внутри и не пробиваться. Европейка гораздо собранее, плавнее и однозначнее в реакциях, но жёсткие неровности крупного калибра проходит на грани хода сжатия. Машина для украинского рынка самая жёсткая и по валкости ближе к американцам. Но клиренс ближе к реалиям наших дорог, энергоёмкости хватает и до 120-140 км/ч на прямиках проблем нет. Дальше начинается расширение динамического коридора и уверенность пропадает.

Но!- это важно: машина абсолютно понятна и предсказуема. Впиливаясь в поворот, ты сразу понимаешь, въедешь ты в него или нет. Да и входить в него на большой скорости не хочется, машина не азартна. Зато нет провалов в занос и любой чайник быстро поймёт, что гонять на Королле не стоит.

При этом знакомый, работавший в Японии, поездил на тамошних экзотических версиях модели, и утверждает, что попадаются настоящие шедевры в области настройки ходовой. Тут не знаю, инфа из разряда "за что купил..."

+5
sobol
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 10 июня в 13:26

То что ты описываешь - вылитая Тойота Матрикс, на базе американской Короллы. Вот он меня приятно удивил, ехал на нем по грунтовке как по асфальту, и даже руль был относительно адекватный.

Саму Короллу я бы не назвал понятной и предсказуемой, ни в американском варианте, ни в российском. По крайней мере если говорить о 110,120 и 150 кузовах, на которых я ездил. Точнее соглашусь, что они вполне понятны на скоростях до 80, но потом начинают напрягать и нервировать своими настройками.

0
sobol
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7010 июня в 13:31

на тамошних экзотических версиях модели, и утверждает, что попадаются настоящие шедевры в области настройки ходовой

абсолютно согласен, поскольку имел возможность иметь удовольствие от вождения праворукой Тойота Карина ЕD на механике с 2л и доводкой двигла от Ямахи на 170 лс.

она ввинчивалась в 90 градусный поворот на скорости 90 км\ч и имела абсолютный ноль на скоростях до 170 км\ч \предел по спидометру, но она могла еще\

вот с выворотом засада, не обратил вниманья))

+1
новик62
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июня в 14:43

Carina ED- это ещё та, заднеприводная и с дверными стёклами без рамок? Ездил на обычной 1.8 с автоматом, ввинчивания не заметил, но ехать азартно эта старушенция могла и любила.

Я же скорее о современных версиях Короллы для домашнего рынка, даже не о культовых Levin/Trueno 80-90x. Те тоже ехали так, как мало кто из европейцев, и при этом комплектацией клали немцев с лягушатниками на обе лопатки, а ценами достреливали вдогонку...

+2
sobol
на сайте
НаPeugeot Partner10 июня в 13:58

У японцев много что было - и полноуправляемые шасси 4ws ещё в середине 80х, и руль без механической ссвяз с колесами, и моторы под 1000лс на Скайлайнах.....

Не было только главного - интеграции всех этих механизмов в мозг водителя и синхронизации с его вестибюлярным аппаратом.

А французы, путем обычных резинок, выверенных углов и других "дремучих" технологий смогли обеспечить эту синхронизацию, да так качественно, что 205GTi стал общепризнанной иконой, а сверхтехнологичный Prelude 4ws сегодня помнят единицы.

Похоже, что мы говорим о совершенно разных вещах. Как в музыке, кто-то ценит исключительно громкость (звуковое давление), а кто-то качество звучания. Я отношусь ко второй группе, ненавижу бесцельную мощность и технологии ради понтов.

-2
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 10 июня в 14:53

Я как раз понимаю, о чём ты. О достижении сопоставимого результата совершенством настройки примитивной конструкции в противовес сложным и дорогим системам.

Только с итогом не соглашусь: 205GTi стал иконой в Европе, на Ближнем востоке и немного в Северной Африке, а Прелюд практически везде).

Но это вопрос не только к французам, BMW в 80е на примитивных подвесках ехали минимум не хуже высокотехнологичных Мерседесов с инновационными многорычажками, и ценителей тех машин до сих пор во всём мире, от разорённой Сирии до сытой Калифорнии, до фига. Включая такой край географии как ЮАР и Австралию.

Только давай откровенно, были и у ПСА, и у Рено машины, которые ехали как будто их проектировали китайцы, а собирали не половозрелые приматы.

Отдельная история- склонность переднеприводных Пежо на выходе из апекса вертеть попой. Азартно, но для новичков опасно

+6
sobol
на сайте
НаPeugeot Partner10 июня в 16:29

Так в этом-то и была их фишка. Именно подвижностью кормы они первые победили недостаточную поворачиваемость, до них передний привод считался среди профи полным отстоем.

Кстати, знаменитый take off steering (занос под сброс газа), моду на который ввела Пежо 205 не имеет ничего общего с подруливающими опорами задней подвески, те работают совсем в других режимах. Даже С5 при провокационном сборе газа уходит в плавный занос, хотя в первой фазе поворота он ещё скользит мордой. И очень круто, что есть возможность не просто безвольно наблюдать за сносом машины в кювет, а выправлять её педалью и рулем.

+1
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июня в 18:45

Только давай теперь честно скажи самому себе, скольким покупателям семейных кроссоверов это надо?

Мне и на 3008 это понравилось, но я отдаю себе отчёт в том, что жену бы это, скорее всего, напугало, и вместо добавления тяги с колёсами в сторону выхода из поворота, она бы экстренно тормозила.

А это уже вопрос не идеологии, религии или вкусовых предпочтений. Это вопрос безопасности. И многие предпочтут Рав4, на котором к повороту страшно приближаться с той скоростью, с которой 3008 проходит апекс

+3
sobol
был 47 минут назад
НаВАЗ Vesta10 июня в 23:14

"вместо добавления тяги с колёсами в сторону выхода из поворота, она бы экстренно тормозила."- так этож ещё в автошколе преподают.

Расскажу одну поучительную историю. Однажды, очень давней зимой, на Приоре ещё (из систем вспомогательных ABS+BAS), опыта совсем мало. Въезжаю на съезд с шоссе (типа клевер), снега много, скорость около 70. И угол этого съезда изменяется, поворот становится более крутым. Я , понимая что на данной скорости не пройду, торможу. Возникает скольжение, машина плужит носом и едет прямо в отбойник. В это время я вспомнил основы основ, убрал ногу с тормоза и добавил газ (слабо). Она зацепилась за дорогу и я нормально проехал поворот. Если бы просто тормозил, торчал бы в отбойнике.

Хотя изначально к ситуации привела не верно выбранная скорость движения, не соответствующая дорожным условиям.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 июня в 06:54

Для тебя неверно выбранная скорость. А другой бы заранее выставил боком и уже разгонялся бы, там где ты пот стирал.

+2
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня в 08:32

Вспомнил как на Легаси встречал первый гололёд на летней резине, когда 1 декабря неожиданно пришла зима...

0
fedodorov
был 47 минут назад
НаВАЗ Vesta11 июня в 17:07

Не сомневаюсь, но не думаю что это уместно в закрытом повороте, где не видно нихера из-за отбойников . Вдруг там уже торчал кто-то в отбойнике, и тут этот "другой "боком в него въедет)

Это было почти на заре моей водительской карьеры, вторая зима, наверное.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня в 08:39

Учат-не учат- пофиг. Если человек на уровне инстинкта это не выработал, он может теоретически знать всё - и ехать как...как многие и ездят.

+2
sobol
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 июня в 08:59

Да, нужно несколько сотен раз отработать, чтобы потом, при ситуации сработать подкоркой.

+2
sobol
был 14 часов назад
11 июня в 09:40

абсолютно так. Только тренированный жопомер поможет.

+1
sobol
на сайте
НаPeugeot Partner11 июня в 09:49

Я как-то быстро перестроился с заднего привода на передний. В принципе и на вазовской классике, и на БМВ повороты тоже проезжал под газом (переключившись вниз непосредсвенно перед входом). Только там я регулировал степень заноса добавлением газа, а на Пыжах - убавлением. Ночи напролёт на отцовской "тройке" не прошли даром, уже в конце 90-х все это делал автоматически)

+1
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня в 13:35

Тут важно на уровне вестибулярного аппарата понимать,что происходит с машиной.

А что дальше делать понимаешь быстро

+1
roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 июня в 17:34

Этой зимой на жиге тренировал как вызывать занос газом, так и включением пониженной, чтобы забросить зад.

+1
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня в 09:12

С развесовкой Жигулей это вообще не сложно)))

0
roxman
был 12 часов назад
НаPeugeot 607, Renault Premium11 июня в 09:03

Кстати, пародоксальная ситуация с ситроенами ХМ и С5-1-1R, которые с отточенной управляемостью не имеют ничего общего, кроме как хорошей настройкой ESP и прочих эл-ассистентов(С5): универсалы, с их большим задним свесом меньше и позже метут хвостом, чем их короткие братья хэтчи, и имеют более нейтральную поворачиваемость на выходе, хотя казалось бы хвост то ого-го!

+1
malex70
на сайте
НаPeugeot Partner11 июня в 09:41

Согласен, С5 вроде бы совсем не про рулёжку, но даже он настроен правильно - как в плане безопасности, так и для опытного водителя. А ESP и антибукс на нём работают просто прекрасно, я отключал чтобы проверить как он ведёт себя в скольжении.

0
roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 июня в 09:51

А не включается ли обратно это все при 50 км/час?

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot Partner11 июня в 10:02

Включается, но тогда у меня был вытащен датчик положения (под центральным подлокотником) и ЕСП молчала. Зимой занос можно спровоцировать и на скоростях до 50.

0
roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 июня в 17:36

Спровоцировать можно, но дальше разгоняясь в заносе включение есп пытается тебя убрать. Единственное спасение руль прямо должен быть.

0
sobol
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 10 июня в 14:01

У японцев много что было - и полноуправляемые шасси 4ws ещё в середине 80х, и руль без механической связи с колесами, и моторы под 1000лс на Скайлайнах.....

Не было только главного - интеграции всех этих механизмов в мозг водителя и синхронизации с его вестибюлярным аппаратом. Тут наибольших успехов пожалуй достигли Митсу со своим Лансером, а не Хонда и уж тем более не Тойота с ниссаном.

А французы, путем обычных резинок, выверенных углов и других "дремучих" технологий смогли обеспечить эту синхронизацию, да так качественно, что 205GTi стал общепризнанной иконой, а сверхтехнологичный Prelude 4ws сегодня помнят единицы.

Похоже, что мы говорим о совершенно разных вещах. Как в музыке, кто-то ценит исключительно громкость (звуковое давление), а кто-то качество звучания. Я отношусь ко второй группе, терпеть не могу большую громкость, бесцельную мощность и технологии ради технологий.

0
sobol
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 10 июня в 09:34

Чтобы понятнее был мой посыл, возьмём две машины - Пежо 207 и Клио-3. Практически одинаковые по технике, но абсолютно разные в ощущениях.

https://drive-ru.turbopages.org/turbo/drive.ru/s/test-drive/peugeot/renault/4efb32bb00f11713001e1f79.html

0
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июня в 12:08

Прочитал. Совпало с собственными ощущениями почти во всём. Рено долгое время был у соседей, причём с таким же движком, а 207 удалось попробовать с 90-сильным HDi. И с этим движком машина очень гармонична. Хотя у Рено объективно просторнее салон и куда более подходящая для неидеальных дорог подвеска. Быстрый поворот Клио едет как кусок говна, зато не собирает с дороги всю мелочь и не пробивается под нагрузкой в 4 человека. И если говорить о машине на каждый день то тут сильно есть над чем подумать.

+2
roxman
был 14 часов назад
изменен 10 июня в 16:43

Полностью понять машину можно только на полигоне или спортивной трассе причем еще и желательно и на разных покрытиях потому что только там можно безопасно ее почуствовать в предельных режимах. Остальное от лукавого. На уровне нравится не нравится управление в гражданских режимах езды. В принципе на разрешенных скоростях едет все и камри и богомерзкие крузаки.

+4
sulov
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня в 09:13

И даже куда более ужасные (менее управляемые) куски металла

0
ameniks
был 4 часа назад

Ездил я по этой трассе, наверняка в этой теме много французодрочеров, но скорость на по всем этим трассам определяется пробитием передней подвески на внезапных волнах

+1
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 9 июня в 11:30

никогда не было и опять?

сопение и тремор на видео - о чем должны вещать?

+3
новик62
был 32 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 июня в 11:48

Ну и вредный ты мужик.

Откуда у тебя столько желчи и нетерпимости.

+7
rsman
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 9 июня в 11:53

мысли требуется выражать ясно?

а твое видео полная вата.

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 июня в 12:04

Что ты на видео невидишь?

Метку ноль на руле, угол руля от обочины до обочины дороги.

Как кузов идет синхронно за рулем, не кренясь.

Именно с такого ракурса выкладывют испанцы, на km77.

У тебя просто другой подход к машинам, не надо под себя мерить.

+7
rsman
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 9 июня в 12:11

подобного рода телодвижения на скорости \хрен пойми какой\ должно подчеркнуть что именно?

ВАЗ 2108 точно так же ведет себя, кузов идет синхронне и ффжжуу слышно явственнее.

0
новик62
был 32 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 9 июня в 12:26

Не смеши людей.

2108 на вывороте большом предельно закусывает, колесо подварачивает на ребро.

Проблема именно в конструкции стойки и сошки.

Ребята, кто хочет ехать быстро на кольце и просто улучшить управляемость колхозят проставки и укорочивают сошку.

Вы вообще не в этой теме.

+4
rsman
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 9 июня в 12:29

в какой теме, от тебя одно сопение на видео))

на моем Мерсе С-класса, оченно древнем, колесо выворачивало еще больше, но он не становился от этого спорткаром))

0
новик62
был 32 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 июня в 12:36

Что ты к сопению привязался, тебе какое дело.

Если есть проблемы со здоровьем.

То что есть повод подковырнуть, непорядочно с вашей стороны.

+3
rsman
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 9 июня в 12:39

тогда, сорри, лечимся и опосля обновляем видео, желательно с комментариями автора.

графоманство пагубная черта, затягует))

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 июня в 12:45

В чем графоманство, расшифруйте по пунктам.

Написано об особенностях данной машины, это не я придумал из головы.

Это на основе статей специалистов зарубежных.

+3
rsman
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 9 июня в 12:50

по пунктам, а зачем?

подними свои опусы и количество заинтересовавшихся твоей инфой и будут маркером ценности выложенной тобой инфы.

к примеру \щяс пощитаю, погодь\ на 15 постов ни ОДНОГО заинтересовавшегося, люди выражают недоумение и тока я один, со свойственной мне прямотой, сказал о твоей шляпе)))

надеюсь, примешь к сведению и мы будем иметь счастье читать увлекательное чтиво))

+1
новик62
был 42 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 9 июня в 13:18

это показывает количество ценителей отточенной управляемости и качества ввинчивания в повороты

+1
sergey-93
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 9 июня в 13:25

именно, ведь ТС явно намекает на исключительные особенности управляемости и держака, как самого авто, так и его водителя.

надеюсь сосайтнеки разглядели?

+2
новик62
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 9 июня в 15:31

Ни разу не видел чтобы автор где-то хвастал своими водительским навыками. А держак Мегана и его управляемость настолько хороши, что доказывать это кому-то нет никакого смысла.

То, что нюансы настроек шасси не интересны почти никому в России - это очень прискорбно и показывает уровень развития нашего общества (если оно вообще осталось). Например англичане любят пообсуждать подобные вещи, поэтому их автомобильные сайты и форумы читать также интересно, как слушать их прекрасную музыку или смотреть фильмы. А для тех кому всё равно что потреблять - есть лобода и "русский рок", а также второсортные российские сериалы с примитивными шутками и предсказуемыми сюжетами.

+1
roxman
был час назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 9 июня в 15:33

в том-то и дело, что в области балета спортивности и управляемости авто есть Федоров- и остальная лобода)))

0
новик62
был 42 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 9 июня в 17:03

...с сопением и тремором в предсказуемом сужете

-2
roxman
был 47 минут назад
НаВАЗ Vesta10 июня в 18:19

Вот за русский рок было обидно.

+2
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 9 июня в 15:00

Таки эта машина для спорта и ей надо на трассу, а не прозябать...

И да на дс4 управляемость лучше, чем на глк, но медленную извилистую трассу на нем быстрее прохожу.

А вообще в субботу ездил

+4
fedodorov
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 9 июня в 15:11

Я езжу на работу на шоссейном велосипеде и некоторых знакомых почему-то возмущают его тонкие шины). Говорят что это извращение - такой велик только для трека, а для города подходит исключительно кроссовер горный с толстыми колесами. Я с этим категорически не согласен, особо не осторожничаю, но ещё ни разу не пробил покрышку. Зато скорость заметно выше и поддерживать ее проще.

Также и тут, Меган РС - в первую очередь гражданская машина, это не какой-нибудь облегчённый CUP с зубодробительной подвеской и снятой шумоизоляцией.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 9 июня в 15:11

Зетка машина тренера. И зимой на льду к примеру на полноприводном я в него упираюсь...он даже шутил, что чувствует себя Берндом Майландером - когда в него упираются, а он едет на все бабки.

Так что автомобиль, велосипед должны подходить к ситуации. И скорее всего их должно быть несколько.

+6
fedodorov
на сайте
НаPeugeot Partner 9 июня в 15:14

В идеале - да. Универсальность это всегда компромисс.

+3
roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 9 июня в 15:17

К примеру на этой зетке тормозные колодки снашиваются за 2 часа езды на треке.

0
fedodorov
был 14 часов назад
10 июня в 14:53

Я эту z-ку зимой вообще не люблю

0
sulov
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS410 июня в 17:44

первый раз взял. Летом она хороша.

0
roxman
был 54 минуты назад
9 июня в 19:17

Ну скажешь тоже. Гражданская это как у всех. А здесь явно видно как автор шевельнул рулём и может даже чего-то объехал.)

+1
valery g
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 9 июня в 19:46

фото благодарной живой собаки не хватает).

+2
fedodorov
был 14 часов назад
изменен 10 июня в 15:02

Ну может себе позволить человек ЭрЭс ну и здорово можно за него только порадоваться ты же помнишь тех пацанов на Брабусе которых Ларгус спорт дернул и они говорили вот типа мы на липучке)))а потом бы их обязательно дернула наша жига трешка когда они на ауди приехали на шипах если бы их родителей в школу не вызвали и они со спринтов не уехали бы. И это еще при том что мы ездим пока как лошары. По большому счету подавляющему большинству владельцев и порше с ламбами и феррари не нужны. Единицы из них на треке.

+5
sulov
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS410 июня в 17:53

Меня все эти рассуждения смешат. Более того вот езжу не первый год на тренировки. Один из лучших учеников. А попадаешь вместе с профи и понимаешь, что на дне.

А когда профи с прицепом изображет то, что половина учеников не может, что уж говорить

+3
fedodorov
был 14 часов назад
11 июня в 00:07

Я нормально отношусь. Раньше был более нетерпим. В любой сфере есть теоретики и это нормально человек увлекается это неплохо.

0
sulov
был 4 часа назад

ну что такое, солидный мужчина ездит по вздыбленным уральским дорогам 110 км/ч, а вы троллите

+2
sulov
был 48 минут назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 июня в 19:13
По большому счету подавляющему большинству владельцев и порше с ламбами и феррари не нужны. Единицы из них на треке

Какого черта он обязан быть на треке на котором есть ты ?

М.б. он на нюрбург свою машину в закрытом трале возит ? Или приезжает на тот трек когда там не вошкается лимита промеж колёс фоткая его и его машины , выкладывая в инсту и прочие фейсбуки его личную жизнь

Катаешь вареную перевареную жигу на треке занимая последние места? Так и катай на здоровье , профи автогонок)))

0
был 48 минут назад
НаCitroen C4 Grand Picasso12 июня в 19:03

мерседес w123 )))

-2
wabco
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня в 20:01

Речь не о том, насколько колесо выворачивается и наклоняется, а о кинематике этого выворота и передаточном числе рулевого с такой трапецией. Внутреннее к повороту колесо выворачивается меньше чем внешнее, причем в движении это расхождение усиливается. Я так понял.

У w123 задний привод, кастер можно валить гораздо сильнее чем на ПП, отсюда и выворот с наклоном колеса, и высокая стабильность на прямой.

0
roxman
был 48 минут назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 июня в 20:04

Ой астафьте меня жить )))

машина либо ввинчивается в поворот, и на "лосе" ... либо нет

И тут есть только ГИДРА

А все эти вывороты .... тьфху

3:30 минута

Причём эта же подвеска была на SL600 лохматых 90-ых

И она же была на универсалах MB ещё в 70-ых

-2
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 июня в 22:39

"Внутреннее к повороту колесо выворачивается меньше чем внешнее, причем в движении это расхождение усиливается. Я так понял."- Наоборот, внутреннее должно иметь больший угол поворота, чтобы пройти по дуге меньшего радиуса.Вот именно угол между плоскостью передних колёс и называется углом Аккермана. Соотношение угла Аккермана, кастера и развала колёс при повороте определяет характер поведения машины на дуге ( наряду с развесовкой, подбором геометрии колеса и т.д.)

0
sobol
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня в 05:35

Да, конечно внутреннее выворачивается больше, опечатался.

Про развал и кастер понятно, я давно заметил что и при отрицательных (без фанатизма) углах схождения машина лучше цепляется за поворот, даже резина практически не пищит. Это наверное простейший способ получить расхождение передних колес, не имея сложной рулевой трапеции. Получается что передняя ось как бы "загребает" дорогу.

0
wabco
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 июня в 22:32

Это W124

0
sobol
был 48 минут назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 июня в 22:43

Ну да

124 , все верно

Бампер же виден и крыло

0
sobol
был 48 минут назад
НаCitroen C4 Grand Picasso16 июня в 22:44

Аааа, все увидел

3 и 4 рядом на Клаве, опечатка

0
wabco
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 июня в 22:45

Хорошо, когда у Клавы непонятно, 3 или 4. Приятная такая Клава)

0
sobol
был 48 минут назад
НаCitroen C4 Grand Picasso16 июня в 22:46

Мне двойка по душе

3 иди 4 не мой размер

0
Добавить комментарий