Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
4 февраля 2019 в 17:43

Измеряем шумку

Решил измерить уровень шума. Закачал на телефон . Температура -27. Шины зимние. Липучка. 225/40/18. Машина двое суток на стоянке без движения.

1. Сел в машину, все выключено. 34 дб

2.Включил климат. 22 гр. Авторежим. 42 дб

3.Завел и включил музыку. 63 дб.

4.Езда. Город. Скорость 50км/ч. 72-75 дб.

5. Трасса . 110км/ч. 77-78дб. 150 км/ч. 82-85 дб

Больше 85 дб не было никогда.

Почитал для сравнения драйв2.

Лучше шумка чем на бмв х3. Измеряли тоже телефоном с такой же программой. Ниже уровня а4 b9 2.0 на 2-3 db, по тестам на youtube.

Замер в тесте был спецприбором. Завтра сделаю замер для сравнения. И дополню здесь. Жду сравнений с другими машинами. Сам оценку не даю.

По данным профессионалов( в этой области) в комнате тихой с выключенными приборами уровень 50 дб. У себя на кухне телефоном намерил 47 дб. Все выключено, стеклопакет, дом кирпич . Думаю погрешность невелика.


5
Нравится!
Мне нравится!
1107
Комментарии48 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 20:33

Все эти замеры с телефона.. Ни о чем.. Это как силу ветра пальцем замерять

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 февраля 2019 в 08:49

притом: Для слуха человека понижение звукового давление, например на 6 дб, воспринимается как снижение громкости в 2 раза))))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 09:38

Ага))) а тут разница в 50дб

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 февраля 2019 в 22:12

Интересная тема. У меня тоже на телефоне есть эта программа. поскольку меня тоже весьма интересует уровень шума автомобиля. Только честно говоря, я ей не очень-то доверяю, поскольку погрешность в результатах на мой взгляд сильно зависит (помимо всего прочего) также и от чувствительности микрофона и уровня программной обработки сигнала, который в каждом конкретном случае будет отличаться. Тем не менее провел буквально час назад аналогичный замер на своей машине.

Итак, вводные данные: Автомобиль Лада Веста 1,8 покрышки зимние "липучки" 195/55-16(спрашиваю себя, зачем они стоят на машине, когда зимы у нас нет?) , температура воздуха +5 градусов (вчера днем, кстати вовсю жарило солнце и температура воздуха была днем +14 градусов)

1 замер на холостом ходу, двигатель прогрет, вентилятор отопителя выключен, машина неподвижна, двери и боковые стекла закрыты - уровень шума 44-46 дБ.

2. Замер при движении с постоянной скоростью 50 км/ч. 5 передача, аналогично предыдущему замеру вентилятор отопителя выключен, боковые стекла закрыты -уровень шума 68-70 дБ.

Добавлю лишь, что на моей машине шумоизоляция не совсем стандартная, в минувшие новогодние праздники делал дополнительную: передние арки снаружи и изнутри штатных локеров, задние кромки передних крыльев (на стыке с передними дверями) изнутри (там вообще-то была штатная, сделал лучше), капот, моторный щит со стороны двигателя и со стороны салона, панель приборов изнутри, рамка ветрового стекла (со стороны стеклоочистителя и бачка омывателя и со стороны салона) пол салона, двери. Отложил на весну задние арки со стороны салона, багажник, потолок, и крышку багажника. Использовал материалы Шумофф топового уровня (у них есть и бюджетные варианты), остальные производители типа СТП, на мой взгляд хуже. Фото прикладываю только первого замера (дата 04 февраля 2019 года, время 20:36:48), ну а в движении фотографировать не стал по понятным причинам.

0
bronik
был 11 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 февраля 2019 в 08:38

Спасибо за информацию, желаю успехов с вестой

0
rsman
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 февраля 2019 в 20:42

Благодарю за пожелание, Искренне желаю того же и Вам.

0
rsman
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 февраля 2019 в 21:01

Кстати, сейчас попробовал еще раз замерить уровень шума при скорости 50 км\час. на 5 передаче. Оказалось намного меньше, чем вчера, всего 58-61 дБ. Я полагаю, что все дело было в том, что рядом в соседних рядах ехали другие автомобили и программкой учитывался также и шум от них. А сейчас выбрал участок дороги, где никого рядом не было.

0
bronik
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 21:21

Просто погрешность большая

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 февраля 2019 в 21:28

Я полагаю. что не очень большая. Реальные замеры профессиональным шумомером уровня шума в салоне Весты показывают чуть большие по уровню шума результаты. Окружающий шум очень сильно влияет . Скажу больше, что даже звук срабатывающего затвора моей зеркалки Кенон, когда снимал фото телефона оказывается вызывал резкий "всплеск" стрелки шумомера телефона вправо .

0
bronik
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus 5 февраля 2019 в 19:54

Хоть всю заизолируй, а шума от двигателя, работы подвески, будет больше чем в том же заводском рапиде с 1.4 турбо. На весте звук работы резонатора слышно, о чем тут говорить))

+1
mixailpenza
был неделю назад
НаFord Mondeo 5 февраля 2019 в 20:22

Когда он выйдет из очередного запоя, ты о себе услышишь, что ты человек крайне низкого уровня психического развития))

+3
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 февраля 2019 в 20:43
На весте звук работы резонатора слышно, о чем тут говорить)

Я уверен, что поговорить, определенно есть о чем, пусть и в чужом отзыве. Вы, я смотрю считаете себя большим специалистом по части Весты, видать есть немалый "опыт", Не так, ли?. Так поведайте нам всем, в каких именно режимах работы двигателя наиболее слышен этот "звук работы резонатора" ? (сама постановка этой фразы определенно свидетельствует, что это сказал "эксперт" своего дела). По каким признакам Вы его выделяете из общего шума? Не стесняйтесь, мы все ждем обстоятельного и аргументированного ответа!

0
bronik
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus 5 февраля 2019 в 21:40

Ездил раз 10 на весте. Туфта, а не машина.

Бряки, шумы. Без включенной музыки ездить нельзя категорически.

Печка топит хорошо, тут не отнять, лучше чем в Приоре, наверное как в классике.

Ждём отзыва об 1.8 весте, как я понял, из первых партий.

Вчера ездил в фиесте седане, Веста в подмётки не годится. Движок работает изумительно, в повороте сбрасывал до 40 на 4 передаче, это чуть больше 1000 оборотов, двигатель вытягивал, пробег 130 тысяч такси, шипов не слышно на асфальте, сиденье переднее удобное.

Расход по городу выходит 10.5 в режиме без глушения зимой, круглосуточно в такси. По трассе мгновенный при 80, 3.8-4.2., специально показывал.

+1
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 февраля 2019 в 22:00

Это не довод, а довольно предвзятое и не объективное мнение не слишком компетентного человека в подобных вопросах. Что касается сравнения с Фиестой, то в сети есть таблицы замеров уровня шума в салоне Весты и Фиесты , так вот Фиеста оказывается намного шумней , если не ошибаюсь где-то до скорости 130 км./час,. И еще, Ваш уровень "знаний" по поводу Весты не может не вызывать улыбку. Цитирую "Ждём отзыва об 1.8 весте, как я понял, из первых партий". Какие первые партии, о чем это Вы! Вот чудак-человек! К Вашему сведению , двигателем 1,8 уже два года как серийно комплектуются Весты на конвейере.

+1
bronik
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus 5 февраля 2019 в 22:05

Есть русская пословица. Каждый кулик свое болото хвалит. Ты прямо самые объективные отзывы пишешь. На то и отзыв, чтобы был субъективным.

Об 1.8 вживую ничего не видел, но отзывов достаточно. Поэтому и твой отзыв с удовольствием прочитаю, с особым удовольствием экономиста про расход и с особым удовольствием про фантастические качества эталона класса))

Фиеста не издала ни звука за 11 км поездку, даже по заплатанному асфальту, машине 1.5 года и пробег 130 тысяч, впечатлила.

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 6 февраля 2019 в 08:43

«в повороте сбрасывал до 40 на 4 передаче, это чуть больше 1000 оборотов, двигатель вытягивал,»— это не езда, а вандализм

+3
sanik0909
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus 6 февраля 2019 в 13:43

Никакого чувства дискомфорта не возникло. Мотор - зверь.

-1
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 февраля 2019 в 21:47

Что-ты Вы, уважаемый mixailpenza как-то резко потерялись. И где-же убедительные доводы про "звук работы резонатора" Ну да ладно, пока Вы их лихорадочно ищете по всем около автомобильным ресурсам в сети, также настоятельно рекомендую объяснить по Вашему мнению "эксперта" к примеру, следующее: как отсутствие хоть малейшего намека на хоть какую-то шумовиброизоляцию задних колесных арок Рапида может обеспечивать (естественно, только по Вашему личному мнению) меньший уровень шума, чем у базовой Весты с ее мягкими ворсовыми шумопоглощающими подкрылками в задних колесных арок и вставками "вибры" и шумопоглощающим войлоком со стороны салона ? Неужели этому способствует только наличие шильдика иномарки? Или может быть у Вас есть какие-либо веские аргументы на этот счет? Высказывайтесь, только большая просьба, пожалуйста по существу вопроса.

0
bronik
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus 5 февраля 2019 в 21:53

Зачем мне по интернету что искать. Что сам видел и слышал, то и говорю.

Достаточно проехаться на весте и потом на рапиде. И наоборот.

Жду в отзыве уже как минимум минус, что доводчиков дверей легендарных калиновских 2 нету на весте.

Про больший расход для 1.8 с таким же разгоном как у 1.6 калины))

+1
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 февраля 2019 в 22:06
"Достаточно проехаться на весте и потом на рапиде. И наоборот."

Действительно, эти машины как говорится и рядом не стояли, особенно при сопоставимых ценах. У меня у коллеги по работе есть Рапид. Убогий, скучный и примитивный. к тому же совсем не едет, по сравнению например с моей Вестой и стоит заметно дороже. То что Рапид как машина вообще не о чем, признает даже его владелец, молодой парень, просто ему этот Рапид подарили родители на свадьбу. Сам бы он такое "чудо" никогда бы не купил.

0
bronik
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus 5 февраля 2019 в 22:18

Не знаю. Владелец Рапида - родственник, машиной доволен, ездил на всяких. 100 сил автомат. 500 мл на 13000 км расход масла, хватает. Владелец поло - тоже доволен такой же связкой. Ноль проблем, вообще. Не надо ничего подклеивать, куда-то лезть. Оба нулевые с салона брали.

А за сколько ты купил Весту? Я прочитал о феноменально низкой потере стоимости твоих автомобилей.

0
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 февраля 2019 в 23:11
"Не надо ничего подклеивать, куда-то лезть. Оба нулевые с салона брали."

Ну, знаешь, это не показатель. Я вот люблю ездить на своем велике, (благо у нас это можно делать круглый год, даже зимой, если конечно дождь не идет) так вот, частенько по субботам езжу на ярмарку выходного дня ( на машине проблема подъехать и особенно припарковаться) и проезжаю каждый раз мимо одного так называемого "Тюнинг-ателье" автозвука и шумоизоляции. А там стены стеклянные от потолка до пола и все прекрасно видно, что делается внутри. (подозреваю, что это специально для привлечения клиентов), так там постоянно стоят автомобили куда более высокого класса чем поло и рапиды с разбранными салонами, на которые мастера по два человека на машину накатывают дополнительную "шумку". В последнюю субботу стояла, например, Ауди КУ-3 или КУ-5 (не сильно приглядывался). Догадываешься по какой причине?

Что касается моей Весты, Купил я ее по цене 560 т. р. комплектация "Комфорт Имейдж" и это с учетом того, что доплата за цвет 12 т.р. и за двигатель около 28 т. р. по сравнению с базовой. (для меня оказалось бесплатной) пробег 11 тыс. км. возраст 10 месяцев. Цена очень хорошая, т.к. состояние реально новой машины, как говорится "муха не сидела" , Плюс ко всему в качестве подарка комплект новой зимней резины. Просто продавцу ( другу моего коллеги по работе) срочно потребовались деньги на улучшение жил. условий и он не сильно ломил цену, Что касается, якобы "феноменальной" потери в цене ВАЗов, как думают некоторые, то я с этим совершенно не согласен. В качестве примера последнюю свою Калину-2 я продал реально буквально за 2 дня. купил первый же приехавший покупатель. Цена 340 тыс. руб. С учетом того, что 4,5 года назад я ее приобретал новой за 372 тыс. руб. (со скидкой) это очень хороший показатель. Примерно также было и с предыдущей Калиной-1 в 2011 году я ее купил за 315 тыс. руб. через 3 года продал тоже очень быстро за 265 тыс. руб. Зато когда продавал Тойоту Аурис (машина была друга, который скоропостижно умер) с пробегом в 70 тыс. км. и в очень неплохом состоянии, проклял все на свете, уже хотел было ее себе оставить и отдать необходимую сумму его матери, но вовремя одумался. В общем, кое как мне удалось ее двинуть через три месяца активных продаж и с большим демпингом от первоначальной средней рыночной цены. Похожая ситуация была буквально полгода назад когда также с трудом был продан Киа Спектра со смешным пробегом в 26 тыс. км. Иномарку продать реально сложнее. Как-то так.

0
bronik
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus 6 февраля 2019 в 13:46

Цена действительно демперская вышла.

В небогатых регионах ваз легче продать, этого не отнять.

Аурис в цене и через 10 лет остаётся, а первые годы сильнее падает. А вот калина/приора уже падает катастрофически из-за коррозии и слабой надёжностью.

+1
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 февраля 2019 в 21:23
"А вот калина/приора уже падает катастрофически из-за коррозии и слабой надёжностью."

Это Вы мне говорите? М-да! Спрашивается, вот откуда подобная категоричность мнения может быть у человека. который в лучшем случае пару раз на них проехался и то, наверняка пассажиром! А у меня лично было аж 3 Калины с 2008 по 2018 год, не считая других ВАзов. Начнем с того, отождествлять Калину и Приору вместе может только совершенно далекий от этих автомобилей человек. Так, между прочим замечу, что даже несмотря на большую любовь АвтоВАЗа к унификации деталей своих автомобилей, у них не так много одинаковых, это легко можно заметить по индексам каталожных номеров их деталей. По сути, это совершенно разные автомобили. в том числе и по коррозионной стойкости. Согласен, что у Приор в начале их выпуска эта самая стойкость оставляла желать лучшего, но вот на Калинах все очень достойно. Качество ЛКП куда выше чем например, у Солярисов, у которых ЛКП имеет меньшую толщину, неравномерную шагрень, и худшую стойкость к механическим воздействиям. Да что там Солярис, даже к примеру у Теаны твердость ЛКП полный отстой, царапается даже мягкими ветками. ( у меня к даче довольно узкий подъезд чуть шире 2,5 м. , а летом бушующая зелень справа и слева так разрастается, что скажем проехав на машине к даче на запыленной машине, крылья и двери у нее будут однозначно уже чистые. Только на Теане соседа по даче они, если присмотреться все были в характерных продольных царапинах, (и это от мягких зеленых веточек с листьями!)а на Калине нет. И еще, как-то года 3 назад у нас полосой внезапно прошел сильный град, моей Калине как говорится, хоть бы хны, а на соседские Солярис и Ситроен Си-Елисей было жалко взглянуть, горизонтальные панели (крыша и капот) были в ямках, особенно был готов рвать на себе волосы от досады владелец Ситроена, т.к. его машине было всего несколько месяцев.

Теперь по поводу надежности и коррозионной стойкости. Так, на меой последней Калине-2 за 4,5 года ежедневной эксплуатации кроме расходников(фильтры, масла , свечи и т.д.) в качестве форс-мажора на 3-м году перегорела одна лампа ДХО (заменил сразу пару) и буквально перед продажей после 4-х лет вышел из строя датчик скорости ( сначала зажглась лампа АБС, затем "упала" стрелка спидометра)Эти внепланывые затраты стоили мне что-то около 500 руб. И все! На предыдущей Калине-1 затрат было чуть больше- потребовалось заменить выпрямительный блок генератора, реле поворотов, звуковой сигнал (был отремонтирован) и 2 лампы ближнего света и все! Даже по нынешним ценам это составит что-то около 1200 -1500 руб. не более. Коррозия кузова на Калине это вообще что-то из области фантастики. Если иногда на улицах Краснодара и можно увидеть к примеру ржавчину на крыле какой-нибудь Калинки ,то это однозначно свидетельствовало о некачественном кузовном ремонте этой детали. И в цене таже Калина падает очень немного, как я и указывал выше за без малого 5 лет владения я потерял в абсолютных цифрах (без учета инфляции и т.п.) всего лишь 8,6% от ее стоимости приобретения новой в автосалоне.

Теперь что касается Ауриса. Я на нем в принципе немало поездил, даже однажды летом был вояж в Крым . Честно говоря Аурис совершенно не понравился, дизайн экстерьера и интерьера если и не вызывает отторжения, то расчитан на большого фаната- оригинала, багажник микроскопический, садишься на сидение, такое ощущение, что падаешь в яму, двигатель на "низах" вообще не едет. (разительный контраст не в лучшую сторону по сравнению с моей Вестой), очень маленький дорожный просвет (я даже где-то под Феодосией умудрился оторвать резинку под передним бампером Ауриса ), дурацкий и плохо читаемый щиток приборов, а пользование маршрутным компьютером настолько неудобное, что лишний раз не хочется его и трогать, шумки реально вообще никакой нет и т.д. и т.п. Если кто-то наивно думает, что Тойота это якобы надежный автомобиль, то он глубоко ошибается. На том самом Аурисе за скромный пробег чуть более 70 тыс.км. потребовался ремонт рулевой рейки, был заменен водяной насос, ну и ремень заодно , задний правый подшипник ступицы, и что-то отчетливо постукивало в подвеске спереди справа (но это так и осталось). Все это стоило ну очень немалую сумму причем машина была с нуля и на виду и( владелец был педант с пенсионерской манерой вождения). Разительный контраст с 500 рублями затрат моей последней Калины -2.

0
bronik
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 22:22

Не знаю.. На рапиде ездил в каршеринг.. Очень неплохой авто... Лучше чем киа Рио..

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 февраля 2019 в 00:09

Ну, скажем так, если бы для меня был бы столь ограниченный выбор (допустим, ввиду отсутствия куда лучшей альтернативы в виде Весты) между Нью Рио и Рапидом, то я бы однозначно смотрел в сторону Рапида. На мой взгляд рестайлинг Рио сделал (визуально, ибо кардинально там ничего особо не поменялось, только хуже старого Рио, наверное поэтому и статистика продаж Рио падает из месяца в месяц. Толи дело был настоящий рестайлинг Калины-1 в Калину-2 с улучшением практически всех узлов и агрегатов. Даже странно, как-то. Брали бы хоть пример с Нью Соляриса, В техническом плане там тоже изменений пшик, только более красивая обертка, но хоть немного стал похож на нормальный автомобиль.

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2019 в 09:58

Не понял пункта 3:

«3.Завел и включил музыку. 63 дб.» — если включил бормотание эха москвы, то шум один. А если включил на полную оксимирона какого- то шум другой

+1
sanik0909
был 11 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 февраля 2019 в 13:55

Согласен, надо было делать вообще без музыки.

Сегодня по ауди делал вообще без музыки. Только включал климат.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 февраля 2019 в 14:09

Сделаю уточнение по рено без музыки и климата холостой 53 дб.

Данных завода не нашел. Но учитывая характеристики и турбо, телефон близок к истине.

0
был 3 часа назад
5 февраля 2019 в 10:02

А п. 2, двигатель не заведен.?

0
valery g
был 11 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 февраля 2019 в 13:57

Только зажигание и климат .

0
был 11 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 5 февраля 2019 в 13:47

Сделал замеры ауди а4 b8 fl телефоном без музыки. Ниже данные завода ауди в Германии для сравнения. Таблица под яндекс картинки.

https://yandex.ru/search/touch/?text=audi%20a4%20b...

Холостой без музыки и климата у меня 50дб. По заводу 47 дб.

На холостом с климатом 61 дб.

На шипах город 73 дб.

Трасса 100-120 78 дб. Завод 68 дб.

Но у меня -20, шипы, качество асфальта низкое.

Так что программа с небольшой погрешностью.

0
был 11 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 февраля 2019 в 13:53

Ауди а4 b8 fl . Холостой 49-50 без музыки и климата. Завод в Германии дает 47 дб.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 20:10

Ради прикола тоже скачал программу..

Тахо, мотор работает на холостых, климат работает, музыка нет

37дб

0
владимир191
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus 5 февраля 2019 в 20:17

Джип v8 по вибрациям и шумке выигрывает у любых малолитражек на несущем кузове. Наглядно Роман тогда продемонстрировал на мохева.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 20:36

Махав это вообще отстой по всем фронтам)

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 20:38

А это на скорости 80 кмч)) шипы)

0
владимир191
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 20:51

Шум который издают кювезы для выхаживания глубоконедоношенных детей до 55дцБ. В Тахо значит можно. Бесшумный )).

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 20:53

В тахо реально тихо.

Но мне все таки кажется фигня эти все замеры)

0
владимир191
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 20:57

Согласен.

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 5 февраля 2019 в 21:11

По мне все это ерунда, замеры шумов и прочее, у каждого свое восприятие звука, все эти замеры только для собственного успокоения,, мол у меня лучше, чем у того или иного,,

Счас вам в электровозе померяю шум какой - фото выложу, а в нем поверьте не такая уж хорошая шумоизоляция, вернее отсутствует полностью

Климат печи, включены мотор вентиляторы, включена рация

+3
618418
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus 5 февраля 2019 в 21:27

В электровозе шумнее. Сам катался ради интереса не так давно с одноклассником-машинистом, как в самолёте кнопок.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 5 февраля 2019 в 21:35

Это современный электровоз, там шум намного меньше, я про это, которое 1986 года выпуска

+1
618418
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus 5 февраля 2019 в 21:43

Мне в нем понравилось. Показал мне, что надо совпадение якоря и ещё чего-то для экономии электроэнергии. Инерция поезда понравилась. Но гудение какое-то в голове есть, привыкать надо.

В машине тише, особенно в рамной. В турбированных машинах звук турбины слышно, специфический свист.

-1
mixailpenza
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 6 февраля 2019 в 18:52

Какой электровоз у тебя на фото и у меня - это примерно как сравнить мерседес с копейкой. И конструкция ТЭД отличается, у тебя на фото скорее всего стоят ассинхронные, там якоря нет и идёт сила тяги в %, а у меня идут соединения ТЭД ( серийсное, СП и П ). Плюс у тебя кран 130 и джойстик управления, у меня же кран 395 и контроллер машиниста. Проще говоря сравнивать их не стоит, как мерс с ладой например

+1
был 11 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 6 февраля 2019 в 08:12

Ауди замерели с https://www.drive2.ru/l/461669815292003112/

на шипах. Профессиональным прибором.

Шумка солидная. В салоне на холостых 41 дб.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 февраля 2019 в 08:44

Субъективный уровень шума будет очень зависеть от спектра частот в шуме, который этой программой не измеряется.

+1
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 6 февраля 2019 в 11:41

Ради интереса померял рапид. , этой же программой, телефон держал примерно на уровне груди

1) после запуска холодного двигателя, вентилятор в положении 1, обороты примерно 1000 =49,5 дб

2) на прогретом моторе, обороты около 800, отопитель положение 1 = 47,5

3) езда по асфальту, с небольшой снежной кашей, скорость 80, 5передача , резина шипованная ханкук ipike = 65-66 дб

0
Добавить комментарий