Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
5 августа 2015 в 19:48

Ремонт/ТО: ТО 2

Итак, пройдено 16000 км. и подошло время второго ТО.

От услуг официалов было решено отказаться, поэтому я собственноручно отправился в магазин и закупил там следующие прибамбасы:

- масло ELF 5/40, 4литра(рекомендуемое) - 1730 рублей;

- салонный фильтр(фирм) - 455 рублей;

- воздушный двигателя(фирм) - 325 рублей;

- маслянный фильтр(фирм) - 320 рублей.

Итого: 2830 рублей.

При отказе от всего фирменного и рекомендуемого (что я, пожалуй, и сделаю, в следующий раз) можно обойтись в 2000 рублей.

За замену сиих девайсов официал берёт 3000 рублей.

Итак, начнём.

Четырёхгранник в маслосливной пробке картера имеет размер 8, в отличии от ВАЗовских 9, что необходимо иметь в виду. Лично я, изготовил его из лишней девятки, обработав на наждаке. Если там стоит металлическое уплотнительное кольцо и если до того пробка была закручена от души, то провернуть Г-образный четырёхгранник обычным рожковым ключом не удастся. Я открутил только с помощью самого малого газового ключа.

Масляный фильтр находится в своеобразной нише, поэтому ни открутить, ни закрутить его от руки, как на ВАЗе, не получится. Необходимо изыскать универсальный съёмник, типа краб. Всё остальное стандартно.

Воздушный фильтр нового образца, идущий с 2012 года и имеющий прямоугольную форму, крепится двумя саморезами под звёздочку, сверху и двумя пружинными зажимами, снизу. Патрубок снимать не обязательно.

Салонный фильтр находится над левой ногой переднего пассажира, ближе к центру авто. Бросаем на коврик подстилку и залезаем под панель. Потребуется хорошее освещение. В нижней части торца фильтра имеется небольшая вертикальная ручка. Берёмся за неё большим и указательным пальцем и с силой тянем вверх и затем на себя. После извлечения, требуется хорошо пропылесосить полость фильтра узкой насадкой, для удаления всевозможного мусора, скопившегося перед оным.

Берём новый фильтр, сгибаем его передние пластины в форму клина, в первую очередь заправляем его верхнюю часть, затем низ. От руки, нижняя часть фильтра обычно не заходит. Не нужно ломать. Нужно взять молоток и слегка постукивая по нижней кромке фильтра, аккуратно заправить его на посадочное место до фиксации защёлки. ТО завершено.

При замене масла обнаружил загнутый до винтов крепления и замятый щиток термоизоляции резонатора. Каким образом это могло произойти - не представляю...

С уважением...


16
Нравится!
Мне нравится!
5471
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий