Renault Sandero Stepway 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Каменск-Уральский
25 октября 2015 в 13:44

Защитная сетка на нижнюю решетку радиатора.

После очередной мойки авто - летом, заглянул в нижнюю решетку радиатора и увидел на радиаторе около 5 - 8 сплющенных сот - результат попадания камней при движении на трассе. Ячейка решетки очень крупная - видно на фото, может прилететь и камушек побольше.

Увидел в сети защитные сетки на решетки радиаторов и решил себе поставить. Сам колхозить не стал - просто лень, хотя ребята загнули за эту приблуду 2000 р. Купил и установил .Небольшие зазоры между окантовкой защитной сетки и гнездом решетки замазал чёрным герметиком - на фото видно. Теперь спокоен.

На верхнюю решетку радиатора сетку решил не ставить, так как траектория полёта камня на встречу в верхнюю решетку должна быть очень необычной и вероятность поражения сот очень мала, соответственно.


12
Нравится!
Мне нравится!
18435
Комментарии53 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke25 октября 2015 в 19:51

А не проще-ли раз в 3 года поменять радиатор за 4тр как я сделал, когда уменя на Пежо потёк, хотя предлагали всего за 3т промыть

-4
kirilka
НаKia Ceed26 октября 2015 в 08:07

естесственно

потек радиатор - меняем машину

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer26 октября 2015 в 07:00
Нет. Потому, что китай долго не ходит, а оригинал на пежо стоит далеко не 4тр.

По поводу сетки купил такую недавно на рынке. Цена 400р. Но вот снять/поставить бампер в районе 1500тр
0
был 3 дня назад
изменен 26 октября 2015 в 08:16

Однозначно полезная штуковина!!! Да и смотрится симпотно!!

0
finn100
НаKia Ceed26 октября 2015 в 08:39

они есть разных цветов

у меня друг в дастер вставку делал - тоже решотку

нашел цвета такого - карбон в черноту - очень клево смотрелось

+1
суровый
был 3 дня назад
изменен 26 октября 2015 в 08:52

А можно просто сетку ПОД штатную установить. Я на предыдущем Леоне ставил внутрь вторую пластиковую решетку с более мелкими ячейками у ОД. Пятерочку взяли..(((

0
finn100
НаKia Ceed26 октября 2015 в 09:50

я эт и мел ввиду

ПОД штатную решетку сетку устанавливать

0
finn100
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 октября 2015 в 15:52

Симпотно, симпотно:))... Только вот никто как-то не думает, как и насколько за счёт этого сократился воздушных поток для охлаждения радиаторов. И насколько быстрее растёт темп. ОЖ) Плюс, летом пчёлы, комары плотно утрамбовывается в ячейках этой сетки и получаем стенку. Ну, замялись несколько сот от камней, что от этого будет? Взял спицу и отогнул Ведь та часть радиатора, что закрыта глухими участками попаданиям камней не подвержена и лучше обдувается за счёт редкой ячейки, которая была с завода на авто. ИМХО)

0
marchisham
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 октября 2015 в 16:14

Неее..сетка надда...у меня тоже 2-ряда выбило из радиатора за год..потом поставил сетку..С ТОЖ все впорядке!

0
фдуч
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 октября 2015 в 16:27

"СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ".-это из ПДД.

0
marchisham
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 октября 2015 в 16:47

Ага..ещё запрети себя обгонять и вобще перекрой встречную полосу..

Чушь не говори...

На сандеро просто ублюдочно решетка стандартная сделана..На опеле например ребра под углом и никаких пробем не было..

0
фдуч
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 октября 2015 в 17:35

Для особо непонятливых. Соблюдай(держи) дистанцию, чтобы камни не в лоб летели твоему Сандеро, а успели отлететь и опуститься на асфальт перед твоим Сандеро...

0
marchisham
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny26 октября 2015 в 18:59

Это невозможно в реале. Если бы все камни были одинаковой массы и все машины ездили с одинаковой скоростью, тогда это можно было бы предугадать, но увы.

+1
marchisham
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 октября 2015 в 06:25

Обьясняю для понятливых: бывает иногда что тебя обгоняют, кстате как правило с намного большей скоростью, вот от туда камни и летят.. А посыпалки зимой с кирпичами вместо песка ниразу не попадались? А ямки асфальтобетоном с камушками не заливали ниразу? А встречку не пилили? Всегда держать дистанцию не получиться особенно на обгонах...

Плюс шипы иногда с машин вылетают..

+1
marchisham
был 3 дня назад
26 октября 2015 в 17:12

Какая глупость про комаров и мошек.... От них сетку в том числе и ставят. Они на мойке с сетки смываются, а вот из радиатора без его снятия никогда!!

0
finn100
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 26 октября 2015 в 17:39

Пока до мойки доедешь, мотор и перегреется. Сам не пиши глупость. Если мы на "ты".. Правда что ли не отмываются? А снять бампер раз в год после летнего тополиного сезона не судьба с разборкой и промывкой? У меня ничего нет в сотах. Только мелкие частички песка. Куда они делись, мошки, если за 120 т. ещё ни разу не промывал радиаторы? А забитую сетку глухо от комаров я ни один раз видел.)..

0
marchisham
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 октября 2015 в 17:43

Во всяком случае, то что видно на фото дурь полная. Человек "закрыл" себе для обдува моторный отсек. Опять же, ИМХО(моё мнение).

0
marchisham
был 3 дня назад
26 октября 2015 в 18:02

Во-первых радиаторов два, и второй не промыть без снятия.. Во-вторых радиатор промывают на стенде специальным составом.

0
finn100
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 октября 2015 в 18:34

А у меня 4 вообще)) И что?

0
marchisham
был 3 дня назад
26 октября 2015 в 19:18

Диспут тупиковый)

0
finn100
НаKia Ceed27 октября 2015 в 08:58

изначально

бред про дистанцию и потоки воздуха

такой ощущение - что это высокоскоростной истребитель и отсутствие одного отверстия может привести к катастрофе

особо порадовало про невлом снять бампер и помыть на расслабоне радиатор)

+2
суровый
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 октября 2015 в 14:57

Ну да. Когда радиаторы стоят пачками близко друг другу там образуется одеяло из мух, пуха, воробьёв и т.д. .так что, хочешь не хочешь а снимешь и промоешь. На расслабоне.

0
marchisham
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny26 октября 2015 в 19:03

Очевидно вы очень далеки от темы двигателя авто и его работы. Я вас уверяю, то что вы выше написали - полная чушь. В подробности вдаваться не стану, смысла не вижу.

0
marchisham
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 26 октября 2015 в 19:22

Я вас разочарую, всё давно давным продумано.Вы несколько не компетентны в данном вопросе - без обид. 80% охлаждения радиаторов даёт вентилятор, который стоит за радиаторами. И ему по барабану откуда он засасывает воздух - с решетки, по курсу движения,снизу - из под защиты, с боку или сверху, это не имеет АБСОЛЮТНО никакого значения.

Даже если вы заклеите все решетки скотчем, ваш двигатель не перегреется, как минимум до +30 на улице. если конечно вы не любитель ездить 60 на первой передаче.

Профиль этой сетки уменьшает общую площадь отверстий в нижней решетке на 30 % - это ВООБЩЕ незначительно.И есть ещё полностью открытая верхняя решетка.

Мухи и комары легко и просто смываются кёрхером - я себе его купил, а решетка поставлена именно для камней.

0
тоз34
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 26 октября 2015 в 19:48
Без обид тоже. Такое впечатление, что вы только что проснулись и не в курсе происходящего. Вы кому это пишите? И какие вентиляторы :"за" радиаторами?:) есть до, есть после радиаторов ряд вентиляторов?)) Вот новость. Так заклейте их скотчем вообще глухо, если им по барабану. Открою вам глазки, в моторном отсеке помимо радиаторов есть ещё и КПП, ГУРы, дифференциалы, которые тоже греются, и которые тоже надо охлаждать. И не только снизу, где у большинства стоит глухо защита картера, непредусмотренная даже некоторыми производителями...
0
marchisham
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny27 октября 2015 в 17:15

Я очень даже в курсе, тем более, что однажды в университете мне вручили диплом инженера-механика. Кому я пишу - понятия не имею, но спорить больше не станем - мне смешно читать ваши посты. Мы друг друга поняли и каждый остался при своём мнении - удачи вам.

+1
тоз34
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 28 октября 2015 в 10:24
Комментарий удален автором.
marchisham
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 27 октября 2015 в 18:09

Всё же я "докурил" тему. Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором - например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе. А есть авто с вентилятором ПОСЛЕ радиаторов - шкода, рено, фольксы. Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Очевидно вы недавно за рулём и у вас пока нет необходимых знаний и опыта эксплуатации авто. Но вы не переживайте, всё со временем появится. Удачи вам.

-2
тоз34
на сайте
НаFord Fusion27 октября 2015 в 20:48

Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором - например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе.

Нива http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/...

Калина http://wiki.zr.ru/111-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D...

Вы о чём?

Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Во как? Если у меня за всю поездку он(вентилятор) не разу не включается,то авто по вашему в утиль? =0))

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Как механик вы должны были слышать про температурные изменения размеров.Рабочая температура двигателя совсем не зря ограничена 90-100С. И от расширения деталей никакая смазка,увы,не спасёт.

+1
mikl 7
НаKia Ceed28 октября 2015 в 08:11

вопрос

в пробке почему двигатель - который никакие потоки не охлаждают не закипает, и т.д.

0
суровый
был 14 минут назад
28 октября 2015 в 08:58

Потому что вентилятор охлаждает. На ходу уже рулит естественный поток воздуха. "Бесплатно."

+1
суровый
на сайте
НаFord Fusionизменен 28 октября 2015 в 10:25

Уже собственно ответили. =0) Если бы я 80% времени стоял в пробке или сменил маршрут или ездил общественным транспортом.Кстати, я не думаю,что сетка "Фсё испортит!"

0
mikl 7
НаKia Ceed28 октября 2015 в 11:01

ну не знаю насчет 80% - это перебор конечно

но таки бывает и критики никакой

0
суровый
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 октября 2015 в 13:47

А что не знать? Автор написал сам про 80%?!:) То есть, у него даже при езде по трассе вентиляторы крутятся, т.к. не хватает охлаждения от встречного потока воздуха. Так предусмотрено уникальной конструкцией Сандеро. Больше ни у кого так нет.

0
marchisham
НаKia Ceed29 октября 2015 в 08:24

бедолага)))

многовато

я б подумал бы об альтернативе

0
тоз34
НаKia Ceed27 октября 2015 в 09:01

автор не обращай внимания

на 307,407 пежо на зиму вообще большая часть отверстия наглухо закрывается специальной задвижкей

по версии marchisham далеко бы парни на этих машинах не уехали

+1
суровый
был 14 минут назад
изменен 27 октября 2015 в 09:57

Остаётся спросить: а зачем вообще производители делают такие здоровые щели ? Вот идиоты. Делали бы всё целиковое, к чему эти дыры. Так наверное ?

+1
valery g
НаKia Ceed27 октября 2015 в 11:20
Так наверное ?

нет не так

но кидаться в крайности - а-ля - решотка перекроет кислород радиатору не стоит

зачем вообще производители делают такие здоровые щели

вечные зарубы дизайнеров, маркетологов и инженеров

Почитай книгу Колеса - Артур Хейли

там все изнутри

отечественные авто зимой с картонкой закрывающей радиатор тоже ведь не новость?

+2
суровый
был 3 дня назад
27 октября 2015 в 13:24

Во-во, особенно Волги. Без картонки ваще не грелась на ходу. В салоне зима была!)

+1
суровый
был 14 минут назад
изменен 27 октября 2015 в 15:59

Да я не против сеток. Но это "хайло" всё же рассчитывается, думаю так. Если его прикрыть, вентилятор будет включаться чуть чаще, снизится обдув радиатора кондиционера и его эффективность. Ну, если это можно отбрость как погрешность, тогда ладно, пусть будет сетка с её пользой.

Что касается зимы - машина и летом тоже ездит.

Про Волгу. Не греется, неисправен термостат, нет других вариантов

+2
valery g
был 3 дня назад
изменен 27 октября 2015 в 17:35

Ну да, неисправен...))) Почему только все ездили с картонками, а членовозы с модными кожаными бюстгалтерами??? А??? (мотор 402)

0
finn100
был 14 минут назад
27 октября 2015 в 18:58

У меня с 402-м тоже кожанка прилагалась. Чтобы тепло держалось, на трассе в сильный мороз не помешает. Я ни разу не одевал её.

А холодно в машине с 402-м - там другие причины, да о них говорить уже не стоит. Вчерашний день. Даже позавчерашний уже.

0
valery g
был 3 дня назад
27 октября 2015 в 19:43

Да уж еще тот агрегат был))))

0
valery g
НаKia Ceed28 октября 2015 в 08:14
Если его прикрыть, вентилятор будет включаться чуть чаще,

как бы сказать...

он не вглухую же полиэтиленом закатал

это сетка

потоки воздуха будут достаточные

0
НаRenault Sandero26 октября 2015 в 10:18

Я сразу при покупке у дилера вместе со всеми допами вниз и наверх поставил.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL26 октября 2015 в 10:54

У родственника Сандеро Степвей 2012года выпуска, пробег на сегодня 42тыс км, за три года эксплуатации, пять нижних рядов сот сначала погнулись от попадания мелких камней(ну и зимние реагенты тоже постарались), потом осыпались именно из за отсутствия защитной сетки как вверху, так и снизу бампера. Вверху так же наблюдаются следы ударов от камней с колес едущих спереди как легковых , так и грузовых автомобилей.

На основании этого категорически рекомендую установку подобных сеток в бампер не только в нижнюю зону , но и вверх.

+1
alex7832
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 26 октября 2015 в 19:32

Кстати, 22 го числа, коллеге на работе - у него четырнадцатая,на трассе, проходящий встречный крузак закинул в лобовое камень. В стекле сквозное отверстие диаметром 13 мм. - сам трогал. Мы даже думали что ему из травмата зарядили, но пулю в салоне не нашли - камень был.

0
тоз34
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 октября 2015 в 06:28

Хорошие стекла у ВАЗ...наверно теперь и у меня такое..тоже камень словил поставил саратовстекло за 2500р

0
НаSeat Leon, Kia Ceed27 октября 2015 в 15:49

Недавно заходил в салон Рено и посмотрел несколько моделей. Сел в Сандеро и сразу куда-то провалился, всё убого, некрасиво. Даже с моим Сидом 2008-го года не сравнится. Потом посидел в Дустере и сразу почувствовал себя в машине. Да и маленький Клио очень приятен и изящен внутри.

0
tirpiz1942
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny27 октября 2015 в 16:00

На вкус и цвет, как говорится. А я, когда выбирал,тоже сел в дастер и ужаснулся.

+1
tirpiz1942
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2015 в 21:46

в сандере не сидел, а вот дастер внутри тот же логан, т.е. грустен достаточно.

+1
es235
НаKia Ceed29 октября 2015 в 08:26

да рено - если не брать лагуну, или латитьюд - не для веселья внутри

мне если честно убранство интерьера без особой разницы...не люблю только безвкусицы

скромно - это пусть)

+1
tirpiz1942
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 октября 2015 в 10:36

Гыыы..так по мне дастер абсолютно ничем внутри от сандеро в предыдущем поколении не отличается....Таже посадка, ви все тоже самое..може багажник сантиметров на 10 подлиннеее

+2
Добавить комментарий