Эксплуатация: 2 года с Семеном
Прошло 2 года пробег не большой 27000 км. Машиной доволен 100%. Пройдено 2 ТО у дилера. 1-ТО обошлось в 7000 руб., 2-ТО -9300 руб. делал его в декабре 2014г. Все фильтры и масло дилера, считаю что не дорого.Далее буду обслуживать сам. Из неприятного: прилетел кирпич в лобовое без вариантов лечения...пришлось купить оригинал и заменить у дилера (9000 руб.- стекло 7000 руб.-замена ).Кстати оригинальное стекло японского бренда АGC производят также в РФ на Борском заводе,который купил AGC... Можно было и за 3500 руб. купить пр-ва Китай,но не стал жмотничать. Поломок никаких пока не было.
Совет тем у кого зимой стала плохо заводиться машина с кнопки.То есть приходится подгазовывать при заводе педалью газа. Лечение проблемы простое - чистка дроссельной заслонки очистителем карбюратора . Помогает 100 % и проблема уходит ( двигатель 2.0 литра M4R аналог ниссан MR20 DE).Сделал это сам в гараже за 30 мин. Некоторые особо тупые или жадные дилеры пытаются развести при такой проблеме на замену свечей и чистку форсунок.... Совет посылайте таких на йух. Свечи на движке стоят иридий-палладиевые, их ресурс 100000 км. В РФ регламент замены раз в 60000 км. Стоимость 1 свечи до подорожания бакса 2000 руб. за штуку...Заменить оригинал можно на NGK PLZKAR6A-11 5118 (платиновые) стоили 650 руб. При замене свечей имейте ввиду, что свечи нужно менять на холодном двигателе, момент затяжки не более 15 кг, т.е. крутить надо динамометрическим ключем. Если это требование игнорировать то может лопнуть при затяжке головка в районе свечного колодца и начнет уходить антифриз в двигатель, далее замена головы...Вывод, стойте над душой у человека, который будет менять вам свечи....
На 2 ТО на 26000 я поменял тормозные колодки у дилера. Износ 60%. Стоимость замены колодок 2500 руб. Колодки купил на рынке передние -Remsa испанские -1700 руб., задние-Delphi. 1200- руб .Данные колодки подходят и на Меган-3 и Гранд Сценик.Для тех кто не знает Remsa -это испанский филиал бренда TRW, который делает оригинальные колодки Рено.
Про расход... Стал заправляться только 95 расход в городе упал с 16 до 14 литров. На 95 машина идет веселее чем на 92 бензине.По трассе 8 литров 110 км/ч на круизе.
Про коробку- Вариатор. CVT работает отлично. С апреля 2011г. его модернизировали и масло теперь в нем не меняют ни дилеры Ниссан ни дилеры Рено. Там стоит какой-то счетчик старения, который изменяет давление в конусах в соответствии с пробегом. Очень часто проблемы с вариатором возникают сразу же после замены масла неучами дилерами, поэтому если есть сомнение в их квалификации масло лучше не менять коробка дольше прослужит. Кстати дилеры митсубиси регламентируют замену масла на данной коробке на 90000 км.
Про электронику. Глюков никаких ни разу не было ни с чем. Ключ карта "свободные руки" работает превосходно и не вынимается из кармана.Навигатор штатный также работает хорошо. Электронный ручник супер...можно нажимать его и в Драйве, машина будет стоять пока вы не нажмете на газ, в пробках удобно.
У дилеров эту отличную, комфортную и безопасную европейскую машину больше не купить...Кризис.... Машина производится только во франции за евро,а евро сами знаете сколько сейчас стоит.. Поэтому цена ее в России не конкурентно- способна с моделями производимыми в РФ.
Эксплуатировать машину буду долго, года 4 еще точно. Продолжение следует.