Renault Symbol белый ток
2010 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Димитровград
7 декабря 2014 в 1:27 → пробег 73097 км

Эксплуатация: Боятся французы русских морозов

Бонжур всем.

Итак о чём я...А я о морозоустойчивости СимбОля. Нет, заводится в морозы нормально. Масло в коробке отходит не сразу, ну да хрен с ним. Проблема в другом: прогреть машину в морозу-архисложная задача. Реально ТЕПЛО мне было только на трассе. В городе максимум чего можно добиться-это отогреть стёкла и руки. Всё. Даже обогреватель заднего стекла греет узкие полоски вдоль нитей накаливания.

Вдобавок непродуман замок бензобака-его щель всегда открыта, потому попавшая влага (во время той же мойки) может всерьёз озадачить вас на заправке.

И да: почему нет дворника за заднем стекле? Я понимаю, что туда не летит грязь, но как быть в дождь и снег? Так бы смахнул со стекла одни махом-ан нет.

Короче, машинка ХОЛОДНАЯ. Она вроде едет (и то на холодную вяло), работает подвеска, НО что дальше будет? Морозов ещё толком не было (-18* только).

Сейчас борюсь с замерзанием стёкол завешиванием лобового тряпкой. Помогает, советую. Хотелось бы гараж, надо будет ценник посмотреть почём они нынче.


8
Нравится!
Мне нравится!
12076
Комментарии88 Добавить комментарий
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 декабря 2014 в 11:00
почитал, может это из-за термостата такое? Кто что думает? Осенью нормально было.
0
costa
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2014 в 11:09

Если бы термостат, то на трассе как раз недогрев бы проявился во всю

0
costa
был 2 часа назад
изменен 7 декабря 2014 в 11:13

Может из-за термостата. Не успевает прогреваться при коротких поездках. К слову, в Жигулях очень тепло.

+1
costa
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 декабря 2014 в 13:35

Проверить исправность термостат в первом приближении просто - не надо ничего разбирать.

  • Завели холодную машину.
  • Подождали несколько минут, когда воздух из печки будет дуть ощутимо теплый, но не горячий.
  • Потрогали радиатор в разных местах по высоте, если он хоть где-то начал теплеть, значит термостат работает неправильно - гонит сразу антифриз по большому кругу, не дожидаясь полного прогрева. Если радиатор полностью холодный, а из печки уже дует теплым, то с термостатом скорей всего все ок.

Как-то так. Если термостат не при чем, то возможно забился радиатор отопителя или заслонки неправильно работают.У меня была Рено Клио хэтчбек, очень теплая машина, устроено там все точно так-как в Символе.

+2
ap5
был 2 часа назад
7 декабря 2014 в 13:46

Что-то сложно как-то. Я бы делал так. Завёл и подождал когда стрелка поднимется градусов до 50-60. Потрогал патрубок на радиатор. Должен быть холодным. Потом при дальнейшем прогреве - патрубок должен резко потеплеть, значит жидкость пошла на радиатор. Вывод - термостат исправен.

Разве только нет у этой машины указателя температуры? Тогда наверное тоже можно по шлангам ориентироваться. До термостата должно теплеть быстрее.

0
valery g
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 декабря 2014 в 16:41
термометр есть, но он показывает стрелкой на шкале. какая температура без понятия.
0
costa
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 декабря 2014 в 09:06

Мануал читать не пробовал? Гуглить? У соседа был Логан,там с мануале чётко сказано,где какаф температура

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 декабря 2014 в 11:03

Очень всё это странно, скорее всего существует какая то проблема, либо салонный фильтр заменить, или радиатор печки нуждается в чистке. Брат моей супруги второй год катается именно на такой-же (только с АКПП) и зимой в салоне очень тепло, так что ищите проблему.

0
ия
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 декабря 2014 в 11:15

салонного фильтра нет изначально (комплектация аутентик). В радиатор лезть неохота.

0
costa
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 декабря 2014 в 11:30

В радиатор лезть неохота.

Тогда одевайтесь теплее)))

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 декабря 2014 в 11:37

а если утеплить двигатель? Автотепло поможет?

0
costa
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 11:39
не совсем понял про задний дворник?у тебя же седан
0
puncher81
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 декабря 2014 в 12:23

вот потому и пишу, что не хватает после Матиза. Задний дворник был бы кстати. Кто придумал, что он-лишнее на седане? Иногда едешь под дождём-с крыши всё на стекло смывается. Также и со снегом. Был бы дворник-раз смахнул и чистое стекло, а так приходится мириться с тем что тебе попадает с крыши.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 7 декабря 2014 в 12:59

Продайте это теплолюбивое животное и купите Гранту. Узнаете что такое африка в январе))))))))))).

+1
браво
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 декабря 2014 в 13:01
а чего не калину приору))
0
puncher81
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 декабря 2014 в 13:16

Если бы у браво была калина или приора, тогда именно их и посоветовал)))))

0
puncher81
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 декабря 2014 в 16:38
не говори, нашёл «рецепт счастья»
0
puncher81
НаВАЗ 2110 8 декабря 2014 в 09:27

Потому что на гранте свой термостат, даже экзист его знает (21900-1306010-00) Если интересно, можете почитать, почему он предпочтительнее восьмерочного, в интернете куча информации по культивированию грантовского термостата в другие авто.

+1
jvss
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 декабря 2014 в 15:22

Вы не поверите, но в большинстве авто очень тепло и без грантовского термостата, а "колхозить" этот инородный термостат, личное дело каждого.

0
ия
НаВАЗ 2110 9 декабря 2014 в 08:23

Конечно не поверю, я же в Сибири живу. Очень тепло во всех машинах до минус 10, а потом сказываются особенности и ньюансы.

0
jvss
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 декабря 2014 в 12:25
какие особенности и ньюансы?не поверите но и при минус 25 тепло
0
puncher81
НаВАЗ 2110 9 декабря 2014 в 13:50

Да самые обычные: где уплотнители неудачные, из-под них дует, с багажника тянет, производительности помпы не хватает в морозы, воздуховоды неэффективные, у некоторых к ногам задних пассажиров их нет. Куча всего наберется, неужели это так странно, что разные машины в морозы по разному себя ведут? Я именно это имел ввиду, а не то, что обязателен грантовский термостат.

0
jvss
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 декабря 2014 в 14:18

, я же в Сибири живу

Я живу в Москве, но морозы бывают и под -30 и не в одной своей машине не мёрз.

0
ия
НаВАЗ 211010 декабря 2014 в 08:22

Я очень рад за вас, видимо вы ездили на всех машинах, но средняя зимняя температура тут как бы раза в 2 ниже Москвы. И никакого оптимизма садясь в нексию например или ниссан ad я не испытываю.

P.S. Сижу вот сейчас на работе с обморожением 2 степени и аж зависть берет, что всем во всех машинах тепло.

0
jvss
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2014 в 11:08
jvss,видно нужно написать,что в вашей машине дует или что там,потому и холодно,у меня не дует по определению,потому и тепло и может,про все машины то не стойт говорить
0
puncher81
НаВАЗ 2110изменен 10 декабря 2014 в 13:14

Что там вам видно, я знать не могу. Я вполне конкретно написал, что все машины разные и в морозное время (допустим это будет ниже -10 по Цельсию) салон прогревается у всех по разному. В ответ же читаю, что в моей машине дует и за все машины не стоит говорить - на основании чего такие выводы сделаны непонятно.

А между тем глупые автожурналисты оценивают динамику прогрева салонов автомобилей. Для чего непонятно, ведь во всех машинах тепло всегда.

Подумаешь разница в десятки градусов при прочих равных.

Предвижу высказывания: типа в тигуане дует, а у меня не дует и все тепло, или во всех машинах тепло- никогда не замерзал, а график и сам могу нарисовать...

0
jvss
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2014 в 13:23

ну может я не так понял,что у вас дует,сорри,по поводу того что на всех машинах тепло до -10?надо как минимум поездить на всех,чтобы так категорично заявлять,если из под уплотнителя дует или тянет с багажника,это уж извините,шушлайка какая то

0
puncher81
НаВАЗ 211010 декабря 2014 в 13:38

Возможно я тоже непонятно написал, но про -10 я не хотел ничего категорично утверждать, просто взял более менее комфортную зимнюю температуру. Для каждого она своя, это просто для примера было написано.

0
jvss
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2014 в 13:50

я помню,были с супругой в гостях,я был без машины,так как одолжил ее,ну в общем.ночью чтобы поехать домой,пришлось нанимать такси частника,,машина ваз семерка,зима,температура может -10 или ниже,точно не помню,в общем мерзкая погода,так как у нас в Питере климат сырой,ехали по кольцу,в общем я впереди вроде более менее нормально,а вот супруга на заднем сидений,в дубленке просто околела)кстати,впереди вроде с улицы не дуло а вот сзади по словам супруги,дуло очень)

0
puncher81
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 декабря 2014 в 15:36

Так в жиге воздуховодов к задним креслам нет, а в современных иномарках есть.

Кстати да, в жигялях было холднее, чем в тех иномарках, что были у меня.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2014 в 18:20
да я знаю что на жигах нет,но чтобы даже салон не прогреть,ехали по кольце со стороны петро-славянки в сторону развязки на сестрик и питер,через вантовый,сам знаешь сколько там пилить
0
fedodorov
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora10 декабря 2014 в 23:20

давно есть воздуховоды в вазах))) даже на снятых с производства 10- модели,))) у меня на гранте и приоре хорошо греет для задних пасажиров, на класике у меня не было, на волгаре 97 года есть воздуховоды для задних.

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2014 в 23:58

на вазе есть,на жиге нет))хотя тоже ваз))понятно что на классике небыло

0
puncher81
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora11 декабря 2014 в 00:17

на вазах еще кондюк бывает))) у меня на приоре есть, а на гранте нету)))

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 декабря 2014 в 02:26

ну типа приора премиальнее гранты))

0
puncher81
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora11 декабря 2014 в 15:56

нет, все проще))) есть гранты с кондюком, комплектации разные.

0
браво
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 декабря 2014 в 16:38
Смысл? Это и есть Гранта, только без проблем российской сборки. А то, что ты предполагаешь-лечение головной боли путём отрубания головы.
0
costa
НаJaguar XF, Citroen C5 8 декабря 2014 в 09:01

нет автор.даже симбол на 3 головы выше гранты,прокатитесь.симбол также выше калины и приоры.

0
skaffers
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 декабря 2014 в 14:46

Чем он выше, позвольте спросить? Выше, лучше... это все слова. Вы мне конкретику давайте. Ширина Символа-166 см, Гранты 170. Клинят подшипники задних колес... И Символ страшный как моя жизнь... Могу еще добавить...

+2
браво
был час назад
НаChery Arrizo 710 декабря 2014 в 15:36

блажен кто верует))) пусть считают что выше

0
браво
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 декабря 2014 в 15:38

При всех достоинствах гранты, внешний вид не ее сильная сторона. Пожалуй с ее видом соперничает только старый логан....выигрывая с минимумом. Кстати калины выглядят нормально, без чУмодана сзади.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 декабря 2014 в 20:16

На вкус и цвет...Что по мне, так Гранта прямо в фас очень ничего и прямо сзади. Посредственно в три четверти сзали. Но не сравнитиь с Логанами и Смволом(((((((((((

+2
браво
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C510 декабря 2014 в 17:41

Чем он выше, позвольте спросить?

Хотя бы безопасностью, в Рено те же тормоза на много эффективнее и надёжнее, шумка лучше, подвеска тише, следовательно комфорта больше.

И Символ страшный как моя жизнь...

А Гранта прям красавица)))) страшна до безобразия.

0
ия
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 декабря 2014 в 20:21

А вот и нет, Символ на Евронкап - оценка не выше Гранты. Да и гравная безопасность в голове. Принцеска Диана на Мерине вон убилась... Тормоза-38 метров у Грнаты, а что у Символа больше? Не верю. Подвеска тише это нонсенс. Если она исправна то она всегда тихая. Но следуя вашей логиуке- у Гранты АБС, ЕСП, отличный японский АКПП, 18 см просвет, парктроник, мультимедиа 7 дюймовый, блютуз... Мало? Могу добавить еще... Следовательно комфорта больше и значит Гранта лучше.

+2
браво
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C511 декабря 2014 в 10:43
парктроник, мультимедиа 7 дюймовый, блютуз... Мало?

На Символы это всё ставилось лет 12 назад, к тому же Символ уже снят с производства, как устаревшая модель, 7 дюймовый китайский "планшет" это конечно круто, только у Символа ставили Блаупунт. А так, если Вам нравится Гранта больше, то это же хорошо, просто чтоб сравнивать нужно поездить и на той и на другой и не 5 км.

0
ия
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 декабря 2014 в 11:43

Символ никогда не имел того, что вы перечислили. Даже пластик хуже. И я не считаю Гранту верхом совершенства,.. Просто есть разные машины, а то что китайский планшет, так сейчас все китайское и ваш блаудпункт тоже))))))))))))

+2
браво
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 11 декабря 2014 в 11:52

Символ никогда не имел того, что вы перечислили. Даже пластик хуже. И я

не считаю Гранту верхом совершенства,.. Просто есть разные машины, а то

что китайский планшет, так сейчас все китайское и ваш блаудпункт

тоже))))))))))))

Главное свято верить)))))

0
браво
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 декабря 2014 в 11:55

браво,зачем сравнивать,нравится тебе гранта и слава богу,реально читаешь, отзывы владельцев грант,калин приор,все время пытаетесь доказать что они не хуже иномарок,согласен если сравнивать там с каким нибудь заз или деу,то может и лучше,,опять же зависит все от финансов,и покупать наш автопром можно только от безисходности

+1
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 декабря 2014 в 14:07

От безисходности покупают Символы за 200 руб с неизвестным пробегом))))))))))))))))))))))))))))))

+2
браво
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 декабря 2014 в 14:35
может и так,есть люди которые утверждают,что не приемлют машины б.у.хотя думаю не стойт сравнивать ино хотя бы б ц класса,с нашими вазами,мое субъективное мнение,а так кому что,есть деньги на гранту,есть на вро более приличное,думаю гранту и не будешь рассматривать))
0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 декабря 2014 в 14:40

Согласен, но штука на мой взгляд в том, что ощутить разницу надо брать машину за лям или более (если говорить о новых, а б/у почти все битые или из Прибалтики... не угадаешь).. А лям это уже перебор.

+2
браво
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 декабря 2014 в 14:51
допустим можешь взять у знакомого зная всю историю машины)
0
браво
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 декабря 2014 в 14:39
но если выбор между каким нибудь заз или чери,то лучше уж гранта)
0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 декабря 2014 в 14:57

Я всегда брал только новые. Исключением был кризис 98-го, когда пересел на несколько лет на 2104 б/у.)). Можно, конечно взять, у знакомого, но тогда надо выбирать из того что есть, а не из того что хочется). У каждого свои тараканы)

+2
браво
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 декабря 2014 в 15:02
каждый решает сам))
0
браво
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 декабря 2014 в 15:03

Да и не вижу ничего криминального... Заводится в любой мороз и жару, едет быстро, юркая, высокая, багажник...А потом через 2-3 года, когда гарантия закончится - новая... Как туфли. Поносил и сменил. Чего геморр себе устраивать с поиском х\частей и пр...?

+2
браво
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C511 декабря 2014 в 16:19

Я ещё раз повторю, если Вы или Ваш знакомый покупали битые, ушатанные дрова, не нужно всем доказывать, что б/у ино хлам, а ТАЗы круто.

0
ия
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 декабря 2014 в 16:24

А кто доказывает? Не ломитесь в открытую дверь. Мне вообще все равно кто на чем катается. Устраивает вас перемещать себя по городу за 1.5 ляма-пожалуйста! Флаг в руки.

+2
браво
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2014 в 16:33

Покупателям новых машин было бы очень грустно, если бы не было покупателей бу. В каждом варианте есть плюсы.

0
браво
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C512 декабря 2014 в 09:00

Устраивает вас перемещать себя по городу за 1.5 ляма-пожалуйста! Флаг в руки.

Конечно устраивает))), спасибо за флаг)))).

0
ия
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 декабря 2014 в 10:57

В связи с наспуающим НГ желаю, чтобы каждый выбирал автомобиль по своему вкусу и не был ограничен в финансах.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 декабря 2014 в 11:13
как говорится,чтобы желания и возможности совпалдали,хотя сам менять в ближайшее время не собираюсь
0
браво
НаCitroen Xsara25 октября 2015 в 02:53

Несмотря на то, что разговор был давно и пишу я крайне редко, не удержался. Какие, на фиг, битые ино?! Симбол, собраный в Прибалтике?! Выидете из своей Гранты наконец. За цену нынешних новых ВАЗов можно купить много чего, причём, именно для жизни, а не для понтов.

0
espero-vod
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 октября 2015 в 09:37

Выйду. Гарантия заканчивается и весной выйду. Всегда по весне меняю. Но пример плиз, что можнго взять? Что бы не убитая... Только не надо о ФФ, Крузах и т.п.

0
браво
НаCitroen Xsara26 октября 2015 в 02:53

Конкретно сейчас, Гетц. 1.4 механика. Взят с пробегом 65тыс. За 240, в эпоху сильно задраных цен, когда курсы валют начали расти.

0
espero-vod
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 октября 2015 в 14:44

А смысл менять шило на мыло. Если пересаживаться то на что-то из гольф-класса хотябы. А Гетц когда то был хорошей машиной, но был. У него сейчас может быть и 66 тыс пробег (но есть обоснованные сомненния), а вот год выпуска... бородатый. Лично я выхожу пересаживаться на Весту.

+1
браво
НаCitroen Xsaraизменен 28 октября 2015 в 18:04
А смысл менять шило на мыло

Моё, как минимум, дешевле

Только не надо о ФФ, Крузах и т.п.
Если пересаживаться то на что-то из гольф-класса хотябы

Капитан Очевидность в замешательстве

У него сейчас может быть и 66 тыс пробег

Так как машине нет в профиле, напишу конкретнее. На момент покупки 58400км, сейчас - 73200.

но есть обоснованные сомненния

Возможно, Вы хотели сказать "законные"? Потому как сомнения эти как раз "необоснованные", машину Вы не видели.

а б/у почти все битые или из Прибалтики...

Были, возможно, когда-то. Или нет...

Лично я выхожу пересаживаться на Весту.

Ваше право, тем более за Ваши деньги. Только не надо так старательно убеждать других, что это единственно правильный выбор.

0
браво
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 7 декабря 2014 в 22:30

Продайте это теплолюбивое.. Прочитай его отзыв, автор в отзыве в достоинствах написал, его машина сделана из нержавейки))) я подожду следующего кузова, если этот из нержавейки за 250-300 рубл., новая будет местами бронированная))) вот и будем со своими ваннами раставаться и покупать рено)))

Автору я желаю всего хорошего!!! А если честно, то хрен редьки не слаще, что Ваз, что инобюджетки у них один табун, это как одному нравится черный цвет, а другому зеленый)))

вот ниже скопировал из отзыва.

  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
0
юра 099
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 декабря 2014 в 09:09

А крылья там и правда из полимера

0
sobol
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora10 декабря 2014 в 23:33

Я про крылья знаю, они и у мегана 07 года пластиковые, у моего хорошего знакомого был меган, ехал по Туапсе со скоростью 70-80 км и перед носом выскачил таксист на новой кии рио и меган влупил его в переднее левое колесо, итог, про кию не видел, но сильно она попала, даже пасажирка в больницу скорая увезла, а меган перед весь в хлам, но двери открываются. Хорошо, что подвернулся обмен битого рено на ситроен С4 хэтч, 2006 года, механика с доплатой осетру в 150 т.руб. этот рено был на авито, у меня не открыается авито, а так если кому интересно посмотреть на него, он там один был в разделе битые рено меган универсал.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 7 декабря 2014 в 13:10

Попробуйте греть со включенным режимом рециркуляции воздуха. Теплый воздух начнет идти гораздо раньше. К началу запотевания стекол будет уже терпимо.

0
gac
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 декабря 2014 в 13:22

Попробуйте греть со включенным режимом рециркуляции воздуха.

Да нужно разбираться серьёзнее, можно даже обратиться к спецам. Может просто из-за отсутствия салонного фильтра забиться радиатор отопления, завоздушина система, заслонки отопителя не отрегулированы должным образом. Симбол тёплая машина.

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matizизменен 7 декабря 2014 в 23:30
посмотрел видео нерабочего термостата. у меня 100% он: температура не поднимается выше половины шкалы даже когда идёт теплый воздух.

возьму французский Vernet (поставщик для Рено и Пежо). Отзывы хорошие. прокладку термостата брать или нет смысла?
0
costa
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 декабря 2014 в 00:18

Что то не понятно мне.

Нормальный режим температуры двигателя - стрелка температуры ровно в середине шкалы, ну плюс минус погрешность.

Если термостат плохо работает, это увеличивает время прогрева и при выезде на магистраль температура падает. Потому что идет хороший поток воздуха... в городе же постоянные разгоны и торможения поэтому нагревается сильнее.

Может конечно и термостат, да както не похоже.

Вполне вероятно, что заслонки печки дурят или она засорилась раз нет фильтра салона.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 8 декабря 2014 в 00:38

Я думаю, что просто надо было поменять ОЖ через 3 года экспл. возможно антифриз свое отработал и подзабил печку, я бы сначало слил ОЖ, потом промыл систему, залил ОЖ, а потом дальше надо думать, еще вариант, термостат.

У него машина 10 года, бывший хозяин с нее сливки снял, пробег скрутил и впарил начинающему водителю вот и начинает потихоньку сыпаться и просить вложений.

0
юра 099
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 8 декабря 2014 в 07:18

Я вообще-то теплотехник по образованию. Если бы подзабил печку, то температура постепенно всё равно бы выросла. Еле тёплый воздух-это не подзабил, а вода по большому кругу идёт. Т.е. термостат или сифонит, или же постоянно приоткрыт.

0
fedodorov
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 8 декабря 2014 в 07:29

чего непонятного? Стрелка вообще-то должна быть в верхней части шкалы термометра (зимой 70-80*, летом 90*+-тут уж от температуры отсечки термостата зависит). Но не на уровне 40-50* ведь!!! У меня выше не поднимается вообще. Т.о. термостат сифонит/приоткрыт, т.е. изначально гонит ОЖ по большому кругу. До +5-8* это малозаметно, а вот при минусах становится вполне очевидно, что термостат размораживает движок.

0
costa
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 декабря 2014 в 08:24
температура не поднимается выше половины шкалы даже когда идёт теплый воздух.

Половина шкалы, на большинстве автомобилей это как раз рабочая температура.

Так же не наблюдал различий в показаниях летом и зимой, но это так к слову.

К сожалению я не знаю конкретно симбола поэтому точно не скажу, но кажется что как у всех рабочая температура ОЖ должна быть около 90-95.

Реально ТЕПЛО мне было только на трассе

Если термостат не закрывается, то на трассе никогда тепло не будет. Поскольку открытый большой контур пускает ОЖ в радиатор находящийся под потоком ледяного воздуха.

Лично у меня, когда термостат стал пропускать на большой круг то симптомы были следующие:

1. долгий прогрев.

2. при выезде на трассу температура падала.

Эффект падения температуры наблюдался уже при -5

Стрелка вообще-то должна быть в верхней части шкалы термометра

Это считается перегревом.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 декабря 2014 в 08:30

вот приборка "моей" машины

Когда стрелка температуры стоит "вверх" температура рабочая.

Салон довольно хорошо начинает нагреваться, когда стрелка отклонилась от левого края на 2 деления.

0
был час назад
НаChery Arrizo 7 8 декабря 2014 в 10:33

по аналогии с фабией 1.4 - вроде как такие движки вообще плохо греются. Фабия при езде 90, а встали с заведенным мотором, стоим 10 минут- фигак- уже 80 градусов. Выходит она остывает на холостых

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 декабря 2014 в 11:18

Так у Фабии турбина на тех что плохо греются, а тут атмосферник. Может гуляющая пробка? А на трассе, ее как ни на то сильным потоком выталкивает, чего в городе при тихой езде на наблюдается.

0
НаBMW 6-серия 8 декабря 2014 в 14:09

Скорее всего термостат...

0
sab17
НаRenault Symbol, Daewoo Matizизменен 8 декабря 2014 в 18:03

Во-во. Короче заказал в exist.ru термостат с прокладкой Vernet TH6047.89J за 466 450 руб. Обещали привезти в чт-пн.

0
costa
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 9 декабря 2014 в 14:41

Это не термостат... Это пробка...

+1
НаMercedes C-class 9 декабря 2014 в 15:11

Что то, воля Ваша, неладно у Вас с машиной. У меня печка греет хорошо, стёкла не потеют. При морозе -10 (буквально неделю назад) по трассе приходилось ограничивать на три деления регулятор печки и выключать вентилятор (достаточно и встречного потока) иначе задыхались все от жары. Да и вообще, Рено отличаются очень хорошим обогревом салона. Дв вот, дл примера ссылка http://www.avtomarket.ru/journal/Renault/Symbol/32563/ можете сами убедиться, греет в два раза лучше того же вага по замерам. Так что нужно разбираться, что у вашей машины за болезнь.

0
garisp
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2014 в 15:19

Циклическая ссылка.

0
fedodorov
НаMercedes C-class 9 декабря 2014 в 15:24
0
НаRenault Symbol, Daewoo Matizизменен 12 декабря 2014 в 18:29

Как ТС зашел почитать тему, а тут cрач с тазодрочерами. Молодцы, чё-везде в усир доказывают о крутости своего пепелаца. Даже там где их не просят.

По теме: термостат пришёл, но пока не ездил в exist.

0
Добавить комментарий