Эксплуатация в морозы.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотелось бы кратко рассказать, как ведет себя испанский зверь, в холодной аномально морозный январь) . Вопреки опасениям проблем никаких, тэн очень здорово скрашивает жизнь,тепло идет намного быстрее чем на атмо без него. Максимально было -28 и за 10 минут на хх уже садишься в слегка теплый салон, если завел на работе и пошел переодеваться. Если заводишь после суток стояния на таком морозе, то первые минут 10 очень не комфортно,руль ледяной мотор чуть пинается даже после 3 минут прогрева и неспешной езде . Также хочется отметить коммунальщиков города Питера,господа вы г...ны, залить жидкими реагентами все дороги, так что асфальт стал,как смазанный замерзсшим салом,это что то.... три дня скользил и плавал)), первый раз за три года пожалев что не шипы)) . За сим прощаюсь, будут вопросы отвечу.
слабо тэн работает) В калине быстрее нагреется с включенной рециркуляцией, ну и бензинчика грамм на 200 сожрет побольше.