Seat Leon 1.2 TSI
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 января 2016 в 23:48

Эксплуатация в морозы.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотелось бы кратко рассказать, как ведет себя испанский зверь, в холодной аномально морозный январь) . Вопреки опасениям проблем никаких, тэн очень здорово скрашивает жизнь,тепло идет намного быстрее чем на атмо без него. Максимально было -28 и за 10 минут на хх уже садишься в слегка теплый салон, если завел на работе и пошел переодеваться. Если заводишь после суток стояния на таком морозе, то первые минут 10 очень не комфортно,руль ледяной мотор чуть пинается даже после 3 минут прогрева и неспешной езде . Также хочется отметить коммунальщиков города Питера,господа вы г...ны, залить жидкими реагентами все дороги, так что асфальт стал,как смазанный замерзсшим салом,это что то.... три дня скользил и плавал)), первый раз за три года пожалев что не шипы)) . За сим прощаюсь, будут вопросы отвечу.


9
Нравится!
Мне нравится!
4264
Комментарии126 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 10 января 2016 в 23:54

слабо тэн работает) В калине быстрее нагреется с включенной рециркуляцией, ну и бензинчика грамм на 200 сожрет побольше.

+1
bmwsila
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 11 января 2016 в 00:00

В мороз ни в Калине, ни в чем другом на хх без дополнительного обогревателя быстрее не нагреется.

0
ff-68
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 января 2016 в 00:05

Быстрее, там расход и обороты выше по настройкам чем на вольце/шкоде/сеате.

На ниссане тоже у меня медленно будет, на бмв быстрее.

0
bmwsila
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2016 в 00:09

Видимо о разных вещах говорим, речь не о прогреве мотора и салона от него, а о пользе фена в системе отопления, тепло начинает поступать практически сразу

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 00:24

В калине незнаю, а в поло вдвое дольше грелся салон без тэна

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2016 в 23:57

Какой такой аномальный холод? По моему последние годы аномально теплые. В 1987 помнится было -34.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 00:21

В 87 году мне было 9 лет плохо помню

0
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf11 января 2016 в 06:41

В 87-89-м служил в Армии. Морозы обе зимы стояли по 40 градусов.

0
cobra33
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 января 2016 в 06:46

То же улыбнулся -28 аномально оказывается холодно. У нас это нормальная температура. По 2-3 недели бывает -30 и ниже. Вот в 79 году было -49 вот это аномально холодно. Я уже тут писал, про ситроен, который заводил под -40 причем вымерз он напрочь на горе, обдуваемый всеми ветрами.

+1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 00:01

Что именно ты хотел донести этой запиской?

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 00:23

Кому надо тот поймет)

0
11 января 2016 в 00:24

Кобра, сколько в ваттах этот тэн выдает? Просто за 10 минут на холостых у многих машин без тэна салон так же будет чуть теплый.

Как-то один владелец акцента заморочился и вот что намерил через БК при -25: Первые 3 минуты мотор прогревается со скоростью 13 градусов в минуту, т.е. через три минуты температура была уже почти 15 градусов. Потом скорость прогрева падает до 7 градусов в минуту и так до выхода мотора на рабочую температуру. Ну тоесть если первые пять минут печку не включать, а затем включить в положении "лицо-ноги" и с рециркуляцией, то салон так же будет чуть теплый.

+3
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 00:26

Не в курсе) , на многих возможно, но не на всех, говорю на поло было медленней, а на тси без тэна вообще мрак)

0
cobra33
11 января 2016 в 00:33

Я лет пять назад случайно зашел на форум ваговодов, так там владельцы 1.2TSI EA111 бились в истерике по поводу зимней эксплуатации автомобиля, кто вечно с соплями, кто на больничном! Одна дама себе даже специальные теплые сапоги "прощай молодость" в машину купила. Больше всех страдали те, кто сразу при выезде из двора попадал в пробку, шансов на прогрев вообще ноль.

+1
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 00:38

Так и есть) при -20 даже, через 15 минут движения плюс 3 мин прогрева на хх стрелка ож или на нуле или сдвинулась на одно деление, но при желании проблема решаемы этот тэн или ртс ставится на все тси и стоит есои его нет в базе порядка 10-15 тр плюс установка пару тр.п.с тут был отзыв владельца кадди 1,2 без тэна тоже зимой матерился) из Карелии вроде или Мурманска

0
cobra33
11 января 2016 в 00:51

А не пробовал картонку на радиатор ставить или автоодеяло на двигатель накидывать, может прогрев тогда веселее пойдет?

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 01:14

У меня за 10 минут прогрева на хх при минус 15..салон полностью теплый))) и мотор градусов 70))) а при минус 20...ему на это надо минут 15))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 01:20

Ты своего монстроа с моей бутылкой не сравнивай))

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 01:22

В этом то и прикол...что монстра с чугуниной должно быть сложнее прогревать чем малолитражку с аллюминием))) а на деле наоборот))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 января 2016 в 01:23

У тебя и около литра уйдет на прогрев наверняка за 10 минут, у меня 250-300 грамм)

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 10:07

Может быть....прикинь, это же целых 10 рублей))))) башенные деньги)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 05:15

На деле кпд тси так заточено что на хх я даже чистя снег рядом с трубой наклоняясь не сильно задыхаясь) а сосед как заведет свою таху ( предыдущий кузов лет 10 с лишним ей) то мы на втором этаже окна сразу закрываем))

+3
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 10:07

Это не кпд..это экология....

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 января 2016 в 08:35
Как-то один владелец акцента заморочился и вот что намерил через БК при -25:

О! Люблю цифры.

Я тут на днях случайно на ХХ постоял, после заводки в -20С (обычно не стою, а тут ждал пассажира) и намерил скорость прогрева с -20С до 55С в 8 градусов в минуту. Но тоже пришёл к выводу, что скорость прогрева нелинейна и в первые моменты намного выше, да и электроника держит поначалу повышенные обороты. Прошлогодние данные прогрева на ХХ, но теперь уже в районе 70-80С, у меня получились как 2 градуса в минуту.

На ходу (равномерное движение со скоростью 40-60км/ч) у меня прогрев в районе рабочей температуры двигателя получился 10-12С при забортной порядка 0С.

В общем сам движок достаточно быстро выходит на приемлемый температурный режим. Минуты через 3 можно ехать даже в морозы. А скорость прогрева салона меня не волнует вообще. Еще б стекла побыстрее оттаивали, было бы совсем хорошо. К счастью замерзают не так часто.

0
navigobear
11 января 2016 в 09:00

По опыту вывел, что при -25 3 минуты прогрева как раз оптимально, в движении машина начинает догреваться быстрее, где-то 15-20 градусов в минуту. А вот если ехать сразу, то прогревается на ходу медленнее, видимо из-за потока воздуха.

Что бы стекла не обмерзали попробуй перед ночной стоянкой открыть окна или двери минут на пять. Мне помогает, утром лобовое что внутри, что снаружи без инея.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2016 в 00:38

сеат....мммм....как много геморроя в этом слове для сердца русского слилось...я вот живу на самой границе с Евросоюзом и то у нас ни одного сеата нет.

0
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 01:21

Где ты услышал про геморрой?)) я был на Кипре там полно сеатов, в Германии тоже, даже в финке попадались)

0
cobra33
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2016 в 11:10

про Кипр согласен полностью и про Германию тоже. Сеат вроде входит в группу ВАГ поэтому очень распространен в Европе. Но вот например у нас в Калининграде (это 50 км от границы с Польшей) катается всего десяток древних сеатов которые были завезены еще во времена охоты на мамонтов. Как то так....Это к тому что наверное в Москве или Питере на него еще можно найти з.ч. а у нас все будет под заказ....

+1
геныч 25
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2016 в 11:18

проехав на машине Польшу, Чехию, Австрию, Словакию, Словению, Хорватию, Боснию, Черногорию....я сеатов видел парочку на дорогах...и поличейские сеаты в Хорватии

0
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2016 в 11:22

я так и сказал постом выше....А вот почему то в России их мало(кроме столицы)

0
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2016 в 06:59

ух ты, аж создал заметочку))))

У меня древнее овно, как Вы уважаемый Кобра выразились, не новомодные DSG и прочие прелести современного мира, древняя 4-ёх ступка на Форде, греется авто очень быстро, и при минус 20, 5 мин неспешной (зачем авто насиловать))) езды и в салоне тепло... Плата за простоту и древность...

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 07:05

не забывай у тебя 2л. был бы 1.2т тси без тэна то понял бы что по чем))

0
cobra33
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2016 в 07:10

свят-свят!!!)))))

+2
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2016 в 15:35

Был у меня первый фокус двухлитровый, спасал подогрев лобового, салон прогневался не то чтоб очень долго, но на Ибице с феном гораздо приятнее зимой в мороз. На Мегане беда с прогревом салона, летнее авто

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2016 в 08:16

Только сквозь призму "самому попробЫвать" в декабре-январе становится понятнее, что окружающим реалиям по-барабану, как на высокотехнологичность 1,2, при -30, так и на отсутствие шипов на зимней дороге.

Остается попробЫвать полный привод и атмосферник литра 3-4))

Не дизеляку))

0
новик62
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2016 в 08:28

Наблюдаю ездунов на летней резине - эти обычно на хороших машинах. Так же видел рено символ с летней на задней оси.

0
fedodorov
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2016 в 09:01

Вероятно кредит еще и на зимнюю резину просто не потянуть.))

Его \авто\ ведь и заправлять надо

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 14:04

новик все упирается еще и в деньги, точнее всегда в них) так то мне гранд чироки срт 10 очень нравится)

0
cobra33
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2016 в 14:59

в них родимых всегда и все упирается))

Для себя вывел простую формулу: шапка должна быть по Сеньке, т.е. новый "блестючий", дико "динамический" авто на разнополой резине и 80-ом бензине явно не по-Сеньке))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 15:54

Полностью согласен! Когда берут в кредит новый джип или кроссовер а потом узнают что покрышки р18 по 10 шт за колесо впадают в шок меня это веселит)

0
cobra33
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 января 2016 в 15:57

Во дворе опель зафира на летних, не очень новая, но В, новая королла, и ХС70 наверное еще есть во дворе, я спецово не разглядывал

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 16:22

Еще больше убивает когда летом на шипах))

0
cobra33
был 2 дня назад
11 января 2016 в 19:02

По 10 r18 если только китайские..)) Отстал от жизни ты... Я правда тоже..))

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 января 2016 в 08:44

От дома стартовал при -18, начал движение через 2 минуты, еще минуту двигался по двору с оборотами до 1200, потом неспешно еще минуты 2, потом движение в пробке. Реально тепло пошло минут через 10, а до этого попогрей спасает. Боковые стекла отошли от инеевго рисунка снаружи вообще минут через 15. Ну и минут через 15 действительно тепло становиться.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta11 января 2016 в 20:20

На гольфе с bse (это атмосферник 1.6) прогрев на холостых не очень на ходу быстро. При минус 20 на холостых при максимуме установленной температуры на первой скорости вообще начинает остывать, короче холодная машина. Сравнивать с калиной смысла вообще нет, та с приоровским мотором греет только в путь, через 3-4 минуты в минус 12 уже 50 градусов и идет тепло, в калине никогда не мерз. ще неплохо греется рено сценик 2.0 бензинка там установлен 2-х киловатный тэн вот от него польза есть, а на ваг и киа ставятся беспонтовые маломощные тэны.

0
vadzik
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2016 в 20:47
там установлен 2-х киловатный тэн

Мощно, 2киловата это 166 ампер однако, на прогреве при холостых оборотах отлично разрядит аккумулятор.

0
vadzik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 21:14

Незнаю что там понты или нет, но с тэном греется намного быстрее салон чем 1,6 атмо гольф или поло

0
vadzik
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf11 января 2016 в 22:11

Три дня назад перегонял новый Гольф с BSE 1,6 из Москвы в Чебоксары, так всю дорогу температура на указателе стояла как штык - ровно на 90 градусах. За бортом было -8 градусов. Вот только сейчас перегнал машину из одного гаража в другой через весь город (за бортом -18), так испугался: температура вроде бы поднялась почти до 90 градусов, а на спуске стрелка упала в ноль. На подъёме температура начала немного расти. Перевёл коробку из D в S - вроде бы стала расти пошустрее. И только к концу поездки (12 км примерно) приблизилась к 90 градусам. Это как? Нормально для этого мотора?

0
koe69
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta11 января 2016 в 22:16

Вообще странно конечно, стрелка перемещается очень плавно и складывается впечатление, что она не очень точно отражает реальную температуру чтобы лишний раз не пугать потребителя. Вообще на новых гольфах вроде не bse ставят, а такой как на поло 110 л.с..

0
vadzik
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf11 января 2016 в 22:21

Я взял новый 6-й Гольф. Мне повезло - смог найти. Кстати, смотрел на компе температуру масла - прочерк. Т.е масло совсем не прогрелось. И в салоне было довольно прохладно. А по дороге из Москвы в салоне было очень тепло. Термостат не мог глюкануться? Или всё-таки на таком морозе этот мотор ни черта не греется? ТСИ 1,4 на морозе тоже ни фига не прогревался.

0
koe69
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 11 января 2016 в 22:43

Новый 6 (шестой)?Нифига себе тогда бсе как у меня. Если не секрет за сколько и при каких обстоятельствах. Температура масла появляется уже после длительной поездки, ниже 70 градусов я не припомню чтобы показывало. На ходу греется нормально, особенно если ручка а не дсг.

0
vadzik
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf11 января 2016 в 22:48

Хорошие люди подсказали. Демонстрационный с пробегом 700 км за 700 килорублей. Грех не взять. Сделал подарок жене на Новый Год. Сам тоже буду ездить. Коробка - ДСГ. Работает превосходно.

+1
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 23:50

не очень понял зачем взял гольф 6 1.6 атмо когда был прекрасный 5 1.4т 140 сил вроде смысл?)

0
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf12 января 2016 в 06:17

Тот был на мешалке. Последний год вообще на нём не ездил, тыщи две накатал, не более. Жена просит машину, а на мешалке точно ездить бы не смогла. К тому же уже напрашивается ремонт: замена цепи и фазовращателя, который давно уже вызывал у меня беспокойство. А тут подвернулась эта машина. Пока доволен. Динамика, конечно, похуже, но Тигуан приучил меня ездить спокойно (иначе обожрёт), а на этом езда аналогичная. Тяги хватает. На 60-и км/ч и оборотах 1400 ДСГ работает уже на 7-й передаче, и мотор тащит довольно неплохо. Новая машина за небольшие деньги. Пойдёт. Кстати, есть кнопки на руле. Это вещь!

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2016 в 06:36

Кнопки на руле это мульти руль) что интересно в фв это опция, а в сеате в базе, очень удобно, музыка, ответ на тел итд, сажусь в машину с голым рулем впечатление как будто бомж комплектация.))

0
koe69
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 712 января 2016 в 09:16

а сколько стоил бы ремонт? замена цепи и фазовращателя

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf12 января 2016 в 17:34

Я не узнавал. Думаю, что в районе сотни.

0
koe69
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta11 января 2016 в 22:36

На новый гольф ставится двигатель EA211 CWVA совсем другой движок нежели бсе- 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров. Говорят, что он как раз славится хорошим прогревом. И вроде на 7 гольфе с атмосферником есть утеплитель капота, на 6 с завода только на тсай, планирую ставить.

+1
koe69
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf12 января 2016 в 17:46

Сегодня ездил на регистрацию. Мотор был прогрет как следует, и стрелка указателя температуры ни разу не уезжала вниз. Связываю вчерашние лаги с тем, что машина была хорошо выхоложена, а на коротком расстоянии мотор просто не успел прогреться.

0
vadzik
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 января 2016 в 22:36

2х киловатный конечно хорошо, но что то слишком мощно, генератор тогда на сколько на 200ампер? должен быть. На Йети стоит 1кв. вполне достаточно, что бы не мерзнуть при - 20

+1
andrei 36
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta11 января 2016 в 22:48

Генератор стоит на 125 ампер. Тэн работает только пока мотор не прогреется, затем при t выше 70C отключается.

0
vadzik
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 11 января 2016 в 23:12

И в чем тогда толк от 2х килловатного тена ? если он может выдать примерно 1,6килловат, так ещ и есть другие потребители. Туда можно хоть на 5 поставить, толку будет меньше чем от 1киловатника. в Йети стоит гена точно не помню на 140А или даже больше

Принцип работы такой же, до 70гр. работает, дальше откл.

0
andrei 36
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2016 в 06:46

Ребята эти амперы генератор выдает на на хх и даже не на низких оборотах двс, а ближе к 3000 оборотов двс.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2016 в 21:15

Леша, привет!

Как в холода коробка работает? чувствуется повышенная вязкость при переключениях или все равно?

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 21:28

Саша привет! Коробка вообще также без разницы, а вот движок при -20-28 первые пару км как будто чуть питается или давится) короче какие то микро толчки

0
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2016 в 21:30

тогда нормально. в принципе хорошо показывает себя твой испанский скакун.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 23:54

Сам очень доволен ) впервые за несколько лет не гложет желание сменить )) езжу и езжу.. начнет сыпатся планово сменю. завтра ждем снегопады говорят чуть ли не полметра выпадет снега) потом напишу)) как оно. если это будет как 08-09 года когда на гольфе во дворы только с разгона и полный газ то как раз проверю отличие леона с пдд и антибуксом от гольфа с 140мм евро клиренсом.

0
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 января 2016 в 23:00

Я как делаю,если есть время на прогрев, завожу но климу не включаю, только подогрев сидений и если нужно подогрев лобового, пока чаю попил минут 5-7 прошло. Сажусь ехать и тогда вкл. климу, к тому времени двигатель уже примерно 60гр. Система охлаждения на 1.2 устроена так что при выключенной печки, помпа не работает и мотор быстро прогревается. Ну а если еду сразу то и сразу включаю, на ходу мотор боле менее быстро прогревается, а пока греется тепло идет от фена.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 января 2016 в 02:16

на маленьких современных моторах типа 1.2t без тэна просто холодильник в морозы ниже минус 20. Я так подозреваю что могут быть нюансы и с движением по трассе... Не остывает мотор если по-дольше по кольцу в такой минус?

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2016 в 02:32

По трассе Василий не остывает. В -28 если встал и постоял на хх то может упасть до 70, тронулся через пару минут обратно вверх. Я тут немного таксовал, так на работе намерзся, а в машину сел поехал таксовать, через полчаса, в салоне Жара спарился)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 712 января 2016 в 09:21

помню при температуре -24 ехал на нексии в столицу. Ужас был! в салоне было очень холодно, даже спереди. Девушка, сидевшая сзади- вообще обмерзла. Разулась, легла на сиденье и накрылась всем чем могла. А потом при въезде сцепа сдохла, вдобавок.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2016 в 14:07

у меня реально был Ташкент)

0
13 января 2016 в 16:52

сам себе не верю, но хочется капельку заступиться за коммунальщиков) их вина в нешипованной резине на авто автора минимальна)

0
тварик
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2016 в 17:24

Не надо за них заступатся) работают отвратно, только с улицы, в центре даже много где не чищенно, а в Финляндии где я тоже ездил и едешь как летом без буксы и ловли авто, там что люди другие?))

0
cobra33
14 января 2016 в 14:46
0
тварик
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2016 в 23:38

Сегодня заметно лучше) и город красивый зимний, лучше чуть полировать чем в жиже реагентов купать машину) так и на мойку можно поехать и ездить пешком чистым)

0
cobra33
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 января 2016 в 06:26

ездить пешком чистым)

неужто опять сломалси?

или трудности перевода))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 января 2016 в 09:29

Т9)

0
тварик
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2016 в 17:29

И если ты правильно читал, то написано было полили жидкими реагентами и видимо как обычно через ж.. Не так рассчитали и в результате просто создали гололед корку жирного льда по всем дорогам и это было все праздники.. Если бы ты разбил машину из за них или сам был бы осторожен а тебе бы приехали в зад думаю по иному бы говорил, сейчас даже смольный дал команду и обрабатывают песком или вообще не обрабатывают) и намного лучше, по крайне мере все авто не в говне и поведение авто более понятно, а не как в пятницу еду с моста а на спуске внизу дтп вме полосы кроме одной заняты и дорога кау в мыле( даже на 30км ч еле остановился

0
cobra33
13 января 2016 в 18:28

читал правильно) я просто считаю, что в условиях СПб глупо ездить зимой на липучках..не холивара ради, чисто мнение

+1
тварик
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2016 в 18:53

Ну до января все скребли когтями по асфальту так что не знаю глупо или нет) а сейчас когда перестали лить жидкие реагенты, лично мне на липе вполне себе, если и нехватает то клиренса сейчас с разгона припарковался в снег более 10 см высотой, думаю выезжать буду с проблемами)

0
cobra33
13 января 2016 в 19:10
шипы дешевле жестянки)
клиренс болячка всех питерских пузотерок, особенно утром во дворах и вечерами на обочинах после первичной расчистки дорог))
+1
тварик
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2016 в 21:41

В движении все ок чуть хуже шипов но не критично, а вот тронутся заметно хуже, сейчас выезжал от зала, снег см 10 и колея укатанная почти по ступицы, хорошо что не обледенелая) еле выехал и в раскачку пробовал и в натягиваг и выключив антибукс никак полметра еду и все Отчаянно шлифуя) выехал просто газ в пол и бросил сцепу

0
cobra33
13 января 2016 в 22:07
с нынешним снегом я и на шипах с океевской парковки выползал со шлифовкой)) зато машин значительно меньше в городе, тоже хлеб)
0
тварик
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2016 в 23:37

Да я заметил, утром в пн пулковское шоссе в город забито было а вот вт свободно почти, но на дороге каток))

0
тварик
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2016 в 21:08

не пишио чем не знаешь... Я много зим езжу по Питеру на липучке, не то чтоб медленно и отлично все.

0
skinner
13 января 2016 в 21:10
лично за тебя рад и спасибо за совет) но позволю себе писат то, что считаю нужным, ок?
+2
тварик
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2016 в 21:37

ну мысль такая - глупо - это именно глупо, то есть в общем-то оскорбление. При этом раз делается аж такой вывод - личный опыт отсутствует или минимальный. На хорошей липучке более чем неглупо и по городу и в ленинградской области.

Пишите конечно о чем хотите, хоть с матерком, но это в общем тогда становится "оскорблением участников дисскусии". ))

0
skinner
13 января 2016 в 22:01
ни в коем случае не хотел никого оскорбить, честное слово, я воспитанный)) впредь вместо "глупо" буду употреблять "неразумно", во избежание, тут наверно я дал маху, увы
+2
тварик
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2016 в 10:36

Хороший у Вас ник)))

Я ездил и на шипах (Бриджстоун, Гиславед) и сейчас на липучке, разницы ох и ах не заметил...

У каждой резины свои "+" и свои "-"....

0
вега
был месяц назад
НаVolkswagen Golf15 января 2016 в 14:00

Ну характеристики шипов и нешипов весьма активно сближаются последние годы. Полной идентичности вряд ли достигнут, но того что в большинстве режимов будет практически без разницы вполне можно (если уже не так). Разница останется только в каких-то конкретных условиях, и ту, поди сведут к минимуму.

0
вега
15 января 2016 в 15:40

регистрировался в свое время ради регистрации и не ломал голову) теперь приходится писАть под таким))

по ощущениям от пары давних небольших поездок на липучке, липучка не очень хороша именно в жестокий гололед..с тех пор испуг хоть и прошел, но след в голове остался))

0
тварик
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 715 января 2016 в 15:46

ну а так, расскажи в кратце.

Я хочу липучку, т.к. меня достало что 70% зимы я скребу шипами по асфальту- не рвануть, ничего -шипы жалко. Приходится как бабушка ездить

0
sanik0909
был 2 дня назад
15 января 2016 в 16:17

Ну у современных нормальных брендовых шин шипы ваще не вылетают.. Все это в прошлом.

А то, что не 70%, а 100% пристегнутым ездить приходится и за эйрбэги платить при покупке - это не достает???. Один раз шипы пригодятся, и УЖЕ ДОСТАТОЧНО, как и подушка с ремнем!!!

+1
finn100
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 715 января 2016 в 16:20

у меня за почти 4 сезона вылетело по 5-8 шипов с колеса, считаю отличным результатом, при моей эксплуатации (регулярные ледовые заезды на озерах, да и вообще спокойной мимо пустой площадки проехать не могу). А пристегиваюсь я даже сзади всегда.

0
finn100
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2016 в 16:21

Ну у современных нормальных брендовых шин шипы ваще не вылетают.. Все это в прошлом.

Это дружище как ездить и от зимы зависит, народ на шипах может зимой по асфальту месяц ездить: холодно а снега нет)))

Один раз шипы пригодятся, и УЖЕ ДОСТАТОЧНО, как и подушка с ремнем!!!

Понял, староверы-шипы!

Молодёжь задорная-липучка, всё сходится...)))

0
вега
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 15 января 2016 в 16:32

За 5 сезонов потерял 1 шип. Но, правда, езжу я спокойно.

Но езжу вообще всю зиму по асфальту. Коммунальщики, злодеи, дороги чистят и даже свежую снежную кашу удается поймать, только если снег днём. Но, во дворах, конечно, снег.

Шипы воспринимаю как во-первых страховку, а во-вторых лишний плюс в сложных условиях. Нешиповка меня опасной ситуацией не пугала, зато регулярно сдавалась в определённых ситуациях. Шипы проблему устранили, так что пока езжу на них. Дальше посмотрим.

0
navigobear
был 2 дня назад
15 января 2016 в 18:02

У меня за 4 года на Мишке Х-айс ни одного!!!

0
navigobear
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2016 в 18:22

да за ради бога.

Нравятся шипы, катайте, слава богу выбор ща любой, тока плати!!)))

Я поездив лет 18 по ,москве на шипах и 2- ой год ща на липе не шипы опято перескакивать не хочу, у жены Ноут Гиславед, шипы, преимуществ не вижу...

Выбор за каждым!)))

0
sanik0909
15 января 2016 в 23:11
да собственно всё уже за меня и написали) я лучше буду по асфальту бряцать шипами, чем в гололед (а в СПб он случается) потерять управление, словно на летней резине..технология это хорошо и развитие должно быть, но пока самая распрекрасная и технологически совершенная липучка на льду сливает шипам, такое мое ощущение
0
тварик
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2016 в 01:12

вот видите, какой отличный диалог! Такое ваше мнение! Намного прогресствнее чем "глупо". А люди, которые выбрали реально хорошую липучку и проездили на ней год-два - а не два раза - говорят что на шипы обратно не хотят. Даже прям щас в такую погоду. Такое вот мнение на личном опыте. Распространенное надо сказать. Ведь мало у кого липучка была первая резина в зиму - как правило на нее переходят с шипов.

0
skinner
был 2 дня назад
изменен 16 января 2016 в 05:34

Зачем тень на плетень наводить в такой изысканной словесной форме??

Нет таких "липучек", которые на льду сравнимы с шипами!! И никогда не будет! И кто это такое "правило перехода" придумал?? Вот про обратное слышал. И про то, что вся скандинавия на шипах катается, не просто слышал, а знаю!

+2
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2016 в 10:20

Ну ну

затем что я проехали в финку на нг почти 1000 км по обледенелой дороге на двух машинах одинаковых - на одной липучка, на другой шипы. На шипах машина шла второй и там где я на трассе в поворотах шел 80, у него начинала машина гулять уже при 60. Можете думать себе что хотите, я лично сам убедился что такие условия - есть!

0
skinner
был 2 дня назад
изменен 16 января 2016 в 16:41

Ощущения - это ощущения)))

Шипы и липучку даже тестируют по отдельности!! А количество шипов в новых моделях шин только РАСТЕТ!!! За сто уже перевалило!!

Я не утверждаю, что удобнее по жизни, но на ЛЬДУ без вариантов!!

+1
skinner
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2016 в 21:39
На шипах машина шла второй и там где я на трассе в поворотах шел 80, у него начинала машина гулять уже при 60. Можете думать себе что хотите, я лично сам убедился что такие условия - есть!

Может все дело в прокладке?

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2016 в 22:50

я тоже самое сказал второму водителю. Он обиделся и предложил поменяться. Пересел, офигел. Не в прокладке дело ))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2016 в 23:32

В случае с вовой в ней) но ему не проверить))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2016 в 09:33

Василий привет. сейчас новый тренд пошел как я понимаю город не проливают жидкими реагентами а чистят или не чистят) так на липучке на пер приводе мылю даже на 3. так что если к реагентам не вернутся при выборе нового комплекта зимы с высокой вероятностью будут шипы. езжу я конечно и на липе сейчас нормально но напрягает намного больше чем в прошлые зимы. трогание и движение на подьем и спуск на обледенелых мостах и эстакадах)

+2
cobra33
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2016 в 09:56

А как автобусы тормозят - много метров с заблокированными колесами. Мне в этом году нравитмя - нет этой каши соляной.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2016 в 11:12

мне тоже нравится. но ездить стало труднее более скользко. автобусы не ездят так быстро и у них масса другая и двигатель на жопе.

0
cobra33
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2016 в 11:25

)))

А много ли Газелей на шипах, а они носятся похлеще Леонов с турбодвиглом)))

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 января 2016 в 10:17
Ведь мало у кого липучка была первая резина в зиму - как правило на нее переходят с шипов.

У меня сначала были шипы, потом нешиповка, теперь опять шипы.

Молод был, неразумен (в том смысле, что своего опыта эксплуатации нешиповки не было) вот и повёлся на вышеизложенные аргументы и взял нешиповку.

И действительно, в принципе все было неплохо. Но всё-таки иногда (не часто, но регулярно) на скользкой поверхности нешиповка сдавалась. Причем с торможением и управлением если и была проблема, то я её контролировал, а вот с началом движения и застреванием... было не очень.

Я аж о полном приводе стал подумывать грешным делом. Потом взял шипы и как отрезало. Я догадываюсь, что и у них не всё гладко, но именно в моих условиях эксплуатации я к ним не могу предъявить вообще никаких претензий.

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2016 в 10:22

все верно, с началом движения, особенно в горку, с застреванием - лучше шипы, но 4х4 нивелирует проблему.

0
skinner
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2016 в 10:47

Корса тоже на липучке?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2016 в 11:20

Зришь в корень, дружище )) конечно нет, конечно шипы, чтоб ползать по району

0
skinner
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2016 в 10:18

я наоборот с липучки перешел на шипы....и обратно не пойду

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane16 января 2016 в 10:53

На рено рс езжу на липучке бриджстоун, прекрасная резина для трассы. Очень многое зависит от сбалансированности шасси. Повороты 160-180 на липучке с таким шасси вообще не проблема.

На ауди стоит шипованная резина, полный привод. Так как рено по трассе не поедет, и наружу раньше заскользит. А вот выехать из гаража по "целине" другое дело. Каждая резина хороша по своему в зависимости от задач..

0
plate
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2016 в 10:56

По целине зависит от рисунка протектора. Шипы рулят на льду и то до -15 примерно.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2016 в 11:14

а после -15 что?

0
cobra33
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2016 в 11:18

Чем ниже температура, тем тверже лед и шипы на сильном морозе почти не цепляют.

+1
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 января 2016 в 11:19

После одинаково с нешиповкой, а ниже -20-25С нешиповка на льду чуть лучше будет.

Зато при околонулевых нешиповка на льду намного хуже шипов. Сосбно это одна из главных причин почему я на шипах.

0
navigobear
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2016 в 11:28

бесконечный спор...

Луччие шипы-включение мозгов зимой)))

Я и на липе пару раз попадал в неприятные ситуации и на шипах бывало...

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2016 в 11:29

поправлю - ниже минус 20 будет лучше совсем ни "чуть". И чем выше будет скорость - тем больше разница в сцеплении пользу липучки.

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 января 2016 в 12:40

Из результатов выраженных в цифрах я видел разницу в 5-10%.

Понятно, что не все аспекты тестировались, но опираться на субъективные или теоретические не хочу.

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2016 в 12:43

да-да, просто 10% в цифрах в ощущениях это не "чуть", а ого-го ))

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 января 2016 в 12:46

С этим не буду спорить.

0
Добавить комментарий