Ремонт/ТО: ТО и зимняя эксплуатация
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вчера сделал то , как обычно через 10 тыс км. Это было нечетное поэтому замена масла фильтра , также салонный воздушный и все . На 90 тыс планирую к этому добавить замену топливного фильтра и свечей и ревизию подвески провести пока все в норме .Стоимость работ 1500р. Зч купил сам Масло 3 л кастрол 5—30 синтетика 2400 ,(почти полная бутылка осталась с прошлого то) влезает где то 3.6 л . Фильтра 1600. Заняло по времени 20 минут . (привет любителям торчать по 3.5 ч у од отдавая по 10 тр за такое то минимум ))).Делал в профильном сервисе по вагам запись за неделю и дольше видимо популярное место .
Пару слов о зимней эксплуатации , в общем всем доволен , заводится с полуоборота несмотря на то что акб 6 лет с завода , на трассе снежной и ледяной стоит уверенно иногда только чуть плавает если колея ледяная но это шины об этом ниже. Покрышки липучка Дандоп но катаю с 13 года поэтому уже подстрелись и держак похуже , при езде и торможении это почти незаметно даже на снегу и льду . Но вот выехать из снега при температуре 0 и небольшом уклоне оказалось проблемма в парке за городом пришлолось толкать . Также вчера в городе с разгона припарковался у бордюра в снегу по пороги почти а выехал еле еле с 8 попытки наверное чуть попалив сцепление и покачавшись вперёд назад влево вправо и покопав лопатой немного снег а под ним голый лёд и получается мылит как на стенде на барабанах )) летом продам эти за сколько возьмут и крепко подумаю на будущий сезон или липу с более злым протектором или все таки шипы .
Всем спасибо будут вопросы спрашивайте.
Как часто меняешь свечи и топливный? Топливный в оригинале идёт итальянский UFI, ставлю его. Пробег тоже за 80 недавно перешёл. А Данлоп и новый не особо гребёт.