Эксплуатация: 58000
Вот и прошли больше, чем два года с SEAT. Как раз, подходит время делать второе обслуживание (первое делали на 30000 км).
Самое главное - за это время автомобиль ни разу не подвёл и не произошло ни одной поломки. Из незапланированного - пришлось менять задний бампер в сборе (девушка догнала меня в пробке). За последние 30 тысяч пробега, пришлось долить в районе одного литра масла, что вполне в рамках оф-указанного возможного расхода. Подвеска не убилась, DSG не "пихается", салон не скрипит. Несколько раз ездил на дальние расстояния (1000+ км), расход на трассе достаточно низкий - 5,2-5,3 на 100. Несмотря на средний уровень шумоизоляции, этот автомобиль отлично подходит для длинных путешествий.
Машина стабильно стоит на прямой, мало реагирует на ветер и колеи, имеет достаточный запас мощности, чтобы совершать безопасные и быстрые обгоны. В городе тоже всё хорошо, разве что, расход повышается до 7-7,5 на сто и, по прежнему, не до конца привык к работе DSG. В обычном режиме коробка немного тупит при старте и создаётся ощущение пробуксовки сцепления. Для себя выработал алгоритм, трогаюсь почти всегда в "спорт" режиме и, со второй передачи, включаю обычный. Так получается максимально уверенное передвижение с адекватной реакцией на педаль газа.
Два сезона на зимней резине прошли отлично (UltraGrip Ice Arctic), потерял всего пару шипов и, в целом, доволен резиной и поведением автомобиля на скользкой дороге. ESP настроена очень грамотно и не душит мотор без причины, позволяя лёгкие пробуксовки и заносы. Летняя "родная" резина Michelin за два сезона пришла в негодность. Больше всего стёрло внешние края, причём, и на передней, и на задней осях. Скорее всего, в этом виноват мой стиль езды, но на прошлых машинах так быстро резина не умирала. В этом году поставил Hankook Ventus Prime3, пока нравится. Тихая, с хорошим зацепом и достаточно комфортная.
Есть намёки на просиженность наполнителя сиденья с моей стороны (при моём весе-то меньше 60 кг, ха-ха). Может жопные кости острые, не знаю :-) Обивка сидений, руля, коробки и прочего держится достойно и выглядит как новая. Краска тоже не помутнела и не затёрлась от мойки. Лобовое стекло пойдёт под замену из-за прилетевшего камня из под фуры.
Скорее всего, через год буду менять автомобиль, т.к. нужно что-то более вместительное для растущей семьи. На днях покатался на только появившемся Tarraco (а-ля Kodiaq) и мне решительно не понравилось. Во первых, салон вовсе не такой вместительный, как кажется по размеру автомобиля. Третий ряд крошечный и я не смог сесть нормально со своими 160 см роста. Подушка на полу, голова упирается в потолок, ноги девать некуда, даже при полностью отодвинутом среднем ряде. За рулём сидеть неплохо, но не могу сказать что есть большая разница с тем же Leon. Разве что, выше сидишь и легче попадать в салон.
На тест-драйве была версия с 2.0 турбо бензином, DSG и полным приводом (140 квт). Разгон достаточно вялый, что-то интересное начинается с 4000 тысяч оборотов, но мотор сильно голосит и звук этот не очень приятный. Подвеска достаточно жёсткая и её работу слышно. Руль пустоват, а тормоза очень чуствительные, что приводит к кивкам при обычных торможениях. Шумка хорошая. В итоге, при разнице в цене в 10000 евро, преимуществ не набирается. Тот же Супёрб при езде кажется намного более сбалансированым автомобилем. В итоге, решил смотреть на Alhambra (хоть она уже и пенсионер) и скоро пойду на тест-драйв.
Хорошая машинка. У нас таких не много было продано, получались на пару тысяч дороже Шкоды Октавии Скаут, по начинке вроде одинаковые, только Скаут чуть выше клиренсом. Удачи с выбором. Часом Тигуан Аллспейс на рассматривали ?