Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
28 апреля 2016 в 17:15

Поговорим про скорости движения.

Поговорим про скорости движения.

Решил я, немного подумав, после некоторого спора с пользователями автомаркета, вопрос о скорости вынести в отдельное обсуждение. Очень надеюсь, что и другие автомаркетовцы охотно поучаствуют в обсуждении в комментариях, и все вместе мы докопаемся до истины, только без перехода на личности, пожалуйста, а то уже были прецеденты. )

А поспорили мы об определении крейсерской скорости. Википедия, как противоречивый источник информации, ясности в наше обсуждение не внесла. Объясняю суть позиций сторон: крейсерской скоростью и википедия и другие источники информации считают ту, при которой достигается минимальный расход топлива или ту, при которой будет пройдено максимальное расстояние при заданном количестве топлива. Моя же позиция, и некоторых других источников, состоит в том, что эту скорость, при которой расход топлива минимален, крейсерской называть нельзя. Для этого есть другое понятие - экономическая скорость.

Так какую же скорость можно и нужно называть крейсерской? В этом как раз и есть вопрос. Вообще правомерно ли говорить о крейсерской скорости, говоря об автомобилях? Ведь на самом деле выдерживать на наших разбитых дорогах постоянную скорость довольно сложно. Думаю, что всё же можно, хоть и с некоторой натяжкой. Помечтаем, что у нас везде будут хорошие дороги и это понятие будет когда-нибудь актуальным. )

Начнём с википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Крейсерская_скорость (статья о крейсерской скорости). В ней есть противоречия: утверждается, что это "скорость движения с минимальным расходом" и откуда-то вдруг взялась строка, что "для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора, хотя этот режим движения не является режимом с наименьшим километровым расходом топлива." (вообще непонятно откуда эта информация). Далее, в той же википедии написано, что "Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости." (откуда взята эта информация, мне тоже не ясно. ) Но вот тут уже интереснее, это выглядит более правдоподобно, не знаю правда почему. )

Так давайте рассмотрим подробнее это утверждение. Производитель Шкоды Октавии А7 утверждает, что расход моего автомобиля в загородном цикле (1.8 турбо) - 5,5 л/100 км. Значит, если придерживаться этого расхода за городом, то моя машина будет ехать минимум 110-120 км/ч в этом режиме с таким расходом топлива, это я знаю совершенно точно и проверил неоднократно, потому что часто езжу в командировки и каждый день езжу по трассе. Внимание вопрос - получается это и есть крейсерская скорость? И она равна той, при которой мой расход будет минимальным? Со всей ответственностью заявляю - это не так. Скорость, при которой расход моей машины будет минимальным - значительно ниже. Она будет в районе 90 км/ч, а то и ниже. Так как википедию может редактировать любой, то принимать википедию за серьёзный источник информации всё-же не стоит. Производители автомобилей никогда показания крейсерской скорости в характеристиках автомобилей не приводят. А вообще говоря, стоило бы.

Смотрите сами, как было бы здорово знать ту скорость, которая бы говорила о реальных возможностях автомобиля, а не о какой-то гипотетически достижимой максимальной скорости. Ведь что нам всем говорит значение максимальной скорости указанной в характеристках? Что эта машина при жестко определенных условиях поедет со скоростью к примеру, 231 км/ч, (с горки и при попутном ветре :)) при этом совершенно неизвестно сколько при этом потратится времени и нервных клеток водителя ) для набора данной скорости. Скажете, так ведь есть показатели мощности, веса, габаритов, три основных составляющих, влияющих на динамику автомобиля. Но это всё находится в сложной зависимости, простому автолюбителю эти цифры будут говорить только о том, насколько автомобиль мощный, большой или тяжелый.

Хорошо, есть разгонная динамика до 100 км/ч. Это важный показатель, но он не скажет, с какой скоростью автомобиль может ехать хорошо, быстро и ненапряжно - различные шумы от ветра, от двигателя, от ощущений того, как автомобиль стоит на дороге, с какой скоростью на данном автомобиле будет ехать комфортно, быстро и уверенно? Нет такой характеристики, к сожалению.

Так вот я предлагаю определение крейсерской скорости - это трассовая установившаяся эксплуатационная скорость (60 — 75% от полной мощности двигателя). (это не моя придумка, это я вычитал в интернете, где - уже не помню )) Поясню. Возьмём для простоты два автомобиля: 1.6 атмо (110 л.с.) и 1.8 турбо (180 л.с.) (возьмём все прочие характеристики равными, одинаковые комплектации, шумоизоляция и т.д.) Первый может ехать 180 км/ч. Ну и конечно второй может ехать столько же. Как Вы думаете, на какой машине будет комфортнее и спокойнее ехать на этой скорости?

Без ложной скромности скажу, что это будет 1.8 турбо. Причин много: скорость будет чувствоваться меньше из-за существенно меньшего шума в салоне от двигателя, меньшего количества вибраций из-за того, что двигателю не нужно натужно трудиться. Про обгон фур и прочих автобусов я и не говорю. Всех этих проблем бы не было, если просто взять и купить более мощный двигатель. На самом деле на комфорт на трассе влияет ещё и разная подвеска сзади, многорычажка и балка, но владельцы автомобилей с балкой сзади говорят, что она не влияет особо ни на что, поверим им на слово ).

А вот в авиации этот параметр - крейсерской скорости часто применяется. Потому что это реально объективный показатель, по которому можно судить, на какой скорости данное воздушное судно будет иметь оптимальные характеристики по показателям расхода топлива, а значение максимальной скорости как раз почти бесполезно, потому что на этой скорости самолёты почти никогда не летают, так же как и автомобили, в принципе. В реальном полете самолёты летают на крейсерских скоростях, т.е. на эксплуатационной скорости, на которой отдача двигателей будет максимально эффективной, как с точки зрения скорости полёта (это совсем не маловажно для пассажиров, иначе зачем им лететь самолётом), так и топливной экономичности (это важно для авиакомпаний).

Вот на какие размышления меня подвигнул спор на автомаркете. ) Надеюсь, у меня будут сторонники, прошу поучаствовать в обсуждениях. )))


8
Нравится!
Мне нравится!
8694
Комментарии175 Добавить комментарий
28 апреля 2016 в 17:36

Ссылки на википедию не принимаются. Что пишут соответствующие отраслевые ГОСТы?)))

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 17:38

Хм, вопрос хороший, надо посмотреть. Может ссылками поделишься, коли нашёл.

0
cratos
изменен 28 апреля 2016 в 18:15

Крейсерская скорость может применяться только для транспорта в виде кораблей, самолетов или схожих больших транспортных средств. Для легкового автомобиля понятия крейсерской скорости не существует. И вот почему.

Крейсерская скорость - это не постоянная величина, её рассчитывают исходя из параметров движения и состояния транспорта и для определенных отрезков маршрута. Для авиации эту скорость высчитывают исходя из:

- загрузки самолета, его центровки;

- атмосферном давлении, силе и направлении ветра на заданной высоте (заданном эшелоне);

- технического состояния самолета; используют и другие данные.

То есть перед полетом штурман берет все необходимые данные и уже на их основе высчитывает эту самую крейсерскую скорость. Такие расчеты он проводит по уже существующим формулам и таблицам. Примерно так же делают и для корабля.

Для автомобиля никаких формул и таблиц нет, как и нет потребности в расчете крейсерской скорости.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 18:19

Ссылки в студию. Где написано что понятие крейсерской скорости нельзя применять для автомобилей? Что за дискриминация? )

Верно, крейсерскую скорость можно рассчитать, зная мощность двигателя, вес и габариты, но при этом нужно учесть ещё кучу факторов, влияющих на комфортное передвижение в данном автомобиле. Непросто это, но кто сказал, что мы ищем легкие пути? )

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 18:23

А у тебя что? Гугл отключили? чего ты тут раскомандовался...дайте мне это...дайте мне то....срач решил устроить? ИМХО...тема не проработана...материала нет...а срач обсуждение устраивай в форумах

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 18:28

А ты не указывай что мне делать, и я не скажу куда тебе идти, так будет понятнее? Ясно, что конструктива от тебя нет, твоя позиция ясна, ты удосуживаешься кидать ссылки, не читая их, о чем можно вообще говорить?

0
владимир191
28 апреля 2016 в 18:29

И к докладу не подготовлены слайды!)))

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 18:31

Так все-таки, где написано, что понятия крейсерской скорости не применимы к автомобилям? Сказать нечего, начинаем ерничать. )

0
cratos
28 апреля 2016 в 18:38

Ты всегда можешь написать книгу "Методика расчета параметров движения автомобиля Skoda Octavia", там и применишь понятие крейсерской скорости и другие важные факторы)))

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 апреля 2016 в 18:44

Соревнуемся в петросянстве. ) Так ты тоже можешь написать книгу "Как написать остроумный комментарий, и при этом не показаться слишком острым и умным". )

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
cratos
изменен 28 апреля 2016 в 19:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Между прочим, я тебе понятным языком написал, что такое крейсерская скорость и с чем её едят. А то бы ты так дальше и читал википедию.

Петросян просто дилетант по сравнению вот с этим)))

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 апреля 2016 в 09:21
Комментарий удален модератором.
cratos
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 апреля 2016 в 07:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Интересно, почему модератор до сих пор не отреагировал на не относящуюся к обсуждению картинку выше.

Или модератором тут является тот, у кого ко мне предвзятое отношение? Стоило мне в другом обсуждении вставить в сообщение картинку, так я тут же получил предупреждение, а картинка была скрыта из обсуждения.

Проверим скорость же реагирования в моем журнале, вывешу я сюда картинку, поясняющую свой же комментарий, поясняющий суть мема про человека-анекдота, выясню как быстро отреагирует модератор.))

Если будет удален только мой комментарий, сделаю для себя однозначный вывод.

Вот картинка:

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 18:31

Татарский Хан...желает чтобы ему все разъяснили)))) ну че...норм))) раз сам не может разобраться в теме....только это в форумы))

-2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 18:33

Опять за своё, хватит на личности переходить, ты ведь можешь, соберись с духом!

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 18:42

ты так и не ответил....какие у тебя обороты на 140 кмч?:)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 18:46

Ну поеду я домой, посмотрю, выясню, вот тебе то это зачем? Что дальше? Да и зачем, когда есть таблицы скорости, оборотов на выбранной передаче именно для моей машины.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 18:50

ну вот..ты даже таких элементарных вещей не знаешь...а еще претендуешь на наблюдательного водителя...зачем мне это? повторюсь....скорее всего...минимальный расход будет достигаться на минимальных оборотах, при максимальной скорости...это значит, что двигаясь на высшей передаче в районе 1000 оборотов ты и будешь ехать на крейсерской скорости, т.е. скорости на которой расход топлива будет минимальный..и ты проедешь максимальной расстояние

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 19:06

А зачем мне знать, каковы обороты на 140 км/ч. Эта информация для меня нужна или важна? Почему я должен это знать, чтобы считаться наблюдательным водителем? Да и если бы мне эта информация понадобилась, то я бы это нашел в интернете. На 140 км/ч я смотрю на дорогу, а не на тахометр, это для меня важнее. ) Минимальный расход будет достигнут на скорости чуть меньше 90 км/ч, и это, судя по таблице, не 44 км/ч. )))

Но раз интересно, то вот уже до меня всё рассчитали:

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 19:11
Минимальный расход будет достигнут на скорости чуть меньше 90 км/ч, и это, судя по таблице, не 44 км/ч. )))

С чего ты решил про чуть меньше 90 кмч? давай ссылку..обоснуй)))))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 апреля 2016 в 19:14

С чего я решил? Поверишь моему опыту вождения октавии на протяжении почти двух лет или нет? Ссылку на что именно ты хочешь? Как обосновать? Про минимальный расход на 1000 об/мин ты писал? )))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 19:21
Про минимальный расход на 1000 об/мин ты писал? )))

да, я писал....я предполагал...пока еще от своих слов не отказываюсь...так как не увидел опровержения...

С чего я решил? Поверишь моему опыту вождения октавии на протяжении почти двух лет или нет? Ссылку на что именно ты хочешь? Как обосновать?

неа..не поверю...ссылку на обоснование замеров расхода топлива, которое подтвеждает, что минимальный расход топлива будет именно при скорости около 90 кмч....У меня, например был случай, когда мне нужно было катать спящего ребенка в машине, в тихий час, я специально тянул время...поэтому выехал на МКАД включил 70 кмч на круизе и поехал пустой дороге в правых рядах...по прошестию 1,5 часов на БК красовалась цифра 7,5 литров....которая меньше чем если бы я ехал 90

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 19:23

Кстати...по этой таблице очень хорошо видно, что крейсерская скорость на Тахе будет явно выше, чем на твоей Октавии....В частности у меня 2000 оборотов это 140...это значит, что полюбому Тахо едет быстрее при тех же оборотах, что и Октавия....

Да что ж ты будешь делать...и тут у твоей супер Октахи минус...не расстраивайся..зато ты 200 по снежной трассе носишься....а я вот жизнь люблю..

0
владимир191
НаRenault Megane28 апреля 2016 в 20:26

Володь у каждого свой фетиш...я вот кайфую вися на веревке на высоте в 120 метров ...а кому то только от вида плохо становится!!!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 20:36

и что?

0
владимир191
НаRenault Megane28 апреля 2016 в 20:53

Это я про

.зато ты 200 по снежной трассе носишься....а я вот жизнь люблю..
0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 20:57

когда ты висишь на высоте 120 метров...это только твоя проблема...ибо если ты сорвешься...то на тот свет отправишься ты один....а идиот, который несется по снежной трассе 200, может на тот свет потащить еще кучу ни в чем не повинных людей....понимать?

+3
владимир191
НаRenault Megane28 апреля 2016 в 21:05

Согласен что такая возможность есть и именно по этому я за тяжелые машины и за то что бы не гонять...НО если человек знает где, как и когда можно гонять чтобы обезопасить окружающих и подвергать опасности только себя то я не вижу в этом ничего криминального.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 21:06

200 по снежной трассе...на моноприводе?..ну не знаю

-4
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2016 в 21:28

Чушь не пиши.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2016 в 21:28

Где я писал, что 200 по снежной трассе ношусь? Ты, я смотрю, очень любишь небылицы всякие писать про людей и потом их же, эти небылицы поддерживать при всяком случае, это очень некрасиво с твоей стороны, прекращай этим заниматься.

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2016 в 21:33

http://avtomarket.ru/journal/Skoda/Octavia/32434/

В течении всей поездки!очень периодически! был и снег, и сильный дождь, и туманище такой, что машины тупо вставали на обочине с включенной аварийкой
Всё пытался от меня уехать, один раз заехал на заправку даже, потом нагнал меня, обогнал, потом я снова сидел за ним. В конце-концов, когда мне захотелось окончательно потешить своё самолюбие, я его с гордостью легко и просто на длинной прямой обогнал, при скорости за 180, быстрее он почему-то не ехал.
-2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2016 в 22:00

Ну и где же тут написано, что я ехал 200 км/ч по снежной трассе?

+1
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2016 в 08:02

Не факт, что на 44 км/час, поскольку кпд двигателя на низких оборотах тоже не очень.

+1
cratos
28 апреля 2016 в 18:27

Какие тебе ссылки нужны? Я тебе написал, что крейсерскую скорость рассчитывает штурман исходя из множества условий по уже готовым формулам и таблицам. Крейсерская скорость - это не какое-то число. Это величина, которую получают математическими расчетами по заранее определенным правилам. И делают это по сути каждый раз.

Где ты собираешься найти данные для расчета крейсерской скорости легкового автомобиля - загадка.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 18:29

А я не собираюсь их искать, это так, мысли вслух, понятно, что никто и никогда для автомобилей этот параметр высчитывать не будет, но часто встречается в обсуждении автомобилей. Вот и хотелось внести ясность, что же люди под этим понимают.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2016 в 17:38

Что? опять?

Производитель Шкоды Октавии А7 утверждает, что расход моего автомобиля в загородном цикле(1.8 турбо) — 5,5 л/100 км. Значит, если придерживаться этого расхода за городом, то моя машина будет ехатьминимум 110-120 км/ч в этом режиме с таким расходом топлива, это я знаю совершенно точно и проверил неоднократно,потому что часто езжу в командировки и каждый день езжу по трассе. Внимание вопрос — получается это и естькрейсерская скорость?

нет..это вкорне не верно...паспортный расход на трассе не имеет никакого отношения к крейсерской скорости.

https://auto.mail.ru/forum/topic/kak_vam_dejstvuju...

Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч.

как видно никого постоянного движения на скорости 110-120 кмч нет...есть просто плавный!!!! набор скорости до 120 на дистанции 6.955 метров...т.е. если ты просто будешь ехать 110-120 и сбросишь БК, то скорее всего у тебя расход будет ниже аспортного...даже более того, если ты сбросишь и стартанешь...и потом будешь ехать постоянно 110-120 кмч на протяжении 100-200-500 км...расход тоже будет ниже паспортного...однако это никакого отношения к крейсерской скорости не имеет...

Скорее всего крейсерская скорость это будет высшая передача и обороты в районе 1000...т.е. минимум оборотов на километр пробега....т.е. это где 70-80 кмч

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 17:47

А почему ты думаешь, что он не имеет отношения к крейсерской скорости, ты же просто привёл ссылку на методику испытаний, где расписано, как замеряют трассовый расход. Там что, есть опровержение того, что их методика не замеряет расход на крейсерской скорости? Где там это написано?

Про сброс показаний ты мне можешь даже не писать, это чепуха. Ты видел мой средний расход топлива? Как ты думаешь, могу я привести достоверные сведения о своей машине или нет?

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 17:50

потому что крейсерская скорость это скорость, а не "плавный набор с 0 до 70, потом до 100 и потом до 120"

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 17:55

Разгоны и торможения лишь приводят к тому, что эта скорость будет ниже и всего-то. О том, что получаемая скорость не крейсерская - сведений нет.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 17:56

как и нет, того что это крейсерская...

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 17:47
Смотрите сами, как было бы здорово знать ту скорость, которая бы говорила о реальных возможностях автомобиля,а не о какой-то гипотетически достижимой максимальной скорости. Ведь что нам всем говорит значение максимальнойскорости указанной в характеристках? Что эта машина при жестко определенных условиях поедет со скоростью к примеру,231 км/ч, (с горки и при попутном ветре:)) при этом совершенно неизвестно сколько при этом потратится времени инервных клеток водителя) для набора данной скорости. Скажете, так ведь есть показатели мощности, веса, габаритов,три основных составляющих, влияющих на динамику автомобиля. Но это всё находится в сложной зависимости, простомуавтолюбителю эти цифры будут говорить только о том, насколько автомобиль мощный, большой или тяжелый.Хорошо, есть разгонная динамика до 100 км/ч. Это важный показатель, но он не скажет, с какой скоростью автомобильможет ехать хорошо, быстро и ненапряжно — различные шумы от ветра, от двигателя, от ощущений того, как автомобильстоит на дороге, с какой скоростью на данном автомобиле будет ехать комфортно, быстро и уверенно?

Ты готов в выборе автомобиля тратить приличное время на прочтение толстой книжки документации технических испытаний? я нет....более того, когда каждый производитель начинает самостоятельно выдумывать вроде бы одинаковые дисциплины..но интерепретировать по разному..что получится? Правильно-Базар-вокзал...

Лично мне вообще пофиг, сколько требуется автомобилю для достижение максимальной скорости, и какой при ней будет расход...для меня гораздо важнее показатель, это набор скорости на обгоне с 80 до 120 или со 80 до 140....

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 17:52

А зачем читать толстые книжки? Достаточно одной цифры - крейсерская скорость - такая-то. Хотя бы вместо максимальной.

А по поводу разгона с 80 до 120 или с 80 до 140, так эти показатели производители тоже считают лишними, хотя они, безусловно, тоже интересны.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2016 в 17:54

Зачем тебе крейсерская скорость? ее ты сможешь получить опытным путем....

Например у Амеров нет показателя расхода топлива....у них есть показать максимального пробега на галоне топлива но это тоже не на крейсерской скорости...а по стандартизиованной схеме разгона авто

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 18:02

Как зачем? Это была бы характеристика, оценивающая качество автомобиля без длительных тест-драйвов. Вот какая будет крейсерская у твоего Тахо, к примеру, я не знаю, чтобы это узнать, нужно долго и упорно выяснять, на какой скорости я смогу эффективно затормозить, случись чего не так, сколько времени займет тот же разгон, про который ты говоришь, с 80 до 140, чтобы по быстрому кучку фур обогнать.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 18:06
Вот какая будет крейсерская у твоего Тахо, к примеру, я не знаю, чтобы это узнать, нужно долго и упорно выяснять, на какой скорости я смогу эффективно затормозить, случись чего не так, сколько времени займет тот же разгон, про который ты говоришь, с 80 до 140, чтобы по быстрому кучку фур обогнать.

Что за бред? причем тут крейсерская скорость, и умение авто затормозить? а потом опять разогнаться? что за чушь ты несешь?

Для того, чтобы понять какая крейсерская скорость будет у автомобиля, достаточно расчитать на какой скорости он будет ехать на высшей передаче на 1000 оборотах...только и всего....

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 апреля 2016 в 18:10

Вот опять ты про бред, где ты его увидел, не пойму. Умение авто тормозить имеет прямое отношение к комфортной скорости. От того, насколько быстро ты сможешь затормозить зависит напрямую то, с какой трассовой скоростью ты будешь ехать. Про это тебе писал, кажется, форумчанин сев. Ты обиделся, что твой Тахо не сможет затормозить быстро? Так это понятно, против физики не попрёшь. )

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 18:17
Умение авто тормозить имеет прямое отношение к комфортной скорости.

мы не говорим про комфортную скорость.мы говорим про крейсерскую...это раз..

Во-вторых..умение автомобиля тормозить и быстро набирать не имеет никакого отношения к комфортной скорости, к комфортной скорости имеет отношение только управляемость автомобиля..а не его динамические характерстики

Ты обиделся, что твой Тахо не сможет затормозить быстро?

Малыш...мой Тахо тормозит а рамках своего класса...

Кстати...если зашел разговор про тормозной путь...то Октавия тормозит с 100-0 в среднем за 29 метров, а Тахо за 40 метров...Если учесть что Окставия в снаряге весит 1,2 тонны, а Тахо 2,8 тонн...то 30% увеличение тормозного пути при почти 2,5 кратной разнице в массе...говорит в пользу Тахи))))) так что не обижайся...про кроме массы, есть еще огромное количество факторов в физике

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 18:26

По-первых: какой я тебе Малыш? Ты к папе своему так обращайся. Не нужно переходить на личности, еще раз повторяю, что же до тебя никак не дойдет? Это твоё обращение что должно означать? Что я должен почувствовать какой ты большой и важный? Так для меня вопрос твоей личности уже давно ясен, не будем его тут обсуждать. )

Твой Тахо - будет иметь меньшую крейсерскую скорость, чем моя октавия, тут сомнений никаких быть не может, потому что как можно ехать комфортно на неуправляемом огромном корыте? ) И как его можно сравнивать с октавией?

Так а про крейсерскую скорость ты снова ничего не сказал.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2016 в 18:30
Твой Тахо - будет иметь меньшую крейсерскую скорость, чем моя октавия, тут сомнений никаких быть не может, потому что как можно ехать комфортно на неуправляемом огромном корыте? ) И как его можно сравнивать с октавией?

бугага....у тебя какие обороты на 140 кмч?

P.S. чего ты так завелся...ну хуже твоя Октаха тормозит на кг веса...что ж поделать)))) бывает

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2016 в 20:08

Разница в 11 метров тормозного пути - это пропасть. От 29 метров плюс 11 метров - это 40 %. Повторюсь - 40, это вечность. Это два корпуса автомобиля, там где шкода уже остановится, Тахо будет ещё ехать целых 11м.

И это на скорости 100кмч. И на ровном асфальте. На ямах или песочке смело эту разницу умножать на 2. А на скорости 140кмч разница в пути будет метров 30-40.

+2
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 20:40

еще раз повторю...масса автомобиля больше в 2,5 раза...а тормозит он путь даже на 40% дальше...что это значит? что тормоза работают эффективнее чем у авто с меньшей массой...потому что если бы на Окстахе они бы работали так же, то она останавливалсь не 29 метров, а 16 метров..

-2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2016 в 20:45

Не значит). Совсем не значит)). Вот совсем совсем присовсем не значит)).

А так если что у вратах рая будешь объяснять что масса то в два раза больше)). Никого это не колышит, когда тормозной путь хуже жигулей)).

+2
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 20:50
Не значит). Совсем не значит)). Вот совсем совсем присовсем не значит)).

ну конечно...еще есть грузовики многотонные, которые по 100-120 по трассам носятся....

+1
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 апреля 2016 в 17:59

Про 60-75% мощности это информация полувековой давности, когда это соответствовало скорости в районе 100 км_час, а то и ниже.

Высшая передача же и предназначена для максимально экономичного движения на трассе. Обычно максимальная скорость на ней не достигается.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 18:05

Пруф, что это информация такой давности.) Но даже если так, то от этого она не становится неактуальной. В легковых автомобилях до сих пор применяются ДВС, принцип работы которых придуман более 100 лет назад.

0
28 апреля 2016 в 19:24

только для комфорта звукового на трассе цилиндров побольше желательно чем 4 это уж точно..

Вот тогда тактовая(низкие обороты и тишина) частота порадует.

Ездил на тигуане 2литра,при этом сравнивая его с машиной где было и 5,и 6 цилиндров.

Там еще правда он сами шумноват сильно,но все же.

0
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2016 в 20:14

Не соглашусь, что удобная скорость зависит от мощности.

У меня 265 кобыл. Что ж у меня удобная скорость будет в полтора раза выше, чем у оставил в 180лс? Нет. Более того, боюсь, что у меня она будет ниже, чем у октавии.

Но то, что на октавии по трассе держать на 20-30кмч любого большого ведра весом в 2-2,5 тонны - это факт)

+3
sev
НаRenault Megane28 апреля 2016 в 20:55

Поддерживаю мощность здесь не при чем.

0
sev
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2016 в 22:31

сев, вот жалко что ты в москве, я б тебя по зсд прокатил. На 180 октавия уже будет плыть по дороге - рулится не так, как на 140. На х5 и на 200 нет ничего похожего. Твои претензии к массе для трассовых поездок верны только в случае лосиного теста и то не для всех низких авто будет такая уж существенная разница. А октавия - ну далеко не идеал ни устойчивости, ни управляемости.

0
skinner
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2016 в 22:42

Так меня ещё никто не оскорблял, что я считаю Октавию идеалом)).

И вес, и клиренс, и центр тяжести, и парусность с обтекаемостью - все очень и очень сильно влияет на поведение ведра на скорости. Абсолютно каждый из вышенаписанных параметров идёт только в минус езде на больших скоростях. Абсолютно. Каждый. И у жипов всех каждый этот параметр хуже.

Будь твой Х5 весом 1200 (при всех остальных тех же параметрах) ты бы офигел от его поведения на трассе).

Равно как и будь клиренс на 5см ниже при прочих равных.

+2
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 22:49

если бы его Х5 был бы весом 1200, он бы рулился как легковесное говно...и никак по другому....можно взять даже не сравнение жипа и седана...а два седана...один легкий...второй тяжелый...так тяжелый едет не впример лучше и комфортнее легковесного, которого сдувает от потока воздыха встречной фуры

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2016 в 22:56

Ага ага, видимо именно поэтому абсолютно все тюнинг проекты помимо наращивания мощности убирают вес всеми возможными путями, чтобы хотя бы 30кг и то снять, ибо даже они чувствуются)).

Тяжёлый едет на в пример лучше - это жесть)

0
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 22:59

господи...что ж ты все на гонки то сваливаешь....гонки это одно...а комфортная езда на трассе это другое...пойми ты наконец....в конках минимум веса нужен...чтобы разгоняться быстрее..при одинаковых моторах....а не управляемость улучшать

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2016 в 23:08

Ааааа, вон оно что!

Блин, а я то и не знал!

Что уменьшение веса управляемость не улучшает)).

+1
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 23:10

комфортному авто на трассе не управляемость нужна...а плавность хода...чтобы пломбы из зубов не выпали..

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2016 в 23:33

Дык ты тогда не о том говоришь. Комфортно и на автобусе ехать туристическом. Плавно покачиваясь. На тех же 110. Только управлять им при этом ох как некомфортно.

А возьми раллийный кар, с 3 амортизаторами на 1 колесо. На котором под 200 можно прыгать с трамплина и смело валить по любым ямам и спокойно на этой скорости управлять автомобилем. Там все пломбы вылетят, ибо подвеска очень жесткая. Но по любой трассе ты спокойно поедешь хоть 180.

Что ж для тебя комфортная трассовая скорость? Что жопу не трясёт, но при этом машина как неуправляемый снаряд, едет куда хочет и как хочет? Или что ты знаешь, что ты именно управляешь автомобилем, что он едет туда и так как ты этого хочешь?

+2
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 23:35

я уже писал что есть для меня комфорт...какой смысл повторяться?

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 23:14

Да уж, достойный перл вышел у Владимира. )))

0
владимир191
НаRenault Megane29 апреля 2016 в 00:47

Если легкий седан будет генерировать больше прижимной силы чем тяжелый рулится он будет лучше К слову болиды Ф1 весят 702 кг вместе с гонщиком а генерируют в среднем 6тонн прижимной силы!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2016 в 00:49

дляэтого он должен быть обвешен антикрыльями....

0
владимир191
НаRenault Megane29 апреля 2016 в 01:23

Далеко не обязательно достаточно "гаунд эффекта", хорошее днище и эффективный диффузор и приметно 40% прижимной силы в кармане

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 апреля 2016 в 23:07

Со всем согласен, не уверен правда, насчёт импрезы, что крейсерская скорость у неё будет ниже, чем у октавии. Я сам на импрезе не ездил. Твои оппоненты похоже забывают о том, что на трассе нужно не только держать постоянную скорость, а ещё резко тормозить и перестраиваться. И даже морскому ежу понятно, что на более тяжелой машине с более высоким центром тяжести это делать менее комфортно, чем наоборот.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 23:08

как много скоростей ты уже придумал...комфортная, экономическая,удобная, безопасная, крейсерская...давай...дальше свои фантазии))

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 23:11

Ну вот зачем ты везде лезешь со своими ехидными замечаниями? )) И ладно бы по делу ещё писал. Да, крейсерская скорость это ещё и комфортная скорость к тому же, почему нет, если она же и безопасная? Какие ещё скорости ты нашел в данном моём комментарии? ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 23:13

ну как же...еще удобная скорость...определением удобной скорости не поделишься?:)

0
НаRenault Meganeизменен 28 апреля 2016 в 21:04

ИМХО

Поскольку в обсуждении на мой взгляд не была раскрыта тема крейсерской скорости я думаю так: Крейсерская скорость у каждого человека на каждой машине будет разной и не обязательно что эта скорость совпадет у 2х разных людей на одной и той же машине. Одному комфортно ехать на на тяжелом джипе 140, а другому на этом же джипе только 120 и это не значит что они оба не едут каждый на своей крейсерской скорости.

Это лично моё мнение и на право единственного верного я не претендую, но мне кажется что это примерно так.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 21:07

ты тоже путаешь крейсерскую скорость и комфортную

0
владимир191
НаRenault Megane28 апреля 2016 в 21:14

Володь я пока что не нашел ни одной статьи которая может точно определить что такое крейсерская скорость на машине. Поэтому для меня комфортная скорость она же крейсерская потому что доказательство обратного пока что приведены небыли.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 21:15

тогда предлагаю закрыть холивар, как бессмысленный

0
владимир191
НаRenault Megane28 апреля 2016 в 21:22

ИМЕННО !!!!

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 апреля 2016 в 21:25

А с чего ты за всех решил? Закрыть обсуждение может только модератор, а не ты. И если обсуждение для тебя лично является бессмысленным, то не участвуй в нём, за чем дело встало?

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 21:22

Рассудим так, когда мы едем по трассе, мы должны ехать с максимальной скоростью? Очевидно - нет, потому что ни пространства для маневра нет, и затормозить эффективно мы не сможем, случись что не так. Значит, мы должны двигаться со скоростью заведомо ниже максимальной, какой? Такой, какая нам позволит иметь достаточный запас тяги. У более мощной машины он очевидно больше, значит и мы можем говорить, что у более мощной машины крейсерская скорость будет выше, чем у менее мощной.

0
cratos
НаRenault Megane28 апреля 2016 в 21:25
Значит, мы должны двигаться со скоростью заведомо ниже максимальной, какой? Такой, какая нам позволит иметь достаточный запас тяги.

Здесь не только в тяге дело, а еще в возможности с реагировать на дорожную ситуацию и у каждого человека эта скорость будет разной!!!

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 21:26

Берем одного и того же водителя.

0
cratos
НаRenault Megane28 апреля 2016 в 21:29

Если одного и того же то скорее всего на более мощной машине так называемая крейсерская скорость скорее всего будет выше, но это не факт, очень важны сами ощущения водителя в машине, его доверие технике и насколько он умеет адаптироваться к новой технике. Переменным очень много.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 21:51

Если мы берём в расчёт и ощущения водителя, степень его контроля за ситуацией, то к какому выводу мы можем прийти?

К такому что, крейсерская скорость - это максимальная безопасная скорость движения для данного автомобиля. Нашли, наконец, определение!

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 22:04

максимально безопасная скорость для любого автомобиля это 0 кмч....ищи дальше

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 22:09

Опять ты. )) Ты же вроде обсуждение бессмысленным назвал? 0 км/ч - это не скорость, это стоянка, как же ты так. )

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 22:16

0 это тоже скорость....нет такого термина в физике, как стоянка...даже в ПДД авто с работающим двигателем с вкоюченой передачей, даже стоящий на месте...есть авто в движении

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 22:18

Вот когда с нулевой скоростью проедешь какое-то расстояние, тогда будем обсуждать это дальше. )))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 22:20

с нулевой скоростью можно проехать только расстояние равное нулю...что тоже является физический величиной...

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 апреля 2016 в 22:35

Да никуда ты не проедешь с скоростью равной нулю. Ты будешь стоять на месте. Каким боком физический процесс - состояние покоя - движение с нулевой скоростью ты сюда хочешь приплести ?

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 22:31

таким боком...что стоящая на месте машина, т.е. с нулевой скоростью...есть самое безопасное состояние автомобиля

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 22:33

А причем тут вообще машина? Мы же исходим, что мы на машине мы едем, а не стоим, иначе зачем нам машина?

Безопаснее всего ходить пешком. ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 22:37
крейсерская скорость - это максимальная безопасная скорость движения для данного автомобиля.

ты писал?

Скорость равная нулю..это тоже скорость....при этом это самое безопасное состояние авто...значит крейсерская скорость авто в твоей логике равна нулю...занавес

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 22:45

Какой занавес? ))) Смотри, можно некоторых пользователей автомаркета, не будем показывать на них пальцем, считать идиотами, но с нулевой вероятностью! Они идиоты, но вероятность того, что они идиоты - нулевая. )))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 22:51

идиот с нулевой вероятностью...это не идиот...что ты хотел сказать эти примером? что ноль это не число? так изучи математику..ноль это такое же число, как 1 и 100....кстати открою тебе секрет..в физике и математике еще бывает отрицательная скорость....прикинь...

0
cratos
НаRenault Megane28 апреля 2016 в 22:15

Я с твоего позволения немного перефразирую...крейсерская скорость - это максимальная безопасная скорость движения для конкретного автомобиля и конкретного водителя.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 22:19

Все же конкретного водителя я бы убрал. Его нельзя к характеристике автомобиля отнести.

0
cratos
НаRenault Megane28 апреля 2016 в 22:29

И да и нет да потому что ты прав это не ТТХ автомобиля, а нет потому что все таки это человек управляет машиной и это водителю решать насколько для него безопасна езда на этом автомобиле

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2016 в 06:42

Ага, она еще будет меняться от качества дорогои погоды и день это или ночь, от усталости водителя и его настроения.....короче получается её нет если так подходить к вопросу.

На некоторых дорогах крейсерская Уаза будет выше чем у Октавии.

0
fedodorov
НаRenault Megane29 апреля 2016 в 10:26

Возможно и так и действительно такого понятия как крейсерская скорость в мире автомобилей нет

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2016 в 15:30

его нет только в некоторых головах

0
skinner
НаRenault Megane29 апреля 2016 в 17:48

Может быть ты прав.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2016 в 22:11

Напишу вот просто чисто про себя.

Был у меня ТАЗ 5ка.с мотором 1.2. И когда то на нем я разогнался и "валил" 130кмч. Для ТАЗа 2105 это была жесть. Комфортная скорость километров 90.

Потом у меня был 2.5 года мондео 1.8. 115лс. Вроде бы всего 115, но это около 10с до 100. И вполне реальная для меня комфортная скорость по трассе 130.

Потом хюндай соната. 2,7. 170 кобыл. Опять же, 130 нормально еду, выше на охота, хотя мотор позволял. Равно как и подвеска - очень комфортная и плавная, плюс была сделана полная шумоизоляция, скорость ощущалась слабо.

Сейчас импреза. Дури для такого веса за глаза. Подвеска крайне энергоемка. Но опять же, по трассе выше тех же 130 считаю не моё. Да, я могу вжарить 200, так, на минуту для души. Могу ехать 150, когда приспичило, и час, и два, но тупо не вижу смысла так ехать всегда . Так что длительно больше 130 не еду. Это для современного авто более менее нормального бренда среднего класса нормальная ненапрягающая трассова скорость.

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 22:12

Понимаю, что 130 км/ч именно для Вас - это некий психологический порог, выше которого Вы редко поднимаетесь, но ведь мы говорим о характеристиках автомобиля? Чем выше мощность и комфорт передвижения - тем выше крейсерская скорость.

0
cratos
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2016 в 22:19

Помимо характеристик автомобиля есть как минимум одна характеристика - это характеристика дорог. И для наших дорог 130, я считаю, это предел комфортной скорости.

Дай мне те же ведра на немецком автобане - я поеду 170 комфортно)

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 22:24

Ну вот, здравые мысли! Именно, если дороги позволяют, то Ваша крейсерская скорость будет выше. Интересно, и каким местом она относится к той, на которой минимальный расход? Вот мы и пришли к тому же определению:

крейсерская скорость - максимальная скорость безопасного движения на данном автомобиле. Она конечно зависит от качества дорог, но я в своём тексте про дороги тоже писал,

выдерживать на наших разбитых дорогах постоянную скорость довольно сложно. Думаю, что всё же можно, хоть и с некоторой натяжкой. Помечтаем, что у нас везде будут хорошие дороги и это понятие будет когда-нибудь актуальным.)
0
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2016 в 22:36

ты пришел к какому-то своему, очень абстрактному умозрительному заключению ))

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 22:39

Ну предложи своё заключение о крейсерской скорости, а мы рассмотрим и оценим его с точки зрения абстрактности и умозрительности. ))

0
sev
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2016 в 22:50

у меня тоже была такая пятерка )) 1.2, я разгонял ее по спидометру с горки до 147. Реальной наверно было 130 )) да, это жесть.

Вообще твое описание совершенно объясняет твои заблуждения. До того как привык ездить на джипах у нас была плюс минус похожая техника и восприятие комфортной скорости на 130-140 максимум. Да, и до 180 разгонялся, но уже страшно и нет ощущения одинаково уверенной управляемости автомобиля. А потом привык к Х5 и комфортная скорость стала куда как выше. Камеры у нас на кольцевой >170 не успевают фоткать. Штрафы за кад не приходят совсем. и это не требует вообще никаких усилий от меня как от водителя - плавно объезжаю тех кто не успевает уступать левый ряд и уезжаю никому не мешая.

делать все тоже самое можно на бмв z4 - двухместный родстер с идеальной развесовкой и таким низким центром тяжести, что он рулится как карт. И под настроение на нем можно азартно вжарить под 200, но после 130 руль уже нужно держать двумя руками, а после 150 возникает ощущение пилотирования истребителя. И выбирая между х5 и z4, на последней я поеду самое дальнее как летом на залив в ближайший пригород. Особенно доставляет, если в одну сторону доезжаешь на зетке, а обратно на х5 - вроде скорость та же, но кажется что можно откинуться в кресле и пока едешь еще книжку читать.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2016 в 22:53
Камеры у нас на кольцевой >170 не успевают фоткать.

реально? просто я как то удивился, когда попал под камеру на 190..и ждал штрафа..а он так и не пришел...эвона как)

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2016 в 23:12

прикинь )) у меня специальная девочка раз в неделю проверяет, пока не работают

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 апреля 2016 в 23:14

крутяк)))) я уже новый разгонял до максималки...стоит как влитой))))

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2016 в 23:05

Дык ты ж сам и ответил на свой вопрос - z4 рулится как карт. Естественно, что чрезмерно острое рулевое это зло, ехать сплошной напряг, чихнул и оказался в соседней полосе).

0
sev
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2016 в 23:10

он рулится комфортней врх-кса, намного причем. Менее напряжно. Иначе, т.к. Короче база и задний привод, но с рулевым у бмв порядок полный

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2016 в 23:13

Да я про врх вообще молчу. Это японское неедущее неуправляемое и не тормозящее ведро и херсним.

0
sev
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2016 в 23:20

Ну не то чтобы 1 бмв была как-то с большим преимуществом против зетки, давай так. Скучнее рулится намного даже с мотором, но не сказать что на 130-140 на ней как-то комфортней и уверенней чем на зетке.

0
28 апреля 2016 в 23:07

Разговоры про массу авто и управляемость как-то настораживают.

Вот есть бмв 3 с весом 1400 кг, а вот октавия весит 1200. Если посадить в октавию еще двух человек, то она сравняется по массе с бмв 3, но так же устойчиво ехать не будет. Ибо подвеска у бмв 3 значительно лучше и машина изначально заточена на скоростную езду по немецким автобанам. Точно не знаю, но предположу, что у бмв 3 с 8АКПП на восьмой передаче при 2000 оборотах будет примерно 150 километров в час. На 150 машина будет стоять как утюг, потому что так немцы её сбалансировали.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2016 в 23:08

ну во-первых, спасибо за инфоповод )) как раз что-то стало вяловато ))

Что касается трактовки понятия "крейсерская скорость", то тут все просто. Ты совершенно верно описал сам же, что такое крейсерская скорость в авиации. Поскольку я далеко не только автомобилист, то я для себя использую общепринятое понятие крейсерской скорости, которое применяется в авиации - я иногда летаю, на море - когда идешь на моторе по воде, то вообще такие интересные зависимости расхода от скорости появляются - можно идти на 20% быстрее и жечь топлива в двое больше, а можно быстрее на 60% и жечь втрое меньше. Аналогично понятие крейсерской скорости используется военными.

Безусловно, понятие крейсерской скорости именно в такой концепции применимо и к автомобилям, и я лично не очень понимаю, почему эта скорость у авто должна определяться как-то иначе, чем у самолетов и крейсеров. Педанты (привет, Илья!) своевременно отметят, что для каждого автомобиля она будет зависеть в конкретном случае от кучи параметров - вроде загрузки, размера колес и типа резины, погодных условий и т.д. В маразме можно дойти до того, что крейсерская скорость зависит от качества дорог.

Однако, следует понимать, что это определение изначально является одной из характеристик автомобиля в "идеальных условиях". На воздушные и морские суда здорово влияет ветер, и по этому фактическая скорость несколько не соответствует номинальной крейсерской. Однако же именно этот параметр используют для оценки расхода топлива данных средств траспорта. Для автомобиля этот способ расчета не подходит по понятным причинам - даже в загородном цикле берется расход не на крейсерской скорости, а на разрешенной загородной, которая в большинстве случаев действительно выше.

У моего автомобиля бк определяет крейсерскую скорость как 130 км/ч - после достижения этой скорости в режиме eco вместо того чтобы добавлять сэкономленные десятые литра, начинает их отнимать. То есть после достижения скорости 130 я начинаю тратить больше топлива на 1 км пути, и на 120 - тоже больше на 1 км пути чем на 130.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 апреля 2016 в 23:39

Оставим в стороне маразматичность учитывания состояния дорог в оценке крейсерской скорости, потому что мы берём хорошие условия.

Из твоего комментария следует, если я правильно тебя понял, что крейсерская скорость для автомобиля это та, на которой будет минимальный расход топлива, так? Понятно. Ты дальше пишешь, что крейсерскую бк твоего авто определяет как 130 км/ч. Это на bmw x5 ? Нисколько не умаляя достоинств твоего авто, но всё же скажу, что на 90 км/ч расход твоего авто будет ниже, значит и крейсерская ( т.е. та, на которой минимальный расход, по Вашему) будет 90, а не 130 км/ч.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2016 в 23:42

Нет!!! Не будет! Минимальный расход топлива при поддержании постоянной скорости в 130 км/ч. Вычисляет бк, поставленный в режим экономии. Это дизельный мотор&zf восьмиступка, детка ;))

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 апреля 2016 в 23:46

О, как же я мог так ошибиться, это же волшебный bmw x5, законы физики ему не подвластны ! ))) Оставим это заявление на совести владельца. ))) Детка! Хаха! )))

0
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2016 в 23:49

ты же надеюсь не на столько стар, чтобы не понимать что это фигура речи? )) это Питер, детка ))

Сдается что я погорячился, на 90 расход все равно должен быть ниже ))

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 апреля 2016 в 00:03

Да вроде не стар, но деткой меня никто не называл. )) Фигура так фигура, но как говорил в фильме стоматолог Бунша, "это роль ругательная и прошу её ко мне не применять!" ))) Про 90 км/ч принято. )

0
cratos
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 апреля 2016 в 00:19

Поправка, у стоматолога таки фамилия была не Бунша, а Шпак. Антон Семёнович. )))

0
cratos
29 апреля 2016 в 00:18

А как быть с запорожцем заз 966, у него тоже на 90 км/ч расход будет минимальный? Или вот даже заз 965? Как они борются с физикой?

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 апреля 2016 в 00:23

Ну почему же 90? Он будет тратить на 90 км/ч почти все свои лошадиные силы. У него, если не ошибаюсь, максимальная скорость 100 км/ч. Скорость запорожца, на которой у него будет минимальный расход, думаю будет около 60 км/ч. Но это только моё предположение, я не знаю, сколько на самом деле. Только не ясно, почему речь зашла о запорожце? Что в нём особенного-то?

0
cratos
29 апреля 2016 в 00:26

Ну просто логично предположить, что если у запорожца 90кмч не самая экономичная скорость, то и бмв Х5 эти 90кмч так же могут быть не самой экономичной скоростью.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 апреля 2016 в 00:34

Логично предположить, что на все автомобили после определённой скорости начинает очень интенсивно действовать сила сопротивления воздуха (лобовое сопротивление). И чем быстрее движется автомобиль, тем больше это сопротивление воздуха. Зависимость квадратичная от скорости.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 29 апреля 2016 в 00:34

надо как-то будет померить )) интересно - как это сделать

Сопротивление воздуха начинает действовать при скорости отличной от 0 ))

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 апреля 2016 в 00:38

Легко, выезжаем на свободную дорогу, разгоняем авто до скорости 80, 90, 100, 110, 120 км/ч и фиксируем при заданной скорости мгновенный расход топлива. Любой нормальный бк этот параметр показывает. Сравниваем показания, уточняем скорость, уточняем расход.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2016 в 00:49

Моментальный расход на 130 будет больше чем на 90, но не значит это, что именно на 90 максимальное расстояние пройдет

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 апреля 2016 в 01:02

Почему? Меньше моментальный расход, меньше истраченного топлива, большее расстояние пройдено. Вроде так должно быть.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2016 в 01:15

ну как почему - сам подумай! ))

Например, если расход на 90км/ч будет 6.8, а при 130 скажем 7,3, то безусловно расход на 100 км пути будем меньше при 130.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 апреля 2016 в 01:19

Что-то не понял. Если расход на 90 - 6.8, на 130 - он 7,3, на 100 - условно будет между 6,8 и 7,3. Почему на 90 он не пройдёт максимальное расстояние?

0
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2016 в 01:34

это я что-то "за единицу времени" про себя добавил )))) ночь уже ))

0
cratos
29 апреля 2016 в 00:41

Квадратичная зависимость силы сопротивления от скорости это очень частный случай, который и описывается в школьном курсе физики. В жизни всё куда сложнее. Вот мой автомобиль показывает наименьший расход примерно на 70 кмч, но почему тогда не на 10, 30 или 50? Тут вовсе дело не в одном сопротивлении воздуха.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2016 в 00:49

масса, площадь, форма. Все ))

0
skinner
29 апреля 2016 в 00:59

И еще миллион разных коэффициентов, которые и возникают как раз из площади и формы. Во французской академии наук в середине 18 века построили бассейн и целых десять лет возюкали масштабные модели кораблей, что бы понять, как надо строить корабль, что бы он быстрее шел. Меня в универе год гидродинамикой мучали, верь мне)))

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 апреля 2016 в 01:01

Какой очень частный случай? Есть автомобили-исключения что-ли, на которых сила сопротивления воздуха не распространяется? Технически исправный автомобиль показывает наименьший расход автомобиль на той скорости, при которой двигатель обладает максимальным моментом и минимальными оборотами на высшей передаче. Кажется так, если я ничего не напутал.

0
cratos
29 апреля 2016 в 01:09
Технически исправный автомобиль показывает наименьший расход автомобиль на той скорости, при которой двигатель обладает максимальным моментом и минимальными оборотами на высшей передаче. Кажется так, если я ничего не напутал.

Не уверен я в этом. Вот у моего акцента максимальный крутящий момент на 3500 оборотах. На пятой передаче и 3500 оборотах у меня около 130 кмч. А минимальный расход где-то на 70-75 на четвертой.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 апреля 2016 в 01:25

Нужно смотреть на внешние скоростные характеристики двигателей. По ним будет более понятно, чего ждать от автомобиля.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2016 в 01:14

максимальный момент не нужен, нужен минимально-достаточный ))

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 апреля 2016 в 01:16

С этим согласен, не обязательно максимальным моментом, минимально-достаточного будет достаточно. ))

0
skinner
29 апреля 2016 в 00:11

Привет! Раз пошла такая пьянка, то меня больше интересует вот что:

Для фуры с полуприцепом на 40 тонн:

- скорость с минимальным расходом при пустой фуре;

- скорость с минимальным расходом при груженой фуре;

Для легкового автомобиля:

- скорость с минимальным расходом автомобиля с пустым прицепом;

- скорость с минимальным расходом автомобиля с груженым прицепом;

И я даже не представляю, кто на автомаркете может дать подобную информацию)

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2016 в 00:17

я ездил в питер на Тахе...вот что получалось...расход с пустым прицепом в режиме 120-130 в районе 12 литров...т.е. как и без прицепа....так что думаю в режиме 100 кмч будет как без прицепа в районе 10 литров...а обратно ехал с катером, массой 1 тонна...в режиме 100 кмч расход был 16 литров...только что тебе дадут эти данные?

0
владимир191
29 апреля 2016 в 00:23

У меня есть мысль, примерно такая:

Легковая машина с пустым прицепом показывает наименьший расход при 90км/ч

Легковая машина с груженым прицепом показывает наименьший расход при 80 км/ч

Конкретные цифры зависят уже от автомобиля. Твои данные косвенно это подтверждают.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2016 в 00:27

не думаю что так все однзначно....туда я пустым прицепом я ехал как обычно, а обратно активировал функцию прицепа...это типа спорт режима, с поздним включением высокой передачи и торможением двигателем...плюс отключается 6я передача....

мой опыт с туарегом показывает что минимальный расход будет в районе 60-70 кмч

0
владимир191
29 апреля 2016 в 00:35

Ну даже если мы щедро скинем 3 литра с 16 за счет спорт-режима, когда ты ехал с катером, то получим около 13 литров с катером против 10 литров без катера. Вот бы ты тогда еще и на 80км/ч с катером проехался, уж мы бы сейчас математику построили бы)))

У акцента минимальный расход по ощущениям так же примерно на 70км/ч.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2016 в 00:25

да ты не педант, ты маньяк ))

0
skinner
29 апреля 2016 в 00:29

Ну вот наш коллега пробудил во мне такой интерес, что уж теперь поделать. И еще интересно, как дальнобойщики выбирают подходящую скорость для груженой фуры исходя из расхода, ведь для них это уже существенные деньги.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 апреля 2016 в 23:19

не надо лохматить бабушку. Все расходы даны для определенных ездовых циклов, все остальное - вкусовщина и мракобесие

+1
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 апреля 2016 в 07:15

Почитал и прифигел. Конкретную физическую величину умудрились и в хвост и в гриву. Напридумывали каких то своих утверждений, сделали какие то свои умозаключения и получили полный бред. Выводы меня прям поражают некоторые "К такому что, крейсерская скорость - это максимальная безопасная скорость движения для данного автомобиля. Нашли, наконец, определение!"прям сама мудрость, да извинит меня автор. Или типа мне комфортно ехать со скоростью 180 км.ч. на данном авто - значит это для МЕНЯ крейсерская скорость. Все, дальше можно не продолжать :). Вы что ищите скорость или скорость при которой опу вашу меньше трясет? Не понятно. В самом начале было четкое и правильное определение крейсерской скорости, максимальное расстояние при одинаковом количестве топлива. Прописано еще это в советских учебниках по авиации (когда то давно учился). Предполагаю, что взято это из судоходства. К автомобилям в связи с постоянными изменениями вводных (дороги, трафик и т.д.) это не применимо. А то что вы тут придумываете можно назвать комфортной скоростью или чем то еще. Но это не физ. величина, а так восприятие. Я вот сегодня поехал мне 90 км.ч. комфортно. А завтра настроение другое и 130 км.ч. зашибись.

+1
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 апреля 2016 в 07:38

Да, крейсерская скорость - это максимально безопасная скорость движения, и равна примерно 60-75% от максимальной мощности. Что не так?

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2016 в 07:42

Скорость равна 60-75% мощности? Это треш а не определение....Скорость изменяется в кмч, мощность в кВт или л.с....Как может скорость быть равна доли от мощности???????

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 апреля 2016 в 07:56

Всё ты прекрасно понял. Я писал про скорость, которая будет достигнута при 60-75% всей мощности, развиваемой автомобилем. Ты в курсе, что на бугатти вейроне есть шкала на приборной панели, которая показывает, сколько мощности отбирается у двигателя? Ну вот зачем ты лезешь в обсуждение, совершенно не разобравшись в вопросе?

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2016 в 08:04

Я не разоьращись? Смешной.....измерять скорость в долях от мощности, это тоже самое как сахар покупать в литрах...теперь про 60-75% от максимальной мощности...Ты график мощности видел когда нибудь? видимо нет, раз Ннесешь очередную чушь...так вот расскажу тебе элементарные вещи...например у атмобензина максимальная мощность достигается на 6000 оборотах, значит 60-75% это где то 4000-4500 оборотов, к меня это 200 кмч..а на турбобензине максимальная мощности доступна уже с 1200-1800 оборотов, значит 60-75% это холостой ход, т.е. где то 800-1000...т.е. твои 44 кмч на высшей передаче

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 апреля 2016 в 08:20

Не неси опять бред, выдаваемый за истину. И физик из тебя так себе, и математик тоже.Твои подсчёты неверны, показываю, как надо считать и от чего отталкиваться. Не будем рассматривать мою немощную октавию или твоё корыто Тахо. )) Возьмем лучше тот же бугатти вейрон, для простоты расчётов. Итак, Бугатти Вейрон - максимальная мощность - 1001 л.с. скорость, которую он достигнет на этой мощности - 402 км/ч. Если считаем, что 60 % мощности, это 600 л.с., то на, скорее всего - шестой, а может и пятой передаче семиступенчатой DSG он будет ехать - 340 км/ч. - Это и будет его крейсерской скоростью.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 апреля 2016 в 08:21

На 340 придется каждые 20 минут на заправку заезжать. Какая же это крейсерская - 20 минут едешь, 10 заправляешься.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2016 в 08:21

Как то отзыв читал, что на 300 кмч расход 60 литров))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2016 в 08:23

А про бугатти читал, что на максималке бака на 10 минут. Так что на 2/3 как раз минут на 20

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2016 в 08:24

Ну да))) классная крейсерская скорость)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2016 в 05:10

На ламбо мурселаго, при вжариваниии расход до 100 л на 100)

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2016 в 08:20

Какой нахрен Бугатти? Спустись на землю....посмотри как раз графики мощности на моей тахе и на своей октахе.....и все увидишь...

340 крейсерская при 407 максималки???? Ржу под столом

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 апреля 2016 в 08:22

Сопротивление воздуха же нелинейное, так что вполне может соответсвовать.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 апреля 2016 в 08:29

Масса автомобиля 1350 кг, площадь фронтальной проекции S автомобиля 2 м2; коэффициент сопротивления качению f равен 0,015; коэффициент аэродинамического сопротивления сх равен 0,456.

Nf - сопротивление качения

Nv - аэродинамическое сопротивление

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2016 в 08:40

Три часа только спал...и?

0
cratos
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2016 в 08:23

Не согласен в корне.

0
cratos
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 29 апреля 2016 в 08:29

бррррр.... Подождите, правильное определение крес. Скорости я написал. Не надо ничего придумывать. Причём здесь мощность. Если уж вы прецируете асе на автомобили (что не правильно) то получается у вейрона скорость крейсерская 650-700 км.ч. ну глупость же чистой воды. Или вы про другую единицу измерения мощности?

+1
НаSkoda Yeti30 апреля 2016 в 01:34

Как ни раз писали выше, понятие "крейсерская скорость" пришло из авиации и означает наименьший расход топлива на километр пути. Любой манёвр - это дополнительный расход топлива.

Для автомобиля данное понятие может быть близко, пожалуй, только на трассе. И всё равно имеется куча допущений, потому как надо соблюдать ПДД и совершать манёвры. Всё же для автомобиля правильно использовать понятие комфортная (безопасная, экономная и т.п.) скорость, которое как раз и состоит из физиологических особенностей водителя, конструктивной особенности автомобиля и дорожной обстановки.

+1
sergeypis
НаRenault Megane30 апреля 2016 в 01:47

Согласен на 100%

0
sergeypis
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2016 в 11:05

Только из флота. В авиации скорость сильно зависит от высоты.

+1
9 февраля 2018 в 20:51

Тема любопытна вот чем: чем тупее автор, тем лучше вот в каком плане - умные, грамотные (и наивные) люди пытаются ему что-то объяснить, и из этого можно почерпнуть много полезного/интересного. Так что не сердитесь; как говорится - "играет как может".

0
Добавить комментарий