Тест-драйв: Новая Элантра
Добрый всем день! Продолжаю свою серию тест-драйвов. )) Протестируем сегодня Хендай Элантру. Вы только на неё посмотрите.
Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но вот этот дизайн мне однозначно нравится. Чем-то он напоминает мне Мазду и новый Мондео.
Разве что в салоне конечно хватает бюджета. Начиная с дизайна кнопок стеклоподъемников,дизайна передней панели, чем-то старую оптиму напомнило, заканчивая смешным экранчиком, даже в топовой комплектации. Да, представленные фото - машины в максимальной комплектации с двухлитровым автоматом. Цена этой машины, судя по сайту - 1 359 900 р.
Впечатления от поездки на этом автомобиле сугубо положительные. Представьте себе, езда на этой Элантре понравилась мне гораздо больше, чем на Киа Оптиме.
Начиная с того, что расположился удобно сразу, а не как в пассате с его узкими сиденьями. Здесь тоже боковая поддержка есть, но она сделана адекватнее, не на всю длину спинки, а чуть меньше, (см. фото) просто и хорошо, сижу как влитой, и ничего не мешает. Далее, какой здесь отличный руль. Я не говорю про кожу или кнопки на нем. Он крутится очень приятно, кажется, что там стоят какие-то прецизионные подшипники, которые ты вращаешь вместе с рулем. Возвращается он в нулевую зону сам, не навязчиво, но уверенно. Адекватно ведёт себя в рулежке. Неровности не замечаешь, а вот отклонения авто от траектории чувствуются сразу.
Далее, по подвеске - очень понравилось то, как она работает. Никогда бы не сказал, что сзади балка, ни намека на громыхание и стуки. Даже скажу крамольную мысль - мне показалось, что едет элантра по плохой дороге так же, как моя октавия, если даже не лучше. Двигатель 2.0 на 149.6 л.с. вполне резво тянет эту машинку, но есть одно но - есть небольшая задержка. Опишу так. Едем 55 км/ч. Давим в пол педаль, обороты довольно резко растут, а разгоняться машина почему-то начинает через полсекунды где-то. Но разгон очень уверенный. Жаль, что до 180 км/ч разгонять нет возможности. )) Тормоза - немного ватные, но работают лучше, чем у оптимы той же. Через три-четыре торможения уже привык, и усилие приходится прилагать больше раза в два, чем в октавии всё равно, но привыкнуть можно легко.
По салону, Вы видите всё сами, добротно и качественно, и весьма бюджетно. Но цена просто космос для этого автомобиля. Понятно, что, например, та же октавия будет в максималке с теми же опциями стоить уже 1,5 - 1,6 максимум, но это будет машина во всем лучше.
Забыл про расход упомянуть: обнулил перед поездкой, в конце тест-драйва вышел на 10 литров на сотню. Четыре раза ускорялся в пол и вот результат. ))
я когда сравнивал Октавию в А7 кузове и новую элантру, по качеству салона Октавия мне показалась лучше. Приятнее пластик. И общее восприятие.