Не снимая радиаторов чтоли просто снаружи вовнутрь дальше грязь вогнали меж радиатором основным и кондиционера? Надо снимать один из них и мыть нормально
Ясно. От камней это. У меня было замято на порядок меньше и на то мне ответили в одном климат-центре, где восстанавливали заклинивший компрессор, что конденсор-ТРУХА! Выкинь на помойку. На что я им ответил, что труха у них в голове, а это 5 - летний радиатор кондиционера. На что они мне... Короче, расстались едва без драки:( Подонков полно кругом. Увидел фото, вспомнилось...
Внизу радиатора-это замятость сот такой степени? Или, грязь не отмылась?
не ломалась ли у кого печка на октавии 15 года? вообще не понимаю, в чем тут дело. Антифриз, можно сказать, новый, менял его 2-3 года назад. Сегодня тепло вообще не шло, вентилляторы конопатят так, словно машина на взлет идет. Все индикаторы горят в разных режимах горят,а тепла нет. сервис вообще, фактически, консультацию давать отказался и просто мне заявили, чтобы приезжал на диагностику. честно скажу, не горю желанием давать им машину, потому что еще будут с ней ковыряться несколько дней и прайс получится ого-го. че делать-то? может быть, антифриз поменять?
насчет официалов правильно мыслишь, сначала отдашь денег за диагностику, потом за запчасти, дальше за работу. В общем, будут раскручивать максимально. Суть в чем, у знакомого была такая беда пару лет назад. Оказалось, что печка банально забилась, вот и все. достаточно было купить две промывки (потому что банально не знаешь, что именно забило): щелочную (против гсм) и кислую (против солей). после процедуры все заработало. кстати говоря, какой антифриз заливал? вероятнее всего, он может быть виноват в отказе агрегата. хоть ты и не спрашивал, но на всякий скажу. всегда бери такую ож, чтобы у нее был допуск. конкретно я взял coolstream qrr. он с допуском шкоды и присадки хорошие импортные. если будешь брать, то тут проще с озона, хотя и оттуда долго везут довольно-таки
Чудесно!