Написать отзыв

Бортовой журнал Skoda Octavia 1.6 MPI AT Active (110 л.с./1.6 л. /6АКПП) (2016 г.)

10 декабря 2018 в 16:26

Своими руками: Ремонт щетки стеклоочистителя

Ну вот и добрались руки мои и до Шкоды, сдохла щётка водительская, просто оторвалась резинка, ну я думаю ладно, до базы далеко ехать, пойду куплю))

Захожу значит в Русь, консультируюсь с продавцом, мне подсказывают взять щетки универсальные, где куча переходников)

Беру

Написано, что подходит на 99% автомобилей), заплатил деньги и пошёл устанавливать)

Да не тут то было, попал я в 1% неудачников))

Пошёл снова в Русь, мне там предложили оригинальные за 1800 рублей, я конечно не согласился, купил, отвёртку, пассатижи и пошёл мутить))

Переставил крепёж за 5 минут и уехал)

Щётка 246 рублей

Отвёртка с пассатижами 304 рубля

И того 550 рублей

12
Нравится!
Мне нравится!
1863
Комментарии142 Добавить комментарий
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2018 в 17:04

Сколько сейчас с среднем в такси в мес получается

+1
cobra33
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeoизменен 10 декабря 2018 в 17:28

Я по акции работаю, 90 минимум, а так в среднем, на аренде 30-40,на своей 50- 70

0
bmwm3
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2018 в 18:49

Как это по акции поясни ? 30 сейчас ну вообще не интересно на такси )

0
cobra33
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo10 декабря 2018 в 22:21

Не интесно но так везде, я на акции, доплачивают до 7000 грязью каждый день

0
bmwm3
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 00:24

Только / 2 вопроса ) , 1 зачем агрегатору доплачивать водителю 2800 в чем прикол ?) 2 если без акции то что 10 ч 670р всего остаётся ?)) чистыми

0
cobra33
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 06:35

Доплачивает Сити, это их акция, в них в ложились Майл Групп 30 ляилв зелени помоему, точно не помню, вот эти деньги и транжирят с лета)

0
bmwm3
был 3 часа назад
НаNissan Teana11 декабря 2018 в 02:31

Это в теории 90, а на практике скорее всего будет иначе.

+2
kedr77
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 06:33

Я уже третью неделю здесь, пока все платят ровно, акций куча, за приведённого водилу дают от 5000 до 15000 тысяч, за 2 недели я здесь заработал 50000 тысяч, это сейчас лучшее предложение в Москве и акция продлится аж до сентября)

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 11 декабря 2018 в 07:19

При всей любви и понимании к сосайтникам до тех пор пока учитель и врачь получает меньше таксиста мы так и останемся Гондурасом.

+6
патолог
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 декабря 2018 в 07:58

В Гондурасе мне кажется врач раз в 5-10 больше получает. Так что это наша российская эксклюзивная фишка)).

+3
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes GLK11 декабря 2018 в 08:09

Смотрю я на вас дорогие врачи, да на своего одноклассника и вижу что зарабатываете вы не меньше, а пожалуй больше меня. А я ведь всего лишь начальник 20 инженеров, да главный конструктор пары десятков блоков и систем самолетов.

Правда мой одноклассник вкалывает как негр

+4
fedodorov
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 декабря 2018 в 08:14

А если сравнить ещё с зарплатой таксиста по Акции ?)).

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 611 декабря 2018 в 08:15

Это образно было. Инженер и любой другой высококвалифицированный спец с ценой образования под ключ лет около 10 в это уравнение подходит.

Дело в модели нашей экономики же. Превалирующей потребности в таких профессиях у нас ведь нет. Бензоколонка в общем то мы.

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H511 декабря 2018 в 15:09

Хз, как в сильно крупных городах, доходы у инженеров и их начальников, но в нашей деревне, ни первым ни вторым одного места работы для нормального существования не хватает... У меня отдел не на много меньше, и я точно знаю, что все семейные и половина не семейных либо на фрилансе, либо на совмещении - вот такая вот байда ((((

0
madcat
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 15:45

Можно уточнить какая сумма в понимании твоих товарищей для нормально существования нужна в месяц ?) чтобы понимать нормально ли у меня или как ))

0
cobra33
был 6 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H511 декабря 2018 в 16:33

70-80 стараются вытянуть всем доступными способами. Уровень зарплат у нас не особо заоблачный.

0
ameniks
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 11:48

Какой учитель в Москве получает меньше таксиста?

Наша учитель по английскому в Москве - 140 тысяч, по обществознанию и истории (снизились требования)- 120 тысяч, по биологии - 100 тысяч(уехала из-за аллергии на тополиный пух)

+2
mixailpenza
был 3 часа назад
НаNissan Teana11 декабря 2018 в 13:49

Ничего себе, я думал учитель получает тысяч 50.

0
kedr77
был час назад
НаCitroen C5изменен 13 декабря 2018 в 14:17

скорее 30-35

0
kedr77
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 декабря 2018 в 15:20

Если учитель будет работать сколько таксист - зп будет далеко за 100

+3
ff-68
был 3 часа назад
НаNissan Teana13 декабря 2018 в 15:23

Это точно.

0
патолог
был 3 часа назад
НаNissan Teana11 декабря 2018 в 13:41

Нихрена таксисты не зарабатывают!!! Это Виталий типа по супер акции 50 тысяч заработал, а другие 30 за месяц не могут. А врачи некоторые за одну операцию пол лимона могут получить. Стоматологи вообще не плохо себя чувствуют. Таксисты мало того что мало зарабатывают, так ещё и подвергают свою жизнь каждый день опасности (клиенты бывают разные), также не стоит забывать о том, что машина в любой момент может сломаться или велик шанс попасть в дтп, т.к. ездить приходится много и везде в разном физическом состоянии.

0
kedr77
был 7 часов назад
НаMercedes GLK11 декабря 2018 в 14:46

Главная ошибка считать чужие деньги и определять сложность их заработка.

+8
kedr77
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 декабря 2018 в 16:20

Кто мешает 6лет отучиться (причём серьёзно), 3г потом оттарабанить в ординатуре и интернатуре, потом лет 10в лучшем случае простым врачом в ургентной хирургии на 1.5-2ставки по уши в дерьме и крови чтобы хоть как то жить , потом тебя может заметят и возьмут в какое то специализированное высокотехнологичное отделение ну и тогда вот они 500т???(не бывает такого в природе) за операцию. Бывает более лёгкий путь когда родня есть в определенных кругах. Про взятки не надо.

0
ameniks
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 17:16

Есть более простой путь стоматолог . Хороший стоматолог хоть на себя хоть в клинике по найму очень хорошо зарабатывает . Знаю о чем говорю ибо варился сам в этом 10 лет и до сих пор связи есть . Уговариваю дочь в будущем пойти учится пока ноет что не хочет )) но это пока маленькая 8 лет не понимает )

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 декабря 2018 в 17:28

непростой тоже. Слухи о высоких заработках сильно приувеличены. Есть знакомый. Рублей 300-350 в месяц. Высшая категория по ортодонтии(имплантанты и тд). Работа в серьезной клинике + обучение людей по стране всякими новыми технологиями поездки (платит западный производитель). Шёл к этому 20лет непрерывно работая и учась(за границей тоже). При этом и вся семья стоматологи в 2поколениях. А ещё поступить надо. И на это денег дать. Везде хорошо где нас нет)).

+2
ameniks
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 20:27

У меня дальняя родственница учится на стоматолога, сейчас в среднем профессиональном учреждении, профессия хорошая, но кропотливая. Не стоит забывать, что из стоимости лечения не весь процент врачу идёт.

Водитель - такси заработок изначальный выше, но и карьерный рост и профессиональный почти отсутствует.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 декабря 2018 в 20:32

если в училище то на зубного техника. Стоматолог вышка.

+1
ameniks
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 21:58

Если пойдет учеба, то выше будет

0
cobra33
был 7 часов назад
НаSubaru Forester13 декабря 2018 в 01:23

а сколько денег нужно вложить, что б стать стоматологом? аналогично с нотариусами - тоже "сидят ничего не делают и гребут деньги лопатой" :) ленивый те же деньги с недвижимость вложит, и реально будет ничего не делать :)

+1
ray
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 декабря 2018 в 14:40

с нотариусом все сложно, там династии...туда не попасть, никак)))) был у меня приятель небедный и непоследний человек в городе, дочку хотел нотариусом сделать, ему все объяснили популярно)

0
al_an
был 7 часов назад
НаSubaru Forester13 декабря 2018 в 21:16

А у врачей не династии?

Кстати у нас в стране в медвузах даже нет госзаказа на стоматологов - они только по контракту учатся, т.к. и так хватает претендентов :)

0
ray
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo13 декабря 2018 в 22:17

Я тут подвозил женщину одну стамотолога, говорит работаем не разгинаясь, только говорит план давай 200 штук, только не понял, за какое время, а зарплата на Новослабодской 35000 р

0
bmwm3
был 7 часов назад
НаSubaru Forester13 декабря 2018 в 23:02

так может это план и з/п за смену, ну или в неделю? ну или может она не стоматолог, а ассистент (читай медсестра)...

0
ray
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 декабря 2018 в 23:17

Ну нет, там попроще все, по сравнению с нотариусами и судьями. Есть примеры перед глазами и не из династий врачей.

0
al_an
был 7 часов назад
НаSubaru Forester13 декабря 2018 в 23:25

попроще, потому как врачей всё же на порядки больше, чем судей и нотариусов... хотя на "хлебные" специальности/должности и у врачей со стороны пробиться практически нереально

0
ray
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 декабря 2018 в 23:26

Да, бесспорно)

0
al_an
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2018 в 18:57

Что именно объяснили и какие нафиг династии ?)) получай обрадование и открывай контору

-1
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2018 в 20:41

Ты пробовал?))))

0
al_an
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 декабря 2018 в 22:01

А зачем? 400т маловато. Да и геморрой профессиональный грозит)).

0
ameniks
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2018 в 23:02

Мечтают многие о геморрое...за 400т, а не пускают туда)

0
al_an
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 декабря 2018 в 23:19

и не пустят. Даже за 100. Ну геморрой впридачу конечно)).

0
ameniks
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 15 декабря 2018 в 10:18
Комментарий удален модератором.
kedr77
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 611 декабря 2018 в 18:55

Вы так и не можете понять о чем мы пишем с отдельными товарищами здесь. Мы пишем про интеллектуальную нзагрузку в приведенных нами профессиях, обьем и сроки образования, чтобы в ней находится и о ее влиянии на развитие общества в целом.

И инженер с его конструированием самолетных блоков это даже более удачный пример чем врач который делает стандартное оперативное вмешательство, хотя я лично в понятие врач вкладываю гораздо большее. Поскольку от усилий инженера зависит развитие этого самого общества вперед, а вот простите от труда таксиста -нет. При всех рисках этой профессии. Для этого самого общества важно штоп таксист не угробил этого инженера.

Есть профессии ведущие вперед общество. А есть обслуживающий персонал, в том числе и представителей этих профессии. Вот и не должно чтобы было какое то равнозначие в цифрах у представителей оных. Как бы продавец шаурмой этого не желал.

Но пока в нашем конкретном мире это именно так.

+9
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg11 декабря 2018 в 19:35

Много много+++

+1
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 611 декабря 2018 в 19:48

Я тебе вот честно скажу как есть.

Меня бесит что продавец на рынке в красных мокасинах или владелец торговой точки на садоводе и люди с ними ассоциированные считают себя мелкими, но хозяевами жизни и что в нашем обществе сотрудник какого во нибудь важного нии или учитель по доходам, которые определяют позиционирование человека - люди второго сорта по отношению к этим красным мокасинам.

Это настолько чудовищьно неверно что постоянно кажется о нежизнеспособности окружающей действительности.

Я со всем уважением отношусь к представителям рабочих профессий. И таксистам. И продавцу шаурмы тоже. Но что то в нашем миропорядке все равно не так.

+6
патолог
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 декабря 2018 в 20:00

Сейчас ещё как то все это позиционирование поменялось так скажем в лучшую сторону. А вот лет 15назад вообще караул был. Если с образованием и по нему трудится то голь, нищета, дурачок считалось многими окружающими.

0
патолог
был 7 часов назад
НаFord Fusion11 декабря 2018 в 20:56

Меня бесит что продавец на рынке в красных мокасинах или владелец торговой точки на садоводе и люди с ними ассоциированные считают себя мелкими, но хозяевами жизни

Вряд ли с этим можно что то сделать.Карательная психиатрия запрещена.) Он может себя хоть Гаем Юлием Цезарем считать.

+1
патолог
был 8 часов назад
НаFord Mondeo14 декабря 2018 в 21:00

Вот это экзистенциальная просто тема. Ты расписал очень грамотно и четко. И выводы просто сами напрашиваются: профессии, двигающие общество вперед, должны оплачиваться гораздо лучше. Но у нас во всяческом ремесле зарплаты больше. А ремесло - это сфера обслуживания... обслуживания тех, кто обслуживает газовую и нефтяную трубу)

0
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 611 декабря 2018 в 22:44

37 минут 2 км

25 м

+1
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg11 декабря 2018 в 22:50

Ну совсем даже неплохо), еще раз много много +++, прям только что 10 км по улице по снежку за 48 минут легонько, пульс 140 средний)))

0
патолог
был 9 часов назад
11 декабря 2018 в 21:03

С позиции здравого смысла всё замечательно сказано. Но люди существа биологические: кто посмелей и понаглей, физически крепкий - тот вырывает и имеет больше как и у животных.

Другое дело, что в тупик всё общество может зайти из-за этого. Но природа не даст этого сделать, перераспределение доходов неизбежно будет происходить в пользу тех, от кого это выживание зависит. На данный момент обслуживающий персонал пока не наелся. Пойдёт волна, что обирать уже некого, и всё поменяется.

+1
патолог
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 21:44

Друг мой доктор ) у нас тут на ресурсе широкая прослойка от лайт олигархов до почти люмпенов )) , вот например инженер Исп который который год уже берет новые или Годовалые недешевые авто по два сразу или просто владея двумя , сейчас бмв 5 3 литровый дизель да не простая , и божественная для многих тойота прадо ) , и автор отзыва простой таксист , по моему у них доходы раз в 5 отличаются а если без акции то и в 10 возможно ))

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 11 декабря 2018 в 22:29

ну в принципе это совершенно нормально, если общество текущее не кроманьонцы, в котором самцы не соревнуются на длину брошенного копья в мамонта, а фантазирует на перспективу о добыче редкого гелия на луне.

но можно и как есть сейчас: раскапываем плитку и кладем ее по-новой, но зато фиксируем положительный индекс ВВП или добываем ресурсы, но не имеем для их дальнейшей разработки инженерной базы, ибо санкции.

на наш век текущего положения дел, в общем-то хватит.

поэтому по хрену что мозги утекут на запад, а оставшиеся будут второй свежести.

главное штоп не было особых потрясений и нац гвардию кормили не просроченными курочками.

0
патолог
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 22:32

Вот нравится мне твой острый ум и рассудительность , попил бы с тобой чаю на кухне , авось и поумнел бы )) , вот финн 100 прокатил побеседовал и я квартиру купил после )) а так бы Октавию турбо )))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 611 декабря 2018 в 22:42

ты главное квартиру про запас не бери \

сейчас это сомнительное вложние средств.

сейчас депозиты выгоднее, а октавия турбо - приятнее.

(если жить есть где)

0
патолог
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2018 в 01:32

Ипотеку закрою , дам жене денег на ремонт чтобы не ныла что хочется красиво а тебе в равно готов на полу спать )) и займусь авто вопросом плотнее

0
cobra33
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-312 декабря 2018 в 12:34

Про запас согласен, не нужно, а вот улучшать жилищные условия самое время. Леон не плохая машина, смысл замены на октавию сомнителен, на пару лет его еще хватит, чтоб без вложений, думаю.

0
engineer86
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo12 декабря 2018 в 13:26

Октавия самая обычная машина, ничего особенного, и к тому же очень тесное место для водителя, сиденье назад не отодвинуть толком

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 декабря 2018 в 13:29

Тесное место для водителя, ты сейчас серьёзно ? ))

+2
cratos
был день назад
НаToyota Camry12 декабря 2018 в 13:44

В форд Мондео и диапазон больше по длине и само сиденье шире, в нем только для крупных.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 декабря 2018 в 13:50

Октавия, конечно, не Ы-класс, )) но места достаточно более чем.

0
bmwm3
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2018 в 13:34

Ты шутишь ?)) или рост 230?))

0
cobra33
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo12 декабря 2018 в 20:37

174

0
bmwm3
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2018 в 22:36

Я 193 )) и то в леоне отлично салазки до конца если отодвину до педалей почти не достать ) , а Октавия ещё просторнее

0
cobra33
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo13 декабря 2018 в 03:48

А7 вообще не просторней

0
bmwm3
был 7 часов назад
НаFord Fusion12 декабря 2018 в 13:52

Хмм На фотке Рапид или Октавия?🤪

0
mikl 7
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo12 декабря 2018 в 20:35

Октавия

+1
bmwm3
был 7 часов назад
НаFord Fusion12 декабря 2018 в 20:47

Я думал новую дали. Вот жмотяры.))

0
engineer86
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2018 в 13:32

Его и на 5 хватит без крупных вложений ) , сейчас 5 лет и пробег 79 тыс детский )) . Просто свербит хочется что то нового а пока сдерживаю себя ))

0
патолог
был час назад
НаNissan Muranoизменен 13 декабря 2018 в 07:55

Ну почему сразу сомнительное, депозит то же на данный момент ге наше все. Риски и здесь есть. На вторичке да полная вакханалия, люди неадекватно оценивают стоимость своих метров, даже тем, кому скинуть срочно, а риелторы (матершиное слово) подогревают этот оценочный дебилизм, вот рынок и стоит. А напрямую с продавцом хрен пообщаешься, толькл через эту прослойку не хороших людей. Сами застройшикт то же как г... обелись с ценами, а вот их подрядчики уже бывают хорошие цены предлагают, им то бабосики побыстрее вернуть надо. Вот тут и смотрть можно, я вот лично смотрю именно в этом направлении. Посмотрим. Но это у нас в мухосранске, как в столичном регионе не знаю.

0
kedr77
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 06:36

Каждые 3-4дня акции от 2500 до 3500 и ввше

0
cobra33
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 06:37

За 30 ещё придётся минимум 13 часов работать в почти каждый день))

0
bmwm3
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 08:13

Кто в здравом уме будет по 13 ч каждый день работать ?) за 30 полно работ где 2/2 спать полдня можно

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 611 декабря 2018 в 08:19

Работать будет тот кто хочет заработать. Кто рассуждает про спать пол дня так и получает 30 :) это менталитет такой и не лечится.

+4
патолог
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai11 декабря 2018 в 09:11

В точку. Спать хотим пол дня и на мерседесах ездить.

0
es235
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 10:05

Не огорчай меня )) перечитай и вникни

0
патолог
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 10:04

Доктор тебе что твой мерс весь мозг вынул ?)) перечитай что я написал ещё раз )) , речь про работу каждый день за 30тр )) , я написал что никто в здравом уме за эти деньги так работать не будет так как полно где можно ЗА Эти ДЕНЬги! Спать полдня на работе ))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 611 декабря 2018 в 18:44

Я не уверен что готов с тобой продолжать диалог в этом тоне про какие то мерседесы и мой мозг.

+1
патолог
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 19:49

Извини пожалуйста ) с утра купание в грязевой ванне по кад крайне отрицательно повлияло на дружелюбие а тут ты попался ))

+3
cobra33
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 11:20

Приезжих навалом таких, спят в машине

0
bmwm3
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 11:31

Ты не понял )) причём тут спят в машине )) я про то что за 90 в мес на такси можно и повкалывать а за за каждый день по 13 ч это себя не уважать ) я работал 5 лет назад за 25 и спал больше чем полдня там )) потому что работа такая бала спокойная и мне было удобно только ребёнок родился плакал и ночами мы плохо спали , но 25 тогда и сейчас разные вещи

0
cobra33
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai11 декабря 2018 в 11:35

Все в этом мире относительно. Кому-то за 25 в целом работать - себя не уважать. А кому-то нормальные деньги. Как-то все у тебя однобоко получается.

0
es235
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 12:07

Ты меня запутал )))при чем тут однобоко ?)) посыл прост , или иного работать и много получать , или мало работать и мало получать и то и то нормально ) странно когда много работать и мало получать

0
cobra33
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 11:38

Это ты не понял, живут они в машинах

+3
был 18 часов назад
НаSkoda Octavia10 декабря 2018 в 17:12

С кнопкой же любые подходят.

Оригиеал лучше всего работает .

0
sergik_86
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo10 декабря 2018 в 17:29

Не любые, там был переходник с кнопкой, но он толще

У меня на Мондео такая же песня

0
sergik_86
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 11:51

Оригинал дороже всех, нет смысла его брать.

Лучше каждый сезон менять щетки. Для стекла полезнее и для комфорта.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 12:11

Есть смысл менять не щетки, а резинки к ним.

0
cratos
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 12:19

Видел такое, но не представляю как.

0
mixailpenza
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 12:26

То ещё занятие)))

+1
mixailpenza
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 12:37

Легко и просто.

И всё, собственно.

0
cratos
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 12:38

Ага, я помню как два часа на это потратил)))

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 12:50

Я сам не ставил, просто купил оригинал на замену. Потому что лень ждать, когда придет запчасть. Но смысл ждать и менять самому есть, экономия около тысячи рублей, вроде бы.

0
cratos
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 13:02

Комплект щеток стоит 350-400р. Зачем что-то делать сложное?

+1
mixailpenza
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 13:07

Смотри, я оригинал комлект покупал за 1800 р. Оригинальная резинка стоит 750 р. Заказываешь, ждешь, как придет, ставишь сам, профит. И никакого колхоз-тюнинга. ))

0
cratos
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 13:10

Услышала скрип резинок излишний супруга, позвонила своему свекру, тот живёт в 15 минутах ходьбы от магазина, купил, она заехала - он ей поставил. И всё, какие заказы.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 13:17

Если бы я знал, где в Казани можно купить резинку для щетки, купил бы. Это у Вас в Пензе богатый край. ))

+1
cratos
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 13:19

Это на классике так делали, давно ещё. А сейчас это асбурдно.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 13:22

Да ладно. Вот от кого еще бы это услышать. )) А как же экономия? ))

0
cratos
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 13:25

Так экономия ощутимая. И денег и времени. Оригинальные щетки дороже, пусть и долговечнее. Но это надо платить больше и ещё ждать.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 13:40

Ты знаешь ещё в чём дело. Ты удивишься, но в деле стеклоочищения далеко не последнюю роль играет каркас. Некоторые, по глупости, счищают лёд, загибая щетки, а потом, увидев полосы, начинают менять резинки, а полосы всё равно остаются. Тогда конечно остаётся менять щетки целиком.

0
cratos
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 13:43

Надо в правильное положение щетки ставить, повыше, чтобы обогревались.

А так - это возможно, согласен.

0
mixailpenza
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 13:16

На Шкоду нет таких комплектов в обычных магазинах

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 13:18

У дилера есть наверняка. Расходник же по сути. Но врядли они его продадут.

0
bmwm3
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 13:21

Есть дворники alco, есть коробки с кучей переходников, какие хочешь - такие и берешь. Цена вопроса - 150-400р, времени - 5-15 минут. Раз в год. Без всяких проблем.

+2
mixailpenza
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 13:48

Про алко, я в курсе, покупал себе на Мондео, но на переходник алко ставится только щётка алко, которую тоже днем с огнём не сыскать))

0
cratos
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 13:14

Я так делал, потом оригинал купил, ужас как скрипели

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 13:20

У меня скрипят, когда стекло сухое.

0
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK11 декабря 2018 в 16:24

Автопроизводитель не изготавливает щеток. Это делают всего несколько производителей. Ну у каждого из них есть отличия. У одного резинка свободно ходит, у другого она закреплена с одной из сторон щетки.

Далее резинка должна свободно ходить в пазу, иначе хорошего очищения не жди. А купленная резинка может сесть плотно или вообще не влезть.

Потом будешь еще и грязный весть.

Короче не стоит овчинка выделки.

+2
fedodorov
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 16:43

Я сам менять не пробовал, но если и вправду заказать, то соглашусь, что прийти может и не то, и встать криво. Проще купить комплект.

0
cratos
был 18 часов назад
НаSkoda Octavia11 декабря 2018 в 13:03

Такой геморрой. Я пробовал.

+3
cratos
был 6 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser12 декабря 2018 в 05:15
@cratos - Есть смысл менять не щетки, а резинки к ним. ... Легко и просто.... Но смысл ждать и менять самому есть, экономия около тысячи рублей, вроде бы.

На моей Тойоте, - если фирменные "родные", - то минутное дело. Снимать щётки целиком или менять резиновые вставки - не нужно никаких инструментов. Резиновые вставки - выдернул старые, воткнул новые. Я позавчера поменял.

@bmwm3- Ага, я помню как два часа на это потратил)))

Зачем такую сложную (дорогую?) машину покупал? ))

0
lexeich
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia12 декабря 2018 в 10:14

Если уже раз подобную процедуру делал, то дело конечно минутное. Это как с прокладкой кабеля под обшивкой салона в районе стоек (для регистратора, к примеру). Первый раз очень страшно и есть риск потерять клипсы, а без них обшивка не будет нормально держаться. А установщики сигнализаций их снимают на счёт раз.

0
mixailpenza
был 18 часов назад
НаSkoda Octavia11 декабря 2018 в 13:05

Юзал какие-то японские, потом бош ...

Оригинал дороже, но не на столько что б их не брать.

+1
был 7 часов назад
НаFord Fusion10 декабря 2018 в 17:19

Что за инструмент Того?)

0
mikl 7
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo10 декабря 2018 в 17:26

0
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia10 декабря 2018 в 17:24

Менял на октавии год назад щётки на оригинал. Вначале было лучше, потом как всегда. )) Есть участки, которые в сильную грязь остаются недовытертыми. ))

0
cratos
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo10 декабря 2018 в 17:26

Это у всех так)

0
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 13:26

А что бы было, если доехал до базы? А не покупал в магазине.

0
mixailpenza
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 13:49

Сказали бы иди снимай с любой машины, а там такое же говно))

0
bmwm3
был день назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 20:28

Ну то есть тратится не пришлось бы, правильно?

0
mixailpenza
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo11 декабря 2018 в 22:42

Пришлось бы, там где база, нет зоны акции и пришлось бы работать на это время больше, потратил бы бензин и время

0
был 6 часов назад
НаVolvo S6011 декабря 2018 в 15:09

полгода назал купил оригинал за 2300р примерно и не парюсь.Всё красиво подошло.

Но в такси работая много ездишь и чаще менять. Но щёточного кроилова не понимаю,если оригинал не стоит конечно 12000рублей как у ОД мерседес для 222 кузова например. Там такая цена))) у щёток стеклоочистителя.

+2
alekk6
был 18 часов назад
НаSkoda Octavia11 декабря 2018 в 18:52

Од отличаются хорошей фантазией.

+1
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto11 декабря 2018 в 21:01

Вот это правильно ! Когда деталь дешевле инструментов)

0
kachand
был 9 часов назад
11 декабря 2018 в 21:07

Мне кажется такие инструменты у каждого есть, деньги ещё на них тратить.

0
valery g
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto11 декабря 2018 в 21:17

Ну раз посчитано, видимо не было

0
kachand
был 18 часов назад
НаSkoda Octavia12 декабря 2018 в 06:50

Ну так потом пригодятся.

0
был 3 часа назад
НаNissan Teana12 декабря 2018 в 14:45

Виталий, лучше б ты о своих доходах тут не писал, а то многие начинают думать что таксисты с жиру бесятся, а на самом деле едва сводят концы с концами. По твоей акции можно работать только на конторской машине?, условия какие, сколько обязан выполнить заказов за день, сколько времени нужно быть на линии? Люди на камрях и оптимах жалуются, что доход не важный, заказов мало, особенно на необклеенных машинах, купишь камри в базе за 1,5 лимона под работу и останешься в дураках или будешь ишачить много лет как проклятый при условии если повезёт и сильно не разобьёшь. И даже если несколько сотен тысяч удастся накопить, опять нужно со временем продавать машину и покупать новую. Романтика. Сел, выпил, в тюрьму, сел, выпил, в тюрьму.

+1
kedr77
был 9 часов назад
12 декабря 2018 в 17:29

Может тогда уж не пить ? Чтобы не в тюрьму. Вот с таким мнением точно можно согласиться. А то деньги чумовые и в машинах спят. Комнату тогда хотя бы можно было снять. Сиеминутная выгода может быть. Но в итоге, машина своё высосет.

+1
valery g
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo12 декабря 2018 в 18:41

Выгоды в такси нет, эта акция не всчет

+2
kedr77
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo12 декабря 2018 в 18:41

В такси везде сейчас плохо, нужно очень много работать, эта акция это просто подарлк на новый год)), когда кончится, нужно будет валить из такси, я не вижу здесь будущего на данный момент, слишком много хотят от частников, а аренда, это беда

+3
kedr77
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeoизменен 12 декабря 2018 в 18:44
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Долго объяснять, но эти 10 часов, мне ещё ни разу не удалось отработать, минимум получается 11-12,а то и намного больше, везде наипалово

0
bmwm3
был 3 часа назад
НаNissan Teana13 декабря 2018 в 04:05
везде наипалово

И это факт.

0
kedr77
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeoизменен 12 декабря 2018 в 18:47

Работать можно только на машине 2412 и всё,строго по рассписанию и нельзя брать никакие заказы других агрегаторов и подсаживать на улице, а если не хочешь по акции работать, то хоть куда езжай, сколько заработаешь все твоё, но никто не доплатит

0
bmwm3
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2018 в 19:01

Что такое 2412 ?)

-1
cobra33
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo15 декабря 2018 в 09:21

Таксопарк

+1
kedr77
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2018 в 19:02

А зачем брать Камри за 1.5 если можно Логан за 500?) цена перевозки не втрое выше на Камри ))

-2
cobra33
был 3 часа назад
НаNissan Teanaизменен 14 декабря 2018 в 21:00

Затем чтобы работать в хуяндексе по комфорт+ и самому ездить за одно на комфортном авто, а логан даже в экономе не проходит. Вот не понимаю обклеенные сонаты, оптимы, камри в Gett, ведь в гетт на этих машинах будешь работать только по комфорту, как и на машинах C-класса, как моя бывшая джетта, фокус, октавия, пежо 408 и т.д. Какой смысл брендировать машину в Gett, которая примерно на треть дороже, чем C-класс. Оптима, соната, камри только у яндекса имеют преимущество и могут работать по комфорт+.

В принципе я и сам могу ответить на свой вопрос. В яндексе дела настолько хреновы, что народ от отчаяния уже не знает куда податься. И получается что со всеми бонусами и поощрениями в гетт просто по комфорту не менее выгодно работать, чем в яндексе по комфорт+.

0
был 3 недели назад
НаToyota Alphard, Nissan Micra15 декабря 2018 в 11:18

Колхоз однозначно, но сойдёт как вариант, что бы доехать до другого магазина и купить подходящие.

0
shulz_gans
был 29 минут назад
НаFord Focus, Ford Mondeo15 декабря 2018 в 11:30

А зачем? И эта прекрасно работает

+1
Добавить комментарий
2014 г. 745 000 руб подробнее
2017 г. 895 000 руб подробнее
2014 г. 710 000 руб подробнее
2014 г. 715 000 руб подробнее
2013 г. 777 000 руб подробнее