Skoda Octavia Это-ж-немец!
2015 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
31 октября 2019 в 10:05 → пробег 36500 км

Эксплуатация: Прошел год

Минул год на шкоде. Точнее даже 13 месяцев. Проехал на ней за это время где-то 14 тысяч километров.

До сих пор периодически подпрыгиваю от пиликания БК при обнаружении ошибок. При чем по делу и без дела.

a) Периодически выдает ошибку ДСГ – сервисмены так ничего и не обнаружили

b) Периодически залипает педаль газа, т.е. ты на нее давишь, а ничего не происходит, приходится отпускать и жать снова. Происходит редко, но раздражает ужасно

c) Долго горел джекичан, вслед за ним отрубался круиз-контроль. После долгих мытарств на неофициальном сервисе была обнаружена микротрещина в маслоотделителе, после замены эти ошибки пропали

d) Жрет масло. Первый раз чек загорелся на 28 тысячах прямо перед ТО где масло заменили, потом на 33, масло заменили снова, пока все ок, доезжу до 40 – еще раз на замену

e) Неделю назад пропал автоматический режим водительского стеклоподъемника. Ввиду похолодания стало неприятно, но пока потерплю, буду выяснять когда погонят на ТО к 40 тысячам

Лично для меня для 1 года эксплуатации вопросов много. Куда-то на дальняк на ней махануть легко и непринужденно я очкую.

В остальном авто в целом неплохое. Как семейный автомобиль довольно вместительный, еще и кузов сарай – влезает много шмурдяка. 1.8Т – двигатель мощный, интересный, актуально это при движении по трассе, бензин загородом жрет в очень умеренных количествах, но в городе по пробкам все меняется и кушать начинает больше чем мой 3-х литровый древний дизель.

Ну и сегодня утром я уже застал на дороге зиму, что сказать? Полный привод, конечно, комфортнее. Летом про это забываешь.


17
Нравится!
Мне нравится!
5602
Комментарии80 Добавить комментарий
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 31 октября 2019 в 10:49

Попробуй обучить стеклоподъёмник.

Опустив стекло вниз и удерживая кнопку после полного опускания ещё пару секунд и так же вверх.

+2
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 11:36

Попробую попробовать :) Странно, что остальные 3 работают нормально. Ну и еще фишка, но в чем-то даже удобная. Вниз надо держать в ручном режиме, чтобы открыть окно, а вверх раньше было достаточно одного касания.

0
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 11:39

У моей октавии было такое разок. Переобучил - всё ок.

0
es235
НаVolvo S6031 октября 2019 в 13:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 19:58

Как описали выше не получилось

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 17:54

Не арбайтен

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 октября 2019 в 10:55

может быть марку масла сменить?)

у меня Соренто Шелл жрал, как конь. Потом дилер на Тотал перешел, теперь от замены до замены уровень в норме

0
almanzor
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 октября 2019 в 11:24

Нет, здесь нужна ее замена масла , а замена поршневой. И то расход будет , но не такой конский.

0
almanzor
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 11:33

Раньше лили кастрол, который ушел на 28 тысячах. Залили мобил 1, тоже ушел. С последней замены около 4 тысяч - держится. Хотя смешно. Что такое 4 тысячи?

0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 31 октября 2019 в 11:30

Вот у меея на пассате были такие же чувства. Вроде машина классная, новая, а на далтняк очковал ездить. Постоянно боялся он нее какой нибудь хрени. И она иногда оправдывала мои ожидания :).

Про расход на этом движке то же не раз писал

Тут некоторые одаренные адепты и не только пишут про расход средний 5-6 литров. Х.з. у меня по трассе было примерно 6.5 в городе 10-13 литров, как ездить. Как можно на ней в миллионике в 8 литров уложиться -загадка, а еще точнее пи...ешь чистой воды.

+11
max_01
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 11:34

По расходу очень похоже.

0
max_01
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2019 в 11:37

На каком этом движке? Они же разные...На шкоде, новый супер супер с вылеченными болячками и быстрым прогревом.

+1
fedodorov
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 октября 2019 в 13:10

Про супер пупер, мега надежный и не жирущий ни чайной ложки масла между то лет пять шесть уже слухи ходят. Но пока его никто не видел в живую. Ну это конкретно про 1.8 т. За одно могу ему спасибо сказать, научил меня проверять масло в любую погоду под любым наклоном машины. Вот же .ука до него, я был неопытным и проверял масло только после то, чтоб там не накосячили слесаря. А оказываеться надо это делать каждые 400-500 км. Он к этому бвстро приучает.

+1
max_01
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 октября 2019 в 14:33

В принципе вся немецкая тройка этим страдает по определенным моторам. Дизель нада брать).

+1
ameniks
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 14:53

Однозначно. И не только эта тройка.

И не надо бояться замерзания диз.топлива в межсезонье.

Если не в районе вечной мерзлоты живешь, конечно.

Сейчас даже м летние сорта диз.топлива у Лукойла (Экто), Татнефти (Танеко), Роснефти и т.п. не застывают при минус 20 примерно.

Никакие антигели лить не надо, если на нормальных заправках заправляться.

0
романов
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2019 в 16:21

Вот не надо песни петь про незамерзание летнего топлива при -20.

+3
fedodorov
НаBMW X231 октября 2019 в 16:39

Оно не замерзнет.

Танеко летнее (ДТ-Л) - температура фильтруемости минус 21.

Танеко межсезонка - минус 27.

Но... есть нюанс.

Температура помутнения ДТ-Л (образования парафинов) - уже минус 3 градуса.

Чтоб не остаться вот прям сейчас с грязным фильтром - лучше найти АЗС с межсезонкой (это весь ноябрь обычно) или с зимним (на Лукойле в Москве уже зимнее, Татнефть еще летнее) или влить антигель.

Впрочем, если машина стоит в тепле, то это не парит совершенно.

0
романов
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2019 в 17:11

Суть в том, что заправившись месяц назад летним, предположим выезжая в декабре при минус 20 из теплого паркинга, я бы туда ливанул сначала антигеля и сразу бы заехал на заправку.

Ну может ты бы не парился и ездил на летнем.

В данном контексте - замерзание= непригодность для нормальной эксплуатации.

+1
fedodorov
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 17:17

Да, именно так.

У меня на всякий случай лежит флакончик ЛиквиМолли (кажется).

И сыну тоже кинул в багажник.

Пусть будет.

Ну, типа, приехали на дачу на ночь. И вдруг - бац, морозище. Или машина простряла с лета. Может же быть такое. Капнуть в бак, и погонять там слегка. Не лучший способ, но хоть так, чем потом тащить на обогрев или ждать тепла.

0
романов
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 16:34
Сейчас даже м летние сорта диз.топлива у Лукойла (Экто), Татнефти (Танеко), Роснефти и т.п. не застывают при минус 20 примерно.

ой,...смешно....

+2
max_01
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 31 октября 2019 в 11:38

явно стареет АМ))

воот, раньше, Октавия была лутшей автой, еще бы, за цену Ауди отхватить Шкоду!

и 180км\ч по дождю уже не ежжут))

сорри, за цену Шкоды отхватить аналог Ауди))

+3
max_01
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 октября 2019 в 12:22

Пассат раньше почти как Камри часто встречался, сейчас редкий зверь)

+1
almanzor
НаHonda Transalp, Nissan Teana31 октября 2019 в 19:09

Тут ещё дело в цене.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2019 в 17:43

Это вообще разные моторы, и по расходу в том числе. Ген3 жрёт гораздо меньше предыдущих.

0
НаBMW X231 октября 2019 в 11:56

Насчет непредсказуемости ВАГов с TSI-DSG для дальняка - это точно. У нас в семье одна служебка Пассат постоянно подкидывает фокусы. Камри на ее фоне просто меганадежный предсказуемый вариант.

+4
романов
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2019 в 11:59

ого, заминусили демоны))

или кто-то спорит. что камри надежнее Пассата?

0
новик62
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 12:05

Мне проще сравнивать - уже третий по счету Пассат и вторая Камри (все - разных поколений) каждый день под попой (в рабочие дни, если не в отпуске).

Вкратце - Пассаты все хуже, Камри все лучше.

И вот дизайн салона нового Пассата (с биркой "Пассат" на том месте, где раньше часы были) - это уже стал прям колхоз.

+2
романов
НаVolvo S6031 октября 2019 в 15:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 15:46

Ну, это мое мнение.

Кто-то думает иначе, ради бога.

Я на универсальную истину не замахиваюсь ))

Просто юзаю и то и другое.

Да, и по поколениям и рестайлам они внутри себя тоже очень разные. А уж по комплектациям...

0
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 31 октября 2019 в 12:18

Новый Пассат даже в Питере видел всего пару раз Помятуя сколько за не ппрост,даже этому удивляешься. Почему то уверен что скоро к нам их перестанут возить.

0
crust
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2019 в 17:42

Хорошее всегда дорого)

0
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2019 в 16:36

есть у нас лк200, 170 тыс на одном дыхании, но есть ньюансы внутри

0
roman spb
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 октября 2019 в 16:51

Это всё от нарощенных ногтей)

0
roman spb
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 18:47

Каким местом натерли?

0
es235
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2019 в 19:13

надеюсь что не яйцами но протерты все 4 и руль в деревянной его части

0
roman spb
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 19:43

У меня 135 тыщ все условно как новое. Но я в этом плане прямо аккуратист.

0
es235
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2019 в 21:09

а на условном Дискавери все что ниже рамы кроме пневмы уже поменяно

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2019 в 17:47

Что-то совсем тебе не везёт)

Вот я взял наверное самый геморный ваговский мотор 1,4 твинчарджер, езжу жизни радуюсь, никаких ошибок, только положительные эмоции. И это не смотря на пробег 230ккм. ХЗ, чего там у твоего не так?

+1
ewgenius
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 октября 2019 в 17:55

неужели не капиталил предыдущий хозя?

+1
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 31 октября 2019 в 18:01

Меняли шот-блок на пробеге 70ккм в Голландии в 12 году по гарантии, но там проблема была с софтом, а не по железу. С того момента машина прошла уже 160ккм.

+1
ewgenius
НаHonda Transalp, Nissan Teana31 октября 2019 в 19:17

Недавно с таксистом ехал на B7, пробег 240 тысяч, 15 год выпуска, мотор 1.8 152, никаких проблем кроме замены мехатроника не было, машина зверь, состояние салона (сиденья, руль, все органы управления) в идеальном состоянии, масло говорит меняет раз в 7,5 тысяч и подливает грамм 300.

+2
kedr77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2019 в 19:26

Сейчас Ваги становятся очень популярны на вторичке. Очень много заказов на подбор. Как раз на Тойоты спрос наоборот падает в легковом сегменте б/у.

+1
ewgenius
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 октября 2019 в 19:40

одно дело взять машину 3г с дисконтом 50%от новой, другое по цене новой, но настоящее императорское качество)).

+3
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 31 октября 2019 в 20:35

Да нет там уже давно никакого особого качества. Вот человек, который раньше кстати топил за японцев, здесь всё очень чётко обрисовал:

По цене новой купить гниющую 3-5летнюю машину без климата с ручным кондеем, да ещё чуть ли не на вёслах? Ну это надо уж совсем быть нетребовательным и не ценящим свои деньги покупателем, или больным на всю голову!))

Вот сравнение Камри с Супербом:

Камри жрёт больше, едет хуже, тормозит хуже, сделана хуже, ломается как все, так за что же её покупать?

Вот по Маздам обзор:

Тоже ничего выдающегося по надёжности

Вот для сравнения Пассаты того же возраста:

-2
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 20:52

Предвзято можно на любое авто смотреть. По своему опыту не могу сказать что качество камри хуже пассата или суперба. Они просто разные со своими плюсами и минусами. Идеальных авто нет. Я лично против камри ничего не имею и сам бы ездил с удовольствием

+2
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2019 в 20:56

Я не сомневаюсь, что и на Октавии ты бы ездил с удовольствием, если бы она мозг не выносила.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 21:06

Езжу на октавии с удовольствием. Мозг не выносит.

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 21:29

Я быстро видео пролистал. Очень пристрастно. Например, подрулевой рычажок круиза на тавоте это пока лучшее что я пользовал. Гораздо удобнее кнопок на руле и лучше шкодиного переключателя на поворотнике. В видео прям плюются.

Дверные карты слышал на камри ругают. Посмотри тигуан. Уровень хундая элантры. Лучше и ниссан и тавота. И это при достойном пластике в тигуане в целом.

Так что спорно это все.

Про динамику говорить не буду - тут мы все разные, да и гонять сейчас в Москве и области негде

0
es235
на сайте
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 21:48

"подрулевой рычажок круиза на тавоте это пока лучшее что я пользовал." - шутишь? Это отвратный рудимент, намного хуже чем кнопки на руле.

Ты ещё скажи что графика борт компа там хорошая, эти шикарные столбики расхода топлива, и моментальный расход справа 0 слева 15...

+2
sanik0909
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 21:53

Про графику не скажу - устаревшая. А вот от круиза в восторге. На французах вроде аналогично устроено.

+1
es235
НаRenault Megane 1 ноября 2019 в 07:21

Совершенно верно 2 подрулевых джойстика которые случай чего меняются отдельно

0
sanik0909
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 22:00

Кстати, если хочешь про плюсы вага услышать - их есть у меня. В будни езжу на октахе, в выходные сажусь в праду - на первом светофоре ощущение, что тормозов нет. В поворотах сразу чувствуешь валкость. Но в силу того, что езжу на 3 машинах, то перестраиваюсь в течение нескольких минут.

И в обратную сторону чем прадо лучше шкоды накидать могу тоже много.

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 ноября 2019 в 16:26

Меня смущает, в случае дтп об него по моему пораниться можно, нет? Как-то устрашающе он выглядит.

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2019 в 16:31

Вот этот? :))) Не думаю. Пластик жеж, не арматура

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 ноября 2019 в 16:42

Не, а педаль была у неё? Или уже отказались?

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2019 в 17:03

Какая педаль? У меня вот ровно такой рычажок - достаточно компактный

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 ноября 2019 в 17:31

Это он под рулём что ли?

0
ewgenius
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 ноября 2019 в 17:42

Справа снизу под рулём.

+1
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 1 ноября 2019 в 17:59

У ФВ есть вариант круиза на отдельном рычажке слева под рулём. Правда он реже встречается, чем стандартный совмещённый с левым подрулевым переключателем, отвечающим за ближний/дальний свет и поворотники.

0
ewgenius
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 ноября 2019 в 20:32

на Ауди.

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 21:06

Жень...даже ярые вагофобы уже давно успокоились..а ты продолжаешь собирать видео против Тойоты)))

+5
ewgenius
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2019 в 21:12

пусть снимет видео о состоянии своего очка. Уж насколько я сам процесс езды на Тойоте не люблю, но с надежностью у неё дела в разы лучше ВАГов там обосанных и прочих КИА. И мне не нужно для этого снимать видео о случайной 10-летней машине, которой я не владел все 10 лет

+2
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 ноября 2019 в 16:25

Это его работа.

Подбирать ваг гораздо проще. В понедельник смотрели Октавию 2014гв с заявленным пробегом 95ткм, внешне идеал или очень близко к тому. Богатая комплектация, сидухи в алькантаре, никаких следов затёртости на них или на руле и педалях. Вообще в салоне можно сказать пахнет новым автомобилем, так его надраили)

Электронная проверка показала реальный пробег более 190 тысяч.

Вот и представь по аналогии, что с Камри срисовали пробег, и человек купит уезженное ведро. Там же никак не проверить пробег. Как обычно, будет по ночам чинить (а на больших пробегах все требуют вливаний), а днём сказки про надёжность рассказывать, чтоб идиотом не выглядеть)

0
ewgenius
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 ноября 2019 в 18:22

У меня опыт по корпоративным тойотам, никто пробег там не крутил

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 19:49

Да как бы и смертельного вроде ничего, но пробег смешной для машины. Не привык я ошибки видеть.

А еще она все сообщения выдает и ошибки с одинаковым писком и желтым сообщением на панели. Так что когда омывайка заканчивается она пищит и сообщение на весь экран, у меня аж сердце стучать начинает :) в меню отключить не смог

+1
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2019 в 20:36

Да ничего серьёзного, но это бесит, это же понятно.

0
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 20:39

У тебя как-то странно всё. У меня значок внизу панели приборов жёлтый загорается и всё. Никакого писка и сообщения на весь экран. Переобучение стеклоподъемника на ура сработало, с первого раза.

0
cratos
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 20:46

Я тут выкладывал фотки. Сообщение любое на весь экран и писк. А уже после этого маленький значек внизу экрана

0
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 20:51

Сообщение можно на экран вывести, да, но само оно на весь экран не выводится. Писка никакого нет и не было. Был просто разовый короткий звуковой сигнал.

0
cratos
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 20:53

Ну не знаю что тебе ответить. В меню этих настроек нет. Может умелец какой со шнуром и подключением к мозгам может напрямую настроить, но я так далеко на залезаю.

0
cratos
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 20:48

Обучение как вверху написано? Так не сработало. Ни вниз ни вверх. Держал кнопку и открывал-закрывал.

0
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 21:01

У меня был следующий глюк стеклоподъёмника. После постановки на охрану, стекло водителя поднималось наверх, затем ехало вниз до середины и оставалось в этом положении. Даже когда просто пытаешься закрыть окно - было ровно тоже самое.

Помогло следующее:

опускаете стекло до середины, потом поднимаете его обратно до конца, после чего нажимаете до щелчка 3 раза на кнопку стеклоподьемника
0
cratos
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 21:02

Так не пробовал. Завтра испытаю

0
cratos
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2019 в 12:49

Собственно если интересно, то в данный момент разобрана дверь и перепаивается водительский стеклоподъемник. Так что дело оказалось не в обучении оного.

+1
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 ноября 2019 в 12:51

Бывает. Что там именно сломалось?

0
cratos
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2019 в 13:05

Что-то с контактами.

"Обучить" пытался и так и этак - все без толку.

0
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 6 ноября 2019 в 13:34

Контакты не так страшно.

0
на сайте
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 20:15

Однако.. Я взял тойоту с пробегом 33к в июне 18, сейчас уже 100к (завтра ТО, стоимостью 33 тысячи рублей), из этих 67тысяч км сам (либо в составе экипажа) проехал 40 примерно. Ни одного чека, никаких проблем с мотором /кпп и чем иным, кроме подвески и тормозов. И масло между то не проверяю)

+1
sanik0909
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 20:49

Я готов признать что и тавота может сломаться чаще чем ваг. Но лично у меня получилось наеборот.

0
НаBMW X631 октября 2019 в 21:02

Главное чтобы заводилась и своим ходом передвигалась, остальное поправимо ;-) У меня сегодня после ночи не открылся багажник, если это как то скрасит негатив :-) как на кие руками вверх, потом вниз :-)))

0
Добавить комментарий