Эксплуатация: Прошел год
Минул год на шкоде. Точнее даже 13 месяцев. Проехал на ней за это время где-то 14 тысяч километров.
До сих пор периодически подпрыгиваю от пиликания БК при обнаружении ошибок. При чем по делу и без дела.
a) Периодически выдает ошибку ДСГ – сервисмены так ничего и не обнаружили
b) Периодически залипает педаль газа, т.е. ты на нее давишь, а ничего не происходит, приходится отпускать и жать снова. Происходит редко, но раздражает ужасно
c) Долго горел джекичан, вслед за ним отрубался круиз-контроль. После долгих мытарств на неофициальном сервисе была обнаружена микротрещина в маслоотделителе, после замены эти ошибки пропали
d) Жрет масло. Первый раз чек загорелся на 28 тысячах прямо перед ТО где масло заменили, потом на 33, масло заменили снова, пока все ок, доезжу до 40 – еще раз на замену
e) Неделю назад пропал автоматический режим водительского стеклоподъемника. Ввиду похолодания стало неприятно, но пока потерплю, буду выяснять когда погонят на ТО к 40 тысячам
Лично для меня для 1 года эксплуатации вопросов много. Куда-то на дальняк на ней махануть легко и непринужденно я очкую.
В остальном авто в целом неплохое. Как семейный автомобиль довольно вместительный, еще и кузов сарай – влезает много шмурдяка. 1.8Т – двигатель мощный, интересный, актуально это при движении по трассе, бензин загородом жрет в очень умеренных количествах, но в городе по пробкам все меняется и кушать начинает больше чем мой 3-х литровый древний дизель.
Ну и сегодня утром я уже застал на дороге зиму, что сказать? Полный привод, конечно, комфортнее. Летом про это забываешь.
Попробуй обучить стеклоподъёмник.
Опустив стекло вниз и удерживая кнопку после полного опускания ещё пару секунд и так же вверх.