Визит на сервис: ТО-8 и немного о выборе будущего (надеюсь) авто.
Всем привет!
Ну и вот докатилась моя октавия до цифры 115 т.км. на одометре. Это ТО оказалось наиболее дорогим из-за того, что пришлось заменить задние тормозные диски, ну и колодки заодно + сход-развал. По регламенту это т.н. большое ТО, в которое вошло, помимо стандартной замены масла и фильтров, ещё и замена свечей. Хотел, чтобы в этот раз поставили свечи бош (с завода шли такие), но их теперь почему-то не ставят, а ставят нжк. Фатальной разницы между свечами нет, но с бошевскими свечами расход был ниже где-то на поллитра, скорее всего это самовнушение. Про какой-то износ свечей говорить не приходится, потому что после их замены никакой разницы ни в расходе, ни в поведении машины не заметил. Тормозить авто после замены дисков и колодок конечно стало лучше и тормоза схватывают в самом начале хода педали тормоза. Также сделал сход-развал, лишним не оказался, как видно. С всем остальным в авто проблем пока нет и, надеюсь, не будет.
Пока машина висела не подъёмнике, осмотрел повнимательнее кузов. Ни намёка на ржавчину нигде вообще, после пяти лет ежедневной безгаражной эксплуатации на российских дорогах, которые зимой поливают ещё всякой дрянью, помимо песка.
Машиной доволен более чем, но конечно понимаю, что у всего есть ресурс. 115 тысяч уже пройдено, и сколько ещё осталось до того момента, когда в машине придётся менять то одно, то другое, сказать трудно, но скорее всего, это где-то около 180 т.км. И вот задумался я о том, на что менять свою октавию года через два. За два года много воды утечёт, конечно, но тендеция останется. Самый простой и очевидный ответ - на новую октавию, которая выйдет в следующем году. Одноклассников не смотрю, они все ей очевидно сливают, и начался этот слив 6 лет назад. )) Кроссовки мне не нравятся. Хотел было пройти тест-драйв Кодияка, но подумал, что он по поведению на дороге не отличается от тестированных мною Тигуанов, также прыгает как мячик, и такой же бесполезный для меня, как все кроссовки, поэтому не стал отнимать у людей время своим тест-драйвом.
Ещё в салоне посидел в супербе-фл.
Хорошая машина, но дюже большая и дорогая. Хотя, класс, как любил повторять пензенский сосайтник, выше. )) 2,7 стоит в хорошей комплектации этот суп (и это за 190 л.с.и передний привод, других моторов и полного привода у российских супербов просто нет). Ауди не смотрю, вообще за премиумом не гонюсь, дороже они, и притом не сказать, чтобы сильно лучше. А с хорошими моторами и комплектациями - сильно дороже. Поэтому остаётся опять октавия. )) Надеюсь, что новая останется в рамках 2 млн в топовой комплектации.
Не всё мне в новой октавии понравилось, взять хоть этот руль. Трёхспицевый был ещё куда ни шло, но вот это ? )) Писюлёк кпп - тоже смех. ) Механики с 1.8 тоже ждать не приходится, а жаль.
При всём кажущемся богатстве выбора - выбора то и нет. ))
Отчёт ТО:
Раньше неровно дышал в сторону ауди, но сейчас охладел. ) И если бы у меня вдруг был бы выбор - топовый новый суперб со всеми плюшками или стандартный ауди а5 спортбэк, то мой выбор был бы не в пользу ауди.