"..случилось чудо! друг спас жизнь друга.."Карлсон
Всем привет.
Вчера вечером, совершенно неожиданно, закончилась наша совместная жизнь с Октавией. На загородной трассе стоявший на обочине автомобиль внезапно решил развернуться... Меня не увидел.. пару метров следы торможения и удар.... Раскрылись обе передние подушки. Едкий дым и острая боль в груди. Сработала система экстренного вызова. Первые приехали пожарники, потом скорая, которая меня и увезла в больничку. ГИБДД не дождался Приехавший дознаватель сказал, что тот водила сообщил, что маневров не делал и ехал прямо... у него от удара по касательной раскрылся багажник, высыпались документы и его развернуло на 180 градусов на обочине встречки. регистратор из салона пропал пока меня везли на скорой. Машина отработала мою защиту, но она в тотал. Лежу с переломом грудины. Другие внутренние органы не задеты.
Upd. Что такое перелом грудины. Это когда тело в пространстве может иметь три более менее безболезненных положения: сидя, стоя и лёжа на спине. Изменение любого из положений вызывает адскую боль в груди. Не чихнуть, не покашлять. Даже не высмаркаться...
Странным образом ГИБДД не забрали машину. Как на зло никто из друзей не мог помочь. Супруга приняла машину на ответственное хранение и поместила на платную стоянку пока не закончится дознание.
Лежу в одной палате с отцом и сыном, его жену переместили из реанимации в соседнюю. Мужик с переломами ребер, грудной и сотрясением. Постоянно плачет. Я думал от боли... Был врачебный обход и завотделением ему сказал, что они не знают, как сказать его жене о погибшем 7и летнем ребенке... Их дтп случилось в тот же день на трассе кола. Их и ещё две машины просто перетер об отбойник грузовик цистерна....
Я много раз проматываю те минуты перед происшествием. И думаю, а если бы ехал медленнее или быстрее мог бы не встретить ту злосчастную машину... Или если бы транспондер сработал как надо и я проехал пункты оплаты на зсд и м11 без остановок, то и не случилось бы..может быть... Опять это может быть..
Выглядит так, что нам кто-то постоянно подкидывает испытания и смотрит, как мы с ними справляемся, как ведём себя.. Возможно, этот кто-то оценивает, давать- ли нам второй шанс...
Тут кто-то про скорость спросил... Какая для вас была бы приемлемая скорость? Или достаточная для чего? Если перед вами выруливает машина, то столкновение будет в любом случае. Даже в пробках такое бывает...
Регистратор... Это не то, о чем думаешь в первую очередь после дтп, когда накатывает адская боль, когда нечем дышать и нет сил открыть заклинившую дверь... И фото сделал не знаю как. Но точно знаю, что не сделал фото машины виновника. Только на одном фото она в боковом виде и при увеличении видно угловое повреждение их багажника. Ведь на фото, которое показал инспектор, выглядело так и он пытался меня в этом убедить, что я был догоняющим ехавший авто и тот от обочины не отъезжал... Но на вопрос, почему у меня правая фара осталась целой он ответить не смог. И если бы он просто ехал, то я бы его просто обогнал и поехал дальше. Вполне вероятно, первичная версия о дтп, полученная на месте дтп очень важна для последующей оценки ситуации. Поэтому, тот, кто остался на месте дтп, в выигрышной ситуации..
Кстати, странно, что после удара машина не остановилась и продолжала катиться. Как решился повторно нажать на тормоз- совершенно не помню. Помню точно что испугался, лишь бы встречки не было. И аварийка сама не включилась- включал уже сам, кнопкой. Телефон улетел от удара и быстро его найти не смог, и хорошо, что в машине была система экстренного вызова...
Когда ставили машину на стоянку долго не могли закрыть двери центральным замком... Оставлять открытую машину не хотелось. Когда двери закрылись отключение аккумулятора приводило к срабатыванию штатной сирены. Так и оставили с подключенным проводом аккумулятор ибо пожарники ближайший провод аккумулятора просто перерезали.
Был пристегнут. Всегда пристегиваюсь. Тоже думаю, как так, почему грудь? Ведь ехал в солнечных очках и от подушки на лице должны быть порезы. Но их нет... И только одна мысль приходит- посадка в кресле и регулировка руля неправильная. Видимо сидел я выше, кресло всегда в максимально высоком положении, а руль опущен так, чтобы было видно панель приборов. Вот и получается, что ударил меня нижний край подушки.
Прощай друг. Ты стойко терпел мое небрежное отношение. И спасибо что отработал защиту до конца...
Всем спасибо за поддержку и удачи на дорогах. Главное, безопасной езды!
Скорейшего выздоровления!